Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Но связь то между Торо Россо и Ред Буллом остается и они должны работать сообща. И тем не менее у старшей команды (ну или пока нет). Значит нет уверенности в эффективности данного решения.

Третий раз повторяю :)

Сейчас существует проблема уравнений Навье - Стокса, которые являются основополагающими для всех решений аэро и гидродинамики. Проблема в том, что они дают не 100% результат. Многие фирмы, которые занимаются аэро и гидродинамикой, готовы заплатить миллионы, чтобы их привели к "единому знаменателю".

Поэтому многие решения, которые рассчитываются, порой являются очень приблизительными.

Кстати в связи с этим, я предполагаю, заключается "гений" Ньюи. Скорее всего он сумел найти более приближенный вариант решения этих уравнений, которые дают более точный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий раз повторяю :)Сейчас существует проблема уравнений Навье - Стокса, которые являются основополагающими для всех решений аэро и гидродинамики. Проблема в том, что они дают не 100% результат. Многие фирмы, которые занимаются аэро и гидродинамикой, готовы заплатить миллионы, чтобы их привели к "единому знаменателю". Поэтому многие решения, которые рассчитываются, порой являются очень приблизительными.Кстати в связи с этим, я предполагаю, заключается "гений" Ньюи. Скорее всего он сумел найти более приближенный вариант решения этих уравнений, которые дают более точный результат.

Да не ., ну какие еще уравнения...., :gd: Это ж Формула 1!!! сдесь все "на глаз" делается :drawing: А у Ньюи просто этот самый глаз немноооогооо точнее чем у оставьных :bigwink: :acute: вот и все :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

E1f, насколько я помню он всю жизнь был белый с синими ноздрями на конце. Как то что было на презентации может напоминать Уильямс-БМВ ума не приложу. Хотя там все в потемках было сначала.

Всё правильно E1f сказал. В времена Ротманса нос был полностью синим, а с БМВ боковины на носу всегда были белыми. Да, сами "ноздри" синие гораздо уже, но сомневаюсь, что кто-то из болельщиков с рулеткой измерял их ширину :lol:

А навскидку нос и правда эру БМВ напомнил ;)

Что и по 1-каналу и России уже про новую ротманс-ливрею рассказали?

Ну хорош утрировать=то,а?...

Пастор гонщик может и хороший, но у команды были кандидаты и по лучше - Халк и Хайдфельд.

О, Хосподи! Да замумукали вы с вашим Хайдфельдом! (чесслово)

Ну сколько можно?!... Есть немало пилотов, которые нисколько не худе его. И факт работы с Пиреллли (ИМХО) не является большим плюсом.

У наших с Косвортами до конца 2012 соглашение???

Да, так и есть.

Получается наши ищут моториста на новую турбо-эру? Неужели лучше Рено никого нет? :o

Если так же, как и до этого - лучше уж с Косвортом остаться :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Адаму Парру и Сэму Майклу в этом году!:) Они уже заслужили успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Хосподи! Да замумукали вы с вашим Хайдфельдом! (чесслово)

Ну сколько можно?!... Есть немало пилотов, которые нисколько не худе его. И факт работы с Пиреллли (ИМХО) не является большим плюсом.

Хайдфельд может и не звезда, но за свою карьеру он обыграл множество гонщиков, которые бали его напарниками, а именно Райкконена, Массу, Уэббера, Вильнева и Кубицу - неплохой списочек, я скажу, пусть те пилоты были и не на пике карьеры в тот момент. С Рубенсом у них бы очень сильная пара была....но скучная, потому что потенциал обоих пилотов известен.

А Мальдонадо же кроме солидных денег добавляет интереса перед предстоящим сезоном из-за неопределенности. Да и пилот он достаточно зрелищный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий раз повторяю :)

Сейчас существует проблема уравнений Навье - Стокса, которые являются основополагающими для всех решений аэро и гидродинамики. Проблема в том, что они дают не 100% результат. Многие фирмы, которые занимаются аэро и гидродинамикой, готовы заплатить миллионы, чтобы их привели к "единому знаменателю".

Поэтому многие решения, которые рассчитываются, порой являются очень приблизительными.

Кстати в связи с этим, я предполагаю, заключается "гений" Ньюи. Скорее всего он сумел найти более приближенный вариант решения этих уравнений, которые дают более точный результат.

Ну так если ВГД дает приблизительные результаты, с чего такая уверенность, что ТР поедет в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Адаму Парру и Сэму Майклу в этом году!:) Они уже заслужили успех.

Спасибо Андрей Николаевич. Поддерживаю косворд по выше сказоному, переход в рено мало чего сулит. Укосворда большой опыт по турбомоторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд может и не звезда, но за свою карьеру он обыграл множество гонщиков, которые бали его напарниками, а именно Райкконена, Массу, Уэббера, Вильнева и Кубицу - неплохой списочек, я скажу, пусть те пилоты были и не на пике карьеры в тот момент. С Рубенсом у них бы очень сильная пара была....но скучная, потому что потенциал обоих пилотов известен.

А Мальдонадо же кроме солидных денег добавляет интереса перед предстоящим сезоном из-за неопределенности. Да и пилот он достаточно зрелищный.

Да ведь ни кто несомневается в потанцеале Хальфреда вопрос стоит втом вышли-бы мы на старт и закончили сезон без нашего пастора-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще командой руководят старики с закостенелыми методами управления, Сэм - скучающая бездарность, Парр - как и Вольф ничего не делает. Стратеги вообще как будто из наскара пришли, механики - нерасторопные и безалаберные.

И чуть не забыл про самый дохлый двигатель в пелотоне.

А откуда такие цитаты. Комуто виллы конкретно насолили.Или это такой прикол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по поводу КЕРс наш Сэм сказал что возможно если проблемы продолжатся то не будут использовать на первых гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда такие цитаты. Комуто виллы конкретно насолили.Или это такой прикол.

Это был сарказм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по поводу КЕРс наш Сэм сказал что возможно если проблемы продолжатся то не будут использовать на первых гонках.

КЕРС, на кой чёрт его вернули. Только успели за год забыть как страшный сон <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается наши ищут моториста на новую турбо-эру? Неужели лучше Рено никого нет? :o

Ну не с Феррари же или Мерсом договариваться. :) Плюс Вильямс-Рено это тоже ностальгия. :) Если только Хонда решит вернуться. Хотя кто его знает, может с ними Мак тоде ведет переговоры.

http://www.grandprix.com/ns/ns22962.html

Майкл продолжает откровеничать, говорит что по его субъективному мнению на данный момент расстановка сил такова:

1. впереди РедБулл и Феррари, которые везут 0,4 сек следующей группе команд

2. в эту группу входят Рено, ТороРоссо, Вильямс и возможно Заубер

3. дальше в 0,3-0,4 сек идут Мерседес и МакЛарен

4. дальше все прошлогодние новички

говорит, что если Мерсы хотя бы обещают поправить дела с новым аэродинамическим обвесом, то МакЛарен совсем в беде.

Это он решил поглумиться над журналистами-эспертами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По бюджету ТР были не так плохи, на бумаге, по крайней мере. Был слух что часть расходов РБ проворачивает через дочернюю команду, регистрируя эти расходы на неё. У них даже денег на внедрения ДД не нашлось, воздуховод появился только к концу сезона.

Но поставить Макларен и Мерс позади недавних середняков и ТР - :bomb:

при этом по бумагам у СТР бюджет был больше чем у Вильямса, ФИ и Заубера в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ротманс, не Ротманс. В принципе таже самая сине-белая раскраска последних 10 лет... Я немного растроился, что это не была кэноновская раскраска - сказываются зарубы на Денди, когда гонял за Найджела Мэнсэлла

Nigel_Mansells_World_Championship_Challenge_NES.png

Эх... :wub:

а я на PC 286 рубился в Формулу от Accolaid 88год вроде там был Вильямс ,Мак и феррари...естественно за Вилки гонял...сине бело желтый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ведь ни кто несомневается в потанцеале Хальфреда вопрос стоит втом вышли-бы мы на старт и закончили сезон без нашего пастора-то.

Спор начался с того, что я засомневался что наши взяли Мальдонадо добровольно, а не за деньги ПДВСА.

А вот по поводу КЕРс наш Сэм сказал что возможно если проблемы продолжатся то не будут использовать на первых гонках.

Плохо это. Без КЕРСа будем сливать ближайшим командам, которые хуже нас :(

А в каком интервью это было сказано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не с Феррари же или Мерсом договариваться. :) Плюс Вильямс-Рено это тоже ностальгия. :) Если только Хонда решит вернуться. Хотя кто его знает, может с ними Мак тоде ведет переговоры.

Пока что никто из другиг автопроизводителей голос не подал, а ведь обещали же, что новый регламент их заинтересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо это. Без КЕРСа будем сливать ближайшим командам, которые хуже нас :(

А в каком интервью это было сказано?

http://www.f1news.ru/interview/sam_michael/64413.shtml

Вопрос: Как прошли тесты KERS, уверены ли вы в том, что система рекуперации будет эффективно работать с первых гонок сезона?

Сэм Майкл: У нас возникли некоторые проблемы с системой охлаждения, работа продолжается, мы надеемся решить их к финальной серии тестов. Никаких сложностей с аккумуляторами, генератором и мотором Cosworth не возникло – инверторы и электроника работали отлично, помешали только неполадки в системе охлаждения. Мы должны с ними разобраться, или не сможем сразу использовать KERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом по бумагам у СТР бюджет был больше чем у Вильямса, ФИ и Заубера в 2010

Вот и я о том же. Но при этом почти никаких новинок, выддувного диффузора даже не предполагалось вводить, воздуховод появился только к концу сезона. А бюджет больше Заубера, Вильямса и ФИ, где новинки появлялись довольно часто. Мухлюют быки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих кстати проблемы с охлаждением.

Не сильно слежу сильно за другими командами на тестах, но вроде у нас проблем с керсом больше всего. Из 11 дней только пару полных дней смогли проехать с керсом без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс вот вообще подкоптился, дополнительные дырки сверлили

bc86114a0a24.jpg

Уверен, наши с перегревом справятся, это не сверхсложная задача для инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд может и не звезда, но за свою карьеру он обыграл множество гонщиков, которые бали его напарниками, а именно Райкконена, Массу, Уэббера, Вильнева и Кубицу - неплохой списочек, я скажу, пусть те пилоты были и не на пике карьеры в тот момент. С Рубенсом у них бы очень сильная пара была....но скучная, потому что потенциал обоих пилотов известен.

А Мальдонадо же кроме солидных денег добавляет интереса перед предстоящим сезоном из-за неопределенности. Да и пилот он достаточно зрелищный.

в том-то и дело, что его напарники были либо "на подъёме", либо уже миновали "пик" своей формы... Многие молодые пилоты смотрятся не хуже немца - и это при том, что уних такого опыта нет.

Ну не с Феррари же или Мерсом договариваться. :) Плюс Вильямс-Рено это тоже ностальгия. :) Если только Хонда решит вернуться. Хотя кто его знает, может с ними Мак тоде ведет переговоры.

Вильямс-Рено "стрелял" при эре атмосферников. А вотв эру "турбо" французские моторы были не так хороши. Даже в том же 86-м Сенна жаловался на дольшую "прожорливость" моторов. (а если ещё учесть тот факт, что он повороты проходил с постоянными "подгазовками" - не удивительно)

Те же Порше в турбо-эре больше заслуг имеют... :rolleyes:

Вот и я о том же. Но при этом почти никаких новинок, выддувного диффузора даже не предполагалось вводить, воздуховод появился только к концу сезона. А бюджет больше Заубера, Вильямса и ФИ, где новинки появлялись довольно часто. Мухлюют быки.

Выделенное - ключевое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А навскидку нос и правда эру БМВ напомнил ;)

Как Одно можно принять за другое непонятоно. Даже на вскидку. Но, честно говоря, разговор уже ниочем начался.

BMW-Williams%20FW27%20-%20Goodwood%202005%20002.jpg

picture.jpg

Ну хорош утрировать=то,а?...

У меня шумиха в прессе ассоциируется с центральными каналами. Иначе откуда не формульный гик, не читающий спец форумы узнает о потаенном смысле. Даже на главной этого сайта http://www.f1news.ru/news/f1-64385.html ни слова о сигаретном стиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...