Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Начну, мне особенно нравится вот это:

"На следуйщее ГП мы привезём новое переднее, заднее антикрыло, новый диффузор, новую выхлопную систему и ещё несколько интересных решений"

Это он имел ввиду новые тормоза. Новые решения могут принести новые траблы . Пока они их будут решать, пройдет ГП Турции. Может лучше остановится и поискать резервы втом что есть? Истина где то рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум в Турции - 1-2 очка. Не обольщайтесь словесами Парра, из жопы вылетает пулей лишь дри... известно что. Все остальные оттуда выбираются долго и упорно, оскальзываясь и матерясь. А многие и не выкарабкивались....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум в Турции - 1-2 очка. Не обольщайтесь словесами Парра, из жопы вылетает пулей лишь дри... известно что. Все остальные оттуда выбираются долго и упорно, оскальзываясь и матерясь. А многие и не выкарабкивались....

На фоне итогов Малайзии-Китая это будет и правда сродни "выстрелу" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай, у Мака штат сотрудников больше, по штату Вильямс уступает РБР, Феррари, Рено, Мерсу, Маку, т.е. по ресурсам лишь 6 команда. Нужно набирать сотрудников и больше вариантов аэродинамики лопатить, чтоб найти лучшие варианты

не забываю. что ж, если для того, чтобы всё работало по графику, нужно больше человек - надо найти способ, как в существующей ситуации нанять больше человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня очередное событие. я начинаю раскрывать новые грани Сэма Майкла как споуксмена команды. а именно, сегодня он впервые в году упомянул, что что-то можно ждать от Канады.

*рукалицо*

Какой Канады, Сэми? С нашей-то скоростбю на прямых?

а кто говорит, что оно должно быть просто? сначала надо сыграть на опережение в Гроуве, и всё, что запланировано, привезти к намеченной дате, а затем надо сыграть на опережение на трассе, несколько обгонов, и результат :blush:

Мы вообще в тяжелой ситуации, кроме недоработанного болида у нас еще только 1 "доработанный" гонщик, Пастору еще учиться и учиться. В этой ситуации мы наравне только с Заубером. А чтобы обойти Мерседес и Рено, на что так надеется Парр, нужно прыгать выше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вообще в тяжелой ситуации, кроме недоработанного болида у нас еще только 1 "доработанный" гонщик, Пастору еще учиться и учиться. В этой ситуации мы наравне только с Заубером. А чтобы обойти Мерседес и Рено, на что так надеется Парр, нужно прыгать выше головы.

+1000 Даже думать не хочется о том, как наши проедут в Турции, если новинки окажутся никчёмными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай, у Мака штат сотрудников больше, по штату Вильямс уступает РБР, Феррари, Рено, Мерсу, Маку, т.е. по ресурсам лишь 6 команда. Нужно набирать сотрудников и больше вариантов аэродинамики лопатить, чтоб найти лучшие варианты

Сэм сказал у нас нет недостатка идей,Иэто пожалуй единственный момент когда он не блефовал. Вопрос в том как из этих идей выбрать стоящие и успеть их проверить. Почти половину времени тестов простояли в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы обойти Мерседес и Рено, на что так надеется Парр, нужно прыгать выше головы.

Это примерно пара побед Рубенса и стабильная борьба в топ-10 Пастора. М-дяяя, что же такого они знают про 33-ю.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это примерно пара побед Рубенса и стабильная борьба в топ-10 Пастора. М-дяяя, что же такого они знают про 33-ю.....

Букмекеры наверное тоже что-то знают, или подозревают, стаки на победу у Рубенса:

Баррикелло 501.00

Мальдонадо 1001.00

Может Сам и Парр, серьёзные деньги поставили? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букмекеры наверное тоже что-то знают, или подозревают, стаки на победу у Рубенса:

Баррикелло 501.00

Мальдонадо 1001.00

Может Сам и Парр, серьёзные деньги поставили? :D

MWAHAHA! Кстати, мы тоже можем срубить бабла в легкую :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слить начало сезона чтобы выиграть на тотализаторе?

так вот что значит самоокупаемость команды...

гениальный ход!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слить начало сезона чтобы выиграть на тотализаторе?

так вот что значит самоокупаемость команды...

гениальный ход!

хитрый план: все деньги, вырученные от продажи акций поставить на подебу Барика в Турции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться или у "Ферров" задочек на наш чертовски похож :blink:;)

65926.jpg

P.S. Ракурс конечно не самый удачный., но всеже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться или у "Ферров" задочек на наш чертовски похож :blink:;)

P.S. Ракурс конечно не самый удачный., но всеже ;)

Не, у нас задочек круче

670x377Image.jpg?p=110201_05:07

К тому же отчетливо видно, что у Феррари толкатели, а у нас тяги. Значит и принцип работы абсолютно разный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это примерно пара побед Рубенса и стабильная борьба в топ-10 Пастора. М-дяяя, что же такого они знают про 33-ю.....

Ну победа - это перебор. Но на пятом-естом месте Рубенсу надо приезжать регулярно, Пастору на 9-10. Тогда авось что ухватим.

А так с обновлениями цель - обойти СТР и ФИ как минимум, а с Заубером как получится.

Букмекеры наверное тоже что-то знают, или подозревают, стаки на победу у Рубенса:

Баррикелло 501.00

Мальдонадо 1001.00

Может Сам и Парр, серьёзные деньги поставили? :D

Ну прям Остап Бендер и Киса Воробьянинов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у нас задочек круче

К тому же отчетливо видно, что у Феррари толкатели, а у нас тяги. Значит и принцип работы абсолютно разный :D

В двух словах, как их внешне различить? Принцип работы обоих я представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух словах, как их внешне различить? Принцип работы обоих я представляю.

Толкатели - рычаги подвески идут снизу вверх, тяги - сверху вниз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толкатели - рычаги подвески идут снизу вверх, тяги - сверху вниз

Luce, можешь нарисовать схему задней и передней подвесок? Ну и рассказать о принципе действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечу за luce stellare, т.к. уже есть готовые фотки

красным выделены тяги, зеленым толкатели

8a86cb915424cb949c335df71a101336.jpeg 32dd877cd92428e232fceac9a3ee8463.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luce, можешь нарисовать схему задней и передней подвесок?

не, нарисовать не смогу, я не художник :D

у Скарбса статья большая есть на эту тему

http://scarbsf1.wordpress.com/2010/10/10/red-bull-pull-rod-suspension-what-is-looks-like-how-it-benefits-aerodynamics/

там подробно всё описано, правда очень тяжелый технический английский.

Касательно наших рисунков

65926.jpg

670x377imagei.jpg

обведенное зеленым сверху вниз от заднего крыла - это pull-rod подвеска, снизу вверх - push-rod

Это самый простой способ их различить. Хотя формально различие этих типов подвесок в способе крепления к КПП, для толкателей крепление снизу, для тяг - сверху. Считается, что тяги и толкатели равноценны, но для современных болидов тяги получше, хотя у них есть и один недостаток - тяжелее производить механикам работу с КПП. Кстати, во время поломок на тестах при пуш-род подвеске наши бы стояли не так долго в боксах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если порыться, то вроде в теме "Технические вопросы" обсуждался этот вопрос

вот нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считается, что тяги и толкатели равноценны, но для современных болидов тяги получше, хотя у них есть и один недостаток - тяжелее производить механикам работу с КПП. Кстати, во время поломок на тестах при пуш-род подвеске наши бы стояли не так долго в боксах :)

Кстати Ки не пошел на поводу у быков, а защищал именно толкатели и привел много аргументов вих пользу, каких я уже непомню(но можно покапатся в интервью).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Ки не пошел на поводу у быков, а защищал именно толкатели и привел много аргументов вих пользу, каких я уже непомню(но можно покапатся в интервью).

он потому не пошёл у быков на поводу, что заднюю часть Заубер получает у Феррари, а те используют толкатели :D сорри за оффтоп :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

670x377imagei.jpg

обведенное зеленым сверху вниз от заднего крыла - это pull-rod подвеска, снизу вверх - push-rod

Честно говоря до сих пор понять не могу какое преимущество может дать Пулл-род.

Часто говорят о компактности и весе, но там выигрыш мизерный. Разница в весе и компактности ничтожна.

Не понимаю как это может дать преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря до сих пор понять не могу какое преимущество может дать Пулл-род.

Часто говорят о компактности и весе, но там выигрыш мизерный. Разница в весе и компактности ничтожна.

Не понимаю как это может дать преимущество

аэродинамика. Более аэродинамически чистая задняя часть. Лишь пулл-род подвеска подходит для FW33, иначе смысла заморачиваться с ультракомпактной КПП не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...