Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

чёт или я путаю, или в Турции 2 огромные прямые... 

к счастью, путаешь :)http://wildsoft.ru/cir.php?l=A&id=65&y=200514

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FW33 на самом деле рвёт всех и привозит Быкам 3 сек с круга. Поэтому Берни попросил не убивать интригу и дать всем фору в 2-3 ГранПри.

снимай ведро с аватара =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где благополучно сойдем

Не, не так... один сойдёт из-за аварии не по своей вине, а второй получит проезд по питлейну, гайки не будут вкручиваться, механики вынесут не ту резину, но он героическим усилием сможет финишировать 8-9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, камрады, готовтесь к результату а-ля Малайзия.

дык всю неделю об этом талдычу... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второе предложение противоречит первому. смысл в том, что даже если его выгнать сейчас, до Китая, результат от нового руководителя будет заметен только примерно в Мельбурне. 2012-го, разумеется...

Ки в Заубере-2009? это исключение из правил, надеяться не стоит.

я про то, что если Майклу уходить, то надо его уходить. А неплохое выступление в Монако может его оставить на посту. А так надежда но "свежую кровь". А там, как знать, может какой мега талант появиться.

И, пока найдётся новый человек на его место, пока он освоиться, ему, новому тех директору, уже вовсю надо будет думать и руководить постройкой 34-й.

как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему утка?

Почему? Думаешь, пытаются угодить массам ( в плане свержения Сэми)?

нет, думаю у когото- в МТ фантазия разыгралась. громкие заявления должны быть громко подтверждены, хотя бы тем, что пресс-релизы поменяются с ватных "мы хотим финишировать в десятке" до как минимум "мы предпринимаем усилия, чтобы добиться большего, чем в прошлой гонке"

на фоне недавнего заявления Парра о желании избежать резких поворотов слова Вольфа воспринимаются скорее как попытка миноритария надавить на главу корпорации - если они были сказанны именно так и поняты именно так, как понимают в этой ветке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, думаю у когото- в МТ фантазия разыгралась. громкие заявления должны быть громко подтверждены, хотя бы тем, что пресс-релизы поменяются с ватных "мы хотим финишировать в десятке" до как минимум "мы предпринимаем усилия, чтобы добиться большего, чем в прошлой гонке"

на фоне недавнего заявления Парра о желании избежать резких поворотов слова Вольфа воспринимаются скорее как попытка миноритария надавить на главу корпорации - если они были сказанны именно так и поняты именно так, как понимают в этой ветке

Если честно, то они оба мне не нравятся, что Майкл и что Парр, оба хитрицы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, с Вёрджинами поборемся по максималке?

Я думаю да, учитывая опыт Барикелло и новые движки с Веджинами должны посоперничать, на по крайне мере пол гонки точно, а там в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот «Уильямса» Рубенс Баррикелло, показавший 16-й результат во второй практике перед Гран-при Китая, рассказал, что сегодня команда опробовала новинки, которые пока не позволили добиться прогресса.

«Сегодня на моей машине мы тестировали новинки. Из-за них мы немного потеряли в скорости во второй практике, поэтому нам предстоит поработать над ними. Нужно проанализировать данные и понять, будем ли мы использовать новые детали или вернемся к старым», – цитирует Баррикелло пресс-служба команды.

Какие интересные новинки...

Майкл просто гений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт, чёрт, чёрт, выхлоп не работает... :cray: Но я всё таки верю, что Малайзия была каким-то недоразумением, и что завтра у нас будет скорость для топ-10. Хм, хотя даже Рубенс не верит в топ-10 без выхлопа, наверно я черезчур оптимистичен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, в прошлом году Галлахер говорил, в-основном, по движкам Вильямса, то в этом году уже по Маруссе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно другое. Как видно из практик - новая задняя част ведёт себя не на много быстрее прошлогодней :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт, чёрт, чёрт, выхлоп не работает... :cray: Но я всё таки верю, что Малайзия была каким-то недоразумением, и что завтра у нас будет скорость для топ-10. Хм, хотя даже Рубенс не верит в топ-10 без выхлопа, наверно я черезчур оптимистичен...

Они собираются решать оставлять ли завтра выхлоп, мне кажется тут даже решать не чего выхлоп надо убирать. В настоящий момент он не работает. Без выхлопа Барик может быть уцепится за 10ку, хотя вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие интересные новинки...

Майкл просто гений

Новинки по старинке не работают...

Чёрт, чёрт, чёрт, выхлоп не работает... :cray: Но я всё таки верю, что Малайзия была каким-то недоразумением, и что завтра у нас будет скорость для топ-10. Хм, хотя даже Рубенс не верит в топ-10 без выхлопа, наверно я черезчур оптимистичен...

Я почему-то тоже оптимистичен: то ли потому, что должны без разговоров попадать в Ку2, то ли потому что завтра у жены День рождения!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с выхлопом похожа на прошлогоднюю с f-duct. Тестировали как раз на гран при Китая, но в гонку не пустили обновление потому что не работало толком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас проблемы с выхлопом, Сэм сказал, что он не работает так как нужно. Сегодня ночью будут изучать данные и завтра примут решение, оставлять его или нет

http://www.autosport.com/news/report.php/id/90724

Пусть уж оставляют, тесты в боевых условиях дадут много информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, в прошлом году Галлахер говорил, в-основном, по движкам Вильямса, то в этом году уже по Маруссе....

Видимо потому что Маруся финиширует в гонках и данных по работе движка у них соответсвенно больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной ДНФ в Китае = Двойной ДНФ в Малайзии, информации для принятия решения это не прибавит

Двойной ДНФ в Турции - вот это основание уже к Испании иметь нового техдиректора

нет, это покаже только финиш в Турции. после Малайзии Китай не показателен - разве что мы выиграем там...

Мне кажется тех. директор будет другой в любом случае может к испании может позже . В турции машина ничего уже не покажет, она изначально медленная и не надежная несмотря на все обновления. А в команде после всех неудач возможно опустились руки. Я вообще жду от этого уйкенда что мы доедем до финиша , это ли не прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему-то тоже оптимистичен: то ли потому, что должны без разговоров попадать в Ку2, то ли потому что завтра у жены День рождения!:D

Поздравляю жену Макс , пусть команда через тебя поднесет ей подарок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они собираются решать оставлять ли завтра выхлоп, мне кажется тут даже решать не чего выхлоп надо убирать. В настоящий момент он не работает. Без выхлопа Барик может быть уцепится за 10ку, хотя вряд ли.

Всё-таки действительно выхлоп только в паре с диффузором даёт эффект. Поэтому без доработки диффузора толку от выхлопа не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть уж оставляют, тесты в боевых условиях дадут много информации

Согласен. Собственно, об этом я несколькими днями ранее писал - на трассе ловить нечего - так лучше уж устроить такие "тесты". Зато сколько будет инфы для последующей модификации диффузора ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки действительно выхлоп только в паре с диффузором даёт эффект. Поэтому без доработки диффузора толку от выхлопа не будет

Уже как то трудно поверить что этот эффект возможен, но будем надеяться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал, что во время второй практики перед Гран-при Китая его команда столкнулась с проблемами с новой выхлопной системой, и теперь ее использование в гонке находится под вопросом.

«После продуктивной первой практики у нас возникли проблемы с новой выхлопной системой, которая была установлена на болид Рубенса Баррикелло на вторую серию свободных заездов. Проведем анализ данных, чтобы решить, будем ли использовать ее в гонке.

С другой стороны, мы проехали достаточно кругов на опциональных шинах и собрали много данных перед гонкой. Кроме того завтра мы поставим новые двигатели на оба болида», – цитирует Майкла пресс-служба «Уильямса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже как то трудно поверить что этот эффект возможен, но будем надеяться .

С неизменённым диффузором эффекта скорее всего не будет. И сегодняшняя практика тому доказательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно сейчас действительно такая ситуация когда Сэм не знает что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...