Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

если это программа тестов на 2012, нехай гоняют. с этим сезоном все ясно уже

Если это так, то я не против. Но тогда в пятницу мы должны быть самовозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам максималка -

c8596b0ce1133f894c96c677ed0f02eb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам максималка -

обалдеть, а вчера в практике по 325 выдавали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам максималка -

Интересно, кого за это на кол надо посадить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб Форс Индии да Торо Россы ещё дальше от нас отъехали в КК? Нет уж, пусть лучше сухо будет без SC

Посмотри на их максималки, они явно на сухую гонку настроились.

Мы же с Маками надеемся на дождь. Правильно же подметили, что в практиках максималка была значительно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обалдеть, а вчера в практике по 325 выдавали...

может на дождь готовились...ну это я так себя успокаиваю, мол ну не все так плохо, просто наши умные очень, "добро пожаловать в реальный мир, нео")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что у него серьезные проблемы с тормозами были, и что перед самой квалификацией в команде приняли решение отказаться от всех новинок facepalm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что у него серьезные проблемы с тормозами были, и что перед самой квалификацией в команде приняли решение отказаться от всех новинок facepalm.gif

ога, сэм такой: " рубенс, к победе в гп нужно идти постепенно, поэтому, мы не можем резко выиграть, поцоны не поймут, так шо поедешь в старой калоше"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что у него серьезные проблемы с тормозами были, и что перед самой квалификацией в команде приняли решение отказаться от всех новинок facepalm.gif

Сэм продолжает вести подрывную деятельность((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что у него серьезные проблемы с тормозами были, и что перед самой квалификацией в команде приняли решение отказаться от всех новинок facepalm.gif

Я бы сам потерял мотивацию от таких решений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм продолжает вести подрывную деятельность((

В ночь с пятницы на субботу Сэму не спалось. Он долго ворочался в постели, контракт с Феррари уплывал с каждым кругом Рубенса и Пастора. Кофлэн всего за 10 дней смог сделать такие новинки, которые впервые за долгие годы работы Сэма значительно прибавили скорости машины. Оставалось только одно... снять новинки, а там уже привычные 12-15 места... с этими мыслями Сэм всё-таки уснул, но спал он нервно, беспокойно, ему постоянно мерещились то проклятый Кофлэн, то Лука ди, разрывающий у него на глазах уже подписанный контракт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно бы комменты по поводу крыльев услышать..... Рукалицо конечно, но Пастор конечно порадовал - максимум был 11 место, и его бы взял если бы не движок ДиРесты. Рубенсу конечно не везет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлен не панацея, одного его мало. да и времени всего ничего прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на сайте логотип Interbrend появился. Может расширяют сотрудничество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на их максималки, они явно на сухую гонку настроились.

Мы же с Маками надеемся на дождь. Правильно же подметили, что в практиках максималка была значительно быстрее.

Неплохая теория. Может и вправду сработает. Да будет дождь, по суху нам ловить нечего. Опять же в дождь возростает кофициент тактики. А наши тактики.... . Ну сам понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая теория. Может и вправду сработает. Да будет дождь, по суху нам ловить нечего. Опять же в дождь возростает кофициент тактики. А наши тактики.... . Ну сам понимаешь.

Терять нам нечего, пусть льёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что у него серьезные проблемы с тормозами были, и что перед самой квалификацией в команде приняли решение отказаться от всех новинок facepalm.gif

Не зря я в экран плюнул, когда Сэма во время квалы показали :D

Терять нам нечего, пусть льёт.

да не будет дождя, вернее будет либо за долго до, либо сразу после :D

Это закон подлости.

Ох, как я хотел бы ошибаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что у него серьезные проблемы с тормозами были, и что перед самой квалификацией в команде приняли решение отказаться от всех новинок facepalm.gif

Такое впечатление что Сэм на Виллах проводит обкатку решений для какого-то своего будущего работодателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я так понимаю, что в Вильямс решили снимать обновления до тех пор, пока они не обеспечат 100% самовозность. Если сняли всего 1-2 секунды - то это мало, и надо вернуться к базовой версии, т.к. самовоз не получился. %))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю пойти несколько дальше и при наличии ссылок на фотографии команды помещать их там же в такой же скрытый блок, ибо шерстить 10-15 страниц уже достаточно нудно, а кроме того есть в теме весьма интересные фотографии за 2000 страниц уже покрытых толстым слоем пыли.

Не надо. Для таких дел есть сокровищница.

Закреплённые посты - зло. Л. Стеллар подцепляет оперативки, это ещё хоть как-то оправдано, но поднимать антиквариат из цоколя на чердак... Проще и эстетичнее сдать в музей. В сокровищницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость передачи данных подняли на 50%.

Скорость работы системы в 25 раз быстрее стандартных решений широкополосного доступа. А на данный момент обычный широкополосный доступ (в США, а АТТ - американская контора) - 1гигабит.

Так что всё верно. Скорость обмена теперь у нас 27 гигабит. Тогда как за счёт технологий АТТ мы можем снимать с болида за эвент* 30 гигабайт информации.

А сам принцип я расписал выше. В боксах стоит что-то вроде WiFi, передаёт на оптоволоконный роутер АТТ, а оттуда уже прямиком в Гроув идёт информация.

* Величина не имеющая фактического определения, только предположение, что эвентом именуется каждая практика в отдельности, а так же квалификация и гонка.

Ивент - это уикенд, 4 сессии заездов и гонка. читаем регламент.

30 гигов снимается с машины за 3 дня. всё равно, это очень большие цифры

а с учётом камментов Попова о качестве связи в паддоке (кстати, жалобы на это я слышал и до Попова) - команда получает существенный технологический бонус :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по вопросу, я так и понял - обнищавший, но гордый лорд, за воспоминаниями о былом величии слушает завывания ветра в пустом и холодном камине ;)

какой тонкий намёк, что у нас нет горячего выхлопа, только холодный :blush: но попытка сорвалась - мы в курсе своих бед.

Мотор Феррари - решение руководства команды. если Парр решит продать душу красному дьяволу из Маранелло - так тому и быть. проблема в том, что если мы с этим мотором начнём побеждать, это автоматически будет означать, что Феррари с таким же мотором не способна объехать жалкого старого частника. кукловод же не переживёт такого :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ночь с пятницы на субботу Сэму не спалось. Он долго ворочался в постели, контракт с Феррари уплывал с каждым кругом Рубенса и Пастора. Кофлэн всего за 10 дней смог сделать такие новинки, которые впервые за долгие годы работы Сэма значительно прибавили скорости машины. Оставалось только одно... снять новинки, а там уже привычные 12-15 места... с этими мыслями Сэм всё-таки уснул, но спал он нервно, беспокойно, ему постоянно мерещились то проклятый Кофлэн, то Лука ди, разрывающий у него на глазах уже подписанный контракт...

отличная заготовка на фэйл-конкурс Регтайма :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед гонкой есть ощущение, что никто никуда не поедет. дождя не будет, 60% - слишком мало.

а если и будет, то своё слово скажут стратеги. новичок разложит корытце во второй же луже, бразильца выбъет невинная душа, которая пожелает просто устроить шоу... нет, Канада - не наша трасса. следующие очки будут в Венгрии, может, Германии, максимум Валенсии, но не завтра.

я обычно оптимист, но сегодня я в скором провале уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кого за это на кол надо посадить?

На гонку обещают дождь, многие решили настроится на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...