Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

интересно, а Рено добавит кусочек жёлтого на болид? :wub:

Желтый у нас был от Кэмела.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено нет своего КЕРС ;)

Так что это совместное творчество им нужно в той же мере, что и нашим (РБР, ЛР и ТЛ тоже не производят своего КЕРС)

Я не знаю их это КЕРс или нет, но какое то КЕРс на РБ и желтом Лотусе стоит ведь. Возможно его Рено считает оптимальным с 8кой. А по поводу новой 6ки, это уже отдельная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе - легко :)

Другое дело - сейчас у наших взята за главную тема периода работы с Рено и Ротмансом...

удивительно, но наши умудрились покрасить в цвет самых успешных болидов прошлого самую неудачную машину в своей истории)))) лучше бы они этого не делали)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивительно, но наши умудрились покрасить в цвет самых успешных болидов прошлого самую неудачную машину в своей истории)))) лучше бы они этого не делали)))

Так хто ж знал что наша болид ведром окажется :) ! Надежды то были ого-го какие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак посади , ilnov неугомонный, может еще кого куда посадишь.

Да нет, никого никуда "сажать" не собираюсь, просто смотрю на Заубер и в очередной раз радуюсь за Петера. Обратите внимание: минимум понтов, максимум результата. Да и проницательности его завидую. Френтцен, Райкконен, Масса... Собственно и Шумахер в том же списке... А мы молимся на 40-летнего бесперспективного пенсионера, карьера которого довольно точно характеризуется его прозвищем, ставшим нарицательным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, никого никуда "сажать" не собираюсь, просто смотрю на Заубер и в очередной раз радуюсь за Петера. Обратите внимание: минимум понтов, максимум результата. Да и проницательности его завидую. Френтцен, Райкконен, Масса... Собственно и Шумахер в том же списке... А мы молимся на 40-летнего бесперспективного пенсионера, карьера которого довольно точно характеризуется его прозвищем, ставшим нарицательным.

Ты тут на Рубенса бочку не кати!

Рубенс еще тот ветеран, которым многим даст жару!Кто знает,что его преследует вместе с его боевым Вильямсом,какие там проблемы...

Может он из-за всех сил пилотирует.

Масса твой никуда не годится.Даже Хема стоячего обогнать не смог.Кто он такой вообще?

Где твой Райкконен и Френтцен?

А где Рубенс сейчас? В Ф1!

Если кто-то и молится,то только не ты. Отвечай только за себя.

P.S.Френтцен мужик,ничего плохого не скажу,но увы его нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тут на Рубенса бочку не кати!

Рубенс еще тот ветеран, которым многим даст жару!Кто знает,что его преследует вместе с его боевым Вильямсом,какие там проблемы...

Может он из-за всех сил пилотирует.

Нет, ну Вы меня умиляете, ей Богу! Может Вы ещё объясните, почему именно "тот", а не "этот" и что же или кто же конкретно преследует именно его "боевой" Вилльямс? Да так преследует, что бедный Рубенс его изо всех сил пилотирует-пилотирует, а получается что "зеленый" новичок к середине сезона в квалификации ему полпелотона привозит!!! Ну и в гонке до кучи его классное пилотирование мы видим только тогда, когда его на круг объезжают!!! Неужто тень Че Гевары "тому ветерану" по ночам перед гонками является и громким улюлюканием спать мешает?

По делу - Баррик сдал. Даже по сравнению с прошлым сезоном сдал и делать на него ставку на следующий сезон - большая ошибка. Тем более когда есть молодые перспективные пилоты, из которых сейчас можно слепить будущих звезд, и, или сделать из них чемпионов, или дорого продать/обменять в сильные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, не ссортесь. Главная проблема команды в этом сезоне - машина, а не пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивительно, но наши умудрились покрасить в цвет самых успешных болидов прошлого самую неудачную машину в своей истории)))) лучше бы они этого не делали)))

У лотус Рено ГП и Тим лотус такая же проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, не ссортесь. Главная проблема команды в этом сезоне - машина, а не пилоты.

Да,машина не едет.Наверно даже с горки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, Сэм, явно сам не желая того, с потрохами сдал весь инженерный отдел и отдел настройки и испытаний.

"Мы испытывали новую подвеску, но нихрена не поняли, как она работала, поэтому настройки оказались кривыми".

То бишь подвеска оказалась слишком дубовой для мокрой трассы, отсюда и отсутствие динамики разгона по мокрому и скольжение в поворотах и т.д. и т.п.

В общем сдал сам себя. Полное отсутствие понимания того, как надо ДО гонки испытывать на стендах и в симуляторе работу подвески. А это ... скорей бы в Феррари свалил, гарантированно минус соперник на трассе в следующем году :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю их это КЕРс или нет, но какое то КЕРс на РБ и желтом Лотусе стоит ведь. Возможно его Рено считает оптимальным с 8кой. А по поводу новой 6ки, это уже отдельная тема.

И у РБР, и у ЛР их КЕРС - покупной ;)

а что касается сотрудничества с Willians... Ну так это ж понятно, что с новым мотором делать будут. И РЕНО будет куда выгодны, если система рекуперации будет "заточена" под их мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, не ссортесь. Главная проблема команды в этом сезоне - машина, а не пилоты.

И пилоты тоже.Надо уметь и на слабой машине ехать,хотя посади сейчас Пастора за Ред Булл он и на нем ничего не покажет.Ну не быстрый он гонщик и все тут. В интервью Сэм очень хвалит Пастора ,мол молодец просто супер ,а где же очки для команды.Насколько я помню они так и хвалили НАКА.Не ужели не понятно было и есть что эта хвальба ради денег их них.Вот будет умора если Пастор не заработает ни одного очка ,а его оставят в команде.WILLIAMS выгнал настоящий талант ради смешных денег, вот что печально. Я очень расстроюсь если они оба останутся на следующий сезон.И я буду прав,вот увидите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И

Ну...

А где Сэм вообще :D ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WILLIAMS выгнал настоящий талант ради смешных денег, вот что печально.

Не настолько они уж смешные, раз взяли Пастора, и не настолько он уж талант, раз пнули Халка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мол молодец просто супер ,а где же очки для команды.

Вот будет умора если Пастор не заработает ни одного очка ,а его оставят в команде.

ну ладно, Монако не учитывать? там всё было близко для него.

ну да. пол-сезона почти прошло и очков нет, но и у Рубенса всё складывается не очень хорошо, к тому же Пастор сейчас и по квалификациям выигрывает

к тому же, если со стороны смотреть, то только Китай и Валенсия выглядели плохо. в остальных гонках либо сход, либо едешь как позволяет техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у РБР, и у ЛР их КЕРС - покупной ;)

а что касается сотрудничества с Willians... Ну так это ж понятно, что с новым мотором делать будут. И РЕНО будет куда выгодны, если система рекуперации будет "заточена" под их мотор.

Также как и у Феррари, у Виллов и Мерса свои КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пилоты тоже.Надо уметь и на слабой машине ехать,хотя посади сейчас Пастора за Ред Булл он и на нем ничего не покажет.Ну не быстрый он гонщик и все тут. В интервью Сэм очень хвалит Пастора ,мол молодец просто супер ,а где же очки для команды.Насколько я помню они так и хвалили НАКА.Не ужели не понятно было и есть что эта хвальба ради денег их них.Вот будет умора если Пастор не заработает ни одного очка ,а его оставят в команде.WILLIAMS выгнал настоящий талант ради смешных денег, вот что печально. Я очень расстроюсь если они оба останутся на следующий сезон.И я буду прав,вот увидите!

Завидую тебе, если для тебя 20 млн смешные деньги, то может поможешь команде, подкинешь этих смешных денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ясно даже домохозяйкам в Задрищенске - 33-ья адово ведёрко. Майкл тупо отбывает должность до конца сезона, и опу рвать - это вообще не про него. Возят сыролепнину, которая нихрена не работает. А если работает, то микрометром не оценить прирост. Руководство явно списало этот сезон в слив и неспешно получает з\п. Пилоты-то тут причём вообще?? Что можно противопоставить конкурентам с такой повозкой?

ЗЫ: Пастор - всё равно молодец. Хотя и подозреваю, что настройки Мальдонадо выбирает более агрессивные, нежели ветеран Руби, и поэтому имеет большую скорость в квале, за что расплачивается более быстрой деградацией резины в гонке. Но Халк сравнение проигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...

А где Сэм вообще :D ?

Ну про Сэма ясно,хотя менеджмент так долго с ним носился, тут мы сами виноваты, а вот специалиста по аэродинамике Томлинсона я бы с удовольствием послушал,что он интересно напел про наше нынешнее положение, но он молчит как партизан.... а вообще мы напоминаем если такое сравнение корректно: фк спартак москва, былые победы, нынче бардак, и много пафоса в интервью и много интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По делу - Баррик сдал. Даже по сравнению с прошлым сезоном сдал и делать на него ставку на следующий сезон - большая ошибка. Тем более когда есть молодые перспективные пилоты, из которых сейчас можно слепить будущих звезд, и, или сделать из них чемпионов, или дорого продать/обменять в сильные команды.

Давай, назови мне молодых перспективных пилотов, которым нужен Williams.

Ван дер Гарде не такой молодой, как максимум как Пастор, и спонсор хуже.

Бёрд по-моему гроша за спиной не имеет. Но пилот интересный, все время в GP2 на ведущих ролях.

Клос - ни рыба, ни мясо, не хотел бы его видеть в Williams, а в Ф1 - хотел.

Кто еще?

И пилоты тоже.Надо уметь и на слабой машине ехать,хотя посади сейчас Пастора за Ред Булл он и на нем ничего не покажет.Ну не быстрый он гонщик и все тут. В интервью Сэм очень хвалит Пастора ,мол молодец просто супер ,а где же очки для команды.Насколько я помню они так и хвалили НАКА.Не ужели не понятно было и есть что эта хвальба ради денег их них.Вот будет умора если Пастор не заработает ни одного очка ,а его оставят в команде.WILLIAMS выгнал настоящий талант ради смешных денег, вот что печально. Я очень расстроюсь если они оба останутся на следующий сезон.И я буду прав,вот увидите!

Накаджима отквалился впереди Росберга за 2 сезона 3 раза.

И все - на более легкой машине. И машины бил.

Сейчас мы имеем 5-4 за полсезона и одно покоцанное переднее антикрыло.

Да и ты не знаешь, как бы Нико-мл. выглядел на этой технике. Может, грустнее Баррика даже.

И вообще, в ситуации, когда машина - ведроид, вы умудряетесь катить бочку на пилотов, причем на обоих (!!)

На Боттаса еще покатите, дескать он тесты плохо проводит аэродинамические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор тоже как то не сильно доволен, судя по выражению лица

Явно кому-то люлей давать пошел.

Ты может удивишься, но Ник (Хайдфель) пойдет. И , если реально и трезво размышлять, годика ч/з 3 - 4 Williams вернется. Только если ............ ( как же много этих если :huh: )

В 2014 вернуться есть все шансы с новым регламентом. В 2009 это почти получилось на самом деле, пусть и благодаря ДД.

я, конечно, понимаю, что наши проблемы в ведре, но... эта ультраслим-коробочка не даёт мне покоя. ну не может такой красивый и инновационный болид ехать так плохо! всё время кажется, что проблема в каких-то фатальных незначительных деталях; вот-вот - и их исправят. но оно всё не идёт и не идёт.

Проблема у нас как раз значительная - с аэродинамикой как у кирпича, на таких трассах как Сильверстоун нам делать нечего.

В Сингапуре, где важно мех. сцепление, может и ухватим что, главное Льюиса подальше держать.

в прошлом году после поула Хюлькенберга я мрачно пошутил, что для того, чтобы на финише гонки отыграть у Форс Индии пару очков, нам нужно стартовать с поула. шутка подтверждается: стартовав с лучшего в сезоне и карьере седьмого места, Пастор в результате отыграл одну позицию в ЛЗ. с 24 места он поднялся на 23е, опередив Тимо Глока.

лопата.

А чё, смешно :laugh:

Всегда ценил в людях самоиронию.

Складывается впечатление, что если бы по трассе шёл пешеход, то наши смогли бы проиграть и ему...

Надо же было такое ведро спроектировать, просто потрясающе.

Этот что-ли? :D

article-1184118-0068DF8700000258-581_468x286.jpg

8 лет назад не проиграли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соперников не будет ВД

У кого кроме Зауберов?

Батюшки мои. Кому Грожан сливал? Как он сливал? С опытом в полгода, без тестов в трудноуправляемой Рено, где все вертелось и делалось под Алонсо, он уступал ему меньше, чем сейчас уступает Масса.

К примеру в Абу Даби 2010 в квале Масса уступил более 0,4, Грожан в 2009 менее 0,2

Хюльк не опережал? Если бы Хюльк в первом же своем сезоне сделал тоже, что делает Реста с Сутилем, то Барика бы не раздумывая отправили бы на пенсию, да и Хюльк во второй половине сезона смотрелся достаточно хорошо, у Барика был большой опыт работы с Бриджами, с Пирелли они бы были в равных условиях и Барику пришлось бы нынче против Хюлька тяжелее чем против Пастора

Согласен насчет Грожана. Хоть и пилот он без башни, но скорость у него есть. Просто ему не дали столько времени, сколько дали Петрову.

Вот с национальностью ему, к сожалению, не повезло.

Родиться в одной их самых развитых стран мира, в области автоспорта в часности - очень неповезло. :D

У Сутиля та же национальность, да и как пилота я его считаю медленнее, но тот уже пятый год гоняет в ф1. Просто так неудачно сложились обстоятельства у Нико, а шанс у него еще будет. Алонсо, кстати, тоже сезон пропускал.

И если он такой миссия , чтож тогда Рено с ним контракт не продлила.

У Петрова денег больше, а в GP2 значительной разницы между ними не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ясно даже домохозяйкам в Задрищенске - 33-ья адово ведёрко. Майкл тупо отбывает должность до конца сезона, и опу рвать - это вообще не про него. Возят сыролепнину, которая нихрена не работает. А если работает, то микрометром не оценить прирост. Руководство явно списало этот сезон в слив и неспешно получает з\п. Пилоты-то тут причём вообще?? Что можно противопоставить конкурентам с такой повозкой?

ЗЫ: Пастор - всё равно молодец. Хотя и подозреваю, что настройки Мальдонадо выбирает более агрессивные, нежели ветеран Руби, и поэтому имеет большую скорость в квале, за что расплачивается более быстрой деградацией резины в гонке. Но Халк сравнение проигрывает.

Я не знаю . Но Майкл наверно не настолько туп чтоб неуйти сейчас. Скорее всего его держит команда. Возможно он верит что 33ю можно допилить. Только не кто ему уже не помогает , все в команде забили на 33ю и живут надеждами на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально не писал в этой теме, пока гонку не посмотрю... Вот, вчера вечерком сие действие "предстало предо мной..."

Не буду писать про борьбу 3-х ТОП-ов. Нет смысла (да и тема не про них). Перейду к нашим...

Итак...

По части старта - лажа, конечно, полная. Но вот всё же у Рубенса больше его вина, чем из-за условий (ИМХО). Вот у Пастора было видно, как его с траектории просто уводит в первых связках. Там, где очень сыро было. Короче, за старт обоим НЕЗАЧОТ, но Пастор всё же меньше облажался :)

По самой гонке ЛИЧНО У МЕНЯ претензий к стратегам, как ни странно, почти нет. Тактики были нормальными вполне. Просто наши реально выбрали настройки на сухое покрытие, и в начале гонки по мокрому треку было потеряно реально очень много. Более того, в случае с промежуточной резиной опять появилась проблема чрезмерного износа! В итоге пилотам приходилось прилагать усилия, чтобы просто болид на трассе удержать и тупо ждать момента перехода на софт.

Ну а после, собсно, уже было поздно бороться за очки.....

Если честно, реально не могу понять, как здесь кто-то может катить балон на пилотов!... Это они, что ли, тот самый косяк с высотой подвески допустили? Или может они же его потом на тестах в трубе проморгали?

Пишут: "На слабом болиде тоже нужно бороться!..." А они не боролись, что ли? Если того же Пастора на влажной части в правом повороте реально просто СНОСИТ с трассы, и он реально еле болид удерживает - чего вы от него хотите-то? Чтобы он на "ведре", настроенном под сухой асфальт, на СТЁРТОЙ ПРОМЕЖУТКЕ борьбы МГП равную навязал? И это при том, что он ещё и передний спойлер повредил...

Вот представьте себе, что мы берём и пересаживаем МиШу из болида Ферр-2004 года в болид того же сезона от команды Минарди - и выводи на старт Монцы... Логично, где он будет по ходу гонки и в итоговом протоколе. А все фобы скажут: "Ваще овощ! Так слил! Ведь можно и на слабом болиде бороться!"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...