Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Приведу мнение Булье:

" Вопрос: Самый актуальный на сегодня вопрос – инициатива FIA, направленная на ограничение эффективности выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами...

Эрик Булье: Я считаю, что это плохо по двум причинам. Во-первых, речь идёт о серьёзных переменах в регламенте, которые отразятся на всех командах. Такие вещи не стоит делать по ходу сезона. Во-вторых, наконец-то появилось остроумное техническое решение, стоимость которого минимальна – почему надо от него отказываться? Не нужно вкладывать деньги, чтобы изменять режимы работы двигателя. Для этого нужны только умные инженеры и компьютеры. "

с главной.

Ага, когда уже двигло настроено, то да инжиры расчитывают куда и сколько надо дуть, а компы этим управляют;) Я не думаю, что их выхлопная система стоила 3 копейки, она кстати видимо самая дорогая, это вам не верхний выхлоп от Ферари...

А третья педаль какую функцию имеет? :)

Знакомы ли вы с принципом работы фрикционной муфты? Так вот сцепление выполняет ее функции, прекращает передачу крутящего момента на оси, а следовательно сколько не газуй, машинка быстрее не поедет;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды однозначно придумают как это компенсировать, уверен

А сколько это будет стоить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомы ли вы с принципом работы фрикционной муфты? Так вот сцепление выполняет ее функции, прекращает передачу крутящего момента на оси, а следовательно сколько не газуй, машинка быстрее не поедет;)

А когда последняя педаль сцепления из ф1 ушла вам известно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды однозначно придумают как это компенсировать, уверен

Конечно, придумают. Только первыми будут те же, а наши... Ну как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда последняя педаль сцепления из ф1 ушла вам известно? :)

Известно, так это еще проще жать на кнопочку, 3 педали было образным вырожением;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно, так это еще проще жать на кнопочку, 3 педали было образным вырожением;)

суть в том,что этот лепесток работает немного не так как педаль сцепления. :) Им пользуются только на старте и в случае,если надо сразу попасть на нейтраль(по второму не уверен-спорно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, когда уже двигло настроено, то да инжиры расчитывают куда и сколько надо дуть, а компы этим управляют;) Я не думаю, что их выхлопная система стоила 3 копейки, она кстати видимо самая дорогая, это вам не верхний выхлоп от Ферари...

не уверен, что для сохранения определенного числа оборотов двигателя на определенной передаче требуется какая-то особая настройка двигателя, ведь на то он электронный блок управления "энджином" и существует, чтобы программно определять подобные вещи :) .

Другой вопрос, о стоимости всей этой приблуды (двигатель-выхлоп) судить сложно, например разработка посреди сезона - безусловно дорого, если с нуля и "типа Рено". Но взять вариант "аля РБ" - может и не настолько, чтобы за это не браться, даже такой команде как Вильямс. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то небыло нам жить с Косвордом до конца сезона.Не думаю что ФИА из-за нас пойдут против всех команд. А значит Косворд должен что то придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, некрасиво конечно - получается ни сам, ни другому не дам. Конечно понятно что в этом сезоне, увы, все средства хороши, но неприятно...... А Косворт в топку. Уверен в 2012 будет Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен в 2012 будет Рено.

Как бы опять не упустили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А нашим-то что делать? Конечно, партнёрство с Фольцем выглядит неплохим вариантом. Да и с Хондой тоже неплохо бы опять сотрудничать. Но вдруг они передумают? Ведь опять контракт с Рено упустим

Прямо сейчас заключается контракт с Фольцем или Хондой, если они хотят вернуться, с прописыванием больших неустоек, если кинут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять проваленный сезон, опять Парру работа (бабло собирать). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо сейчас заключается контракт с Фольцем или Хондой, если они хотят вернуться, с прописыванием больших неустоек, если кинут.

Это возможно только в случае, если они ТОЧНО решили прийти... Опять же, если не согласятся подписывать договор на таких условиях? Что делать? (у Рено терпение тоже не бесконечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это возможно только в случае, если они ТОЧНО решили прийти... Опять же, если не согласятся подписывать договор на таких условиях? Что делать? (у Рено терпение тоже не бесконечно)

Если нет, то с Рено договариваться, если Хонда захочет вернуться или Фольц прийти, где они клиентов будут брать или подписывают сейчас или свободны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать Рено. Пример РБ показывает, что это очень хороший двигатель.

Для более полного ответа на вопрос нужно обладать соответственно более полной информацией о намерениях прочих автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать Рено. Пример РБ показывает, что это очень хороший двигатель.

Для более полного ответа на вопрос нужно обладать соответственно более полной информацией о намерениях прочих автопроизводителей.

Очень может быть, что у команды этой информации (о планах концернов) гораздо больше. Лично мне видится плюсом в возможном сотрудничестве с VW только то, что команда с концерном уже очень плодотворно работала по КЕРС - как понятно уже в 2013-м будет именно "маховик" ;)

В остальном же я больше на стороне Рено или той же Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять проваленный сезон, опять Парру работа (бабло собирать). :D

Что-то в этом аспекте работу Парра не видно вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew1981

Ну тогда как всегда - ждём-с...

Что-то в этом аспекте работу Парра не видно вообще.

Ну на Вас не угодишь - обе машины регулярно участвуют в гонках, а Вам опять всё мало... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клэр в твиттере пишет, что сегодня по планам тестирование только нового заднего крыла и сравнение его работы со старым. Всё остальное на машине то же самое. И похоже, всё руководство команды приехало в Испанию

Что-то в этом аспекте работу Парра не видно вообще.

PDVSA, Jaguar, повар Кейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PDVSA, Jaguar, повар Кейн?

Особенно повар :D И про PDVSA - не думаю если честно что это заслуга Парра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клэр в твиттере пишет, что сегодня по планам тестирование только нового заднего крыла и сравнение его работы со старым. Всё остальное на машине то же самое. И похоже, всё руководство команды приехало в Испанию

Оппаньки!... Обычно такое делается для важных переговоров и/или заключения соглашений (спонсор, моторист, высшие вопросы ФИА/ФОТА...)

Как сказал Папандоппола: "...Кажется менэ, шо мы накануне грандиознага шухера..." <_<

Andrew1981

Ну тогда как всегда - ждём-с...

Мда... Всё ждём и ждём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно повар :D И про PDVSA - не думаю если честно что это заслуга Парра.

Раз уж коснулись этой темы, то неоднократно и Парр и Сэр Фрэнк говорили, что спонсорами занимается сам Уильямс, у Адама другие функции.

А касательно спонсоров проделана огромная работа, которая несмотря на уход нескольких жирных спонсоров, помогла собрать не менее 90 млн с оставшихся и новых, исключая Ягуар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппаньки!... Обычно такое делается для важных переговоров и/или заключения соглашений (спонсор, моторист, высшие вопросы ФИА/ФОТА...)

Или для раздачи оплеух прямо на месте... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PDVSA, Jaguar, повар Кейн?

А что там будет делать повар В чем заключается его спонсарство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж коснулись этой темы, то неоднократно и Парр и Сэр Фрэнк говорили, что спонсорами занимается сам Уильямс, у Адама другие функции.

А касательно спонсоров проделана огромная работа, которая несмотря на уход нескольких жирных спонсоров, помогла собрать не менее 90 млн с оставшихся и новых, исключая Ягуар

Я собственно об этом и говорил - что работы Парра в направлении спонсоров не видно. Просто тут речь зашла что Парру работать опять над заманиванием спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...