Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Хэд помогает и что, если и виноваты то совместно, нашли крайнего как всегда и давай лить помои, удобная позиция

Под руководством Майкла нет результатов за долгие годы.Думаю Хэд не вмешивается в дела Майкла.Мне еще не понятна позиция Вольфа.С его слов все идет нормально и результаты будут.Честное слово слепой что-ли.Тоже хлюпик какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет концернов больших не знаю ,но без мощной поддержки может даже альянса мы не выберемся.Посмотрите кто на вершине ф1 Макларен,Ред Булл,Феррари,Рено все они не испытывают проблемы не в деньгах не в ресурсах,а средненкие команды типа нашей будут в лучшем случае бороться минимум за 5 место.Так что нам нужна или продажа или альянс с каким то мощным игроком.

так я об этом и говорю. Ферарри в топах, потому что это Феррари - уникальная команда, не вписывающаяся ни в один шаблон, кроме собственного.

РБР - это Бенеттон: концерн с агрессивной маркетинговой политикой, часть которой - Формула-1. но в истории чемпионата было бородатцать команд, основанных или поддерживаемых портными, поварами, кондитерами, ювелирами, кутюрье - только две из них добились успеха - уже названные РБ и Бенеттон. заметь, за счёт очень талантливых гонщиков и конструкторов, финансирование важно, но вторично.

и именно МакЛарен и Рено выплывали за счёт партнёрства с частными энтузиастами, одарёнными менеджерами типа Денниса или Лопеса/Булье. вот по этому пути нам надо - частное партнёрство и талантливый управленец. и именно этот путь с гарантией сохранит имя Williams и вернёт его как минимум на уровень МакЛарен.

Вольф уже год в команде, я надеялся на него, но если он и раскачивается, то слишком медленно. илиему, как Сэмми, старики не дают развернуться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как эпизодически демонстрировали отличную скорость, несмотря на сходы.

Если была бы небольшая, я думаю ее бы уже решили.

на тестах и в австралии эпизодически продемонстрировали скорость, несмотря на сходы. в сдвоенном тилькеобразном Малаитае случилась ошибка, которая могла быть устранена за 1-2 недели, просто не было этого срока в наличии.

Турция всё покажет. либо болид полетит, либо головы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

навскидку: Мерседес Купил чемпионскую команду. первый год не считается, но слив во втором - это метка. БМВ купил крепкого середняка.первые 2 года - по плану, на третий - шаровая победа, еще через год самоотвод.

так что в сад концерны и промышленников. надо понауке всё делать, например, "методом Денниса-Лопеса" - смекаешь, о чём я?

Ну у БМВ был серьёзный прогресс, а что касается неудачи в 2009 - у всех бывает. Если бы не опрометчивое решение баварских шишек, сейчас бы они были в группе лидеров.

Что ты имеешь в виду под методом Лопеса? Он ведь как раз выкупил всю команду себе, нам такого не надо.

Может речь идет о ближайшей перспективе. С ведром Сэма никто не справится кроме его самого, а если его выгнать мы не наберем ни одного очка.

Ки справился с ведром Заубера

Насчет концернов больших не знаю ,но без мощной поддержки может даже альянса мы не выберемся.Посмотрите кто на вершине ф1 Макларен,Ред Булл,Феррари,Рено все они не испытывают проблемы не в деньгах не в ресурсах,а средненкие команды типа нашей будут в лучшем случае бороться минимум за 5 место.Так что нам нужна или продажа или альянс с каким то мощным игроком.

Выставление акций на продажу было хорошим ходом от команды, своеобразным ва-банком. Если бы машина в этом году была бы хороша, от продажи акций хватило бы денег на её доработку и к нам бы начали приходить спонсоры, глядя на хорошие результаты.

Есть одна проблемка... у Вильямса нету 3 лишних лет. PDVSA до конца 2012 года подписан, большинство спонсоров либо до конца этого, либо до конца следующего года. Не будет результатов здесь и сейчас - не будет спонсоров. Если Майкла оставлять, то надо быть уверенным на 100%, что он построит машину уровня ТОП-3 на следующий год, да и в этом жизненно необходимы подиумы, иначе закончится славная история команды Вильямс.

Вот именно, акции больше не продашь без потери контрольного пакета. Нужно искать спонсоров, спонсорам нужны результаты, которых тяжело добиться без их денег.

ВОт так всё сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если была бы небольшая, я думаю ее бы уже решили.

Между Сепангом и Шанхаем только неделя была. Никак бы эту проблему не решили.

Под руководством Майкла нет результатов за долгие годы.Думаю Хэд не вмешивается в дела Майкла.Мне еще не понятна позиция Вольфа.С его слов все идет нормально и результаты будут.Честное слово слепой что-ли.Тоже хлюпик какой-то.

Вначале мне понравилась его позиция с ультиматумом, а потом что-то раздобрел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф уже год в команде, я надеялся на него, но если он и раскачивается, то слишком медленно. илиему, как Сэмми, старики не дают развернуться?

Не ребят, Вы за новостями следите, я так понял что он вообще только владеет акциями но никакого влияния в команде не имеет, недавно он что сказал, хочу войти в совет директоров и иметь влияние на решения команды, Хэд ушел, слив странным образом акции и получив деньги, видимо его место и займет Вольф, вот на него я бы посмотрел, вместо Парра, может спонсоров станет больше, а то Заубер и Тим лотус стригут спонсоров как кусты, а у Вильямса полуголые машины

Выставление акций на продажу было хорошим ходом от команды, своеобразным ва-банком. Если бы машина в этом году была бы хороша, от продажи акций хватило бы денег на её доработку и к нам бы начали приходить спонсоры, глядя на хорошие результаты.

Продажа акций это не пополнение бюджета, это же Хэд свои акции продал

Между Сепангом и Шанхаем только неделя была. Никак бы эту проблему не решили.

потому и нет смысла пороть горячку, в Австралии болид был хорош, в Малайзии вылезла проблема, но за неделю решить ее было невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставление акций на продажу было хорошим ходом от команды, своеобразным ва-банком. Если бы машина в этом году была бы хороша, от продажи акций хватило бы денег на её доработку и к нам бы начали приходить спонсоры, глядя на хорошие результаты.

Выставление акций на продажу было хорошим ходом для Хеда и его кошелька, я так понимаю. Не думаю, что он пожертвует эти деньги на разработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что Сэма нельзя выгонять ни в коем случае, он прекрасный человек и начальник. Вся команда должна сплотиться вокруг него. Единственное, что он берет на себя слишком много работы, поэтому Парр должен разгрузить его немного, в этом и будет смысл реструктуризации

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/04/Barrichello_staerkt_Michael_den_Ruecken_11042110.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставление акций на продажу было хорошим ходом для Хеда и его кошелька, я так понимаю. Не думаю, что он пожертвует эти деньги на разработку.

Есть информация, что именно в команду поступили около 60 млн от продажи акций. Парр неоднократно говорил, что бюджет в этом году очень большой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что Сэма нельзя выгонять ни в коем случае, он прекрасный человек и начальник. Вся команда должна сплотиться вокруг него. Единственное, что он берет на себя слишком много работы, поэтому Парр должен разгрузить его немного, в этом и будет смысл реструктуризации

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/04/Barrichello_staerkt_Michael_den_Ruecken_11042110.html

Видимо начальство замахнула топор, а коллектив встал на защиту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продажа акций это не пополнение бюджета, это же Хэд свои акции продал

Хэд - состоятельный человек. Ему, думаю, важнее на старости лет увидеть вовзвращение его команды на былой уровень, чем купит себе какую-нибудь яхту с виллой.

потому и нет смысла пороть горячку, в Австралии болид был хорош, в Малайзии вылезла проблема, но за неделю решить ее было невозможно.

Ну посмотрим. Если болид будет так хорош как в Австралии, то это простительно. Но если очередной год будет топтание в борьбе за 7-10 места, то нет.

Рубенс сказал, что Сэма нельзя выгонять ни в коем случае, он прекрасный человек и начальник. Вся команда должна сплотиться вокруг него. Единственное, что он берет на себя слишком много работы, поэтому Парр должен разгрузить его немного, в этом и будет смысл реструктуризации

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/04/Barrichello_staerkt_Michael_den_Ruecken_11042110.html

Лучше директорские обязанности с него снимите и назначьте его вместо Вуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что Сэма нельзя выгонять ни в коем случае, он прекрасный человек и начальник. Вся команда должна сплотиться вокруг него. Единственное, что он берет на себя слишком много работы, поэтому Парр должен разгрузить его немного, в этом и будет смысл реструктуризации

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/04/Barrichello_staerkt_Michael_den_Ruecken_11042110.html

я думаю согласен с рубенсом, думаю во многом мешал Хэыд вмешиваясь в дела, не спешите или сходу отметать эту идею или говорить, что его влиянеие было незначительно.

я да и не только я уже писали, по причиние того что собственник, ну и по причине громадного авторитета его мнение нельзя было игнорировать, а в то, что такой человек как Хэд не стал бы никуда вмешиваться ни в жизнь не поверю.

сами вспомните сколько раз дебильные решения сверху вам мешали в работе? сколько раз собственники или генеральные заставляли делать, что то заведомо ошибочное и приходилось подчиняться, хотя сам прекрасно понимал, что это неверно?

модет у майкла так же? думаю ему надо дать шанс.

верю в вильямс, легенда должна возродиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация, что именно в команду поступили около 60 млн от продажи акций. Парр неоднократно говорил, что бюджет в этом году очень большой

Тогда другое дело; респект Хеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у БМВ был серьёзный прогресс, а что касается неудачи в 2009 - у всех бывает. Если бы не опрометчивое решение баварских шишек, сейчас бы они были в группе лидеров.

Что ты имеешь в виду под методом Лопеса? Он ведь как раз выкупил всю команду себе, нам такого не надо.

по БМВ можно спорить долго, но первые два года они ставили реалистичные цели, которых добивались. на третий год нужна была победа, но они взяли её только благодаря отвратительному преподу по ПДД в средней школе села Парагон, а также тому, что красный заметнее белого. более того, потом забили на машину, а 2009-й известен. т.е. уже в 2008 наметился спад относительно целей, а так как у концернов очень жесткие требования по перформансу, то года шарового выполнения задач, плюс года полного невыполнения хватило, чтобы срулить.

кризис тоже подкосил, но потому я и говорю о частном партнёре, что частникам что кризис, что не кризис, а гоняться хочется.

Лопес выкупил 75% команды, но сохранил имя Рено, ибо он всё понимает в ценности исторических брендов. он не стал переманивать тех или других, но привёл нового человека извне, Булье, который отлично себя зарекомендовал.

нам нужен такой же, который будет готов основательно вложиться. который будет ценить имя и наследие. который сможет собрать новую команду технарей, или так переделать старую, что не узнать. рано или поздно сэр Фрэнк лишится своего контрольного пакета - если сегодня найдётся человек, который завтра-послезавтра принесёт команде Williams восьмой Кубок конструкторов - разве Железный не должен передать команду такому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ребят, Вы за новостями следите, я так понял что он вообще только владеет акциями но никакого влияния в команде не имеет, ююю

привычка писать "Вы" с большой или просто очепятка? ;) я тоже долго избавлялся от заглавной буквы В...

по делу: мы в курсе, что он имеет или имел ограниченные права. но его недавнее заявление прозвучало так, будто мы чего-то не знаем о его повышении. теперь всё становится ясно, он всё ещё сравнительно миноритарный акционер без особых прав - видимо, поэтому его влияние и не чувтсвуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по БМВ можно спорить долго, но первые два года они ставили реалистичные цели, которых добивались. на третий год нужна была победа, но они взяли её только благодаря отвратительному преподу по ПДД в средней школе села Парагон, а также тому, что красный заметнее белого. более того, потом забили на машину, а 2009-й известен. т.е. уже в 2008 наметился спад относительно целей, а так как у концернов очень жесткие требования по перформансу, то года шарового выполнения задач, плюс года полного невыполнения хватило, чтобы срулить.

кризис тоже подкосил, но потому я и говорю о частном партнёре, что частникам что кризис, что не кризис, а гоняться хочется.

Лопес выкупил 75% команды, но сохранил имя Рено, ибо он всё понимает в ценности исторических брендов. он не стал переманивать тех или других, но привёл нового человека извне, Булье, который отлично себя зарекомендовал.

нам нужен такой же, который будет готов основательно вложиться. который будет ценить имя и наследие. который сможет собрать новую команду технарей, или так переделать старую, что не узнать. рано или поздно сэр Фрэнк лишится своего контрольного пакета - если сегодня найдётся человек, который завтра-послезавтра принесёт команде Williams восьмой Кубок конструкторов - разве Железный не должен передать команду такому?

По БМВ - победителей не судят. К тому же Кубик был на втором месте на старте в Канаде, да и боролся за титул до предпоследней гонки.

Что касется Лопеса, то 75% акций он купил в 2009, годом позже выкупил оставшиеся 25%. Название Рено он оставляет не потому что чтит историю французской марки, а потому что с этим названием он получит деньги по договору согласия от Берни.

В 2013-м, или когда там действующий ДС истекает, команду переименуют в Genii-Lotus или что-то в этом роде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что Сэма нельзя выгонять ни в коем случае, он прекрасный человек и начальник. Вся команда должна сплотиться вокруг него. Единственное, что он берет на себя слишком много работы, поэтому Парр должен разгрузить его немного, в этом и будет смысл реструктуризации

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/04/Barrichello_staerkt_Michael_den_Ruecken_11042110.html

Ну так пусть его сделают главным по отделу механики - многие этого как раз и хотят. Ну не тянет он должность тех. директора!

Есть информация, что именно в команду поступили около 60 млн от продажи акций. Парр неоднократно говорил, что бюджет в этом году очень большой

А толку от этого бюджета пока меньше, чем год назад :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам нужен такой же, который будет готов основательно вложиться. который будет ценить имя и наследие. который сможет собрать новую команду технарей, или так переделать старую, что не узнать. рано или поздно сэр Фрэнк лишится своего контрольного пакета - если сегодня найдётся человек, который завтра-послезавтра принесёт команде Williams восьмой Кубок конструкторов - разве Железный не должен передать команду такому?

Только одна ремарочка... КК у Великой Williams уже сейчас 9 ;) А вот титулов в личном зачёте действительно было выиграно 7. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам нужен очень жесткий руководитель. наподобие Флавио Бриаторе ,чтобы встряхнул хорошенько все это болото ,а кое кому еще и по мозгам надавал и пинков под зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам нужен очень жесткий руководитель. наподобие Флавио Бриаторе ,чтобы встряхнул хорошенько все это болото ,а кое кому еще и по мозгам надавал и пинков под зад.

Жесткий как Бриаторе - да.

Бриаторе - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткий как Бриаторе - да.

Бриаторе - нет.

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привычка писать "Вы" с большой или просто очепятка? ;) я тоже долго избавлялся от заглавной буквы В...

А что писать Вы с заглавной буквы тоже отменили?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013-м, или когда там действующий ДС истекает, команду переименуют в Genii-Lotus или что-то в этом роде.

Я думаю, что к тому моменту Гении продадут ее.

Они же инвестиционный фонд.

Деньги вложили... Деньги заработали... Деньги изъяли из команды...

Тот же АРТ может придти на их место в пару к Лотусу как в ГП2 и ГП3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только одна ремарочка... КК у Великой Williams уже сейчас 9 ;) А вот титулов в личном зачёте действительно было выиграно 7. :)

попутал, новичок :)

спасибо за поправку, но ты понял, о чём я говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что писать Вы с заглавной буквы тоже отменили?! :blink:

а его когда-то вводили?

"Вы" пишется с заглавной в случае переписки с глубоко уважаемым человеком, которого знаешь лично

в деловой переписке "вы" надо писать с маленькой, иначе письмо воспринимается как заискивание. тем более на сайтах, в рекламе и других обращениях, априори ориентированных на массы.

в этих ваших интернетах обычно пишут "ты"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...