Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

(Из частной беседы с Рубенсом, оттуда скорее всего и неверная интерпретация слов о массе болида скажем ("Такое чувство что болид потяжелел на N килограмм по сравнению с тестами")ИМХО) Не верю, что Вилы могли допускать такую роковую ошибку на протяжении всех тестов или даже одной тестовой недели и тут надо говорить о косяке всей команды вплоть до сэра Фрэнка).

Помнится, у наших были проблемы с керсом во время предсезонных тестов и последнюю, рабочую версию системы рекуперации наши привезли только в Мельбурн.

Может из-за неё недовес? Хотя там бы была совсем незначительная разница.

Может все проще:

Предположим что:

при изменения в крыльях смещался центр масс в следствии чего менялся баланс.

А центр масс начали смещать по-причине сильных нагрузок на некие узлы трансмиссии из-за чего она вышла из сторя в Мельбурне

Вот вам маленький замкнутый круг(скорость с поломкокой КПП или живая КПП, но без скорости) почему теперь все с нуля.... :cray:

Может и так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да утка это, скорее всего, никакого недовеса не было или был намеренный ради скорости, но при этом руководство точно было в курсе.

Тоже склоняюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут покурил, подумал, еще покурил...

И не понял: как могла быть машинка с недовесом на тестех, если учесть, что на тесты допускаются только те, кто проходит по регламенту предстоящего сезона?

И зачем особо подчеркивалось, что ехали с 30-ю кило ГСМ?

А главное - выяснили в Мельбурне! Т.е. приехали, взвесили и опа, дико сори ща поправим, а как же проходили сертификацию ФИА(или как там она называется) на допус к чемпионату?

В общем дело ясное, что дело темное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут покурил, подумал, еще покурил...

И не понял: 1)как могла быть машинка с недовесом на тестех, если учесть, что на тесты допускаются только те, кто проходит по регламенту предстоящего сезона?

2)И зачем особо подчеркивалось, что ехали с 30-ю кило ГСМ?

А главное - выяснили в Мельбурне! Т.е. приехали, взвесили и опа, дико сори ща поправим, а как же проходили сертификацию ФИА(или как там она называется) на допус к чемпионату?

1)на тестах можно хоть на самокате кататься или v12 на машину ставить, на то они и тесты, там никакие регламенты фиа не действуют. Пример: Маки на первых тестах катались на машине 2010 года, которая, очевидно, по регламенту 2011 не проходит

2) похвастаться, наверное, какие мы крутые. Заубер на парах, а мы с 30 кг круг примерно в одном темпе проходим

3) приехали в Мельбурн, отправились к ФИА,

те: "ребят, это что вы привезли?"

наши: "ацкий самовоз, что ж ещё"

фиашники: "так недовес же"

наши: "хде? О_о аааа... точно. пардон муа, сейчас всё исправим", и побежали балласт докладывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж ты затронул своего любимого Шумахера - не тешь себя иллюзиями, он уже второй сезон как не лидер. А если ты пришел сюда в банальной попытке потроллить, то объясню тебе что Барик имел ввиду лидера команы в руководстве. То что он лидер команды на трассе, думаю даже у тебя сомнений не возникает.

Прошу прощения, но это я писал в ветку Шумахера, видимо модератор пренёс моё сообщение. В ветку Барикелло я выложил сообщение более корректное. Не собирался никого раздражать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но это я писал в ветку Шумахера, видимо модератор пренёс моё сообщение. В ветку Барикелло я выложил сообщение более корректное. Не собирался никого раздражать.

А ты и не раздражаешь. Модер все правильно перенес, нужно было писать сразу сюда, а то что ты в ветку Рубенса выложил другой пост, отличный от того что ты писал в теме Шумахера......как это назвать даже не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, с f1network:

You guys heard of this before???

"About Williams struggles with the car, the brazilian tv Globo said during the last GP that Williams made a mistake in testing, they were running the car lower than the regs permitted, when they noticed it and elevated the car the speed and balance shown in testing went down the drain... so they are having to re-do the car from the ground up."

Тонкости перевода... Так все таки недовес или недостаточная высота???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это официальное заявление Вилльямс?

ТАКИХ косяков официально не разглашают! Может кто-то и обмолвится словом, лет через пять.

В любом случае, какие ошибки не были бы выявлены в машине 2011 - они врожденные и допущены на стадии проектирования (базовой доводки).

За это отвечают инженеры, которые имеют право ошибаться, но за работу инженеров ответственен именно Майкл, ибо он и посажен был на свое место для КОНТРОЛЯ и организации процесса проектирования.

Между прочим, это не первый радикальный провал Майкла. До сих пор, с ужасом, вспоминаю 2008 год, когда с завидной последовательностью не подходили новые аэродинамические элементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайны из этого никто не стал делать после того, как на Глобо сообщили. Ты уверен, что без Глобо мы бы сейчас знали о Рено?

Я пропустил... Уже есть какая-то информация касательно этой сделки ? Или это только пока на уровне "были контакты с компанией Renault"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пропустил... Уже есть какая-то информация касательно этой сделки ? Или это только пока на уровне "были контакты с компанией Renault"?

На уровне "Рено просит ФИА разрешить поставлять двигатели 4 команде, и недвусмысленно намекают на Williams". ФИА пока не отвечает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, с f1network:

You guys heard of this before???

"About Williams struggles with the car, the brazilian tv Globo said during the last GP that Williams made a mistake in testing, they were running the car lower than the regs permitted, when they noticed it and elevated the car the speed and balance shown in testing went down the drain... so they are having to re-do the car from the ground up."

Тонкости перевода... Так все таки недовес или недостаточная высота???

Судя по этому переводу - разговор именно о высоте.

Желательно бы оригинал и человека, знающего португальский.

Я пропустил... Уже есть какая-то информация касательно этой сделки ? Или это только пока на уровне "были контакты с компанией Renault"?

Рено вроде сами к нам в боксы заходили переговоры вести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высота, в отличии от веса, объясняет вялый темп в квалификации и 2/3 гонки. Быстро едем только в начале гонки, пока клиренс в расчетной области из-з большого веса, а как становимся легче, поднимаемся, и аэродинамика уже не работает.... В любом случае полный ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если речь идет о высоте то видимо катали с пустыми баками и минимальным клиренсом

залились и начали скрести пузом по асфальту

но в при любых раскладах попахивает саботажем или раздолбайством которое за гранью добра и зла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше слить информацию, чем терпеть Майкла до конца года. Лучше Кофлэну устроить "стажировку".

Майклу, правда, всё равно придется в отпуск уйти. Сколько там, пол года надо?

Сэм сказал, 2 месяца

А отпуск-это разве не "общеформульное" правило?

не более, чем зарплата пилота: каждый решает сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это сказал тот же человек, что первым сообщил про Вильямс и Рено в 2012. Думаю, у него есть источник в команде, который делится информацией.

А с недовесом очень просто. Сэму в команде все верят, он сам проверял шасси перед тестами, сказал "всё ОК". А потом, когда выяснился недовес, оказалось, что балласт некуда размещать, сделано-то всё очень компактно. Разместили куда смогли, из-за чего баланс резко изменился

А в команде вряд ли кто-то сознается в таком фэйле, все там слишком Сэма любят.

По слухам, Сэм уже подписал с Феррари контракт, и компактная КПП на новой машине ферров как раз его идея

а баланс разве не фиксированный???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С недовесом какая то лажа. Если судить последовательно. Недовес обнаружили в Мельбурне перед гонкой. Так. Недовес устранили баластом.Так. Дак почему же машина вМельбурне была быстрой? Все проблемы ведь начались потом.

новая порция инсайда - это конечно травмирующий шок. настолько резкий, что я пожалуй впервые не поверю камраду stellare... в мельбурне и стамбуле темп был. ничего не стыкуется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этому переводу - разговор именно о высоте.

Желательно бы оригинал и человека, знающего португальский.

давай ссылку, я в четверг экзамен как раз сдал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высота, в отличии от веса, объясняет вялый темп в квалификации и 2/3 гонки. Быстро едем только в начале гонки, пока клиренс в расчетной области из-з большого веса, а как становимся легче, поднимаемся, и аэродинамика уже не работает.... В любом случае полный ......

если речь идет о высоте то видимо катали с пустыми баками и минимальным клиренсом

залились и начали скрести пузом по асфальту

но в при любых раскладах попахивает саботажем или раздолбайством которое за гранью добра и зла

это больше похоже на правду, и даже 30 кг Рубенса на тестах вписываются. но ведь у всех машины худеют в гонке, у всех они должны "подниматься" к финишу, почему темп только мы теряем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай ссылку, я в четверг экзамен как раз сдал ;)

Мои поздравления. Но тогда тебе сам бог велел. Выкладывай инфу сБариковского твитера, хотя бы на Бариковскую ветку. Говорят он там больше откровенничает, по поводу команды и всего. А талмоча с португальского среди нас все равно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай ссылку, я в четверг экзамен как раз сдал ;)

Ну это к Luce скорее, он вообще пишет, что это сказали по ТВ.

На их сайте я такой новости не нашел.

Соглашусь, что версия о высоте выглядит болеее правдоподобной. Чтобы ошибиться с весом нужно быть полным остолопом, даже Сэму далеко до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что версия о высоте выглядит болеее правдоподобной. Чтобы ошибиться с весом нужно быть полным остолопом, даже Сэму далеко до этого.

Делать-то что теперь?... Как правильно подметили - все болиды по ходу гонки легчают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать-то что теперь?... Как правильно подметили - все болиды по ходу гонки легчают.

Крылья надо гибкие лепить!

Кстати, мое мнение о гибких крыльях: после аварии Фетеля в Турции, с клыков, на которых держится переднее антикрыло торчали провода. Как объяснили эксперты - это проводка для бортовой видеокамеры. Я думаю что все немного не так! Скорее всего это проводка к нагревательным элементам, которые нагревая антикрыло, придают ему большую гибкость в гонке! Естетсвенно, когда ФИА проводила тесты на гибкость, нагревательные элементы были выключены, и крыло Быков тест прошло!

Кто что думает о такой теории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья надо гибкие лепить!

Кстати, мое мнение о гибких крыльях: после аварии Фетеля в Турции, с клыков, на которых держится переднее антикрыло торчали провода. Как объяснили эксперты - это проводка для бортовой видеокамеры. Я думаю что все немного не так! Скорее всего это проводка к нагревательным элементам, которые нагревая антикрыло, придают ему большую гибкость в гонке! Естетсвенно, когда ФИА проводила тесты на гибкость, нагревательные элементы были выключены, и крыло Быков тест прошло!

Кто что думает о такой теории?

Очень даже неплохая версия. Очень даже может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже неплохая версия. Очень даже может быть.

Я думаю по такому принципу Быки организовали и гибкую нижнюю планку днища! Даже если я не прав, и Ньюи придумал что то другое, то вариант с нагревом крыльев для увеличения их гибкости может быть альтернативой Быковским примочкам! Надо нашим на базу писать, пусть подумают над этим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья надо гибкие лепить!

Кстати, мое мнение о гибких крыльях: после аварии Фетеля в Турции, с клыков, на которых держится переднее антикрыло торчали провода. Как объяснили эксперты - это проводка для бортовой видеокамеры. Я думаю что все немного не так! Скорее всего это проводка к нагревательным элементам, которые нагревая антикрыло, придают ему большую гибкость в гонке! Естетсвенно, когда ФИА проводила тесты на гибкость, нагревательные элементы были выключены, и крыло Быков тест прошло!

Кто что думает о такой теории?

в прошлом сезоне очень часто показывали питстопы с термальной камеры.

Но вообще идея, на мой взгляд, чуть-чуть бредоватая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...