Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Нужен хороший аэродинамик. Квалифицированный. С таким Куглан сможе общий язык найти (как в своё время с Хаммиди).

Не только аэродинамик. Он же не ведает трансмиссией, подвеской и т.д. Вот тут и нужен человек который свяжет всё и заставит ехать.

Ну мы это, ну как обычно, всё ждем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё возможно, но если бы зазработка переднего крыла, оптимизированного под суперзад, была успешно завершена, то этих проблем бы не было.

проблемы с балансом, аномальность прижима сзади, свидетельствуют, что либо работа с передним антикрылом не была завершена, либо была завершена в неправильном направлении. не спасает ни то, ни то :(

практики ещё не смотрел, сегодня вечером посмотрю, может свои пять копеек добавлю.

Нет, я к тому, что так увлеклись потоками задней части, шо ажно позабыли про перед - сие для отдела аэродинамики Williams вполне свойственно. Также допускаю, что переднее антикрыло действительно не смогли довести до ума. Во многом может быть из-за того, что вскрылся косяк с высотой подвески.

Не только аэродинамик. Он же не ведает трансмиссией, подвеской и т.д. Вот тут и нужен человек который свяжет всё и заставит ехать.

Ну мы это, ну как обычно, всё ждем...

Ну так Куглан он как раз больше по технике (механике). Неужели у него не хватит способности найти дальнейшее развитие применение компактной КПП Майкла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по механике... Вон, Ньюи все аэродинамиком как бы считают, но, полагаю, он давно перерос этот уровень - оставшись прекрасным аэродинамиком он как раз и в состоянии сделать то, о чем я писал выше, т.е. связать и заставить. Пусть Куглан и механик изначально. Надеюсь ему хватит сил и ума сработаться с аэродинамиком, которого ещё предстоит найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по механике... Вон, Ньюи все аэродинамиком как бы считают, но, полагаю, он давно перерос этот уровень - оставшись прекрасным аэродинамиком он как раз и в состоянии сделать то, о чем я писал выше, т.е. связать и заставить. Пусть Куглан и механик изначально. Надеюсь ему хватит сил и ума сработаться с аэродинамиком, которого ещё предстоит найти.

У нюи большой опыт работы в части технического творчества (настоящий инженер начинается с "дома детского творчества", а не с престижного ,рафинированного универа, из которого потом ученые-теоретики типа Сэма, причем обратие внимание все его конструкции очень сложны и как из этого следует ненадежны, все авиаконструкторы "от сохи" в своих книгах пишут чем система проще тем она надежнее, т.е. самостоятельного конструирования различных механизмов, вот это видимо здорово ему помогает, во всяком случае я так читал в журнале в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь! Бразилия-2009 (Рубенс), Малайзия-2010 (оба), Бразилия-2010 (Нико)... Не знаю, как с трафиком, а везти нам иногда вполне везёт.

Ну чтож, отрадно. Верю это тот самый случай после Бразилии 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, как коряво, что пятница пустая.... скорее бы там эти голые женщины своими икрами отсверкали и дали мужикам в машинки поиграть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нюи большой опыт работы в части технического творчества (настоящий инженер начинается с "дома детского творчества", а не с престижного ,рафинированного универа, из которого потом ученые-теоретики типа Сэма, причем обратие внимание все его конструкции очень сложны и как из этого следует ненадежны, все авиаконструкторы "от сохи" в своих книгах пишут чем система проще тем она надежнее, т.е. самостоятельного конструирования различных механизмов, вот это видимо здорово ему помогает, во всяком случае я так читал в журнале в свое время.

Ну за столько то лет даже медведь сможет чему-нибудь да научиться.

Всяко бывает, а сегодняшняя ситуация просто подтверждает, что Ньюи человек заметно уникальнее, талантливее прочих.

На самом деле, конечно, факторов очень много. Похоже в этом году весь негатив как-то крайне неудачно сложился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за столько то лет даже медведь сможет чему-нибудь да научиться.

Всяко бывает, а сегодняшняя ситуация просто подтверждает, что Ньюи человек заметно уникальнее, талантливее прочих.

На самом деле, конечно, факторов очень много. Похоже в этом году весь негатив как-то крайне неудачно сложился.

Безусловно талантлив, но ведь Ньюи работал в командах где исполнялись все его прихоти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно талантлив, но ведь Ньюи работал в командах где исполнялись все его прихоти.

Я бы сказал что есть такое понятие "школа", сэм по моему из Новой Зеландии, ну при всем уважении это не та страна. которая давала миру великих инженеров, ученых, школа у него слабовата, он пытается за счет креатива.. на мой взгляд Сэм хороший инженер но для Ф1 он не подходит, больше для университета или военного нии, где получение результата растянуто на годы, бюджет огромный, но Ф1 никто ждать не будет, тут что называется с листа надо играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по механике... Вон, Ньюи все аэродинамиком как бы считают, но, полагаю, он давно перерос этот уровень - оставшись прекрасным аэродинамиком он как раз и в состоянии сделать то, о чем я писал выше, т.е. связать и заставить. Пусть Куглан и механик изначально. Надеюсь ему хватит сил и ума сработаться с аэродинамиком, которого ещё предстоит найти.

В том-то и дело... И чем быстрее - тем лучше. С другой стороны, хвататься за любого тоже не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал что есть такое понятие "школа", сэм по моему из Новой Зеландии, ну при всем уважении это не та страна. которая давала миру великих инженеров, ученых, школа у него слабовата, он пытается за счет креатива.. на мой взгляд Сэм хороший инженер но для Ф1 он не подходит, больше для университета или военного нии, где получение результата растянуто на годы, бюджет огромный, но Ф1 никто ждать не будет, тут что называется с листа надо играть.

Причём тут страна??? Брэбэм смог у братьев Куперов многому научиться за несколько лет выступлений - и результаты этого были сразу видны (не без помощи Торанака, конечно).

В любом случае, даже у того же "Блэк Джека" была своя "школа практики" ;)

Так же и Ньюи смог "набить руку" еще до Ф1, работая в других сериях (в т.ч. и заокеанских)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут страна??? Брэбэм смог у братьев Куперов многому научиться за несколько лет выступлений - и результаты этого были сразу видны (не без помощи Торанака, конечно).

В любом случае, даже у того же "Блэк Джека" была своя "школа практики" ;)

Так же и Ньюи смог "набить руку" еще до Ф1, работая в других сериях (в т.ч. и заокеанских)

Ну заокеанская школа это амриканская школа, одна из сильнейших в мире...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну заокеанская школа это амриканская школа, одна из сильнейших в мире...

Весьма субъективно...

Прочие известные коллеги Ньюи тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор никак не пойму, чего у нас примотались к днищу и заднему крылу? Вот в принципе не понимаю.

Подключив минимум логики и той информации, которая есть, ну ... эх, гулять, так гулять, дадут они 0,3 с круга. Если бы мы проигрывали Маку и РБ 0,3 с круга, в них был бы смысл, но екарный бабай! надо снимать 2 секунды минимум. И эти 2 секунды, это только чтобы зацепиться за 4-7 места. А чтобы попасть на подиум, ещё 0,5 найти надо.

Переделывать полностью всю носовую часть надо, а не те следствия, которые из неё вытекают.

Если провести параллели, то был у нас такой генерал Куропаткин. Который командовал Квантунской армией во время русско-японской войны 1904-1905 годов. Он стратегически проиграл всё, что только возможно тогда, хотя тактически был на коне. Он действительно был талантливый полководец, но только не как генерал, а именно как командир полка. Отдавая распоряжения вплоть до уровня взводов, не видел всей картины в целом.

Сэм точная копия. Занимается мелочёвкой, вместо глобальных действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор никак не пойму, чего у нас примотались к днищу и заднему крылу? Вот в принципе не понимаю.

Подключив минимум логики и той информации, которая есть, ну ... эх, гулять, так гулять, дадут они 0,3 с круга. Если бы мы проигрывали Маку и РБ 0,3 с круга, в них был бы смысл, но екарный бабай! надо снимать 2 секунды минимум.

Переделывать полностью всю носовую часть надо, а не те следствия, которые из неё вытекают.

Одним обновлением сразу две секунды не отыграешь! Для этого тупо новый болид надо строить, как минимум! Вот и пытаются наши отыгрывать с каждым уикендом по 0,3 - 0,5 с круга (но как видим не всегда получается). Я думаю, если горячий ВД запретят, наши очень сильно к лидерам по скорости подтянутся, даже без существенных обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну заокеанская школа это амриканская школа, одна из сильнейших в мире...

сильная школа в Америке? это даже на шутку не тянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильная школа в Америке? это даже на шутку не тянет...

Э нет, ты не прав. Ньюи говорил, что в Индикаре, когда он еще так назывался, аэродинамики очень сильные - машины одинаковые, и чтобы выигрывать доли секунд на овале, нужно с аэродинамикой работать очень плотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э нет, ты не прав. Ньюи говорил, что в Индикаре, когда он еще так назывался, аэродинамики очень сильные - машины одинаковые, и чтобы выигрывать доли секунд на овале, нужно с аэродинамикой работать очень плотно.

Он и сейчас так называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и сейчас так называется.

Я имел ввиду Чампкар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и сейчас так называется.

Сейчас того Индикара уже нет. А уж на болиды образца 2012-го без страха и не взглянешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним обновлением сразу две секунды не отыграешь! Для этого тупо новый болид надо строить, как минимум! Вот и пытаются наши отыгрывать с каждым уикендом по 0,3 - 0,5 с круга (но как видим не всегда получается). Я думаю, если горячий ВД запретят, наши очень сильно к лидерам по скорости подтянутся, даже без существенных обновлений.

Болид с точки зрения механики работает прекрасно. Тут никаких нареканий ни разу не было. Зато аэродинамика у передней части как у кирпича.

У нас не работает вся передняя часть. Её полностью переделывать надо. Нос Уже/шире, выше/ниже, крыло полностью новое разрабатывать, распределение воздуха из под носовой части улучшить.

То есть сработать глобально, не отвлекая силы на те 0,3 сек, которые погоды вообще не делают в нашем случае.

Кстати, кто свободно пишет на английском и зарегистрирован на сайте команды. Чирканите, что если сами не могут, пусть к нам в ЦАГИ обращаются с продувкой, а ещё лучше, им заказывают аэродинамический пакет на следующий год. Выйдет и дешевле и качественней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э нет, ты не прав. Ньюи говорил, что в Индикаре, когда он еще так назывался, аэродинамики очень сильные - машины одинаковые, и чтобы выигрывать доли секунд на овале, нужно с аэродинамикой работать очень плотно.

Лолчто?

Там всё стандартизировано, все болиды идентичны, за исключением мелочей. Если мне склероз не изменяет, то там и поставщиков шасси 1 или 2. Только возможности настройки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лолчто?

Там всё стандартизировано, все болиды идентичны, за исключением мелочей. Если мне склероз не изменяет, то там и поставщиков шасси 1 или 2. Только возможности настройки есть.

В 90-е было не так. Да и сейчас снова будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лолчто?

Там всё стандартизировано, все болиды идентичны, за исключением мелочей. Если мне склероз не изменяет, то там и поставщиков шасси 1 или 2. Только возможности настройки есть.

в индикаре сегодня один поставщик шасси - даллара, и один моторист - хонда.

но вроде как в следующем году, там будет несколько иная схема - даллара будет поставлять шасси, но можно будет докупать различные аэрокиты (обвес в общем) от сторонних фирм (шевроле и лотус вроде как подписались уже)+ вроде как новые мотористы появяцца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид с точки зрения механики работает прекрасно. Тут никаких нареканий ни разу не было. Зато аэродинамика у передней части как у кирпича.

У нас не работает вся передняя часть. Её полностью переделывать надо. Нос Уже/шире, выше/ниже, крыло полностью новое разрабатывать, распределение воздуха из под носовой части улучшить.

Дак ведь они уже какое по счету крыло ставят? А воз и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...