Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Может, просто он (или его менеджер) понимал, что идти в МакХэмильтон - самоубийство? Пример Ковы ведь показывает...

И это правда. Мак уже в 2007 стал командой Хэма. Росберг не стал рисковать и вместо роли второго пилота в топ-команде подождал 2 года и стал первым пилотом в почти топ-команде.

Хотя кто знает как бы Нико в 2008 в Маке поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы узнать: на каком этапе проектировки-постройки-доводки машины деньги Чавеса начнут/начали приносить плоды? :scratch_one-s_head:

ИМХО только на стадии доводки и развитии болида по ходу сезона... На всё, что предшествует этому (создание болида), деньги уже потрачены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, просто он (или его менеджер) понимал, что идти в МакХэмильтон - самоубийство? Пример Ковы ведь показывает...

А пример Баттона показал, что отнюдь не самоубийство, умный Дженс смог навязать борьбу "Темному Лорду" (с)

Уверен, Росберг бы показал, что чего-то стоит. Да и Кову недооценивать не стоит. Он сам говорил, что так и не привык к прессингу большого Мака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правда. Мак уже в 2007 стал командой Хэма. Росберг не стал рисковать и вместо роли второго пилота в топ-команде подождал 2 года и стал первым пилотом в почти топ-команде.

Хотя кто знает как бы Нико в 2008 в Маке поехал.

а баттон как нормально? или второй пилот??? оружиносец или как еще назвать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут про контракт мальборо с фераррри.150 лимонов в год.Такого спонсора бы Вильямсу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Порше": скорее придём в "Ле-Ман", чем в Формулу-1

Исполнительный директор "Порше" Маттиас Мюллер рассказал, что приход марки в "Ле-Ман" более вероятен, чем появление в Формуле-1 с 2013 года.

"Без сомнения, в Формуле-1 есть привлекательные аспекты. Но есть и другие моменты. Формула-1 — очень дорогой вид спорта, в то время как успех предсказать гораздо тяжелее, чем в других сериях.

Нам не обязательно противопоставлять себя "Ауди" в "Ле-Мане", но если потребуется, мы сделаем это. В таком случае в гонках буду сражаться два бренда "Фольксвагена". При этом, очевидно, вероятность победы одной из марок нашей группы увеличится. Но всем брендам "Фольксвагена" надо вместе договориться об автоспортивной стратегии на ближайшие годы", — цитирует Мюллера Automobil Revue.

Так что и на движки VW не особо надейтесь

На главной пишут про контракт мальборо с фераррри.150 лимонов в год.Такого спонсора бы Вильямсу!

Надо вернуть CAMEL

Верблюдов бы нарисовали на горбе как в былые времена :)

5004292457_c0746d0324.jpg

Хотя я против табачной рекламы

Договориться с Canon было бы шикарно :wub: (Брауну в Сингапуре 2009 это кстати удалось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут про контракт мальборо с фераррри.150 лимонов в год.Такого спонсора бы Вильямсу!

150 миллионов евро, это просто пи :cray:

Уго Чавеса не раскрутить на такое бабло

Хотя я против табачной рекламы

почему против то, если не секрет? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 миллионов евро, это просто пи :cray:

Уго Чавеса не раскрутить на такое бабло

Если нет возможности иметь такого спонсора - надо пытаться иметь такие деньги с двух-трёх... Главное - бороться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что и на движки VW не особо надейтесь

Теперь верим в маркетинговый эффект возродившейся Williams-Honda.

Договориться с Canon было бы шикарно :wub: (Брауну в Сингапуре 2009 это кстати удалось)

Canon под Хонду привлечь - столько бы бабла подняли... :)

Но лучше бы Самсунг, к примеру. Или будет слишком много корейцев?

150 миллионов евро, это просто пи :cray:

Уго Чавеса не раскрутить на такое бабло

Дык это, у Феррари как бы был контракт - 1 миллиард на 7 лет, если мне не изменяет память, изменений особых нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему против то, если не секрет? :(

Курить вредно, если не в курсе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пример Баттона показал, что отнюдь не самоубийство, умный Дженс смог навязать борьбу "Темному Лорду" (с)

Уверен, Росберг бы показал, что чего-то стоит. Да и Кову недооценивать не стоит. Он сам говорил, что так и не привык к прессингу большого Мака...

Баттону во многом повезло, на мой взгляд. Регламент достаточно хорош лично для него, дважды его тактические решения принесли победы.

Но счёт по квалам совершенно неприличный. Да и по совместным финишам что-то в духе 10-3.

И это дико опытный Баттон, который британец. А что было бы с немцем, которых Деннис явно не любит, имеющим 2 сезона опыта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттону во многом повезло, на мой взгляд. Регламент достаточно хорош лично для него, дважды его тактические решения принесли победы.

Но счёт по квалам совершенно неприличный. Да и по совместным финишам что-то в духе 10-3.

И это дико опытный Баттон, который британец. А что было бы с немцем, которых Деннис явно не любит, имеющим 2 сезона опыта?

что ты этим хочет толковать?7 что Дженса загнули?? и загнобили в Маках??? э это уже перебор такое твердить!??

Сорри за офтоп!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ты этим хочет толковать?7 что Дженса загнули?? и загнобили в Маках??? э это уже перебор такое твердить!??

Сорри за офтоп!!! :)

Да как раз Илья о другом, Дженса никто не нагибал, он сам просто медленнее Льюиса, хоть и не настолько, насколько был Кова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как раз Илья о другом, Дженса никто не нагибал, он сам просто медленнее Льюиса, хоть и не настолько, насколько был Кова.

ну тогда сорри не врубился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать что Уитмарш - не Деннис. Будь Рон на посту - тому же Баттону жилось бы при нём гораздо сложнее, уж любит он гонщиков по ранжиру расставлять. И Росберг тогда сделал правильный ход, не ломясь в Макларен сломя голову, неизвестно что получилось бы с ним там тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала столько приятных слов о Нико... спасибо ребята :hello: очень приятно быть частью такой команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пример Баттона показал, что отнюдь не самоубийство, умный Дженс смог навязать борьбу "Темному Лорду" (с)

Уверен, Росберг бы показал, что чего-то стоит. Да и Кову недооценивать не стоит. Он сам говорил, что так и не привык к прессингу большого Мака...

Баттон действительно удивил в этом году. Я ожидал куда хучшего от него. Но ему очень подходили болиды 2010, как и довольно дубовая резина. Если Пирелли сдержат свое обещание, сделая больший "держак" спереди и умягчат комплекты, то Дженсу будет куда тяжелее.

В 2008 Баттон в Макларене был бы там же, где был Кова, плюс-минус.

На главной пишут про контракт мальборо с фераррри.150 лимонов в год.Такого спонсора бы Вильямсу!

Нужно команду в Мальборо переименовать, раскрасить болиды как пачки их сигарет, а комбинезоны сделать в виде этих самых сигарет. Авось половину этой суммы получим.

Так что и на движки VW не особо надейтесь

Мало ли что они говорят. Автопроизводители могут поменять свое мнение в любую секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Пирелли сдержат свое обещание, сделая больший "держак" спереди и умягчат комплекты, то Дженсу будет куда тяжелее.

С другой стороны наш бразилец весьма неплохо лётал на мягком "Мостовом камне" в эпоху последних шинных войн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной новость, получили награду очередную за керс, ай мы молодцы какие, почему мы, а не только Виллиамс, да потому что мы - самые преданные и верные болельщики нашей железной команды, а значит мы ее часть))) всем жму руки, "это была не только моя победа" (с) Б.Н. Ельцын

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны наш бразилец весьма неплохо лётал на мягком "Мостовом камне" в эпоху последних шинных войн.

Рубенс лётал на всем, на чем только можно. Чтобы Пирелли не навояли в этом году, бразильцу будет чем поделиться.

на главной новость, получили награду очередную за керс, ай мы молодцы какие, почему мы, а не только Виллиамс, да потому что мы - самые преданные и верные болельщики нашей железной команды, а значит мы ее часть))) всем жму руки, "это была не только моя победа" (с) Б.Н. Ельцын

Это приятно конечно, но меня больше волнует сейчас КЕРС электрический, поладим ли мы с ним или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной новость, получили награду очередную за керс, ай мы молодцы какие, почему мы, а не только Виллиамс, да потому что мы - самые преданные и верные болельщики нашей железной команды, а значит мы ее часть))) всем жму руки, "это была не только моя победа" (с) Б.Н. Ельцын

Каждый грамм металла должен чувствовать в себе сталь !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы нашим в 2013-м году запихнуть в машину 2 КЕРСа (механический и электрический). Насколько понимаю, правила это допускают. И тогда точно всех порвём! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что и на движки VW не особо надейтесь

пока "Порше" жеманятся, Хонда с Тойотой вернутся.... Нам по большому счёту без разницы, чей силовой агрегат нас на победы потянет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной новость, получили награду очередную за керс, ай мы молодцы какие, почему мы, а не только Виллиамс, да потому что мы - самые преданные и верные болельщики нашей железной команды, а значит мы ее часть))) всем жму руки, "это была не только моя победа" (с) Б.Н. Ельцын

новость конечно приятная,возможно наши смогут довести маховиковый керс до размеров приемлемых в Ф1...используя порше как полигон для отработки технологий...но другой вопрос что не в ближайший год два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наградой =) http://www.f1news.ru/news/f1-63511.html

Будем надеяться наш KERS будет самым KERS'овым из всех KERS'ов в этом году =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...