Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Шумахер показал свое время вообще то, не путайте белое с черным и твердое с мягким, шуми в Q3 не показал результат, подарив Пастору 9 место, но никак не место в Q3 оно честное и боевое

Да я не прав , сейчас я это понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако кидается одна монета, а значит события зависимы. И здесь априорная вероятность выпадения 5 решек та же, что и вероятность выпадения 5-й раз решки после 4 решек подряд. Это, если бы мы кинули одну монету - решка, другую - решка, и т.д., то вероятность, что на пятой монете выпадет орёл - 50%, т.к. это, действительно, были независимые события.

Какая разница, новая монета или нет? Если ты подбираешь и подбрасываешь старую, придав ей большое вращение чтобы результаты прошлого подбрасывания не влияли на результат этого, вероятность остаётся 50%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, отправился ли мой пост в теме Мальдонадо, комп завис, сейчас с телефона, но парень порадовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На квалификации из всех новинок было только заднее крыло. Всё остальное опять поснимали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На квалификации из всех новинок было только заднее крыло. Всё остальное опять поснимали...

а какой эффект! кстати, переднее крыло было в "тестовой" конфигурации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой эффект! кстати, переднее крыло было в "тестовой" конфигурации

хайрезы есть? выложи, если не трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хайрезы есть? выложи, если не трудно

с квалы нету, но мне при просмотре трансляции показалось, что нет доп. элементов побокам, или они не такие как раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако кидается одна монета, а значит события зависимы. И здесь априорная вероятность выпадения 5 решек та же, что и вероятность выпадения 5-й раз решки после 4 решек подряд. Это, если бы мы кинули одну монету - решка, другую - решка, и т.д., то вероятность, что на пятой монете выпадет орёл - 50%, т.к. это, действительно, были независимые события.

Подбрасывание монетки - это как раз пример независимых событий.

Есть понятие условной вероятности. Вероятность выпадения решки пять раз подряд - 0.5 в пятой степени. Но вероятность выпадения решки при условии, что четыре решки уже выпали в прошлом - просто 0.5. Потому что мы уже живём в том варианте реальности, в котором для каждого из четырёх подбрасываний потенциальные 50% превратились в актуальные 100% вероятности решки.

Я сегодня ставил на то, что Баррик в Ку3 прорвётся. А оно вон как.)) Жду очки, бо команду жалко до невозможности. Пора выкарабкиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то странное.

Рубенс говорит, что машина неконкурентоспособна.

А Пастор, которого я не считаю очень быстрым, на трассе, столь требовательной для болида, проходит в топ-10.

ничего не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде грядут большие перестановки. На офсайте аж 2 страницы с новыми вакансиями. Среди них требуются как люди для работы над Ягуаром, так и специалист по гидравлике и инженер-дизайнер по шасси, подвеске и тормозам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде грядут большие перестановки. На офсайте аж 2 страницы с новыми вакансиями. Среди них требуются как люди для работы над Ягуаром, так и специалист по гидравлике и инженер-дизайнер по шасси, подвеске и тормозам

Кофлен подбирает себе новую команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то странное.

Рубенс говорит, что машина неконкурентоспособна.

А Пастор, которого я не считаю очень быстрым, на трассе, столь требовательной для болида, проходит в топ-10.

ничего не понял.

у Рубенса эмоции, все понятно

обидно ломаться, когда можно ненапрягаясь в топ-10 попасть на квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлен подбирает себе новую команду?

видимо. Месяц назад точно помню, что там 2 человека требовалось, и то на незначительные должности что-то типа механика на пит-стопе.

А тут серьезно, особенно меня удивил Design Engineer - Suspension, Steering and Brakes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новое заднее крыло:

359medium.jpg

переднее крыло Пастора

603mediumyr.jpg

:)

074medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде грядут большие перестановки. На офсайте аж 2 страницы с новыми вакансиями. Среди них требуются как люди для работы над Ягуаром, так и специалист по гидравлике и инженер-дизайнер по шасси, подвеске и тормозам

Я бы не воспринимал это таким образом. Реально серьезных вакансий, касающихся Ф1, там только две, остальные - для Ягуара. Это и понятно: для нового проекта нужны люди, остальные уже заняты своими задачами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, чем чёрт не шутит. Аэродинамика одна из специальностей в дипломе. Газотурбинные двигатели как профессия. Отправлю ка я резюме... Глядишь, будет одним инсайдером больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря как то аксакалом быть не хочется,хочется идти в ногу со всеми. Сложнее смотреть нынешний сезон? Да нет. Очень даже интересно посмотреть как каманда будет выбиратся( а что она выбирется я верю). Мне за постоянных победителей болеть не интересно. Но какой смысл сейчас болеть за РБ, и так все понятно.

поставил плюс к сообщению. оказалось, что в эту секунду отвалился роутер. форум сплюнул "не могу зачесть плюс, связи с Центром нет", но... все равно зачёл мое действие, и когда связь встала, переплюсовать не даёт, хотя у твоего отличного поста как был ноль, так и остался.

поэтому пишу по старинке: +1, камрад! болеть за побеждающих прикольно только когда они побеждают после упорных трудов, и у нас это обязательно будет. надеюсь, ещё при Рубенсе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял правильно Кохлен

а Кофлен неплохое сочетание ассоциируется с кофем бодрит в общем

да и отставить панику в духе "команда привыкла" и прочий декаданский бред

In Frank we trust!

после граммар-варов за Брон или Браун я для себя вынес: "зови меня хоть Сьюзен" (с) х/ф Сп***или

в транслитерации нет правил, но есть нормы, истекающие из того, как мы произносим свои собственные слова - ведь будь он хоть с Марса, но говорим-то мы на русском... по этим нормам транслит с английского на русский делается либо на основе устоявшихся оборотов, либо простой заменой букв алфавита на базе оригинальной орфографии, исключая случаи, когда две или три буквы звучат ну совсем по другому. у тов. Coughlan как раз такой случай

почти правильным для русского произношения было бы говорить Кохлен, но не звучит. а не звучит, потому что почти везде, где у буржуев идёт звук [х], у нас используется [г]. поэтому Коглен - для меня.

так как правил нет, то у каждого свои правила. "убивать из-за йоты"? не имеет смысла, пока мы друг друга понимаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю BBC и буд называть его Кофлэн.

Тем более в английском языке слово кашель читается как "КОФ", а не "КУГХ" :D

Брауна они тоже Броном называют почему-то :D

тебе в твоём месте прибывания конечно приятнее называть его так, как на ББЦ, но в России-то ББЦ нет :) и в Португалии кстати, тоже. Тем не менее, Портиман - это Портиман, никак не Портимао - хотя и на это мне пофиг ровно до тех пор, пока меня понимают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В базе фоток за четверг очень хорошо видно строение крыла Маков! От нашего отличается радикально! Так может надо просто срисовать по скорому, и не лепить "горбатый велосипед", а...?

присмотреться стоит, но срисовывать - категорически нет. маки же не на FW33 ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С начала тоже подумал, что может нам навстречу идут.

А тут оказывается, что мы инициаторы перемен.

Ну и разговоры про Рено, в свете не желания Косворта дорабатывать мотор, совершенно понятны.

а я сначала подумал, что нас использовали наподобие проституток, как в 2009м, когда тоже подстилка нужна была. Берни хочет вернуть интригу и дергает за веревочки, но Тодту в свою очередь нужна хотя бы одна адекватная команда (новички не в счёт), чтобы это не выглядело как полный беспредел против всех и за абстрактные идеалы. FIA вполне могла предложить нам "случайно поинтересоваться" - нам же выгоднее всех.

даже если это и не является проституцией, ситуация выглядит как проституция, что плохо. с другой стороны, как и в 2009м, у нас не было и нет выбора. посетуем на непоследовательность власть предежражих и понадеемся, что сможем извлечь из этого максимум выгоды.

в конце концов, Феррари бывало кидала союзников ради лишних 80 миллионов призовых, и сегодня их никто не называет продажными красными шлюхами. пока в клубе пираний действуют правила пираний, вести себя по-джентельменски когда можно и как пиранья когда нужно - единственно правильное поведение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал наши только с Мосли дружили. Ан-нет, оказывается у сэра Френка в ФИА сереьзные связи.

П.С. предрекаю наплыв гневных фанатов РБР и Фурр в эту тему, если новость появится на главной.

Мдэээ... и это некогда великий Уильямс...

посмотрите на время публикаций - ждать оказалось недолго :D

UPD: допыхтел ветку за 4 дня (ну по количеству моих постов видно), удивлён, что быкоюгенда так мало пришло. приятно удивлён :)

отдельно спасибо Б.К. за то, что случайно или силой своей воли не осеняет нас новыми знаниями о ведройнойсти ФВ33. честно говорю, спасибо, что тебя нет, мы не скучаем без тебя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Именно поэтому.

Денег не было. Повторить? Этим и расплачиваемся.

А для стабильности подписали аж на 3 года. Всякое бывает.

Вот только если отнять 0.75 как среднее от результатов всех команд выше нас (т.к. Sauber тоже использует ВД), мы окажемся двумя машинами в Q3. Прикольно, да?

Один вопрос. Сэр Уильямс яро поддерживал ВД, а потом тихой сапой обратился ФИА, давай, мол, забаним?

Это что угодно, но не лицемерие.

как выяснилось, и без отниманий могли бы пройти в Q3 двумя машинами :blush:

не думаю, что кто-то куда-то тихими сапами... что такое Уильямс для FIA? легендарная команда? сколько их уже нет, Брэбем, Лотус... (ой, Лотус есть, целых полтора) влиятельный партнёр? нет, это Феррари. податливая ширма? а вот это вполне.

тот, кто спускает собак на сэра Френка, автоматически признаёт, что Уильямс в одиночку смогла прогнуть FIA кинуть 7 (Семь) команд. болельщикам это могло бы польстить, но этого просто не может быть: у нас нет такого влияния. вывод только один: запрет мог продавить только тот, у кого на это есть силы. и это не Уильямс.

простейшее правило криминалистики: преступление обычно совершает тот, кому это выгодно. наши выгоды от такого запрета сомнительны: мы тоже потеряем, и тут 50 на 50, потеряем ли больше или меньше, чем любая другая команда. даже самой ФИА это вредит, ведь они опять действуют задним числом, какие бы отговорки тут не были.

выгодно это только одной стороне, которой 365 дней в году нужны:

а) интрига в чемпионате;

б) раздрай между командами;

в) отсутствие сильной власти со стороны ФИА и тем более команд;

г) и всё это чужими руками, как всегда;

д) тем более, когда наглые Мердок и Аньели хотят урвать кусок.

этой стороной является держатель коммерческих прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше Картикеянов и Д'Амброзио? Такая Ф1 нам не нужна!..

нужна, Жером отлично едет для своих лет и техники. Алонсо тоже пришёл через Минарди, Сенна через Тоулмен. малые команды не просто нужны, они необходимы!

простейший пример, который сформулировал : Лотус, "никчёмный" аустайдер с неумеренными амбициями и оспариваемыми в суде претензиями, сделал ещё один микрошаг вперёд, но это заставило слабейших из традиционных команд ставить мягкие шины, и так вплоть до Мерса. это не Петров заставил Шумахера надевать софт в ку-1, это Ковалайнен его заставил.

если команда позволяет прийти в чемпионат будущим чемпионам мира и хаставляет рыб побольше активнее шевелить плавниками, эта команда должна быть в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...