Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

так что же с компактной кормой, небольшой коробкой, задней подвеской на тягах и т.п., о которых так много положительного писали? Ведь всё это расценивалось положительно, и должно было обеспечить хотя бы первую десятку? Или я просто что-то не понял?

Думаю еще никто ничего не понял, так что ты не одинок. :D Комментов от команды по поводу работы всех этих узлов, естественно никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не в том. Если бы Стоук Сити болтался в середняках, подчас рискуя вылететь из Премьер-лиги на протяжении 7 лет, ему бы ничего плохого не сказали. Ресурсы у команды уже не те.

Если Стоук Сити проигрывает конкурентам с такими же ресурсами, то тренера надо увольнять.

Я это о Заубере и ФИ в первую очередь, да и у Рено не так гладко всё на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что же с компактной кормой, небольшой коробкой, задней подвеской на тягах и т.п., о которых так много положительного писали? Ведь всё это расценивалось положительно, и должно было обеспечить хотя бы первую десятку? Или я просто что-то не понял?

да, не понял. коробочка и вытекающие хорошо работают на медленных трассах. на скоростных пока не очень, плюс было выбрано неверное направление развития переднего крыла. из-за сдвоенности гонок на схожих автодромах в Сепанге и Шанхае два гран-при прошли насмарку, сейас ждём: Майкл обещал всё поправить.

лучше описано в прикреплённом посте в начале каждой страницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам своим словам то веришь? Что у Барика в Малайзии и Китае не было свежей резины, как в Австралии?

А мы с тобой одни и те же гонки смотрим? В Малайзии 1 гоночный круг, 1 с пробитой шиной в темпе улитки - гонка в утиль. Да ещё не забудь проблемы с трансмиссией. Китай... если верить инфе, переднее крыло причина дикого дисбаланса болида. Не спасла и куча свежей резины. Возможно, в Малайзии ещё и подобное крыло стояло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что горели движки - это да, но вот у Заубера в первой половине сезона не было темпа. И дело не в движках. Факт в том, что после прихода КИ машина поехала - это раз, болид который он построил для этого сезона пока по скорости на 5-6 месте, это два. Чем не повод для похвалы?

Был, но подводила надежность, в Малайзии и Испании например показали хорошую скорость в квале. На каких то автодромах стреляли на каких то проваливались, так было весь сезон, видимо особенность шасси.

Ки уже во всю работал в команде, но в Монреале что то выступили из рук вон плохо, в Германии и т.д., ложное впечатление, подтянули надежность, стали финишировать в ГП, там где был хороший темп, брали очки, чего не удавалось в начале сезона.

А по поводу Майкла - я уже писал в чем состоят функции руководителя. Майкл отвечает за результат. Результата нет уже 7й год. Хотя бы одной победы. Как ты думаешь Christmas, как люди должны реагировать? И если уж ты привел в пример футбол - ты думаешь тот же Фергюссон оставался бы у руля МЮ 7лет, если бы эти 7 лет команда болталась в середняках, подчас рискуя вылететь из Премьер-лиги? Думаю ответ очивиден.

Примеры у Вас какие то странные, сравнил МЮ, это Феррари в АПЛ, посмотрел бы я на них если бы их бюджет был как у Фулхэма, много бы они там насражались на титул и Моуринье не помог бы.

так что же с компактной кормой, небольшой коробкой, задней подвеской на тягах и т.п., о которых так много положительного писали? Ведь всё это расценивалось положительно, и должно было обеспечить хотя бы первую десятку? Или я просто что-то не понял?

Все это дает преимущество в скоростных и средних поворотах, но оказалось что есть проблемы на прямых и при разгоне, также есть траблы с передним антикрылом, из-за чего уникальная корма перетягивает слабый перед и возникает недостаточная поворачиваемость, что вызывает плохую управляемостью болида, если решат проблемы с передним антикрылом, то это как минимум на медленных трассах должны будут бороться за 5-8 места в квале (Монако, Валенсия, Сингапур, Венгрия) а также должны показать неплохую скорость на трассах с виражами аля Сильвера и Сузуки, но в Монце, Монреале соит ждать тех же результатов что и в Китае

А мы с тобой одни и те же гонки смотрим? В Малайзии 1 гоночный круг, 1 с пробитой шиной в темпе улитки - гонка в утиль. Да ещё не забудь проблемы с трансмиссией. Китай... если верить инфе, переднее крыло причина дикого дисбаланса болида. Не спасла и куча свежей резины. Возможно, в Малайзии ещё и подобное крыло стояло. 

Вот видишь ты сам же и доказал, что в австралии был темп, которого не было в малайзии и Китае, т.е. ставить крест пока рано, если бы все три гонки были бы слабые, то тогда да, был бы резон посыпать голову пеплом, но Австралия показала, что у машины есть скорость, просто допустили где то ошибки, за те 2 недели, что разделяют Австралию и Малайзию, вон почитайте, как решили проблемы в Мерсе, просто поменяли у всех машин вторичные детали, вернувшись к базовым настройкам, думаю в Вильямсе сделают откат к машине Австралии, крыло вернут тестовую версию и проанализируют, в чем ошибочность модернизаций. В Брауне, тоже была такая проблема, в 2009 после самовозной Турции пошел резкий спад, но потом подтянулись, также сделав откат обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры у Вас какие то странные, сравнил МЮ, это Феррари в АПЛ, посмотрел бы я на них если бы их бюджет был как у Фулхэма, много бы они там насражались на титул и Моуринье не помог бы.

Я привел в пример МЮ только как один из самых успешных клубов, но если не нравится пример с МЮ, пожалуйста - Челси. посчитай сколько у них тренеров сменилось за последние годы. При этом команда находится на высоком уровне постоянно, и все равно людей меняют. Так лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последняя новость от 23.04.2011

суть реструктуризации в команде, которую обещал провести Адам Парр, заключается в том, что вся команда должна сплотиться вокруг Сэма Майкла. Он отличный человек и руководитель, но берет на себя слишком много работы, надо всем остальным сотрудникам активнее помогать ему

http://www.motorspor...n_11042110.html

странно как то. надеюсь это взвешенное проявление прагматичности, а не обычное местчековое крышевание "своих" людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привел в пример МЮ только как один из самых успешных клубов, но если не нравится пример с МЮ, пожалуйста - Челси. посчитай сколько у них тренеров сменилось за последние годы. При этом команда находится на высоком уровне постоянно, и все равно людей меняют. Так лучше?

С таким бюджетом как у Челси они хотят титулов, а не борьбу за второе место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким бюджетом как у Челси они хотят титулов, а не борьбу за второе место

А я не про бюджет, а про смену рулевого. И аналогии я приводил в этом контексте. Что же до бюджета - по заявлению Парра он в этом году как никогда толст, за счет продажи акций.

Кстати. В успешные года начала 2000х боджет был в районе 190млн. По прикидкам в этом году - никак не меньше 100млн, что тоже не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не про бюджет, а про смену рулевого. И аналогии я приводил в этом контексте. Что же до бюджета - по заявлению Парра он в этом году как никогда толст, за счет продажи акций.

Подтянулись к ФИ по бюджету, очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтянулись к ФИ по бюджету, очень хорошо.

Здесь одна ремарка . Команда уже несколько лет не оправдывает свой бюджет. Это признали и Парр и Вольф. Рено в годы чемпионства Алонсо была 3 или 4 той по бюджету. А что разве у Индусов бюджет больше чем у Вильямс? Не знал.Значит не все так плохо, у них больший бюджет мериновский двигатель, а мы их в прошлом году обули .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон почитайте, как решили проблемы в Мерсе, просто поменяли у всех машин вторичные детали, вернувшись к базовым настройкам, думаю в Вильямсе сделают откат к машине Австралии, крыло вернут тестовую версию и проанализируют, в чем ошибочность модернизаций. В Брауне, тоже была такая проблема, в 2009 после самовозной Турции пошел резкий спад, но потом подтянулись, также сделав откат обратно

Думаю если все так было просто, откат к Австралии последовал бы уже после гонки в малазии. Но что то отката не было, а возможно он был, только остальные не откатывались а пошли вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь одна ремарка . Команда уже несколько лет не оправдывает свой бюджет. Это признали и Парр и Вольф. Рено в годы чемпионства Алонсо была 3 или 4 той по бюджету. А что разве у Индусов бюджет больше чем у Вильямс? Не знал.Значит не все так плохо, у них больший бюджет мериновский двигатель, а мы их в прошлом году обули .

у топ 3 был бюджет 400 млн, у Рено 350, не так и мало, тем более мишлы подсобили

в 2010 был больше, даже у стр был больше, виллы по бюджету только новые команды делали да заубер, у которого нынче дела получьше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, вас ожидает тяжелое ГП Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Стоук Сити проигрывает конкурентам с такими же ресурсами, то тренера надо увольнять.

Я это о Заубере и ФИ в первую очередь, да и у Рено не так гладко всё на самом деле.

В 9ом то все нормально было пока стратегически важные спонсоры не ушли. А отставание, такое бывает, еще разберусься в чем причины, наши вон тоже сливают, хотя бюджет чуть ли не самый большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь одна ремарка . Команда уже несколько лет не оправдывает свой бюджет. Это признали и Парр и Вольф. Рено в годы чемпионства Алонсо была 3 или 4 той по бюджету. А что разве у Индусов бюджет больше чем у Вильямс? Не знал.Значит не все так плохо, у них больший бюджет мериновский двигатель, а мы их в прошлом году обули .

Опережение Форс ИНдии не вижу каким-то подвигом. Он тих ушли все топовые инженеры.

Но всё равно умудряемся им сливать..

Чувствую, вас ожидает тяжелое ГП Турции.

А когда нам было легко впоследний раз?

В 9ом то все нормально было пока стратегически важные спонсоры не ушли. А отставание, такое бывает, еще разберусься в чем причины, наши вон тоже сливают, хотя бюджет чуть ли не самый большой.

В 2009 был хорош болид и первый пилот. Всё остальное - тихий ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у топ 3 был бюджет 400 млн, у Рено 350, не так и мало, тем более мишлы подсобили

в 2010 был больше, даже у стр был больше, виллы по бюджету только новые команды делали да заубер, у которого нынче дела получьше

О, дак выходит бюджета нет мы едем, бюджет есть у нас ведро.(Да, и гений парадоксов друг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 был хорош болид и первый пилот.

Да я бы так не сказал. Если в начале болид как то соответствовал скорости топ команд, то потом был сплошной регрес. Подиум в Сингапуре и место в Сузуке связаны с особенностью трассы и тактики. А в бразилии и Абу даби машина уже совсем не ехала. Для кого как, но для меня 10й год относительно прогресса был гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я бы так не сказал. Если в начале болид как то соответствовал скорости топ команд, то потом был сплошной регрес. Подиум в Сингапуре и место в Сузуке связаны с особенностью трассы и тактики. А в бразилии и Абу даби машина уже совсем не ехала. Для кого как, но для меня 10й год относительно прогресса был гораздо лучше.

Мужики, какой там прогресс? По большому счету, после ухода БМВ и Мони, мы только сливаем и сливаем! Прогресса уже давно не видать! Как истинный безумец, в глубине души, я все еще верю что мы хорошо поедем в Турции, потому как дальше катится вниз уже некуда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету, после ухода БМВ и Мони, мы только сливаем и сливаем!

Вот только не надо в очередной раз плакать по Монтойе. Ну не был он мессией, не был...... Яркие гонки, отличные обгоны.... Но я считаю, что чемпионат 2003 он мог взять - несмотря на тех. проблемы, были и его ошибки. Поэтому считать его уход невосполнимой утратой которая нанесла удар по команде - на мой взгляд неверно. Уход БМВ сам по себе не был смертельным, проблема была в том что ключевые спонсоры были привязаны к контракту с немцами, а это недаработка манеджеров команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, какой там прогресс? По большому счету, после ухода БМВ и Мони, мы только сливаем и сливаем! Прогресса уже давно не видать! Как истинный безумец, в глубине души, я все еще верю что мы хорошо поедем в Турции, потому как дальше катится вниз уже некуда!

Я имел ввиду прогресс по ходу сезона. Если мы в начале уступали индусам, то в конце их обошли. Да и очков вовторой половине набирали гораздо больше чем в первой. Вот этот прогресс я и имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо в очередной раз плакать по Монтойе. Ну не был он мессией, не был...... Яркие гонки, отличные обгоны.... Но я считаю, что чемпионат 2003 он мог взять - несмотря на тех. проблемы, были и его ошибки. Поэтому считать его уход невосполнимой утратой которая нанесла удар по команде - на мой взгляд неверно. Уход БМВ сам по себе не был смертельным, проблема была в том что ключевые спонсоры были привязаны к контракту с немцами, а это недаработка манеджеров команды.

Тихо, тихо!!! Я просто сказал что тогда был прогресс, а сейчас его нет уже много лет, вот и все! А бмв и Моника никто не коронует, просто так совпало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо, тихо!!! Я просто сказал что тогда был прогресс, а сейчас его нет уже много лет, вот и все! А бмв и Моника никто не коронует, просто так совпало!

Тогда скажи после 2004, а не после ухода конкретных персонажей, так понятней будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я бы так не сказал. Если в начале болид как то соответствовал скорости топ команд, то потом был сплошной регрес. Подиум в Сингапуре и место в Сузуке связаны с особенностью трассы и тактики. А в бразилии и Абу даби машина уже совсем не ехала. Для кого как, но для меня 10й год относительно прогресса был гораздо лучше.

Это в Бразилии машина то не ехала? Росберг в квалификации на поул претендовал, а в гонке мог на подиум приехать, если бы не сход. В Сингапуре была великолепная скорость и шанс на победу. Даже на скоростной Сузуке смотрелись очень даже.

Не было регресса в 2009, просто Феррари и Маки ожидаемо догнали лидеров.

ВОт чего нам нехватало - это опытного напарника Росбергу вместо Накаджимы, хорошего двигателя и нормальных стратегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда скажи после 2004, а не после ухода конкретных персонажей, так понятней будет

Ну тогда сори :blush: , не правильно выразился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...