Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Я, конечно, всё понимаю, но коверкать историю не надо... Где это Монтойя просил пропустить его во Франции??!

Да и по поводу Френка - ничего он ему не мстил. Наоборот. Френк был как раз тем единственным, кто мог через разговор уладить тот инцидент. (но разговора не было, увы)

Аналогично по его "разбитию" Кими - просто МЕГАЛОЛ!!!!

Насколько владею информацией я , он просил не пропустить а атаковать Ральфа в Маникуре. Тому были причины, Ральф после пит стопа выскочил перед ним и Монтоя был ощутимо быстрее, но потом он сбавил темп вероятно по приказу из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, всё понимаю, но коверкать историю не надо... Где это Монтойя просил пропустить его во Франции??!

он возмущался тем фактом что Ральфа поставили в известность об изменении стратегии Монта. когда Монт догнал в трафике Ральфа, он заехал на круг раньше, в надежде что ральф два круга проторчит за круговыми, Ральфус засек что монт пропал и спросил по радио, ему сказали - Монт на пите, ну тогда и ральф на круг раньше заехал, собсна вот чем монт возмущался - мол его ральфу слили, но это эмоции, ральф имел право знать что происходит на трассе и на пите. тем более что он сам спросил, не могла же ему команда лгать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он возмущался тем фактом что Ральфа поставили в известность об изменении стратегии Монта. когда Монт догнал в трафике Ральфа, он заехал на круг раньше, в надежде что ральф два круга проторчит за круговыми, Ральфус засек что монт пропал и спросил по радио, ему сказали - Монт на пите, ну тогда и ральф на круг раньше заехал, собсна вот чем монт возмущался - мол его ральфу слили, но это эмоции, ральф имел право знать что происходит на трассе и на пите. тем более что он сам спросил, не могла же ему команда лгать.

Наверно так и есть, но после пита Ральфа он круга три держался на дистанции атаки, потом резко сбавил темп.Не помню от куда была инфа что именно Хэд сказал ему не атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не коверкаю. Открыто он может и не просил, чего кстати я не говорил, но ты не можешь не знать тот факт что он орал матом в радио, было такое, было. И то что тращина между ним и командой пролегла во Франции, это тоже факт. Под Френком, я понимал команду, если тебе будет проще переформулирую так.

Ну а по поводу МЕГАЛОЛА, ты сам то веришь в то, что Монтойя не проиграл Кими в 2005 ? Или 2 победы против 7ми ничего не говорят ?

А что, в 2003-м в команде был 1 гоночный инженер на двоих пилотов?... Монтойе не понравилось то, что гоночный инфенер Ральфа скопировал их решение - потому-то и орал тогда ;) Так что не надо путать тёплое с мягким

А что касается 2005-го и соперничества с Райконеном - я всё прекрасно помню... Особенно то, как все чуть что "ныли": "...как Кими техника подводит!..." и по тому же самому случаю орали: "...Монтойя не бережёт технику!..." :angry: :angry: :angry:

Да и по части числа побед... Это Монтойя сам себя выпустил под красный свет пит-лейн в Канаде? Это Монтойя сам себе привод "срубил" в Венгрии? Это Монтойя сам себе в Бельгии приказал стратегию ломать ради того, чтобы напарник вперёд вышел?......

А не предлагаю молиться на колумбийца и "убиваться" по поводу его ухода. Но вот так вот утверждать - тоже не надо. Помнится, в теме Мака в своё время я уже получал предупреждения - если что, готов опять их получить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на какой гонке Монти выпилил МШ, а выиграл Култхард?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на какой гонке Монти выпилил МШ, а выиграл Култхард?

Наверно Бразилия 2001го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на какой гонке Монти выпилил МШ, а выиграл Култхард?

Австрия 2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как оказалось правы вы оба :D

но у меня в памяти была именно австрия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в 2003-м в команде был 1 гоночный инженер на двоих пилотов?... Монтойе не понравилось то, что гоночный инфенер Ральфа скопировал их решение - потому-то и орал тогда ;) Так что не надо путать тёплое с мягким

А почему инженер не мог этого сделать? Его цель - победа его пилота, а не его напарника. Это ты путаешь цели и задачи членов команды.

А что касается 2005-го и соперничества с Райконеном - я всё прекрасно помню... Особенно то, как все чуть что "ныли": "...как Кими техника подводит!..." и по тому же самому случаю орали: "...Монтойя не бережёт технику!..." :angry: :angry: :angry:

Да и по части числа побед... Это Монтойя сам себя выпустил под красный свет пит-лейн в Канаде? Это Монтойя сам себе привод "срубил" в Венгрии? Это Монтойя сам себе в Бельгии приказал стратегию ломать ради того, чтобы напарник вперёд вышел?......

Кто, что, ныл нас не касается давай разберем факты.

У Монтойи были глаза чтобы видеть какой свет горит на выезде с питлейн, но он в ярости от того что ему банально не повезло - напомню тебе что когда пейскар появился на трассе, Монтойя уже проехал въезд в боксы, а Кими еще нет, ломанулся на красный. Так что претензии у него должны быть только к себе. Привод в Венгрии он сгубил себе сам - по пути на стартовое поле он налетел то ли на аккумулятор, толи на другую приблуду, навскидку не вспомню, кажется, от машины Баттона. В результате чего он неслабо подпрыгнул - результат поломка вала в гонке. В бельгии Монтойе изменили стратегию, потому как только победа позволила бы Кими продолжить борьбу за чемпионство, Хуан же уже ни на что не претендовал.

А не предлагаю молиться на колумбийца и "убиваться" по поводу его ухода. Но вот так вот утверждать - тоже не надо. Помнится, в теме Мака в своё время я уже получал предупреждения - если что, готов опять их получить....

Как утверждать???? Как ты видишь я напраслину не возвожу, и говорю все как было.

как оказалось правы вы оба :D

но у меня в памяти была именно австрия

Потому как в Бразилии Монт Шумахера на выпилил, а эффектно обогнал. Думаю это немного другое нежели "выпилил" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, что, ныл нас не касается давай разберем факты.

У Монтойи были глаза чтобы видеть какой свет горит на выезде с питлейн, но он в ярости от того что ему банально не повезло - напомню тебе что когда пейскар появился на трассе, Монтойя уже проехал въезд в боксы, а Кими еще нет, ломанулся на красный. Так что претензии у него должны быть только к себе. Привод в Венгрии он сгубил себе сам - по пути на стартовое поле он налетел то ли на аккумулятор, толи на другую приблуду, навскидку не вспомню, кажется, от машины Баттона. В результате чего он неслабо подпрыгнул - результат поломка вала в гонке. В бельгии Монтойе изменили стратегию, потому как только победа позволила бы Кими продолжить борьбу за чемпионство, Хуан же уже ни на что не претендовал.

Вообще-то именно команда информирует пилота о тех или иных условиях на трассе и флагах (по крайней мере в те года). Это же касается и режима пит-лейн. Ньюи сам признал, что это была ошибка команды, а не пилота.

А по Бельгии - ну так не надо пенять на количество побед, раз такое дело... А то ишь как: "распрекрасный Кими за титул борется, мы напарника сольём, а потом ещё сами же количество побед в сезоне попеняем!..."

Аналогично по Турции.

Как утверждать???? Как ты видишь я напраслину не возвожу, и говорю все как было.

Как я вижу многое ты интерпретируешь по-своему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то именно команда информирует пилота о тех или иных условиях на трассе и флагах (по крайней мере в те года). Это же касается и режима пит-лейн. Ньюи сам признал, что это была ошибка команды, а не пилота.

А по Бельгии - ну так не надо пенять на количество побед, раз такое дело... А то ишь как: "распрекрасный Кими за титул борется, мы напарника сольём, а потом ещё сами же количество побед в сезоне попеняем!..."

Аналогично по Турции.

Как я вижу многое ты интерпретируешь по-своему...

Я вижу что ты меня или не понимаешь, или не хочешь понять. В чем вина команды, если Монтойя сам наехал на какую-то хрень? Команда должна кричать - "аааа Хуан на стартовом поле раскиданы вещи и люди, смотри не впились в них"? Кажется он взрослый человек чтобы понимает что нужно действовать аккуратно на стартовом поле. Что признал Ньюи? Не люблю это делать, но приведи мне его слова - самому любопытно. Что в Турции? Хуан шел на втором месте, где слив со стороны команды? Так еще и умудрился потерять второе место, затормозив перед носом Монтейро, вынудив того врезаться в корму Мака, в результате чего команда потеряла дубль. Что тут можно интерпретировать по другому? Ты слепо веришь в непогрешимость Монтойи, я тебе говорю что он сам косячил частенько.

Вот что сказал Дениис после гонки

По поводу инцидента с Хуаном-Пабло я хочу лишь заметить, что обгоняя соперника на круг нужно оставлять ему место для маневра. У Монти были небольшие проблемы с резиной, мы попросили его соблюдать осторожность и он начинал торможение чуть раньше обычного, видимо это и стало косвенной причиной контакта с Монтейру. Он сказал нам, что контролирует ситуацию с Тьяго, но немного ошибся и это стоило нам дубля.

Я пеняю на количество побед, лишь только потому, что это самый явный показатель. Если у тебя есть желание, пойдем в тему Монтойи и разберем детально все совместные гонки за Мак Монти и Кими, а то мы стремительно скатываемся в пучину оффтопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я понял, ты про Канаду и Ньюи. Еще раз повторю - красный свет горит для пилотов, которые выезжая должны смотреть на светофор. Может команда и ошиблась с временем заезда в боксы, но Хуан сам должен видеть на какой свет он выезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу что ты меня или не понимаешь, или не хочешь понять. В чем вина команды, если Монтойя сам наехал на какую-то хрень? Команда должна кричать - "аааа Хуан на стартовом поле раскиданы вещи и люди, смотри не впились в них"? Кажется он взрослый человек чтобы понимает что нужно действовать аккуратно на стартовом поле. Что признал Ньюи? Не люблю это делать, но приведи мне его слова - самому любопытно. Что в Турции? Хуан шел на втором месте, где слив со стороны команды? Так еще и умудрился потерять второе место, затормозив перед носом Монтейро, вынудив того врезаться в корму Мака, в результате чего команда потеряла дубль. Что тут можно интерпретировать по другому? Ты слепо веришь в непогрешимость Монтойи, я тебе говорю что он сам косячил частенько.

Вот что сказал Дениис после гонки

У меня нет под рукой сейчас архивных интервью по итогам того ГП - ГП Канады - в итнервью и Деннис, и Ньюи сами говорили, что просто не успели отреагировать на ситуацию на трассе (аварию Дженса).

А что касается Турции - вот тока "петь" сейчас не надо про то, что Хуан на втором месте шёл, ибо его "великий и непогрешимый" напарник был сильнее, ага... ;) И что за хрень такая - только получается в случае с колумбийцем круговые имеют право выбивать его? Почему-то в случае с другими пилотами круговые чуть ли не замирали на трассе...

А не утверждаю того, что ХПМ - святой и не погрешим. Но и не собираюсь молчать, когда вот так вот нагло превозносят ноющего финна.

Я пеняю на количество побед, лишь только потому, что это самый явный показатель.

См. ГП Бельгии - мне просто параллельно на ситуацию в ЧМ - эта победа должна была быть у Монтойи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я понял, ты про Канаду и Ньюи. Еще раз повторю - красный свет горит для пилотов, которые выезжая должны смотреть на светофор. Может команда и ошиблась с временем заезда в боксы, но Хуан сам должен видеть на какой свет он выезжает.

Уже тыщу раз перетералось о том, что пилоты часто просто не могут обращать внимание на светофор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет под рукой сейчас архивных интервью по итогам того ГП - ГП Канады - в итнервью и Деннис, и Ньюи сами говорили, что просто не успели отреагировать на ситуацию на трассе (аварию Дженса).

А что касается Турции - вот тока "петь" сейчас не надо про то, что Хуан на втором месте шёл, ибо его "великий и непогрешимый" напарник был сильнее, ага... ;) И что за хрень такая - только получается в случае с колумбийцем круговые имеют право выбивать его? Почему-то в случае с другими пилотами круговые чуть ли не замирали на трассе...

А не утверждаю того, что ХПМ - святой и не погрешим. Но и не собираюсь молчать, когда вот так вот нагло превозносят ноющего финна.

См. ГП Бельгии - мне просто параллельно на ситуацию в ЧМ - эта победа должна была быть у Монтойи ;)

Вот тебе данные по Канаде:

Рон Деннис: "После первого пит-стопа мы поняли, что можем опередить Renault, заработав дубль, и я попросил своих гонщиков немного сбросить скорость, чтобы поберечь машину. Мы как раз вели переговоры с гонщиками, убеждая их, что потеря скорости не будет стоить им победы, как на трассу выехала машина безопасности. Эти два события совпали по времени, наши стратеги тут же попросили позвать гонщиков на пит-лейн, но мы немного опоздали, и Монтойя уже проскочил въезд в боксы, поэтому первым мы обслужили Кими.Да, это дало Райкконену некоторое преимущество, но Хуан-Пабло спокойно провел пит-стоп, инженер, согласно принятой процедуре, напомнил ему о том, что нельзя пересекать линию выезда из боксов, но мы никогда не говорили им о необходимости посмотреть на светофор.

Думаю ясно что Хотел сказать Деннис. Смотреть нужно под какой цвет ты проезжаешь.

Теперь слова Хуана:

Хуан-Пабло Монтойя (сход): "Сегодня я был очень близок к своей первой победе за рулем McLaren, но каждый из нас может допустить ошибку - я прозевал красный свет на выезде из боксов, что стоило мне дисквалификации

Послушай, не надо употреблять по отношению ко мне слова "петь", "нагло привозносят" - я всего этого не делаю. Еще раз для экипажа бронепоезда - Монтейро не ожидал что Монтойя затормозит гораздо раньше обычного - вот и въехал в зад колумбийцу.

А вообще у Монтойи много чего было должно быть - но только 6 побед и бесславный уход посреди следующего сезона. И не нужно мне рассказывать как Хуана гнобили в Маке - от каждого по заслугам - каждому возданется.

Уже тыщу раз перетералось о том, что пилоты часто просто не могут обращать внимание на светофор

Отчего-то Кими в 2008г обратил внимание, и Кубица обратил. Все на той же трассе кстати. Если он не обратил вниманеие - его сугубо личные проблемы, а ты пытаешься его отмазать, игнорируя очивидное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. ГП Бельгии - мне просто параллельно на ситуацию в ЧМ - эта победа должна была быть у Монтойи ;)

по бельгии согласен, Моню просто слили Кимстеру, Монт там пер куда увереннее финна и отрыв уже был от кимстера огого, а потом так хлоп и резко темп упал, аккурат к питу последнему, там и поменяли, вопчем некрасиво, в лучших традициях ферров. но объяснимо - кимстер тогда имел куда более высокие шансы на титул нежели Хуан после всех своих теннисов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, да ну его, оставьте. он в НАССКАР и вроде вполне доволен жизнью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по бельгии согласен, Моню просто слили Кимстеру, Монт там пер куда увереннее финна и отрыв уже был от кимстера огого, а потом так хлоп и резко темп упал, аккурат к питу последнему, там и поменяли, вопчем некрасиво, в лучших традициях ферров. но объяснимо - кимстер тогда имел куда более высокие шансы на титул нежели Хуан после всех своих теннисов.

См. ГП Бельгии - мне просто параллельно на ситуацию в ЧМ - эта победа должна была быть у Монтойи

Думаю все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется сейчас нашим в данной запутанной ситуации тесты нужны больше чем другим командам. Кто знает как покажут себя новинки к Турции, возможно никак , а пятница целиком уйдет на настройки. Если ничего не получится, придется вернутся к исходному варианту и опять нужны настройки, на которые время еще меньше. Вобщем у меня получается замкнутый круг какой то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он возмущался тем фактом что Ральфа поставили в известность об изменении стратегии Монта. когда Монт догнал в трафике Ральфа, он заехал на круг раньше, в надежде что ральф два круга проторчит за круговыми, Ральфус засек что монт пропал и спросил по радио, ему сказали - Монт на пите, ну тогда и ральф на круг раньше заехал, собсна вот чем монт возмущался - мол его ральфу слили, но это эмоции, ральф имел право знать что происходит на трассе и на пите. тем более что он сам спросил, не могла же ему команда лгать.

Обидное вообще гран-при получилось, наверное оно и угробило карьеру Монту в ф1. Не поссорился бы он с командой тогда, не ушел бы в Мак. А когда всё-таки решился бы уйти из Уильямса, место бы для него в Маке не нашлось, а нашлось бы в Ред Булле, будущей топ-команде пелетона.

Ну это всё бы...

Сейчас Монтойя счастлив в наскаре и я рад за него.

Наверно Бразилия 2001го.

Ну здрасьте, тогда Монта выпилил летучий голландец Ферстаппен. Моня раньше затормозил и Йос влетел ему в зад.

Я ту гонку помню как вчера, после неё и начал болеть за Монтою и Уильямс и против мейнстримовых Шумахера и Феррари.

Моня заслужил победу в той гонке, но не срослось. В Австрии тоже никто никого не выносил, просто не поделили место в Ремусе.

P.S.

Скучаю я по этому дурилке в ф1. Шуми троллил и не краснел :haha:

Ты должен был быть или слепым или глупым, чтобы не увидеть меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется сейчас нашим в данной запутанной ситуации тесты нужны больше чем другим командам. Кто знает как покажут себя новинки к Турции, возможно никак , а пятница целиком уйдет на настройки. Если ничего не получится, придется вернутся к исходному варианту и опять нужны настройки, на которые время еще меньше. Вобщем у меня получается замкнутый круг какой то.

Тесты по старой схеме проведут резкую границу между топами и остальными. Мы с нашим бюджетом точно окажемся в группе "остальных", т.к. не сможем тупо изготовить и обкатать over 9000 вариантов каждой детали.

На фоне отсутствия реальных фактов интересно посмотреть на переливание из пустого в порожнее, боюсь предположить, куда бы зашла мысль в случае паузы между гонками в два месяца, это не лично Орису, просто прицепил к посту. Дождитесь хотя бы еще пару гонок, ведь почему-то Парр и Вольф переменили настроения, вряд ли они просто попили пива с Майклом и успокоились. Что-то же вселило им оптимизм, давайте наберемся терпения, веры и подождем результатов. Уже представляю, как все полезли за копьями, на которых написано "Уже 6 лет ждем!", "Сэма - долой!" и т.д. В том плане что эти шаблоны в меня полетят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты по старой схеме проведут резкую границу между топами и остальными. Мы с нашим бюджетом точно окажемся в группе "остальных", т.к. не сможем тупо изготовить и обкатать over 9000 вариантов каждой детали.

На фоне отсутствия реальных фактов интересно посмотреть на переливание из пустого в порожнее, боюсь предположить, куда бы зашла мысль в случае паузы между гонками в два месяца, это не лично Орису, просто прицепил к посту. Дождитесь хотя бы еще пару гонок, ведь почему-то Парр и Вольф переменили настроения, вряд ли они просто попили пива с Майклом и успокоились. Что-то же вселило им оптимизм, давайте наберемся терпения, веры и подождем результатов. Уже представляю, как все полезли за копьями, на которых написано "Уже 6 лет ждем!", "Сэма - долой!" и т.д. В том плане что эти шаблоны в меня полетят.

Я зарёкся ждать Испании, так как она как правило показывает реальную скорость болидов. Сольём там - у меня не останется никаких симпатий ни к Майклу, ни к тем, кто решится его после этого слива оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здрасьте, тогда Монта выпилил летучий голландец Ферстаппен. Моня раньше затормозил и Йос влетел ему в зад.

Я ту гонку помню как вчера, после неё и начал болеть за Монтою и Уильямс и против мейнстримовых Шумахера и Феррари.

С одной поправкой. Монт тормозил позже, причём существенно. Из-за этого Йос в него и влетел, так как ориентировался по впереди идущей машине.

Если помнишь, то после этой аварии все дружно скопировали наши тормоза, а у нас на заднем крыле появилась надпись "Соблюдай дистанцию".

По правилам, колодки прижимает по 3 поршня на сторону. Наши, чтобы увеличить пятно контакта колодок с барабаном, разрезали колодки, получилось что-то вроде 4х колодок, вместо 2х в суппорте. За счёт чего намного эффективней стало торможение. То есть не нарушая правила, смогли выжать максимум из абсолютно стандартной системы, где вроде ничего и придумать уже нельзя было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.

Скучаю я по этому дурилке в ф1. Шуми троллил и не краснел :haha:

Ты должен был быть или слепым или глупым, чтобы не увидеть меня.

:good: Красавец :good: Сказал, как обычно, что думает и самое интересное - он прав :D Да, в эпоху политкорректности - Монтойи очень не хватает. Наверное в 80х он был бы как рыба в воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Красавец :good: Сказал, как обычно, что думает и самое интересное - он прав :D Да, в эпоху политкорректности - Монтойи очень не хватает. Наверное в 80х он был бы как рыба в воде.

и правда шедеврально... почему сегодня таких нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...