Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Опа 1:14.299 больше снимать с болида было нечего видимо Пастор похудел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа 1:14.299 больше снимать с болида было нечего видимо Пастор похудел.

Наверно не обедал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что новая раскраска будет посимпатичнее этой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что новая раскраска будет посимпатичнее этой.

То что сейчас это не боевая логично, что такая не будет, а та что в прошлом году была меня очень радовала я считаю один из самых красивых болидов был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что теперь -  почивать на лаврах? Я к тому, что надо дальше двигаться в этом направлении.... ФИА взяла курс на рекуперацию, в ближайшие годы КЕРС будет одной из слагаемых успеха. И с каждым годом это слагаемое только увеличивается.

А работа WHP не прекращается и не собирается прекращаться.

Пастор 1:15.136, практические без раскачки

Панику можно отставить :P

Это только первые цифры, они говорят толком ни о чем. Главное побольше кругов намотать и обойтись без серьезных проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" готовится вывести на биржу 28 процентов акций

Любопытно. Заинтриговали

Франкфурктская фондовая биржа, отлично. Еще хотелось бы узнать номинальную цену акции

Может подписали кого стоящего и по этому поводу окрас поменяется. Ждем`с.

Могут как Рено в прошлом году просто ретро-раскрас взять.

И Стига посадили вместо Пастора :D

Скорее Рубенса, он ведь круче Стига :)

Чтоб показать такое время, нужно вернуть регламент 2004 года

И грауд-эффект и подвижную аэродинамику впридачу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову от наших не слышно о проблемах с резиной. Алонсо, Хэм и иже с ними уже залили слезами паддок, мол резина фуфло. Может наша тележка бережет пирелли?

Да сами они такие. Пирелли же специально сделали такую резину для повышения зрелищности и я рад этому. Правда нашем "супер"-тактикам придется не сладко.

Конечно продолжаем

НараинчеГ вчера 1:14.472 проехал на своем ведре ;)

Во именно. Рано пока на цифры внимание обращать. Главное - Пасторнаворачивает круги и не бьет машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и закончилась первая сессия тестов, в принципе я доволен, Пастор молодец - отработал уверенно, без инцидентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор молодец - отработал уверенно, без инцидентов

А если учесть, что до Марака 3 десятые - вообще красавец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только первые цифры, они говорят толком ни о чем. Главное побольше кругов намотать и обойтись без серьезных проблем.

Надо отдать должное Рубенсу - взял "главный удар" на себя :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс”: сегодня тестировали KERS

Технический директор "Уильямса” Сэм Майкл рассказал о том, что в последний день тестов в Валенсии команда тестировала систему KERS.

"Мы использовали KERS с самого первого круга и проехали более 100 кругов, используя её. В пределах пяти кругов мы использовали её на полную мощность. Мы только сегодня начали использовать KERS, но у нас не возникло ни каких проблем.

В целом, тесты прошли хорошо. Да, мы потеряли в общей сложности пять часов из-за различных проблем, но в целом, автомобиль работал неплохо. Мы экономично расходовали топливо, увидели, как работают все системы, получили данные по температурам и давлению. Так что, не смотря на небольшие проблемы, всё прошло хорошо.

Слишком рано судить о конкурентоспособности болида, поскольку не известно с каким количеством топлива в баках ездили конкуренты. Это очень специфический трек, на котором соотношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению составляет 1:1, так что нужно дождаться тестов на других трассах, прежде чем делать какие-либо выводы”, — цитирует Майкла Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, похоже, самый длинный болид пока что.

Действительно самый длинный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, похоже, самый длинный болид пока что.

Если верить измерениям в теме "Технические вопросы" (тут), то сопоставим с болидами РБ и Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить измерениям в теме "Технические вопросы" (тут), то сопоставим с болидами РБ и Заубера

Наложил картинки в фотошопе. У быков носовая часть подлиннее будет, но база чуть длиннее у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гибели Сенны все болиды Вильямс оснащаются этим значком с 1995-го года

а можно фото, где он хорошо виден? можно на авто любого года, но чем новее, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки мне не нравится такой темный окрас. Конечно я обожаю синий цвет, но этот "тестовый" просто вгоняет в уныние каждую зиму.

Тем более что ничего серьёзно не меняют в окраске к первому гран при, так зачем это делать?

потому что есть те, кому этот окрас нравится - например, мне :)

а ещё потому что если так делать от года к году, то когда захотят поменять цветовую схему, это получится очень громко и эффектно. представь - на тестах в Бахрейне знакомый синий (хоть и темноват), а через неделю в гонке - желто-зелёный! круто же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моих нервов не хватит еще год ждать....

не мне говорить, но тебя в середине года предупреждали, когда пришёл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно фото, где он хорошо виден? можно на авто любого года, но чем новее, тем лучше.

DSCF3364.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мне говорить, но тебя в середине года предупреждали, когда пришёл :)

Буду пить новопасит =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующие тесты будут уже в Хересе - там трасса немного по-интереснее. Хочется посмотреть на результаты команд в сравнении с Валенсией. Причём как своих результатов, так и на по сравнению с соперниками. Хотя наверняка на скорость тоже пока смотреть не стоит. ИМХО только начиная с Барселоны (уже ближе к первому ГП) болиды команд будут принимать тот вид, в котором мы их увидим на старте.

Лично мне также будет интересно наблюдать за прогрессом Пастора. Он сказал, что прессинга никакого не чувствует - получается, что должен очень быстро освоиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представь - на тестах в Бахрейне знакомый синий (хоть и темноват), а через неделю в гонке - желто-зелёный! круто же :)

:cry2: какой ужас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё потому что если так делать от года к году, то когда захотят поменять цветовую схему, это получится очень громко и эффектно. представь - на тестах в Бахрейне знакомый синий (хоть и темноват), а через неделю в гонке - желто-зелёный! круто же :)

Если обещают классику, то это скорее будет жёлто-бело-синий, либо середины 90х - тёмносиний-белый с вкраплениями красного и разбавленный жёлтым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...