Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Я в Сингапуре'09 вижу упущенный поул из-за Баррикелло и отличные шансы на победу.

По поводу Тойоты, зато получила один, скажем так халявный в Японии.

Чего это халявный? Трулли там боролся с Хэмилтоном, и финишировал выше его, так что все заслуженно. Давайте не углубляться к обсуждению Тойоты. Машина у них в том году была сильнее, и глупо это отрицать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее ту же самую британскую отрешку он выиграл.

В итоге был вторым, проиграв титул Конвею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав последние слухи о команде - настроаживаешься. По ним, у команды прямо-таки светлое будущее.... На фоне выступлений 2011 это весьма неожиданно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверенноести нет. Зато есть уверенность, что без бюджета топ-команды больших успехов нам не видать даже сейчас, с ограничениями бюджета. А если и видать, то на короткий срок.

Ну так откуда у СААБа технические ресурсы для создания мотора? Только если они с китайскими деньгами в Косворт обратятся (как когда-то Порше на деньги TAG мотор делал)

Не хочется опять перетирать старое, но Тойота тоже подиумов растранжирила, а насчет Сингапура - максимум там было второе место, Хэмилтона Росберг бы не прошел.

Росберг в квале мог быть выше. И потом, разве 2-е место - это плохо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Хэмилтона и Феттеля были протоптанные дорожки тоже, тем не менее они не слились.

Да и вообще понятие рента-драйвера куда более широкое, чем нам кажется.

Возьмем того же Феттеля и сравним его с нашим брутальным головорезом. Себа в младших сериях поддерживали Ред Булл, а Пастора поддерживали ПДВСА. При слабых выступлениях Себастьяна в младших сериях Ред Булл могли его кинуть (как того же Хартли и еще около десятка пилотов), с Пастором тоже самое.

Феттелю просто не пришлось искать места в других командах и платить за него, потому что у быков есть своя младшая команда. У ПДВСА само собой такой команды нет и они заплатили нам.

Разницы по сути нет, но один считается рентой, а другой не считался в 2007.

Я про что и веду речь - психология.

И Хэм и Себ пришли сразу настроенные на победы. Без шансов и вариантов. Как тот-же Пастор едет, буквально после трети сезона, хотя прекрасно понимает, что пока победами, да и подиумами, не пахнет.

Тогда как тот же Хюлькенберг, если вспомнишь: "от меня никто не требует побед", "я пока учусь" ну и т.д. и т.п., то есть изначальный настрой просто тошнить без излишнего риска.

Кто-то ломается, кто-то нет. Хэм с Себом не сломались, тогда как многие, вроде добравшись уже до вершины, расслабляются, вместо того, чтобы удвоить усилия в работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так откуда у СААБа технические ресурсы для создания мотора? Только если они с китайскими деньгами в Косворт обратятся (как когда-то Порше на деньги TAG мотор делал)

Я так понял, что Косворд готов оплатить 50% затрат на разработку мотора, а вторую половину требует со своих клиентов. Команды конечно же платить за разработку движка не хотят (оно и понятно), а только за сами движки, цена на которые фиксирована ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Kuriff Вот, что у меня вышло, может пригодится (правда место на верхнем воздухозаборнике занято сейчас AT&T, сделал для сравнения на белм и темном фоне)

ba6974d3222b23a739bd39e385c21f3f.jpeg 90649d94d63f669901ca65167a488986.jpeg

п.с. даже если ничего у тебя из этого не выйдет, мегареспект за саму идею и попытку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы выложили фотоподборку выхлопов практически всех команд

http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/red-bull-auspufftrick-wird-die-wunderwaffe-entschaerft-3845606.html

там есть и наш выхлоп из Канады, уже что-то похожее на РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы выложили фотоподборку выхлопов практически всех команд

http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/red-bull-auspufftrick-wird-die-wunderwaffe-entschaerft-3845606.html

там есть и наш выхлоп из Канады, уже что-то похожее на РБР

Первое же фото - прошлогодний аппарат с ДД :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое же фото - прошлогодний аппарат с ДД :good:

и что? Там ещё фотки будут, где сравнивается как изменился выхлоп и потоки газов в прошлом году и этом. Я никого смотреть не заставляю. Мне было интересно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Kuriff Вот, что у меня вышло, может пригодится (правда место на верхнем воздухозаборнике занято сейчас AT&T, сделал для сравнения на белм и темном фоне)

ba6974d3222b23a739bd39e385c21f3f.jpeg 90649d94d63f669901ca65167a488986.jpeg

п.с. даже если ничего у тебя из этого не выйдет, мегареспект за саму идею и попытку!

думаю если ренус и будет спонсировать то в меньших масштабах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю если ренус и будет спонсировать то в меньших масштабах

да я и не подразумевал этого, сделал для сравнения в двух цветах и разных местах:) а убрать любой из логотипов дело трех кликов мышью:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, насколько отмета ГВД ударит по топам, но не думаю, что так уж серьёзно.

Интрига откладывается, запрет вступит в силу только после Сильвера, так сказал Марко на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы выложили фотоподборку выхлопов практически всех команд

http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/red-bull-auspufftrick-wird-die-wunderwaffe-entschaerft-3845606.html

там есть и наш выхлоп из Канады, уже что-то похожее на РБР

Визуально наш выглядит эффектнее.Блин, но почему не работает так же. Может зря подавали петицию, мы уже почти дошли до быковского выхлопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально наш выглядит эффектнее.Блин, но почему не работает так же. Может зря подавали петицию, мы уже почти дошли до быковского выхлопа?

выглядит не эффективнее, а скорее эстетичнее, чем скажем у ФИ и даже МакЛарена

а вот на сколько эффективнее по фотографии вообще невозможно сказать, но уж точно не эффективнее бычьего

п.с. а ФИ и ТимЛотус в гонке использовали такую версию выхлопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интрига откладывается, запрет вступит в силу только после Сильвера, так сказал Марко на главной.

глупости говорит :)

выглядит не эффективнее, а скорее эстетичнее, чем скажем у ФИ и даже МакЛарена

а вот на сколько эффективнее по фотографии вообще невозможно сказать, но уж точно не эффективнее бычьего

п.с. а ФИ и ТимЛотус в гонке использовали такую версию выхлопа?

ФИ с Монако в гонке использует, Лотус вроде даже с Испании. Вообще, там у Мерса выхлоп забавный, ребята явно не парились :D А у Заубера по фото видно плохо, но в комментарии сказано, что принцип вообще другой, чем у остальных, газы дуют ни в диффузор, а в другое отверстие. Тем не менее, выхлоп достаточно эффективный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди подскажите пожалуйста, кто в курсе, в какой период времени был введен запрет на активную подвеску, в конце 93 или уже прямо перед стартом 94-го года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди подскажите пожалуйста, кто в курсе, в какой период времени был введен запрет на активную подвеску, в конце 93 или уже прямо перед стартом 94-го года?

Перед сезоном 94. Естественно в конце 93 об этом знали.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется опять перетирать старое, но Тойота тоже подиумов растранжирила, а насчет Сингапура - максимум там было второе место, Хэмилтона Росберг бы не прошел.

Росберг шел с опережением времени Хэма в q3 в Сингапуре. Рубенс скорее всего забрал у нас поул.

У Хэмилтона горючки было только на 1 круг больше, вполне могли удержать.

В итоге был вторым, проиграв титул Конвею

Перепутал :blush:

Тогда как тот же Хюлькенберг, если вспомнишь: "от меня никто не требует побед", "я пока учусь" ну и т.д. и т.п., то есть изначальный настрой просто тошнить без излишнего риска.

Ну у Петрова были такие же слова.

http://www.spbvoditel.ru/2010/06/25/005/

глупости говорит :)

After a meeting of F1's Technical Working Group at London's Heathrow airport today, the ban on hot and cold blown diffusers will happen as from the British Grand Prix.

http://www.grandprix.com/ns/ns23327.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед сезоном 94. Естественно в конце 93 об этом знали.:)

Скажу больше - еще в дни ГП Канады 93, то есть фактически в середине сезона FIA сказала, что активная подвеска и прочие эл.системы запрещены со следующего года.

Росберг шел с опережением времени Хэма в q3 в Сингапуре. Рубенс скорее всего забрал у нас поул.

У Хэмилтона горючки было только на 1 круг больше, вполне могли удержать.

Тогда еще работало правило пересиживания, поэтому одного круга Хэмилтону бы хватило чтобы остаться впереди, а обогнать на этой трассе Нико бы его не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

After a meeting of F1's Technical Working Group at London's Heathrow airport today, the ban on hot and cold blown diffusers will happen as from the British Grand Prix.

http://www.grandprix...ns/ns23327.html

as from the British Grand Prix - с Гран-При Великобритании. А на главной написано, что "после" гран-при Великобритании. Я и сказал, что на главной глупости пишут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде уже давно сказали что начиная с ГП Великобритании запретят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде уже давно сказали что начиная с ГП Великобритании запретят.

По мнению «серого кардинала» Red Bull Racing, после Сильверстоуна, когда должны вступить в силу новые запреты, почти все команды потеряют в скорости, а преимущество получат те, кто не слишком активно использовал преимущества выдувного диффузора. «Мы надеемся, что запрет скажется на нашей команде не сильнее, чем на Renault, McLaren и Mercedes. Ferrari от него явно выиграет», – заявил доктор Марко.

http://www.f1news.ru/news/f1-67191.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на главной накосячили с переводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на главной накосячили с переводом.

Именно. Не знаю, у меня сложилось четкое представление, что в Сильвере все поедут без ГВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...