Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Да, задница у нас есть. Что ещё?

Я, чесно говоря, даже не знаю что на это ответить )

Т.е. всего остального нет?

А что хотелось бы еще увидеть на машине? Понтоны - есть новые понтоны, передний выхлоп - видимо в нем нет смысла с такой задней компоновкой, да и не факт что он нужен.

Новое переднее антикрыло - на первом ГранПри однозначно будет.

По уровню инноваций я бы поставил FW33 на второе место (вместе с Рено), на первом - Мак, но пока он не едет.

Машина - это комплексное решение, а на 1 деталь/часть.

Вот если новую задницу прикрутили бы к FW32 - то можно было бы так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, мне кажется тут уже просо начинают жиру бесится из-за отсутствия гонок(см. фактов), а гадать что мы все же сделали мы будем долго, но я все же придерживаюсь мнения, что машина получилась очень даже хорошей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, чесно говоря, даже не знаю что на это ответить )

Т.е. всего остального нет?

А что хотелось бы еще увидеть на машине? Понтоны - есть новые понтоны, передний выхлоп - видимо в нем нет смысла с такой задней компоновкой, да и не факт что он нужен.

Новое переднее антикрыло - на первом ГранПри однозначно будет.

По уровню инноваций я бы поставил FW33 на второе место (вместе с Рено), на первом - Мак, но пока он не едет.

Вот если новую задницу прикрутили бы к FW32 - то можно было бы так сказать.

Тоже не знаю, что ответить на то сообщение. То есть, если бы заднюю часть революционную не делали, то была бы полностью машина (или её бы не было вообще)? :unsure:

А что вообще надо-то от новой машины?

Кстати, многие команды жалуются на КЕРСы, у Рено проблемы, у Мерса, у Феррари перегрев, некоторые его вообще только начинают тестировать, как ФИ. Так что не так и плохо, что мы с КЕРСом с первых гонок ездим, пусть и мучаемся сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Если кто-то из команд не говорит о проблемах с КЕРС - это ещё не означает, что их (проблем) у них нет. В любом случае, соглашусь - лучше сейчас шишек набить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблемы с КЕРС в гонке будут означать сход или можно будет просто не пользоваться КЕРСом и продолжить гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблемы с КЕРС в гонке будут означать сход или можно будет просто не пользоваться КЕРСом и продолжить гонку?

Использование KERS необязательное, так что неважно с ним ты или нет используешь или нет это личное дело команды. Если он вдруг сломался сходом это не будет если конечно это не повлечет за собой какие либо сбои с в других жизненно необходимых функциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что без проблем повторит вчерашнее время Феттеля с 30 кг топлива на борту. А Феттель был на пустых баках... Но есть проблема с тяжелой машиной, пока точно не знают, как её решить. На трассах с низкой прижимной силой машина будет очень быстра в этом году.

Не совсем понял фразу "Da ist uns Red Bull noch klar voraus. Diese Konstanz kriegen wir nicht hin", гугл перевел как "Since we are still clearly ahead of Red Bull. This constant we do not get out". Рубенс считает, что мы впереди быков?

И позабавила фраза представителей других команд: "похоже, мы зря недооценивали Вильямс в Хереса" :)

Оригинал

ой-ой-ой, что будет, что будет... дас ист фантастиш*...

______________________

* (нем.) Всё плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте анализ машин проводят, говорят, точно ведро :D

Мнение о том, что у нас ведро поддерживает некий Мартин Брандл:

Между тем Мартин Брандл заявил в интервью BBC, что, на его взгляд, у "Мерседеса" и "Макларена" серьёзные проблемы. В то же время Мартин отметил "Ред Булл", "Феррари", "Лотус-Рено" и "Уильямс".

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что говорит Промт устами Брандла - "У Mersedes есть бедная тяга, Макларен выглядит отвратительным как будто на холодных шинах, Ред Булл Феррари Ренаульт-Лотус Уильямс весь обстрел вокруг" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и появилось время, на которое можно ориентироваться Масса 1:22.625

а мы смогли бы так, на своем ведре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и появилось время, на которое можно ориентироваться Масса 1:22.625

а мы смогли бы так, на своем ведре?

Рубенс на нашем ведре, есть мнение, смог бы.

Пастор, кстати, сегодня тоже в темпе лучшего времени Рубенса, и кругов не мало намотал, аж 121.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и появилось время, на которое можно ориентироваться Масса 1:22.625

а мы смогли бы так, на своем ведре?

а то! залить под завязку болид

напоить Пастора в полный шлак и может оно и вышло б )))) :P

самое главное больше сотни кругов накатали

надежность растет это радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн отменен, с одной стороны плохо - ждать первого старта еще 5 недель. С другой - у наших есть побольше времени поработать с общепризнанным ведром FW33.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн отменен, с одной стороны плохо - ждать первого старта еще 5 недель. С другой - у наших есть побольше времени поработать с общепризнанным ведром FW33.

Эххх,остальные тоже будут работать над своими самовозами,шансов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх,остальные тоже будут работать над своими самовозами,шансов нет.

никому данная ситуация большого преимущества не даст, т.к. дополнительные тесты - тот же ГП Бахрейна, только неидущий в зачет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока на тестах мы в шестёрке, а это далеко не плохо. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока на тестах мы в шестёрке, а это далеко не плохо. :good:

А теперь умножь на 2 (в гонке 2 машины). Итого не выше 11-13 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с КЕРС продолжают преследовать команду :o

Мда, нехорошо это. Тесты близятся к концу, а проблемы все старые. А когда мы вообще начали разрабатывать электрический КЕРС?

И?

Сделали зад. Дальше что?

Машина - это комплексное решение, а на 1 деталь/часть. Да, задница у нас есть. Что ещё?

У других и зада такого нет - сплошная кокпипаста с Ньюи. Больше нас инноваций внесли только Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблемы с КЕРС в гонке будут означать сход или можно будет просто не пользоваться КЕРСом и продолжить гонку?

Можно его вообще снять. Вот только тогда будем серьезло сливать ближайшим соперникам.

Мнение о том, что у нас ведро поддерживает некий Мартин Брандл:

:)

Брандл - толковый мужик, но у него нет и быть не может никакой дельной инфы, чтобы ему доверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс на нашем ведре, есть мнение, смог бы.

Пастор, кстати, сегодня тоже в темпе лучшего времени Рубенса, и кругов не мало намотал, аж 121.

Да, километраж за сегодня радует. Вот только керс был всключен или нет?

Эххх,остальные тоже будут работать над своими самовозами,шансов нет.

Да, но мы сможем немного наверстать упущенное. Проблемы у нас еще не все решены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь умножь на 2 (в гонке 2 машины). Итого не выше 11-13 места.

Ты серьезно думаешь, что Торо Россо быстрее нас?

Пока видно 2 фаворита - быки и красные. А вот расстановка сил в квартете Маки-Мерсы-Рено-мы пока большой знак вопроса. И скорее всего в ближайшие 5 недель мы её не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заключительная серия тестов 8-11 марта, дополнительной тестовой серии не будет, тем более все останутся при своих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заключительная серия тестов 8-11 марта, дополнительной тестовой серии не будет, тем более все останутся при своих

То есть вместо 3-6 марта будет 8-11, я правильно понял?

Жаль, только 4 дня осталось на всё про всё. Я бы Рубенсу отдал 3 из этих 4 дней. У Пастора 2 года впереди, чтобы себя раскрыть. Хочется все-таки в Австралии самовоз увидеть. :)

Для тех у кого отсутствует чувство юмора, последняя фраза - это шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, только 4 дня осталось на всё про всё. Я бы Рубенсу отдал 3 из этих 4 дней. У Пастора 2 года впереди, чтобы себя раскрыть. Хочется все-таки в Австралии самовоз увидеть. :)

присоединяюсь, и подчеркиваю - увидеть самовоз именно у Уильямс, а не кого-то другого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...