Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

http://www.championat.com/auto/_f1/article-89864.html -фобы какие то писали...

"Не читайте до обеда советские газеты" (с) Как обычно, человек писал не вникнув суть вопроса, и проигнорировав комментарии тех же Реношников. Но это, наравне с фобством, обычно для авторов Чемпионата.

Так Рубенс же сказал, что полностью новую машину привезли :)

Значит не смогут снять ничего после практик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь если новинки снимут, с формулировкой "не смогли достаточно протестировать из-за дождя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумахер еще и до этого был первым на мокрой трасе и будучи на первом месте улучшал, есть мнение что их новинки все же эффективны + запрет тема с диффузорами походу им на руку.

Плюс Браун единственный из топ 5 сказал что он за запрет и ФИА все сделала правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пастора вроде старое переднее антикрыло?

4ab695c10b71b98b7209373fc2aaefbe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс Браун единственный из топ 5 сказал что он за запрет и ФИА все сделала правильно.

:D Вот так и вскрываются потайные пружины политики.

Все кивают на наших, а в итоге выигрывают ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пастора вроде старое переднее антикрыло?

Да, старое. В твиттрере писали, что гонщики должны поочереди тестить новинки, и сравнивать их. Но судя по тому, что сейчас в Сильверстоуне ливень, потестить толком ничего не удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразильский гонщик Рубенс Баррикелло не исключает возможности своего перехода из "Уильямса" в другую команду в 2012 году.

"Команда должна продемонстрировать свою заинтересованность во мне, как и я должен продемонстрировать свою. И затем мы можем достичь соглашения.

Я не исключаю возможности перехода в другую команду, если "Уильямс" не предложит мне разумные условия. Но это не является приоритетом. Если другие команды будут заинтересованы в моих услугах, а "Уильямс" не захочет продолжать сотрудничество, то тогда я буду искать другие варианты", — цитирует Баррикелло Autosport Nextgen Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то всё расплывчато и уклончиво. Складывается впечатление, что Рубенс остаётся с нами.

В любом случае, было б лучше если сохранили и Рубенса и Пастора. Ну, Пастор точно останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем ясно, что ничего не ясно. Ждем развития событий завтра и послезавтра.

Какая, кстати, дальше погода по прогнозу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/_f1/article-89864.html -фобы какие то писали...

Стемальх как всегда прекрасен :wub:

Какое там может быть фобство? Всё чистая правда!

Возвращение "Рено” в "Уильямс” встречено командой Баррикелло и Мальдонадо с энтузиазмом. Многие заговорили о новой эре коллектива. Но успехи прошлого не гарантируют прогресс в будущем.

А даже в рамках это ветки, уже начались разговоры о каких-то там победах и т.д. Пример Lotus это подтверждает, чудес не бывает :bye: Статья адекватная B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А даже в рамках это ветки, уже начались разговоры о каких-то там победах и т.д. Пример Lotus это подтверждает, чудес не бывает :bye: Статья адекватная B)

Если хотя бы немного следить за этой веткой форума, то окажется, что местные товарищи пришли к точно такому выводу - новый мотор ничего не гарантирует. Тем не менее, факт прихода Рено однозначно позитивный, так как указывает на стремление команды развиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стемальх как всегда прекрасен :wub:

Какое там может быть фобство? Всё чистая правда!

А даже в рамках это ветки, уже начались разговоры о каких-то там победах и т.д. Пример Lotus это подтверждает, чудес не бывает :bye: Статья адекватная B)

Особенно та ее часть где говорится что Рено не собирается вкладываться в рекламу, несмотря на заявления реношников о увеличении спонсорства. :bye: Впрочем, твоя любовь к Чемпионату известна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черные крылышки на вернем воздухозаборнике были раньше?

1916418_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черные крылышки

эт телекамеры же... нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черные крылышки на вернем воздухозаборнике были раньше?

Это не камеры ли часом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт телекамеры же... нет?

Это не камеры ли часом?

:) Наверное, у Пастора на фотке выше таких нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стемальх как всегда прекрасен :wub:

Какое там может быть фобство? Всё чистая правда!

А даже в рамках это ветки, уже начались разговоры о каких-то там победах и т.д. Пример Lotus это подтверждает, чудес не бывает :bye: Статья адекватная B)

Чистейшей воды!

Коллеса вспомнил, про которого Вольф сказал, что утка.

Перспективы сотрудничества в статье ограничиваются 12-м годом, хотя Williams-Renault подписан на более долгий срок, а то что французы умеют строить формульные движки известно всем и давно.

продукцией "Рено” пользуются чемпионы мира "Ред Булл” (маркетинговый отдел французов на это почти не реагирует)

Конечно игнорируют, когда РБР за исключением этого года, всё время рвутся на Мерс пересесть

К слову, пункт 3 статьи 13 спортивного регламента запрещает крупному автомобильному производителю поставлять двигатели более чем трём участникам серии – но с согласия FIA такое возможно. В случае с "Уильямсом”, разумеется, оно было получено.

И то типа чтобы пнуть, т.к. 4 команды на Cosworth`ах в прошлом году вообще никого ни разу не парили.

Побаивается Стельмах, что альянс Williams-Renault вернётся туда, где был в начале 90-х. Этот союз не принесёт побед в этом сезоне, возможно и в следующем, но сам факт союза, говорит о том, что в Williams (да и в Renault) настроены на кардинальные реформы и не собираются сидеть сложа руки, а это лучше поздно, чем никогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно та ее часть где говорится что Рено не собирается вкладываться в рекламу, несмотря на заявления реношников о увеличении спонсорства. :bye:

невидел про спонсорство ничего, только про партнерство, а это очень разные вещи, потому как вильямс будет уже 4 партнером у рено, и с этого года Рено никого не спонсирует в Ф1, да и движки поставляет бесплатно только одной команде, той что из Энстоуна. да и то только по 2012 год включительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, новинки всё же успели протестировать и оценить. Вечером всё проанализируют и .... снимут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невидел про спонсорство ничего, только про партнерство, а это очень разные вещи, потому как вильямс будет уже 4 партнером у рено, и с этого года Рено никого не спонсирует в Ф1, да и движки поставляет бесплатно только одной команде, той что из Энстоуна. да и то только по 2012 год включительно.

Не путай божий дар с яичницей. Партнёр или клиент.

Клиент - это тот, кто покупает мотор и больше никаких заморочек.

Партнёр - это те, кто вместе над чем-либо работают.

Если РБР и и иже с ними клиенты, то разговор про нас с Рено идёт именно как партнёры.

Скорее всего, с 2014, Рено будет поставлять свои моторы с нашим механическим КЕРСом. То есть профит полнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Наверное, у Пастора на фотке выше таких нет.

это камера, а на фотке у Пастора её не видно, она только с правой стороны болида расположена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай божий дар с яичницей. Партнёр или клиент.

Клиент - это тот, кто покупает мотор и больше никаких заморочек.

Партнёр - это те, кто вместе над чем-либо работают.

Если РБР и и иже с ними клиенты, то разговор про нас с Рено идёт именно как партнёры.

Скорее всего, с 2014, Рено будет поставлять свои моторы с нашим механическим КЕРСом. То есть профит полнейший.

я конечно извиняюсь, и нехочу быть уличенным с нравоучениях, но прежде чем такое писать посмотрели бы словарь что ли B) или премьера нашего послушали, который "партнерами" называет любого прохвоста с которым он имеет дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стемальх как всегда прекрасен :wub:

Какое там может быть фобство? Всё чистая правда!

В общем-то факты изложенные в статье всем известны. Вопрос только в трактовке и окраске рассуждений. Молочных рек с кисельными берегами никто не ждет.

Рено нужен МАХОВИК, чтоб и через 3 года все равно быть на первых ролях. С каким двигателем Williams интегрирует это приспособение - тот двигател и получит ощутимые преимущества в качестве товара на продажу.

ТАКОЙ радикально перетряски КБ я не помню со времен ухода Ньюи, да и тогда причиной было желание замазать потерю одного из ключевых инженеров.Команда ищет путь. Путь Сэмми привел в катастрофический тупик.

Что же такого ужасного журналист нашел в Куглане? -видимо не может простить жене англичанина навыки работы с копировальной аппаратурой - зависть гложет. Что есть сказать по факту - по работе так сказать... В Williams очень многие приходят "списанными", а уходят в обратно в ТОПЫ - тот же Ллойк Бигуа или Ник Хайдфельд.

Соммервиль, между прочим закладывал аэродинамическую базу последнего Williams откровенно способного побеждать.

Сравнивать старожила Ф1 и новичка проводящего за рулем первый сезон - это верх некомпетенции и лишь попытка найти черную кошку в темной комнате, когда ее там нет.

Я ни сколько не собираюсь соприть с мнением человека у которого вероятно есть какой то авторитет, если его печатают на достаточно известном сайте(я по крайней мере до таких высот еще не дополз, но мне и формата форума достаточно) но стиль изложения указывает только на предвзятость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что наши привезли абсолютно новую машину:

новое переднее крыло, новое днище, новая подвеска, всё новое. Также он говорит, что главная задача: понизить центр тяжести машины, команда сейчас не покладая рук старается это сделать. Рубенс рассчитывает, что все обновления помогут до конца сезона стабильно финишировать в топ6. А в следующем сезоне, он верит, команда сможет бороться за победы

http://www.f1fanatic.co.uk/2011/07/06/diffuser-rules-play-hands-barrichello/

Неприятные слухи пошли от инсайдеров о том, что выхлопные газы хотят ограничить не до 10%, даже не до 28%, о чем писалось ранее, а уже до 50%.

Ну а в целом Третий сегмент обоими пилотам - это наш максимум, думается.

все равно поуллу Халка в том году по мокрому тож радовались

Там был истерический эксаз, а сейчас просто приятно. Еще 2 года назад были чемпионами практик, наверстываем упущенное :)

http://www.championat.com/auto/_f1/article-89864.html -фобы какие то писали...

Да в принципе все верно расписано, пусть и с явным пренебрежением. Вот по пилотам я с этим Стельмахом, кем бы он ни был, не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стемальх как всегда прекрасен :wub:

Какое там может быть фобство? Всё чистая правда!

А даже в рамках это ветки, уже начались разговоры о каких-то там победах и т.д. Пример Lotus это подтверждает, чудес не бывает :bye: Статья адекватная B)

фобы любят фобские стаьи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...