Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Да , но помоему Пежо ему поставляло движки бесплатно, А вот контракт с Феррари его и финансово прикончил.

Нет, Прост просто задался идеей создать национальную команду от и до, французские пилоты, французские шины, французский мотор, мотор то и погубил его команду, ну и конечно сказалась гонка вооружений, в начале 2000 она достигла своего эпогея, из-за которой были потеряны такие долгожители как Минарди, Джордан, Заубер, Тиррел, Арроуз, Лижье - Наступила эра автопроизводителей и частникам с ними тягаться было тяжело (ну и потеря табачников тоже сказалась) мне кажеться что и Вильямс ждала таже участь, если бы не курс на экономию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот реально понять не могу: ЧТО УДЕРЖИВАЕТ КОМАНДУ ОТ ТОГО, ЧТОБЫ РАССТАТЬСЯ С НИМ ПРЯМО СЕЙЧАС????... Шёл бы себе во "временный отпуск" - и потом уже хоть в Ферры, хоть в ФИ...

Может Майк еще не готов к такой должности. Хотя того же Вуда можно было сделать исполняющим обязанности.

Такие проделки Майкла действительно ни к чему нам сейчас, и так туго.

Вильямсу не привыкать в одиночку против ветра ... По крайней мере были бы последовательны. Сами начали, так отстаивай до конца.

А с Рено они каким боком бы поссорились? Ущемлялись интересы Гении и Быков. Но никак не Рено. Рено могло на этом ещё и бабла срубить, когда вышеупомянутые команды прибежали бы к ним со всевозможными "рацпредложениями". По крайней мере во время всей заварушки с ВД я со стороны самого Рено не слышал ни одного слова возмущения... Даже за компанию.

Рено не владеет сейчас ни Гении, ни Ред Буллом, но они должны быть заинтересованы в успехе этих команд. Первая всё еще называется Рено между прочим. Это мы тут продвинутые умники на форуме, знаем что в нынешней Рено от французского концерна остался только шильдик. А большинство зрителей ф1, я уверен, смотрят на эту команду все еще как на Рено. Что касается второй команды, то благодаря их успехам Рено-Ниссан продвигает свои Инфинити.

Моторист всегда заинтересованы в результатах их клиентов. От них они получают копейки, по сравнению с такой успешной рекламой их автомобилей.

Ален Прост ведь покупал. Правда не топ, да и не удержал, но, все таки.

У Сэра Джейки получше получилось, даже гран-при выиграл. И продал он команду совсем не зря, Стюарт понимал, что расходы в ф1 растут и команде вряд ли удастся выжить.

Если глянуть на пелетон того года, то уже через пол десятилетия (ну чуть больше) из того состава не останется ни одной команды кроме трех грандов - Феррари, Макларен, Уильямс.

Все продались, все. Наших бы настигла та же участь, если бы не началась политика сокращения расхолов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На mail.ru уже запускают утки про те самые, совместные дорожные машины с Рено. Типа начинать будут с малого:

Старая Clio-Williams была очень клёвой, но сейчас Реношки и без нас хот-хетчбеки делают отлично. А имя уже у нас не такое престижное, чтобы благодаря шильдику повышать продажи.

Нужен суперкар, ну или спорт-кар хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , но помоему Пежо ему поставляло движки бесплатно, А вот контракт с Феррари его и финансово прикончил.

Вот именно, что контракт с Феррами был уже тогда, когда главные спонсоры свалили.... И причиной тому (одной из самых главных) был предыдущий мотор Пежо. На них болиды Проста реально НЕ ЕХАЛИ! И добиться чего-то большего не могли никакие пилоты (даже у Алези не получилось). Моторы французов были тяжёлыми, прожорливыми и дико ненадёжными!... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Макс, прости, что так поздно :blush: С Днюхой Тебя! Пусть любимая команда сделает тебе подарок на следующем ГП :hello:

:friends:

А на команду надежд всё меньше...^_^

Вот именно, что контракт с Феррами был уже тогда, когда главные спонсоры свалили.... И причиной тому (одной из самых главных) был предыдущий мотор Пежо. На них болиды Проста реально НЕ ЕХАЛИ! И добиться чего-то большего не могли никакие пилоты (даже у Алези не получилось). Моторы французов были тяжёлыми, прожорливыми и дико ненадёжными!... :(

В т.ч. и само Пежо в конце 2000-го. В 1997-м Джорданы с пежовским движком отлично ехали, вот Прост и решил махнуть свою Мюген-Хонду на французский мотор, но прогадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пора уже привыкнуть что они часто делают мину при плохой игре, сколько раз уже заметил Руководители начинают все отрицать про себя удивляясь как это журналисты опять все разнюхали. :)

Мне теперь даже интересней другое: на главной в одной из новостей Кобе прямо утверждал, что у них контракт до конца 2013-го и никаких перемен по нему не предполагается.... Кстати, странно - Булье говорил, что у них контракт с Рено только до 2013-го (т.е. - до конца 2012-го).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проделки Майкла

Да ладно вам! Вы всерьёз думаете, что Сэмми единолично подписал откат по ВД к "Валенсийскому сценарию"?

Парр в своём интервью всё объяснил. Почти открытым текстом прозвучало "Мы были против, но подписали ибо ПРОФИТ. Современная Ф-1 это лишь чуть-чуть гонки. Остальное - политика, деньги, правила by FIA."

Отсутствие подписи Майкла всё равно ничего бы не решило для нас, ибо топов по-любому не догнать, а середняки от отсутствия ВД не сильно страдают. Зато в плюсе реверанс в сторону будущего партнёра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам! Вы всерьёз думаете, что Сэмми единолично подписал откат по ВД к "Валенсийскому сценарию"?

Парр в своём интервью всё объяснил. Почти открытым текстом прозвучало "Мы были против, но подписали ибо ПРОФИТ. Современная Ф-1 это лишь чуть-чуть гонки. Остальное - политика, деньги, правила by FIA."

Отсутствие подписи Майкла всё равно ничего бы не решило для нас, ибо топов по-любому не догнать, а середняки от отсутствия ВД не сильно страдают. Зато в плюсе реверанс в сторону будущего партнёра.

Что бы что то подписывать у него должна быть доверенность, команда дала такую доверенность, правда он мог при этом нарушить указание на каких условиях это делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам! Вы всерьёз думаете, что Сэмми единолично подписал откат по ВД к "Валенсийскому сценарию"?

Парр в своём интервью всё объяснил. Почти открытым текстом прозвучало "Мы были против, но подписали ибо ПРОФИТ. Современная Ф-1 это лишь чуть-чуть гонки. Остальное - политика, деньги, правила by FIA."

Отсутствие подписи Майкла всё равно ничего бы не решило для нас, ибо топов по-любому не догнать, а середняки от отсутствия ВД не сильно страдают. Зато в плюсе реверанс в сторону будущего партнёра.

Что бы что то подписывать у него должна быть доверенность, команда дала такую доверенность, правда он мог при этом нарушить указание на каких условиях это делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Галлахер, коммерческий директор Cosworth: «Подписывая контракт на поставку моторов, мы сделали так, что финансовая ситуация не зависит от числа клиентов. Это связано с тем, что мы рассчитывали, в основном, на новые команды, а тогда никто не мог гарантировать их выживание. Сотрудничество с Williams стало «бонусом». Адам Парр всегда говорил – как только у команды появится возможность подписать контракт с крупным автопроизводителем, они откажутся от наших моторов.

Зашибись! Williams был самым жирным "подопытным кроликом" для Cosworth. Надеюсь, команда получила хоть какие-то дивиденды за то, что согласилась быть фиашной разменной картой в их заигрывании с Cosworth, от этой самой ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне теперь даже интересней другое: на главной в одной из новостей Кобе прямо утверждал, что у них контракт до конца 2013-го и никаких перемен по нему не предполагается.... Кстати, странно - Булье говорил, что у них контракт с Рено только до 2013-го (т.е. - до конца 2012-го).

Булье вообще любит много чего говорить...

Да ладно вам! Вы всерьёз думаете, что Сэмми единолично подписал откат по ВД к "Валенсийскому сценарию"?

Нет, просто не нравится, что он принимает такие важные решения без ведома руководства.

Ясен пень, что под Рено рано или поздно надо было прогнуться. Но можно было и поторговаться в конце-концов.

Зашибись! Williams был самым жирным "подопытным кроликом" для Cosworth. Надеюсь, команда получила хоть какие-то дивиденды за то, что согласилась быть фиашной разменной картой в их заигрывании с Cosworth, от этой самой ФИА

Ну да, получили, на одну гонку, да и то не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда NASCAR "Уолтрип" подала в суд на "Уильямс" и Кофлэна

Команда NASCAR "Майкл Уолтрип Рейсинг" подала в суд на Майка Кофлэна и команду Формулы-1 "Уильямс" за нарушение контракта, сообщает Autosport.

Кофлэн пришёл в "Уолтрип" в октябре 2010 года в качестве директора по доработке машины, и команда утверждает, что контракт действовал до 30 ноября 2012 года. В апреле инженер сообщил, что разрывает соглашение, что является нарушением условий контракта.

14 июля "Уильямс" объявил о приходе в команду Кофлэна, что также явилось нарушением его контракта, и, по мнению "Уолтрипа", нанесло ущерб команде.

"В результате преждевременного ухода Кофлэна, "Уолтрип" понесёт определённые и существенные убытки, включая расходы на поиск, ведение переговоров, приглашение на работу и тренинг человека на замену Кофлэну. Кроме того, на сотрудничество с Майком, которое не реализовано в полной степени, также были потрачены деньги", — говорится в исковом заявлении.

Иск подан в суд Северной Каролины в США. Команда рассчитывает получить денежную компенсацию, но точная сумма не указана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В результате преждевременного ухода Кофлэна, "Уолтрип" понесёт определённые и существенные убытки, включая расходы на поиск, ведение переговоров, приглашение на работу и тренинг человека на замену Кофлэну.

Вот уроды :angry:

Пусть забирают Сэма хоть щас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уроды :angry:

Пусть забирают Сэма хоть щас :D

Почему сразу уроды? Если Кофлен нарушил контракт, то они правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу уроды? Если Кофлен нарушил контракт, то они правы.

Да наверняка хотят тупо бабла срубить с команды

Получать неустойку и сразу заткнутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверняка хотят тупо бабла срубить с команды

Получать неустойку и сразу заткнутся

Стандартная практика перехода кого либо из одной команды в другую : Его контракт выкупается или выплачивается неустойка. Я удивлен, что этого не было сделано раньше. Тем более, это же америкосы, а у них там с этим делом очень жестко. Так что придется нашим раскошелиться да и еще какие нибудь пенни по суду накрутят, если полюбовно не договорятся. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная практика перехода кого либо из одной команды в другую : Его контракт выкупается или выплачивается неустойка. Я удивлен, что этого не было сделано раньше. Тем более, это же америкосы, а у них там с этим делом очень жестко. Так что придется нашим раскошелиться да и еще какие нибудь пенни по суду накрутят, если полюбовно не договорятся. :(

Кабы наверняка знать, что Кофлэн 100% принесёт пользу Williams, то вполне можно и выкупить, а так пока "бабка надвое сказала"

Слегка напрягает, то что за Майком опять шлейф судебной тяжбы нарисовался, как-будто проклял его кто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабы наверняка знать, что Кофлэн 100% принесёт пользу Williams ...

Такие гарантии может дать только один ....

Даже Ньюи не 100 процентен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабы наверняка знать, что Кофлэн 100% принесёт пользу Williams, то вполне можно и выкупить, а так пока "бабка надвое сказала"

Слегка напрягает, то что за Майком опять шлейф судебной тяжбы нарисовался, как-будто проклял его кто :)

Кофлэн не царь Мидас. И в одиночку он вряд ли сможет поднять команду. Выкупить может и стоит, но истец наверное потребует слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю чтоб наши взяли Кофлена не обговорив все ньюансы, Да и Кофлен не настолько туп , чтоб прийти в команду с такими косяками.Скорее всего это просто иск обиженных.Последствия от него будут минимальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю чтоб наши взяли Кофлена не обговорив все ньюансы, Да и Кофлен не настолько туп , чтоб прийти в команду с такими косяками.Скорее всего это просто иск обиженных.Последствия от него будут минимальны.

Тоже верно. Тогда придётся адвокатам поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Уильямс то за что? Теоретически команда могла даже не знать о действующем контракте Майкла. В чем её вина?

Пусть забирают Сэма хоть щас :D

И не говори... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ORIS! С Днём Рождения! :cake: :happybirth: :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ORIS! С Днём Рождения! :cake: :happybirth: :holiday:

Присоединяюсь! Успехов тебе во всём! :happybirth:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...