Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Я когда это фото увидел, заплакал :cray: ... Господи, когда это все закончится :cray: ...Дай нам Бог терпения, терпения и ещё раз терпения!!!

Я думаю,что в 2012 Виллы должны бороться за победы.Все-таки эта черная полоса должна закончиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что в 2012 Виллы должны бороться за победы.Все-таки эта черная полоса должна закончиться. :)

Хорощо бы, а то уже заждались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в этого парня не верю.

Ну а кто не из зелёных новичков, а из опытных топов или середняков, согласится пойти в Williams в его нынешнем состояниии, и пахать, пахать, пахать, возможно не один сезон без устали и возможно без подиумов и побед, растрачивая молодость, здоровье и карьеру ради будущих успехи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорощо бы, а то уже заждались!

Ну да.С конца 2004 ждем победу,а ее все нет и нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что в 2012 Виллы должны бороться за победы.Все-таки эта черная полоса должна закончиться. :)

Уровень 2009 года будет чудом, но тогда нам помог двойной диффузор, а точнее его отсутствие у большинства команд и последующая адаптация.

В следующем году у нас будет движок чуть лучше - и ВСЁ. остальное в руках мистера Кофлэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в Пастора верю! Главное чтоб его такая череда неудач из колеи не выбила!

В начале сезона на Пастора смотрел несколько скептически (признаюсь :blush: ).... Но он (как мне кажется) оказался просто молотчага :good: ., учитывая то что это его дебютный сезон, нездоровую шумиху вокруг его появления в команде и откровенно неудачную машину Пастор ведёт себя как мужик :good: и настоящий профессионал. Не думаю, что сейчас есть смысл, говорит о том: восходящая ли он звезда современной Формулы 1, очередной "неплохой" пилот, или же всего лишь "рента". Но то что пока он весьма неплохо справляется (повтарюсь) в свой дебютный сезон со своей работой мне кажется очевидным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло: "Мы надеялись на лучший результат". Рубенс в своем репертуаре. В какой раз повторюсь: Баррик - типичный лузер. Настояшие лидеры команды ТАК себя не ведут! Команде просто необходим новый лидер, который подстегнет команду, поведет себя нестандартно. Именно это отличает хорошего гонщика от просто гонщика. Баррик за всю свою длительную карьеру так и не стал хорошим гонщиком. По жизни второй номер. Сейчас вот думаю что идеальной парой этого года должна была стать пара Хюлькенберг - Мальдонадо... Хуже уж точно не было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю больше. Чтобы подстегнуть команду, расстался бы с Баррикелло уже по ходу сезона. Такое безволие надо присекать. Из вариантов: вернуть Хюлька, Грожан или ещё кого... Как-то не думал, но с Барриком пора расставаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор тоже как то не сильно доволен, судя по выражению лица

b70c566381fd002dfced023c3b235701.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор тоже как то не сильно доволен, судя по выражению лицаb70c566381fd002dfced023c3b235701.jpg

:D:D:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто не из зелёных новичков, а из опытных топов или середняков, согласится пойти в Williams в его нынешнем состояниии, и пахать, пахать, пахать, возможно не один сезон без устали и возможно без подиумов и побед, растрачивая молодость, здоровье и карьеру ради будущих успехи?

Ты может удивишься, но Ник (Хайдфель) пойдет. И , если реально и трезво размышлять, годика ч/з 3 - 4 Williams вернется. Только если ............ ( как же много этих если :huh: )

Гонка у наших - .............. одни эмоции :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло: "Мы надеялись на лучший результат". Рубенс в своем репертуаре. В какой раз повторюсь: Баррик - типичный лузер. Настояшие лидеры команды ТАК себя не ведут! Команде просто необходим новый лидер, который подстегнет команду, поведет себя нестандартно. Именно это отличает хорошего гонщика от просто гонщика. Баррик за всю свою длительную карьеру так и не стал хорошим гонщиком. По жизни второй номер. Сейчас вот думаю что идеальной парой этого года должна была стать пара Хюлькенберг - Мальдонадо... Хуже уж точно не было бы...

Чем тебе Барик уперся, если машина не едет. А что же Халк не обьехал Барика в прошлом году? Если он такой идеальный . Или твой Грожан который сливал гонку за гонкой , в результате получил пинка из Рено.Дак кто лузер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошенько обмакивай пельмешку в 25% сметанке - она это любит :derisive:

на сметану денег не хватило. результат мы видели в воскресенье. смотрел с болью...

если бы религия позволяла, в следующий раз ужинал бы водкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда держит марку! Провальные старты, никакущий темп.... Очередной epic fail.

Смотрел ровно полчаса и выключил этот ужас. Посмотрел уже только итоговый протокол.

зря. если не смотреть на нижнюю бегущую строку, в которой показываются неумолимо ничтожные позиции наших удальцов, то гонки очень даже радостные. зарубы Ферров и Маков сегодня были на загляденье!..

к сожалению, я всё-таки посматриваю на бегущий протокол, и это жутко портит удоввольствие от просмотра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в данном случае не стОлько гонщики виноваты, сколько кирпич FW33.

я, конечно, понимаю, что наши проблемы в ведре, но... эта ультраслим-коробочка не даёт мне покоя. ну не может такой красивый и инновационный болид ехать так плохо! всё время кажется, что проблема в каких-то фатальных незначительных деталях; вот-вот - и их исправят. но оно всё не идёт и не идёт.

в прошлом году после поула Хюлькенберга я мрачно пошутил, что для того, чтобы на финише гонки отыграть у Форс Индии пару очков, нам нужно стартовать с поула. шутка подтверждается: стартовав с лучшего в сезоне и карьере седьмого места, Пастор в результате отыграл одну позицию в ЛЗ. с 24 места он поднялся на 23е, опередив Тимо Глока.

лопата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги от того, что мы катаемся по трассе сами не появятся. Нужно запоминаться... играть в игры на грани фола из серии той о которой писал Бергер об Австралии1988 .

Да, бесспорно не имеет смысла вкладывать деньги в консервную банку с гордым индексом 33, но тогда надо дать возможность и спсоб людям управляющим этой банкой поиграть в промоушен.

странно, но я был бы непротив такого. просто очень хочется уже посмотреть на наши машины в кадре гоночного телеобъектива, чтобы нормально показали, не одним-двумя пятисекундными урывками, а как следует.

только осторожным надо быть... если инфа про недовес всплывёт, для текущих и потенциальных спонсоров это будет жёсткая антиреклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они - отчаянно сражавшиеся всю гонку пилоты и их карбоновые кони

46b7075fad89317d896a7411d7a60353.jpg

мне эта фотка напомнила картину "Опять двойка". не внешним сходством, но атмосферой. если бы ещё Рубенс фейспалм-жест сделал бы, это было бы эпично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же Феррари и Заубер подписали соглашение. Регламент возвращается к той версии, что была в Валенсии - ВД разрешены, запрещено менять картографию двигателя между квалой и гонкой.

пруф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло: "Мы надеялись на лучший результат". Рубенс в своем репертуаре. В какой раз повторюсь: Баррик - типичный лузер. Настояшие лидеры команды ТАК себя не ведут! Команде просто необходим новый лидер, который подстегнет команду, поведет себя нестандартно. Именно это отличает хорошего гонщика от просто гонщика. Баррик за всю свою длительную карьеру так и не стал хорошим гонщиком. По жизни второй номер. Сейчас вот думаю что идеальной парой этого года должна была стать пара Хюлькенберг - Мальдонадо... Хуже уж точно не было бы...

Добавлю больше. Чтобы подстегнуть команду, расстался бы с Баррикелло уже по ходу сезона. Такое безволие надо присекать. Из вариантов: вернуть Хюлька, Грожан или ещё кого... Как-то не думал, но с Барриком пора расставаться

и оба этих наполненных любовью поста, которые я специально процитировал в полном объёме, перечёркивает одна простая истина: пресс-релизы пишут не пилоты, и даже не Майкл, а штабные пиарщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ramzes 3, ты желаешь своей команде зла. даже если Баррикелло и Мальдонадо так бесталанны, как ты о них думаешь, команду в следующем году ждут огромные перемены. с чистого листа будет строиться болид. надо интегрировать полностью новый незнакомый мотор. надо будет вписать мега-коробочку, причём без участия Майкла, который вроде как один из её авторов. надо будет учитывать поправки в регламенте, например, выхлопные трубы, которые должны будут выходить в абсолютно другом месте.

и к этой куче-мале ты ещё желаешь пару новых пилотов, которым с нуля придётся осваиваться в коллективе?

ты желаешь своей команде зла, болельщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что если бы по трассе шёл пешеход, то наши смогли бы проиграть и ему...

Надо же было такое ведро спроектировать, просто потрясающе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я, конечно, понимаю, что наши проблемы в ведре, но... эта ультраслим-коробочка не даёт мне покоя. ну не может такой красивый и инновационный болид ехать так плохо! всё время кажется, что проблема в каких-то фатальных незначительных деталях; вот-вот - и их исправят. но оно всё не идёт и не идёт.

Топорная аэродинамика перечеркивает все плюсы коробки.

пруф?

http://www.autosport.com/news/report.php/id/93016

Formula 1's row over the off-throttle use of blown diffusers is now at an end, after Ferrari and Sauber agreed to join other teams in backing plans to ditch the ban on the concept.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бухай не бухай, хоть на ушах прыгай - бесполезно. Всё, больше ни капли спиртного до чистой победы.

Старты в этом году адов трындец.

Непонятно что творится с машиной, гружёной топливом. Помнится, эта болячка была и у прошлогодней повозки. И никакими крыльями или диффузорами этот дисбаланс не убрать, косяк похоже спрятан глубоко в конструкции шасси. Чего такого эта конструкция нарешает в Сингапуре, я не вижу...

Если поверить во многочисленные заверения о приличных характеристиках Косворта, то отсутствие тяги и паршивейший разгон лежит точнёхонько в области КЕРС...КПП. Причём я больше склонен грешить именно на чудо-коробку. После сходов в первых гонках изза КПП, последняя была перелопачена в сторону надёжности, и тогда же начался бардак с тягой. Может я не прав, но тогда объясните, куда девается хвалёная "почти как у Мерса" мощность... И Рено нам в следующем году не поможет, если ситуация с КПП не изменится.

Кстати сказать - а зачем наши вообще затеяли этот переход к французам, имея на 2012 контракт с хорошим мотористом? Видимо, маховиковый КЕРС будут пытаться запихать уже в 34ую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю уж на сколько КЕРс эффективна, но нареканий последнее время на нее нет.Работает. По слухам они думают ее оставить и на Рено. Сказали рассмотрят оба варианта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень 2009 года будет чудом, но тогда нам помог двойной диффузор, а точнее его отсутствие у большинства команд и последующая адаптация.

В следующем году у нас будет движок чуть лучше - и ВСЁ. остальное в руках мистера Кофлэна.

У соперников не будет ВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...