Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Увольнение как первого, так и второго - в ведомости Сэра Френка. А по сему - равны (просто каждый "по своей части" )

ИМХО

Равны скорее всего. Но у Майкла акций команды чуть больше.

Главнее Парр, так как он руководит всей командой, а Сэм лишь её техническим отделом.

Я смотрю, у вас тут тоже всё запутано B)

Прямо как в Феррари...

Макофилы тоже вон недавно разбирались, кто же у них руководит разработкой болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, у вас тут тоже всё запутано B)

Прямо как в Феррари...

Макофилы тоже вон недавно разбирались, кто же у них руководит разработкой болида...

Парр главнее - он Chairman, а Майкл заведует лишь техническим отделом. Парр может уволить Майкла, а Майкл не может уволить Парра :)

Но в технических вопросах, таких как подписание соглашения по ВД, думаю, у Сэма достаточно полномочий принимать решения без совещания с Парром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще хорошее интервью, Парра как обычно интересно почитать

Интервью не плохое, а вот над карьерой Барика действительно сгущаются тучи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще почему же?

У Рено с экс-Тоулманом было 3 КК (1995, 2005, 2006)

У Рено с нами было 5 (1992, 1993, 1994, 1996, 1997)

Кто значимее?

Но это были не заводские команды, а эта , где взяли 2КК и два титула05- 06й, была заводской, наверно на этом и основаны его претензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как насчет побед в своей команде, все таки чтобы купить топ-команду, даже у пилота ф1 может состояния не хватить.

Ален Прост ведь покупал. Правда не топ, да и не удержал, но, все таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это были не заводские команды, а эта , где взяли 2КК и два титула05- 06й, была заводской, наверно на этом и основаны его претензии.

Только что от этой заводской команды осталось-то? (кроме слова Рено в названии).

Персонал (тот, что в 2005-2066 г.г. был) - и тот уже вовсю "растекаться" стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм там оказывается своевольничаетfacepalm.gif

Майклу...банку вазелина и на ковер к Парру... по душам поболтать. кОшмар, кОшмар...

И плыть по этому течению Ренотус будет ещё некоторое время, теряя кадры и связь с Reno Sport. Сомервиль у нас, Эллисона вроде в Мерс активно педалируют. Вот года через 3-4 скорее всего твое видение совпадёт с суровой реальностью.

Белл в Мерседесе, Симондс в Virgin... растаскали команду(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофилы тоже вон недавно разбирались, кто же у них руководит разработкой болида...

Эм..., а что сложного-то?

Есть тот, кто руководит вообще всей компанией. Следующая ступень - руководители подразделений этой компании. То есть в нашем случае: Френк Вильямс руководит Вильямс инжиниринг, в которую входят гоночная команда Вильямс и Вильямс гибрид пауэр занимающаяся разработкой систем рекуперации. Гоночной командой Вильямс соответственно руководит Адам Парр. Соответственно все, кто ещё находится в гоночной команде, являются его подчинёнными, какую должность они бы не занимали. Поэтому письмо Сэма - прыжок через голову начальства. Причём в двойне как минимум. То есть через голову своего прямого начальника - Адама Парра, так и через голову Френка, как непосредственного начальника и теоретически через голову Хеда, так как Хед возглавляет вообще весь инженерный отдел компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ален Прост ведь покупал. Правда не топ, да и не удержал, но, все таки.

Он допустил одну ошибку по мотору, другим наука если что.

Только что от этой заводской команды осталось-то? (кроме слова Рено в названии).

Персонал (тот, что в 2005-2066 г.г. был) - и тот уже вовсю "растекаться" стал.

Ну так сейчас они частники с мутными перспективами, а работникам предлагают работу в заводских командах, если в Феррари идти это надо подумать, все таки в другую страну ехать, а вот принять предложение Мерса или Вильямса очень даже можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он допустил одну ошибку по мотору, другим наука если что.

Что ты имеешь ввиду? Надо было остатся на Пежо , или надо было приобрести Феррари раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет, Прост отказался от Муген-Хонды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас разделяю собственно Рено, как поставщика моторов и Гении, как одного из клиентов этого моториста. Мы же оба понимаем, что на сегодняшний день эти две компании, кроме договора на поставку двигателей, вряд ли что-то связывает.

А вот Булье на главной продолжает утверждать, что они всё же - самые привилегированные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты имеешь ввиду? Надо было остатся на Пежо , или надо было приобрести Феррари раньше?

Надо было не ввязываться дела Пежо, которые уже решили было после 1997-го уйти - Мьюген Хонда был просто золотом по сравнению с Пежо!.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет, Прост отказался от Муген-Хонды...

По моему Пежо. Да рассудят нас другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было не ввязываться дела Пежо, которые уже решили было после 1997-го уйти - Мьюген Хонда был просто золотом по сравнению с Пежо!.....

Да , но помоему Пежо ему поставляло движки бесплатно, А вот контракт с Феррари его и финансово прикончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Что ничего не ясно... Судя по словам Парра, это решение явно должно было с ним согласовываться. И он явно был против этого решения. Хотя кто там знает у кого какие зоны компетенции...

Парр, на минуточку, председатель Совета директоров всего холдинга. Майкл - технический директор гоночного подразделения.

У меня волосы дыбом встали от этих трёх простых ответов. КАКОГО?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что "начали"?... Никаких протестов команда не подавала - они просто обратились за разъяснениями к ФИА! Не надо из них "крайних" делать.. :angry:

А я где-то писал про протесты? ;)

Или ты будешь отрицать, что активная движуха по ВД началась только после их письма с просьбой "разъяснить"? И при чём здесь "крайние". Вильямс сделал то, что посчитал нужным. И я их нисколько не осуждаю. Спокойнее.

именно на такую беседу Парр в том же самом интервью привёл аргумент, когда топ-команды пытались задушить ДД в 2009м. можно обсуждать моральную сторону в отрыве от контекста, но то, что Уильямс работает по тем же принципам, что и другие - факт. и это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в технических вопросах, таких как подписание соглашения по ВД, думаю, у Сэма достаточно полномочий принимать решения без совещания с Парром

это возможно, но только на формальном уровне. в любой компании судьба начальника отдела, который принимает уполномоченное решение, идущее в разрез в политикой руководства, предрешена: :butcher: жаль только то, что такое решение даже после расстрела увольнения остаётся в силе: с юридической точки зрения всё тип-топ, а тараканы в руководстве внешних контрагентов интересуют мало. особенно когда один из таких контрагентов - Бернард Чарльзович

кстати, против ветра вполне могли пойти, и полумёртвая душа в лице Гишпанского Гоночного Коллектива должна была поддержать.

Ален Прост ведь покупал. Правда не топ, да и не удержал, но, все таки.

Ален Прост не гонялся в команде Прост ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Булье на главной продолжает утверждать, что они всё же - самые привилегированные :D

Булье - балабол, который сейчас старается представить дело так, как будто ему Рено теперь ещё и должно что-то. Типа мотористы продают технологии Гении другим клиентам. При этом он противоречит сам себе. Прозрачно намекая на некие особые взаимоотношения и заканчивая интервью словами:

В первую очередь я забочусь о своих делах, но и о делах наших партнеров: мы хотим сохранить коммерческие отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams-Auspuff-GP-England-2011-c890x594-ffffff-C-38dce3cc-515385.jpg

Наш новый выхлоп. Концепция изменилась, теперь газы идут под днище, а не в диффузор. Но выхлоп пока ещё функционирует не совсем так, как ожидалось.

А вот это выхлоп из Валенсии:

Williams-Auspuff-GP-Europa-2011-c890x594-ffffff-C-2e0b1230-515386.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё интересная информация:

Галлахер сказал: Парр уже давно дал понять, что Вильямс уйдёт к автопроизводителю при первой возможности. (Видимо контракт с Косвортом в своё время Сэм подписал, также как сейчас он без всяких разрешений подписал договор по ВД - прим. переводчика)

Косворт не собирается сворачивать свою программу в Ф1 и даже уход Вильямса мало повлиял на доходы, потому что клиенты платят не только за движки, но также и за поддержку во время гонок, специалостов Косворта в боксах, работу со стабильностью двигателей и всевозможные настройки под шасси (в общем там ребята время даром не теряют и движки обходятся явно дороже 5 млн. - прим. переводчика)

Галлахер добавил, что в следующем году рассчитывает заключить контракты с черными Рено и Форс Индией, или хотя бы с одной из этих команд. Несмотря на все заверения Булье, им очень недовольны в Париже и в концерне Рено. Сейчас для Рено Вильямс является новой любовью (дословный перевод). ФИ платит 9 млн. за движки Мерседеса, Косворт же предлагает покупать за 6 млн + вдобавок индусы могут с нашими заключить соглашение на поставку КЕРС

первоисточник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДЦЕПЛЯЙ, можно даже с прим. перев. :)

жаль, репа пропала, отличный пост, и фотки до него, так и просятся "на плюс"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДЦЕПЛЯЙ, можно даже с прим. перев. :)

Подцепил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На mail.ru уже запускают утки про те самые, совместные дорожные машины с Рено. Типа начинать будут с малого:

А именно с Clio

b356c40ef1a47980986b12f4bd4a3d51.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галлахер добавил, что в следующем году рассчитывает заключить контракты с черными Рено и Форс Индией, или хотя бы с одной из этих команд. Несмотря на все заверения Булье, им очень недовольны в Париже и в концерне Рено. Сейчас для Рено Вильямс является новой любовью (дословный перевод). ФИ платит 9 млн. за движки Мерседеса, Косворт же предлагает покупать за 6 млн + вдобавок индусы могут с нашими заключить соглашение на поставку КЕРС

Ну тогда тем более ФИ интересен Майкл. :)

А вот Булье на главной продолжает утверждать, что они всё же - самые привилегированные :D

Да пора уже привыкнуть что они часто делают мину при плохой игре, сколько раз уже заметил Руководители начинают все отрицать про себя удивляясь как это журналисты опять все разнюхали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...