Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

последняя новость от 30.04.2011

Сэм Майкл сказал, что в Турции будет абсолютно новое переднее крыло, не имеющее ничего общего с предыдущим. Все ошибки будут устранены, и крыло позволит машине стать 4 по скорости в чемпионате.

Сэм Майкл считает что только одно переднее крыло позволит сразу же стать 4 командой по скорости?

Что-то не верится. А что он будет делать с мотором, коробкой? Они что тоже вдруг возьмут и станут значительно лучше? КЕРС перестанет ломаться?

Новое крыло наверняка поможет, но на счет 4 по скорости - это он загнул.

Сэм Майкл много чего говорил в этом сезоне, но пока мы видим 0 очков у Вильямса, даже и не помню такого начала сезона для Вильямса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аэродинамика. Более аэродинамически чистая задняя часть. Лишь пулл-род подвеска подходит для FW33, иначе смысла заморачиваться с ультракомпактной КПП не было

для FW33 с ультракомпактной КПП такая схема может и подходит, но потому что коробка компактная, а вот преимущества для других я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл считает что только одно переднее крыло позволит сразу же стать 4 командой по скорости?

Что-то не верится. А что он будет делать с мотором, коробкой? Они что тоже вдруг возьмут и станут значительно лучше? КЕРС перестанет ломаться?

Новое крыло наверняка поможет, но на счет 4 по скорости - это он загнул.

Сэм Майкл много чего говорил в этом сезоне, но пока мы видим 0 очков у Вильямса, даже и не помню такого начала сезона для Вильямса

В ветке все-все расписано.

У машины попросту нет баланса: сзади слишком много прижима, спереди слишком мало. Переднее крыло позволит решить эту проблему.

С коробкой проблем никаких нет, она честно выполняет свою работу. Про мотор не знаю.

Чтобы стать 4 по скорости, нужно обогнать Феррари с своими, в свою очередь, новинками. Так, посчитаем-с. В Китае отставание было 1.3 секунды, дадим новинкам Феррари навскидку 0.5-0.6 секунд.

Комплекты антикрыльев отыграть две секунды не дадут возможности, максимум секунду. Так что Сэм опять немного "балаболит", будем бороться за 6 строчку с Заубером, еще не привезшим своих новинок (!)

С другой стороны, в Барселоне, где только одна относительно длинная прямая, возможно все. Там Барик может и за топ-6 зацепиться.

Да и до 5 места 16 очков. Пока что это не так и много. Все можно отыграть.

P.S. Такого начала сезона у Williams не было лет 20. Где-то в новостях писали точную цифру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Такого начала сезона у Williams не было лет 20. Где-то в новостях писали точную цифру.

С 1979. Но я не против повторения в этом году результатов того сезона:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начала хуже чем в 94 быть не может, мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1979. Но я не против повторения в этом году результатов того сезона:)

Та я даже против 1988 не буду.

Начала хуже чем в 94 быть не может, мне так кажется.

Это точно. Но тогда даже такая трагедия не подкосила команду и кубок конструкторов достался нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Но тогда даже такая трагедия не подкосила команду и кубок конструкторов достался нам.

Этому есть обьяснение. Тогда у Михаэля был немного тормозной надо сказать напарник (надеюсь не обижу его балельщиков)Юрге Ярви Лехто, да и менее везучий (если смотреть на сходы). Да и сам Шумаха был дисквалифицирован на несколько гонок. Хотя его Беннетон несмотря на старый, слабый мотор был прилично быстрее Вилльямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и до 5 места 16 очков. Пока что это не так и много. Все можно отыграть.

Я конечно тоже при прогнозе дам завышенную оценку , но 5е место в нашей ситуации утопия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому есть обьяснение. Тогда у Михаэля был немного тормозной надо сказать напарник (надеюсь не обижу его балельщиков)Юрге Ярви Лехто, да и менее везучий (если смотреть на сходы). Да и сам Шумаха был дисквалифицирован на несколько гонок. Хотя его Беннетон несмотря на старый, слабый мотор был прилично быстрее Вилльямс.

Не забывай каким "легальным" был Беннетон у Шумахера в 94-м.

Впрочем эта тема уже заезженная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому есть обьяснение. Тогда у Михаэля был немного тормозной надо сказать напарник (надеюсь не обижу его балельщиков)Юрге Ярви Лехто, да и менее везучий (если смотреть на сходы). Да и сам Шумаха был дисквалифицирован на несколько гонок. Хотя его Беннетон несмотря на старый, слабый мотор был прилично быстрее Вилльямс.

Ну, мотор был как раз-таки новым: Zytec вместо старого HB.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Ки не пошел на поводу у быков, а защищал именно толкатели и привел много аргументов вих пользу, каких я уже непомню(но можно покапатся в интервью).

Очень простые аргументы, мотор+коробка+гидравлика от Феррари. :)

Лотус купил коробку и гидравлику у РБР, а мотор у Рено и сделали тяги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл считает что только одно переднее крыло позволит сразу же стать 4 командой по скорости?

Что-то не верится. А что он будет делать с мотором, коробкой? Они что тоже вдруг возьмут и станут значительно лучше? КЕРС перестанет ломаться?

Надежность это другой вопрос, речь о скорости, по задней части писали что Вильямс проходит повороты также хорошо как РБР, а переднее крыло, которое сделали для Малайзии-Китая нарушило баланс, сзади много прижима, спереди мало из-за этого управлять болидом тяжело, я так понял вернулись к той версии переднего антикрыла, что было в австралии и уже с ним работали, т.е. если исправят ситуацию с прижимом впереди, то в поворотах будут на уровне РБР, да будут терять на прямых, но в чемпе теперь таких прямых как малайзия-Китай больше нет.

Также хотят сделать заднее антикрыло на манер Мерса, что добавит скорости в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно тоже при прогнозе дам завышенную оценку , но 5е место в нашей ситуации утопия.

На турцию я прикинул в квале 8 в гонке 5, да прибудет с Бариком сила. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, о чем так долго говорили большевики...

"Команда "Уильямс" объявила о перестановках в своём техническом департаменте, информирует Autosport. Технический директор Сэм Майкл и главный аэродинамик Джон Томлинсон оставят свои посты в конце сезона-2011.

Одновременно с этим "Уильямс" объявил о назначении на пост главного инженера бывшего технического директора "Макларена" Майка Кофлэна"

А Кофлэн, надеюсь хороший знак)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полная новость

http://www.autosport...rt.php/id/91085

Coughlan (как его всё-таки правильно произносить?) - это очень сильный ход! И радует, что Томлинсона наконец убрали, надеюсь эра бездарной аэродинамики закончится.

Как я понял, официально Майкл и Томлинсом сами решили уйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, всех поздравляю. Жаль, что Майкл совсем уходит, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, всех поздравляю. Жаль, что Майкл совсем уходит, конечно.

Буду болеть за Майкла в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, всех поздравляю. Жаль, что Майкл совсем уходит, конечно.

Скорее всего он сам не согласился на должность пониже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начала хуже чем в 94 быть не может, мне так кажется.

Если вывести за скобки трагедию в Имоле, то было нечто похожее на Мак-2009: топ-команда, не сразу приспособившаяся к изменениям в регламенте. Сейчас дело не так радужно.

Этому есть обьяснение. Тогда у Михаэля был немного тормозной надо сказать напарник (надеюсь не обижу его балельщиков)Юрге Ярви Лехто, да и менее везучий (если смотреть на сходы).

Ну вообще-то первые гонки за Бенеттон-94 ехал Ферстаппен. Насчет остального - добро пожаловать в ДДМД.

Скорее всего он сам не согласился на должность пониже

Да, согласен. Вряд ли Фрэнк со всем его консерватизмом решил так сразу уволить обоих.

Ну что ж, новость вроде как позитивная (хотя я и не был сторонником увольнения Сэма). Свежая кровь - это то, что команде сейчас необходимо.

З.Ы. lance, ты одел лычки супермодера?:good: Уж не с плеча Криса?:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду болеть за Майкла в другой команде.

Не факт что он будет в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн... не знай ещё как дело пойдёт. Частный Вильямс со считанными спонсорами это не богатенький сверхкопьютеризованный Мак. Но новость в целом радует, тем более если выбирать м\у ним, Симмондсом и Гаскойном.

И победный списоГ его поделок надо глянуть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что он будет в другой команде.

100% будет в другой команде, он еще достаточно молод и наверняка найдется немало команд, которые захотят его заполучить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн... не знай ещё как дело пойдёт. Частный Вильямс со считанными спонсорами это не богатенький сверхкопьютеризованный Мак. Но новость в целом радует, тем более если выбирать м\у ним, Симмондсом и Гаскойном.

И победный списоГ его поделок надо глянуть....

Заместо Томлинсона неплохо было бы Уиллиса пригласить на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...