Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Собсно, я о том же... И потом, зачем терять такие хорошие отношения. Уверен - Фернандес в долгу, если что, не останется ;)

Пусть движки нам отдаст.

Тогда шевелим мозгой.

Кто ещё из высококлассных специалистов освобождается в течении этого срока, то есть по сути в течении года-двух?

Та каждый год одна-две светлых головы меняют место дислокации. Главное, предложить выгодные условия.

это моя фотка, Новосибирск, Академгородок, концерт в "Восьмёрке" где-то зимой 2004-05 :D :D :D

сравни с фоткой в профиле, прошло 6 лет, но лицо узнать можно :D :D :D

Блин, на этой фотке ты со Стивом Бушеми - одно лицо. Верни мой плюсик!!!!

Шучу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Кофлэна уже потвердили в должности будущего ТД? Писали же вначале, что он будет чиф-дизайнером или еще кем-то там...

Полагаю до официального ухода Майкла подобных приказов издавать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если серьезно, то я бы лучше расширил сотрудничество с ХРТ, раз уже начали.

ХРТ славится тем, что любит затягивать оплату по счетам. С этой точки зрения Лотус намного более надежный партнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю до официального ухода Майкла подобных приказов издавать не будут.

Ну почему же заявление что Сэм уйдет уже сделали не смотря на то, что сезон еще не закончился. Да и судя по интервью ему уже предложили должность ТД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, круглые сутки можно работать? А британские законы о труде что говорят? Просто 40 часов это как раз 5 обычных рабочих дней. Лотусу придется по выходным и праздничным дням в трубе продуваться.:)

Раньше трубы и работали в три смены круглосуточно 7 дней в неделю, пока не ввели эти ограничения направленные на экономию о 40 часах в неделю и только одной трубой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ славится тем, что любит затягивать оплату по счетам. С этой точки зрения Лотус намного более надежный партнер.

Им никто не помогает, никто не хочет спонсировать - вот и проблемы. Болид до у них очень даже ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ славится тем, что любит затягивать оплату по счетам. С этой точки зрения Лотус намного более надежный партнер.

ХРТ больше заинтересована в помощи от Williams, нежели ТЛ ;) (нашу компактную КПП можно на следующий год им поставлять и по более высокой цене :))) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им никто не помогает, никто не хочет спонсировать - вот и проблемы. Болид до у них очень даже ничего.

Ну так корма-то почти вся "а-ля Williams 2010"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же заявление что Сэм уйдет уже сделали не смотря на то, что сезон еще не закончился. Да и судя по интервью ему уже предложили должность ТД.

Одно дело сделать заявление, другое оформить документально... Всё же такие дела требуют некоторой аккуратности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело сделать заявление, другое оформить документально... Всё же такие дела требуют некоторой аккуратности.

Спора нет это так, а то может глядишь наш "блудный" Нью решит сделать Great Come Back =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спора нет это так, а то может глядишь наш "блудный" Нью решит сделать Great Come Back =)

Малый он, безусловно, умный, но, боюсь, при малом бюджете даже его гений не выдаст ничего вразумительного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малый он, безусловно, умный, но, боюсь, при малом бюджете даже его гений не выдаст ничего вразумительного...

Дело не только в бабле, хотя безусловно это 60% успеха. Очень важно, что бы еще кадры не подставили... Возьмем Ferrari в этом году бабла много, а кто-то все же их кинул и не слабо судя по слухам )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всего не учтёшь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело сделать заявление, другое оформить документально... Всё же такие дела требуют некоторой аккуратности.

Как то мне лично не верится что Сэма рвут на части предлагая на перебор новые должности, одна выше другой, типа он что имя себе великое сделал в Вильямсе, я так понимаю его что, сто пудово в феррари берут, после стольких косяков.. не понимаю ферарьевской логики честно говоря .. и кому он там нужен своих спецов мало.. может его пиар служба тайная делает ему такое имя журналисты всякие, сверх оптимистичный тон статей, и т д. И еще у меня идея возникла может Ньи акции вильямса предложить из пакета Френка, у того все равно 60 ну будет там скажем 51 все равно контроль останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то мне лично не верится что Сэма рвут на части предлагая на перебор новые должности, одна выше другой, типа он что имя себе великое сделал в Вильямсе, я так понимаю его что, сто пудово в феррари берут, после стольких косяков.. не понимаю ферарьевской логики честно говоря .. и кому он там нужен своих спецов мало..

Скорее всего получит должность начальника подразделения трансмиссий (с парой-тройкой человек в подчинении) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Кофлэна уже потвердили в должности будущего ТД? Писали же вначале, что он будет чиф-дизайнером или еще кем-то там...

Не много не так.

Сейчас Кофлэн главный инженер с перспективой тех. директора. После ухода Сэма, в следующем году, он может стать тех. директором, а может и не стать. Собственно я задавал вопрос чуть раньше, кто ещё освобождается в следующем году. Я так понимаю, что на пост тех. директора у нас на примете как минимум ещё 1 человек есть. И тут вопрос упирается в то, что пойдёт он к нам или нет. Если не пойдёт, то Кофлэн займёт пост тех. директора, если этот кто-то пойдёт, то Кофлэн возглавит или один из отделов, либо так и останется главным инженером, что по сути является первым замом ТД.

Одна из кандидатур - кто-то из ведущих спецов Рено, которые уже начали сворачивать там монатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из кандидатур - кто-то из ведущих спецов Рено, которые уже начали сворачивать там монатки.

Главное - чтобы моторы не перестали поставлять для Ф1. (с другой стороны, раз уже вовсю разрабатывают рядную 4-ку - должны остаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то мне лично не верится что Сэма рвут на части предлагая на перебор новые должности, одна выше другой, типа он что имя себе великое сделал в Вильямсе, я так понимаю его что, сто пудово в феррари берут, после стольких косяков.. не понимаю ферарьевской логики честно говоря .. и кому он там нужен своих спецов мало.. может его пиар служба тайная делает ему такое имя журналисты всякие, сверх оптимистичный тон статей, и т д. И еще у меня идея возникла может Ньи акции вильямса предложить из пакета Френка, у того все равно 60 ну будет там скажем 51 все равно контроль останется.

Ньюи акции Williams предлагали еще в  1996 году, причем долю около 30%  - тоесть наравне с  патриком, но он отказался... тогда. С чего вдруг ему  покупать акции сейчас....

И вообще   все  эти домыслы касательно прихода  Ньюи давно... очень давно пора признать детскими несбыточными мечтами и забыть.

Ньюи может появиться  в любой  другой команде  ТОЛЬКО после косяка уровня Сэма Майкла и то очень большой шанс, что Быки закроют на  один капитальный провал глаза - все таки  Ньюи на  дороге не валяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много не так.

Сейчас Кофлэн главный инженер с перспективой тех. директора. После ухода Сэма, в следующем году, он может стать тех. директором, а может и не стать. Собственно я задавал вопрос чуть раньше, кто ещё освобождается в следующем году. Я так понимаю, что на пост тех. директора у нас на примете как минимум ещё 1 человек есть. И тут вопрос упирается в то, что пойдёт он к нам или нет. Если не пойдёт, то Кофлэн займёт пост тех. директора, если этот кто-то пойдёт, то Кофлэн возглавит или один из отделов, либо так и останется главным инженером, что по сути является первым замом ТД.

Одна из кандидатур - кто-то из ведущих спецов Рено, которые уже начали сворачивать там монатки.

Аэродинамика-спеца из Рено мы  уже  получили переварили и увольняем... хотя думаю, что косяки идут не от него....он только оформляет решение технического задания от Сэмми....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика-спеца из Рено мы  уже  получили переварили и увольняем... хотя думаю, что косяки идут не от него....он только оформляет решение технического задания от Сэмми....

Ну насколько я понимаю, то Кофлэн своего аэродинамика приведёт/уже привёл. Но это как раз исполнительный уровень.

Вопрос в том, что будет новый тех. директор всё таки: Кофлэн (идеальный вариант), либо, всё таки, есть ещё кто-то третий на этот пост. Ведь не даром сразу оговорили, что "пока" Кофлэн главный инженер, а там поглядим, и это при том, что место тех. директора гарантированно у нас освобождается, а Хэд точно не хочет возвращаться на этот пост. Плюс из команды точно никто на это место не попадёт, иначе давно бы объявили о приемнике. То есть человек будет со стороны.

Я ждал Симондса откровенно говоря. Но он прочно прописался в Марусе пока что, и в перспективе его хотят в Феррари.

Коста врятли покинет Феррари, точнее фиг его выпустят.

Тех штаб Рено ... слабоват, с ними прибавим ... ну хорошо, гулять так гулять, секунду, что само собой слишком мало. Инженеры смогут помочь рядовые, и их надо брать, пока тёпленькие, но не руководство.

Больше пока и не соображу, кто ещё освобождается и в перспективе на должность тех. директора мог бы у нас претендовать.

Правда с другой стороны, всё таки Кофлэн.

Судя по его интервью, он занялся очень серьёзной перестройкой в команде. То есть новые люди, новые методики работы. Если судить только по второму, то это собственно его прямая должностная обязанность, как инженера. Но вот новые люди, привлечённые именно им, такая власть реально есть только у технического директора. Даже главному инженеру не позволят менять людей на постах, либо приводить новых, без согласования с тех. директором или руководством команды. А судя по тональности интервью Кофлэна похоже, что ему если и не карт-бланш дали, по сотрудникам, то близко к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из кандидатур - кто-то из ведущих спецов Рено, которые уже начали сворачивать там монатки.

Эллисон?

За прогресс R30 и работающую уникальную концепцию R31 вполне заслуживает уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон?

За прогресс R30 и работающую уникальную концепцию R31 вполне заслуживает уважения.

Согласен полностью особенно за R31 он достоин уважения. Конечно Мерсы их сейчас обходят, но тем не менее старт езона у R31 был на твердую 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу тех директора есть теоретическая кандидатура...

мерс 2 года подряд неоправдывает надежд...

Персонаж амбициозен (именно по этому покинул Феррари)..

влияние концерна думаю весьма велико и ограничивает его действия...

(ну эт в теории)

а так думаю надо делать ставку на Кофлена + укреплять отдел аэродинамики

ну и спонсоры... вот например МладоЛотус суетится Дженирал электрик подписали вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так думаю надо делать ставку на Кофлена + укреплять отдел аэродинамики

Мне кажется Кофлена все таки поставят Тех Дир. А аэродинамиков будет приводить он сам (возможно у него кто то есть на примете) я думаю это будут совершенно новые спецы не из других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда с другой стороны, всё таки Кофлэн.

Судя по его интервью, он занялся очень серьёзной перестройкой в команде. То есть новые люди, новые методики работы. Если судить только по второму, то это собственно его прямая должностная обязанность, как инженера. Но вот новые люди, привлечённые именно им, такая власть реально есть только у технического директора. Даже главному инженеру не позволят менять людей на постах, либо приводить новых, без согласования с тех. директором или руководством команды. А судя по тональности интервью Кофлэна похоже, что ему если и не карт-бланш дали, по сотрудникам, то близко к этому.

Не знаю с чего у тебя такие выводы( возможноу тебя еще какая инфа есть), но судя по интервью этого не понять. Не понять на сколько тесно Кофлен приступил к работе. Мне кажется ограничилось все прогулкой по базе и встречей с руководством команды, где сьделали наметки на дальнейшую работу( возможно тамКофлен и сказал , что пригласит новых спецов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...