Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Из интервью Галлахера:

Моторы Cosworth мощны и надёжны, я по-прежнему уверен в том, что на правильном шасси они способны выигрывать гонки.

И этот в наш огород булыжниками. Впрочем вполне справедливо. Выхлоп выхлопом, но шасси действительно на редкость отстойное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль он только с Кореи к работе приступит. Ведь новым болидом все еще занимается Сэми?

Я вообще то считал что Кофлен уже в полную силу работает над болидом 12го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Галлахера:

Моторы Cosworth мощны и надёжны, я по-прежнему уверен в том, что на правильном шасси они способны выигрывать гонки.

И этот в наш огород булыжниками. Впрочем вполне справедливо. Выхлоп выхлопом, но шасси действительно на редкость отстойное.

Я вполне с ним согласен, по мощности Косворд не сколько не уступает, по крайней мере Рено. Что касается выхлопа, не факт что был бы он у нас и с Рено, у зел Лотуса я так понимаю его нет. А надежность Косворда одна из самых высоких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно общался с технарем, за мак болеет, так он говорит, что по номинальной мощности уровнять моторы не сложно кол-во оборотов в сек, а вот по другим хар-кам набор скорости, и особенно динамика сброса скорости, крутящего момента, вот-это сложно,тут нужна работа с материалами из которых сделаны элементы движка, это дорогие исследования , а вот с этим у Косвортов по ходу дела туго, кстати узнал, что японцы по керамическим движкам, у которых большой ресурс, опять впереди планеты всей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, а вот с этим у Косвортов по ходу дела туго,

Ну это опять же требует детальной проверки и доказательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно общался с технарем, за мак болеет, так он говорит, что по номинальной мощности уровнять моторы не сложно кол-во оборотов в сек, а вот по другим хар-кам набор скорости, и особенно динамика сброса скорости, крутящего момента, вот-это сложно,тут нужна работа с материалами

Камней в огород Тойоты и Рено было не мало, говорили что это самые слабые движки, хотя + сы в других характеристиках, но никто не знает где истина. Я считаю что на данном этапе ф1 различия между двиг минимальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно очевидно, что проблема у наших в шасси, которое не едет ни в квалификации ни в гонке. Причем позиции в квалификации и в гонке очень здорово совпадают - середина второго десятка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько забивай, сколько нет, девятое место в КК влияние на спонсоров неприменно окажет.

Но ещё больший эффект на них окажет, если мы и следующий сезон с движком Рено проведем также, как этот. Один провальный сезон ещё можно списать на эксперименты с коробкой, второй - будет уже тенденцией.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ещё больший эффект на них окажет, если мы и следующий сезон с движком Рено проведем также, как этот. Один провальный сезон ещё можно списать на эксперименты с коробкой, второй - будет уже тенденцией.:(

как бы второй такой сезон не стал лебединой песне для команды, туьф тьфу тьфу, вопчем нельза этого допустить, команде необходимо сделать машину которая сможет бороцца в топ-5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется верить в команде это тоже понимают. Отступать некуда - позади... :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется верить в команде это тоже понимают. Отступать некуда - позади... :swoon2:

Если как говорит Ланс, Кофлен еще не приступил к работе над новой машиной, возникает вопрос - с каго спрашивать то? При неудачи в 12ом , Кофлен просто переведет стрелку на Сэмика и будет прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Луче , привет. Как отдохнул? Приступай к своим обязаностям, тебя так никто и не заменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приступай к своим обязаностям, тебя так никто и не заменил.

Не обижай камрадов. Евген постил новости.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно общался с технарем, за мак болеет, так он говорит, что по номинальной мощности уровнять моторы не сложно кол-во оборотов в сек, а вот по другим хар-кам набор скорости, и особенно динамика сброса скорости, крутящего момента, вот-это сложно,тут нужна работа с материалами из которых сделаны элементы движка, это дорогие исследования , а вот с этим у Косвортов по ходу дела туго, кстати узнал, что японцы по керамическим движкам, у которых большой ресурс, опять впереди планеты всей

Плюнь в глаза тому, кто про керамику в моторах говорит.

Эти легенды ходят уже лет 25 как минимум, с середины 80х.

Когда Хонду спросили, про "секретную керамику в их моторах", там инженеры аж сели.

Практически нулевая теплопроводность взорвёт мотор и на этом всё закончится.

Более того. По поводу материалов. Ф1 особо не разгонишься. Установлена удельная плотность, если мне память не изменяет, для материалов.

Поэтому вся работа сейчас, по большей части, сводится к оптимизации процесса сгорания топлива. За счёт чего, в 80х, Хонда и была впереди планеты всей со своими турбомоторами. Они не конструктив доводили в первую очередь, а именно процессы доставки топливо-воздушной смеси в цилиндр и оптимизации её сгорания, для отдачи максимума мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О СтопТаим,Прочитал все до конца, сколько тут советов, как ответить твоей жене, пожалуй мой можешь игнорировать. :)

нет, твой совет - лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, твой совет - лучший.

Но если его выделил ты Унд, то наверно да. Я тебе всецело доверяю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Луче , привет. Как отдохнул? Приступай к своим обязаностям, тебя так никто и не заменил.

Спасибо! Отдохнул отлично. Пока читаю, что вы тут понаписали, да новости какие. Ибо кроме того, что Попов во время гонок говорил, больше ничего и не знаю.

От двух последних гонок в тихом ужасе... а тут ещё оказывается у наших перевес на 8 кг больше, чем регламент разрешает. Всё больше прихожу к выводу: наши в этом сезоне - это быки наоборот. У тех комплекс всяких хитрых решений позволяет самовозить, а у нас комплекс косяков уверенно тянет машину на дно. Сначала высота, потом переднее крыло, а теперь и перевес facepalm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюнь в глаза тому, кто про керамику в моторах говорит.

+1 Керамика ещё и с ударными нагрузками несовместима.

Мотористы в "Ауди" последнее время усиленно колдуют над материалом блока цилиндров, слышал про лазерную обработку и легирование уже готовых (!) изделий и их трущихся частей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тут ещё оказывается у наших перевес на 8 кг больше, чем регламент разрешает.

Перевес чего? Есть ограничение на минимальный вес болида, а в бОльшую сторону, по-моему, никаких планок нет. Или есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевес чего? Есть ограничение на минимальный вес болида, а в бОльшую сторону, по-моему, никаких планок нет. Или есть?

нету, но получается что наши ездят на машине, которая на 8 кг тяжелее, чем могла бы быть. В Германии снимали КЕРС, чтобы посмотреть как будет вести себя более легкая машина, так сказал Рубенс в интервью бразильцам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если как говорит Ланс, Кофлен еще не приступил к работе над новой машиной, возникает вопрос - с каго спрашивать то? При неудачи в 12ом , Кофлен просто переведет стрелку на Сэмика и будет прав.

Надеюсь Ланс ошибается, так как если Сэми работает над болидом 2012, то это трындец. Во-первых он уйдет в другуб команду и сдаст нас с патрохами, во-вторых мотивация у него нулевая, в третьих мы видим его творение 2011 честно говоря не хочется еще одного такого, еще один такой год я не пережива и что-то мне подсказывает, что команда тоже не переживет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в новостях говорилось, что вроде не он Сэма на оставшихся ГП заменять будет.

А кто, Вуд?

Я вообще то считал что Кофлен уже в полную силу работает над болидом 12го.

Помню на главной Барик вроде говорил, что Сэм занимается следующим шасси. Надеюсь, что неправ.

Если как говорит Ланс, Кофлен еще не приступил к работе над новой машиной, возникает вопрос - с каго спрашивать то? При неудачи в 12ом , Кофлен просто переведет стрелку на Сэмика и будет прав.

Я не говорил, я спрашивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр хвалит Боттаса:

Исполнительный директор "Уильямса" Адам Парр высоко оценил качества финского тест-пилота команды Вальттери Боттаса, который лидирует в чемпионате GP3.

"Наша философия – всегда иметь на контракте молодого талантливого пилота. Сейчас у нас есть молодой Вальттери Боттас. Я думаю, что у него исключительный талант. Это единственный пилот, который дважды выиграл Формулу-3 "Мастерс". Он доминировал в юниорской категории.

В GP3 у него были определённые трудности, однако в последние два уик-энда он показал свой класс. В Германии в первой гонке он стартовал 11-м и финишировал третьим, а во второй победил при старте с шестой позиции. В Венгрии был на поуле и выиграл первую гонку. Постепенно он демонстрирует нам свои качества. Его выступление под дождём произвело впечатление", — цитирует Парра Motorsport-Total.

В то же время Адам отметил, что задействовать Боттаса в пятничных тренировках "Уильямс" пока не планирует, как и приглашать его на место боевого пилота в сезоне-2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то же время Адам отметил, что задействовать Боттаса в пятничных тренировках "Уильямс" пока не планирует, как и приглашать его на место боевого пилота в сезоне-2012.

А чего тогда так нахваливал? Или по окончании сезона решение может и измениться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то же время Адам отметил, что задействовать Боттаса в пятничных тренировках "Уильямс" пока не планирует, как и приглашать его на место боевого пилота в сезоне-2012.

А чего тогда так нахваливал? Или по окончании сезона решение может и измениться?

Думаю, не изменится. Боттас только-только начал что-то приличное показывать, вот если он перейдет в ГП2 и там будет среди лидеров, тогда все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...