Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

К концу сезона мы действительно может подойти к топ-3, но той же ценой как и у Рено в 2008 - не уделять должного внимания новым болидам. Стоит ли игра свеч?

Какой ценой наши смогут приблизиться вплотную к ТОП-3 в конце 2012 - будет видно по концовке этого сезона. Если будет видно, что поняли правильное "русло" развития и модернизации болида (в сочетании с нашей кормой) - то и денег будет тратиться меньше (меньше вариантов рассматривать на тестах и ГП) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не ДД в 2009, то Рено была бы в хорошей форме. В 2012 регламент тот же что и в 2011, так что риска никакого

Я к тому, что лучше больше заниматься 2013, чем стараться ухватиться за подиумы, когда остальные оставили борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что лучше больше заниматься 2013, чем стараться ухватиться за подиумы, когда остальные оставили борьбу.

В этом году нужно работать до конца, а вот в 2012 по ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они ж из-за долгов могут на Косворт перейти :o а мы тогда на Рено

А что Косворд свои движки бессплатно раздает? зачем ему то не платежеспособные клиенты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Косворд свои движки бессплатно раздает? зачем ему то не платежеспособные клиенты.

Тут вообще непонятно, будет ли он мотор новый строить <_<

Опять же, здесь уже была инфа о том, какие суммы просит с клиентов Косворд, чтобы он мог им этот турбо-мотор сделать - ИМХО проще Рено долги отдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вообще непонятно, будет ли он мотор новый строить <_<

Опять же, здесь уже была инфа о том, какие суммы просит с клиентов Косворд, чтобы он мог им этот турбо-мотор сделать - ИМХО проще Рено долги отдать

Да дело не в том будет или не будет строить. Зачем ему клиент который не платит, даже на 12год. Прочитай еще раз интервью Галахера, там он говорит , что деньги на разработку с клиентов брать не будут. Мотор выходит дорогим для клиентов, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема только с расходом резины, решат эту проблему и заборят всех.

Точно. Заборим всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, тут часто говорят что Пастор начал сезон лучше чем Хюльк, если присмотреться к карьерам этих пилотов в младших сериях, то легко объяснить это, Пастор частенько с ходу брал быка за рога, Хюльку же нужно некоторое время чтоб запрячь.

К примеру взять сезон 2009 в ГП2, начал сезон Хюльк осторожно, но потом раскатился и был силен, Пастор же в свой первый сезон сразу стал выдавать приличные результаты, при том что Хюльк выступал за одну из лучших команд чемпионата, а Пастор за достаточно скромный коллектив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\Black-Flag-2011-04-24-TaleOfTwoTechies.jpg

рука с ножом просто убила, напомнило как тут его хаяли по полной с месяц назад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, тут часто говорят что Пастор начал сезон лучше чем Хюльк, если присмотреться к карьерам этих пилотов в младших сериях, то легко объяснить это, Пастор частенько с ходу брал быка за рога, Хюльку же нужно некоторое время чтоб запрячь.

К примеру взять сезон 2009 в ГП2, начал сезон Хюльк осторожно, но потом раскатился и был силен, Пастор же в свой первый сезон сразу стал выдавать приличные результаты, при том что Хюльк выступал за одну из лучших команд чемпионата, а Пастор за достаточно скромный коллектив.

Кристмас. Ты читал статью на главной о проблемах двух Лотусов. Я честно еще больше запутался, кажется , если разбирать всю эту паутину то на гонки времени не останется. Если ты разобрался во всем досканально, то обьясни языком более примитивным, что там происходит? И как так вышло что Рено ,уже против Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рука с ножом просто убила, напомнило как тут его хаяли по полной с месяц назад :)

только в монако керс на обоих машинах отработал целый уик-энд без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристмас. Ты читал статью на главной о проблемах двух Лотусов. Я честно еще больше запутался, кажется , если разбирать всю эту паутину то на гонки времени не останется. Если ты разобрался во всем досканально, то обьясни языком более примитивным, что там происходит? И как так вышло что Рено ,уже против Рено.

Да все просто: один - просто Лотус, который был основан Колином Чепменом, и который с самого первого дня производил автомобили

Лотус - это всегда в первую очередь был автопроизводитель и уж потом этот автопроизводитель выставил свою команду в гонках.

Автопроизводитель Лотус создал команду формулы1, потом их юридически разделили. Вот и все.

1) Тот который автопроизводитель (Лотус Карс) и 2)команда в Ф1 этого производителя (Тим Лотус) при жизни Колина Чепмена были одним целым, у них все было общее и владельцы и конструктор и логотип и цвета, даже обозначение дорожных и гоночных автомобилей было одним.

Когда у Лотуса начались финансовые проблемы юридическое разделение помогло: Тим Лотус продали персоналу команды, а Лотус Карс за долги был выставлен на продажу и продан Дженерал Моторс.

Вот тут их пути и разошлись:

1) Лотус Карс был перепродан Протону и принадлежит ему по сей день. Лотус Карс имеет все права на использование марки Лотус в автомобилестроении и автоспорте. А сама компания существует с момента основания по сей день и не прекращала своего существования, менялись лишь владельцы

2) Тим Лотус был перепродан персоналом Ханту, у команды были огромные долги и они не могли выйти на старт, поэтому объединились с командой Пацифик Рэйсинг, но ситуацию это не спасло, команда развалилась. В 1994г Тим Лотус была ликвиирована

В том же 1994г была зарегистрирована новая компания Тим Лотус Венчурес на которую оформили права на использование бренда Тим Лотус в Ф1

Что имеем в итоге:

1) Лотус созданный в 1952г и существующий по сей день как производитель автомобилей, который в 2011 вернулся в ф1 как совладелец команды но формально из-за договора согласия шасси называются Рено.

2) Тим Лотус которая создана как гоночная команда автопроизводителя Лотус и с 1958г по 1994г выступала в Ф1

Тим Лотус была ликвидирована как фактически так и юридически а права на имя Тим Лотус были оформлены на созданную в 1994г Тим Лотус Венчурес.

3) Созданная в 2009г 1Малайзия Ф1 Тим, это Малайзийская команда принадлежащая Тюн Груп и Наза Груп - малайзийским компаниям.

Команда 1Малайзия Ф1 Тим обратилась к 1) Лотусу с просьбой выступать в Ф1 под названием Лотус и им выдали лицензию на право именоваться Лотус Рэйсинг. Тогда же команда 1Малайзия Ф1 Тим неоднократно нарушала условий использования имени Лотус Рэйсинг и 1)Лотус отозвал у них лицензию, с 2011 они не имели права называться Лотус Рэйсинг.

Тогда Фернандес решил что его команда будет носить имя Лотус не смотря на запрет владельца этого брэнда.

Нашли Ханта которому принадлежит Тим Лотус Венчурес которая владеет правами на Тим Лотус и выкупил ее, при этом Хант почему-то потом сильно обиделся на Фернандеса из-за этой сделки.

Вся суть проблемы в том что Фернандес хочет владеть не просто командой Ф1 а командой с легендарным именем, ведь тогда она стоит дороже.

Он мог спокойно выступать в 2010, 2011, 2012 как Лотус Рэйсинг и проблем бы небыло, но слишком хитрожопый и решил заработать на не принадлежащем ему брэнде, используя его вне формулы1- это грубейшее нарушение лицензии. А еще Фернандес требовал финансирования от 1)Лотуса, причем требовал столько что покупка части команды Рено оказалась дешевле.

Короче:

А)решение суда разрешило команде 1Малайзия Ф1 Тим использовать имя Тим Лотус исключительно в ф1 купленное у Ханта, при этом не запрещает 1) Лотусу использовать имя Лотус в ф1

Б) Суд признал что команда 1Малайзия Ф1 Тим нарушала условия лицензии на использования имени Лотус Рэйсинг выданной Лотусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, действительно, все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, действительно просто.

А чего сложного?

1) Существует с 1952г

2) Новодел появившийся в 2009г причем зарегистрирован в Малайзии и из кожи вон лезет чтобы присвоить себе имя команды которая ликвидирована в 1994г.

При этом купив права на брэнд Тим Лотус у компании появившейся в 1994г и ни разу не учавствовавшей в гонках ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро Канада.

Кофлэн принялся за доводку нашего ведра с гайками.

Надеюсь он сможет хотя бы высыпать лишние гайки, о большем пока и не мечтаю. Но и этого хватит, чтобы зацепиться за ТОП4. Плюс с учётом фактора Массы и Хайтфельда - должны быть 6-8, в этих пределах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего сложного?

1) Существует с 1952г

2) Новодел появившийся в 2009г причем зарегистрирован в Малайзии и из кожи вон лезет чтобы присвоить себе имя команды которая ликвидирована в 1994г.

При этом купив права на брэнд Тим Лотус у компании появившейся в 1994г и ни разу не учавствовавшей в гонках ф1

А как получилось , что Рено по сути, против Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро Канада.

Кофлэн принялся за доводку нашего ведра с гайками.

Надеюсь он сможет хотя бы высыпать лишние гайки, о большем пока и не мечтаю. Но и этого хватит, чтобы зацепиться за ТОП4. Плюс с учётом фактора Массы и Хайтфельда - должны быть 6-8, в этих пределах.

вот вы свято верите в Кофа :) хотя всё возможно, Ки когда в зубры перешёл тоже машинка поехала у них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро Канада.

Кофлэн принялся за доводку нашего ведра с гайками.

Ты уверен что он принялся. Пока подтверждений никаких нет( я имею ввиду на главной).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы свято верите в Кофа :) хотя всё возможно, Ки когда в зубры перешёл тоже машинка поехала у них

Болид и так хороший, его допилить и он полетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как получилось , что Рено по сути, против Рено?

У команды с ФОМ договор согласия подписан до 2013г и если они сменят название то не получат призовых за предыдущий год.

Команда Рено Ф1 была продана Джении сначала не полностью, у компании Рено оставалась часть акций команды и в 2010 команда не только сохранила название Рено, но и была перекрашена в реношные "желто-черные" цвета а логотип Рено стал еще больше.

К тому же Джении не сразу заплатила компании Рено, а выплачивает деньги за покупку команды частями.

Там вообще хитрая схема: Рено через банк выдала кредит Джении в размере стоимости акций команды и Джении по-сути платит Рено не за команду а погашает выданный кредит.

Потом появился Лотус Карс который собирался вернуться в Ф1 чуть позже, но история с 1Малайзией вынудила компанию Лотус выставить свою команду в Ф1.

Иначе все лавры достались бы "левому" Лотусу Фернандеса.

Джении договорилась о покупки оставшихся у Рено акций команды, а Лотус договорился с Джении о покупке крупного пакета акций команды, при этом акции продаются частями и в течении нескольких лет.

Так как переименовать команду в Лотус нельзя, не позволяют договоренности с Рено и договор согласия с ФОМ, то Лотус выступает в качестве титульного спонсора, чтобы фигурировать в отчетах.

А Тим Лотус просто покупает у Рено моторы, но называется Лотус потому что шасси носит это название еще со времен "лицензионного" названия Лотус Рэйсинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, похоже, решили полностью приобрести наш старый штаб - сначала были слухи про Майкла, теперь и про Томлисона обмолвились) Быть Феррари кирпичом в следующем году %)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, похоже, решили полностью приобрести наш старый штаб - сначала были слухи про Майкла, теперь и про Томлисона обмолвились) Быть Феррари кирпичом в следующем году %)))

Кто знает? Кто знает? Как бы нам не пришлось вспоминать Майкла, и говорить - Как при нем было хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает? Кто знает? Как бы нам не пришлось вспоминать Майкла, и говорить - Как при нем было хорошо.

Вариант "берегите шефа, ибо следующий может быть хуже", в нашем случае точно не прокатывает.

Но если для тебя "хорошо" гонки не то, что без очков, а даже полный слив новичкам - продолжай на него молиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант "берегите шефа, ибо следующий может быть хуже", в нашем случае точно не прокатывает.

Однозначно. Не первый сезон хреново начинаем. Если команда хочет вернуться на вершину, надо что-то менять. И хуже чем сейчас действительно особо некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Лотус договорился с Джении о покупке крупного пакета акций команды, при этом акции продаются частями и в течении нескольких лет

Не стоит выдавать желаемое за действительное

Булье: "У нас семилетний спонсорский контракт с Lotus Cars и Proton, подразумевающий серьёзное финансирование команды"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...