Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Кроме Пастора есть еще Хэмилтон, Кобаяши, Перес и Петров. Да и Халка скорее всего в Форс Индию подпишут.

Подожди, там же вроде Сутиля продлили, а ди Реста - дело почти решенное, как я понял.:blink:

в Феррари все забито.

... говорил Кими в начале 2009 года.:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ди Реста - дело почти решенное, как я понял.:blink:

Папахэм сказал, что переговоры идут успешно, но на днях появились слухи, что за ФИ поедут Сутиль и Хюлькенберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему многие турбоэру 80-х восхваляют и в тоже время ругают новые изменения? Движки будут такого же объема, только менее мощнее, чем в 80-х. Частично потерю заменит КЕРС, частично аэродинамика, которая улучшилась все-таки за 25-то лет. ;)

Да потому что наступает момент, когда вся аэродинамика отходит на второй план и роляет только мощность мотора. В частности когда ты идёшь на обгон, то повиснув в воздушном мешке, на более мощном моторе, ты пройдёшь того, кто перед тобой. С моторами примерно равными по мощности это уже не прокатывает. Так как в воздушном мешке ты хоть и набираешь скорость, но выйдя из него, мощности порой просто не хватает, чтобы продолжить ускорение. Как итог - Абу-Даби к примеру. Ведь это не Петров выиграл, не Ферарри с Алонсо проиграли, а ФИА с тупой уравниловкой не позволила обгонять. Так что проблема обгонов на 80% упирается в мощность мотора. Поэтому 80-е годы и показательны в этом плане. Когда после пита, на свежей резине, пилоты по 7! секунд отыгрывали с круга.

И решить проблему обгонов, а значит и поднять зрелищность гонок, когда лидеры будут вынуждены откатываться назад из-за частых питов и потом снова прорываться, можно одним способом: мощность мотора за 1000 лошадей, но при этом максимально быстрая резина, которая на таких мощностях будет умирать за 1/3 гонки максимум. Аэродинамику резать к чёртовой матери, а ещё лучше возвращать граунд эффект. Соответственно убрать это идиотское правило обязательных пит стопов. Дохлый мотор - на 1 комплекте резины тошни всю гонку, мощный - будь любезен 2-3 пита совершить или теряй с круга по 5 секунд на убитой в хлам резине.

В этом случае и у конструкторов даже разный подход будет к конструированию болидов.

Можно будет посроить офигенно быстрый болид "на одном круге", но который будет сжираь резину пачками, либо ты можешь построить шасси более нежно относящиеся к резине, но при этом и скорость будет ниже. Опять же 80-е очень показательны. В частности Вильямс, который был сверх быстр, но сжирал резину пачками, против более "нежного" Мака или Лотуса с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...максимально быстрая резина, которая на таких мощностях будет умирать за 1/3 гонки максимум....

Пирелли тебя найдут и по... похвалят, потом догонят и снова похвалят, ага. А за 1000сильные агрегаты гринписюновцы со всего света приедут тебя хвалить. :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость будет таже как минимум, или для тебя главное внешние раздражители чтоб были круты. Главное чтоб боксер не был искусным, а главное чтоб выглядел свирепо?

Совершенно верно именно так =) я вообще поклонник американских авто с объемами по 5-6 литров =). Но дело не в этом убрали до 1.6 потом уберут до 1.2 а дальше что? на самокатах выедем? Я о том что 2.0 было самое оно не надо было идти ниже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес, в Феррари все забито.

Т.е. считаешь, что к нам он не вернётся? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что наступает момент, когда вся аэродинамика отходит на второй план и роляет только мощность мотора. В частности когда ты идёшь на обгон, то повиснув в воздушном мешке, на более мощном моторе, ты пройдёшь того, кто перед тобой. С моторами примерно равными по мощности это уже не прокатывает. Так как в воздушном мешке ты хоть и набираешь скорость, но выйдя из него, мощности порой просто не хватает, чтобы продолжить ускорение.

Если ты выйдешь из мешка с более мощным мотором - ничего не изменится, у соперника такой же мощный мотор, скорость и ускорение будет больше, но вот и соперника скорость будет выше, не факт что ты его пройдёшь.Если только ты не имеешь мощный мотор, а у соперника дохлый. Но это неинтересно.

И решить проблему обгонов, а значит и поднять зрелищность гонок, когда лидеры будут вынуждены откатываться назад из-за частых питов и потом снова прорываться, можно одним способом: мощность мотора за 1000 лошадей, но при этом максимально быстрая резина, которая на таких мощностях будет умирать за 1/3 гонки максимум. Аэродинамику резать к чёртовой матери, а ещё лучше возвращать граунд эффект. Соответственно убрать это идиотское правило обязательных пит стопов. Дохлый мотор - на 1 комплекте резины тошни всю гонку, мощный - будь любезен 2-3 пита совершить или теряй с круга по 5 секунд на убитой в хлам резине.

С резиной поддерживаю, но мощный мотор тут совсем не обязательно. Разницу в скорости между мягким и жёстким комплектом сделать побольше, жёсткие сделать крайне износостойкими, мягкие - быстрогранулирующимися. Это бы и тактическую сторону подтянуло и зрелищность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том что 2.0 было самое оно не надо было идти ниже....

Раньше уже было 1.5 Turbo, и ничего, никто не жаловался. Да и с 1.6 литров можно получить не мало л.с, при нынешних-то технологиях. Всё нормально будет. ^_^

А вам особенно огорчаться нечему - именно благодаря этим изменениям повышаются шансы на приход Honda или VAG.

Т.е. считаешь, что к нам он не вернётся? :rolleyes:

Всё возможно в этом мире. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно именно так =) я вообще поклонник американских авто с объемами по 5-6 литров =). Но дело не в этом убрали до 1.6 потом уберут до 1.2 а дальше что? на самокатах выедем? Я о том что 2.0 было самое оно не надо было идти ниже....

У Формулы два пути:

1) Продолжать идти вперед с высокими технологиями. В этом случае нас ждет формула на водородных или электро двигателях, хотим мы этого или нет.

2) Не смотря на то, что весь мир перейдет на альтернативные источники энергии, ф1 останется на олдскульных ДВС. Вредные выбросы от 20-ти гоночек в году будут ничтожно малы. Это сейчас "зеленые" бесятся от загрязнении окружающей среды и пролезают везде, где могут. А когда они добьются своего, формула 1 может вернуться к истокам, но потеряет статус высокотехнологичного чемпионата.

Т.е. считаешь, что к нам он не вернётся? :rolleyes:

Для начала нам бы вернуться хотя бы на уровень начала 2000-х, а потом уже и сами лучших пилотов будем выбирать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты выйдешь из мешка с более мощным мотором - ничего не изменится, у соперника такой же мощный мотор, скорость и ускорение будет больше, но вот и соперника скорость будет выше, не факт что ты его пройдёшь.Если только ты не имеешь мощный мотор, а у соперника дохлый. Но это неинтересно.

С резиной поддерживаю, но мощный мотор тут совсем не обязательно. Разницу в скорости между мягким и жёстким комплектом сделать побольше, жёсткие сделать крайне износостойкими, мягкие - быстрогранулирующимися. Это бы и тактическую сторону подтянуло и зрелищность.

Не совсем точно выразился.

Когда у вас одинаково мощные моторы, но мощность выше энного предела, то запаса хватит чтобы обогнать. Что и было в 80-е годы, да и в 90х-начало 2000х, пока моторы не порезали. При мощности в 900-1000+ лошадей, на скорости за 300, вполне хватало динамики набранной в воздушном мешке. Сейчас же, при мощностях в 700 лошадей, этого запаса мощности просто не хватает. Да, болид разгоняется в воздушном мешке, но вынырнув из него, эти 700 лошадок уже не могут справиться с лобовым сопротивлением воздуха и максимум запаса хватает только чтобы поравняться.

Собственно поэтому порой очень скучны младшие серии. Если посадить боле-менее равных пилотов на эту технику, то гонки можно будет даже не проводить, достаточно будет квалы одной, после которой все как стартуют, так и приедут. Так как мощности мотора просто физически уже не хватает для обгонов. И нужны очень грубые ошибки соперников, чтобы обгонять, либо быть самому на голову выше.

А резину всем - одинаковую, без всяких медиумов-фигедиумов. Супер софт или что-то близкое к этому. И пусть каждый строит шасси исходя из того, что хочет получиться на выходе от болида. Пулять на 5 секунд быстрее всех, но сериями по 10-15 кругов, после чего на ехать пит менять в хлам убитую резину или ехать в среднем темпе, но экономя резину и не тратить время на 2-4 пита по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно именно так =) я вообще поклонник американских авто с объемами по 5-6 литров =). Но дело не в этом убрали до 1.6 потом уберут до 1.2 а дальше что? на самокатах выедем? Я о том что 2.0 было самое оно не надо было идти ниже....

Т.е. ты каждый день грустишь, о том что когда нибудь все равно умрешь?

Вот люди пошли, радоваться жизни совсем не умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты каждый день грустишь, о том что когда нибудь все равно умрешь?

Вот люди пошли, радоваться жизни совсем не умеют.

От смерти не уйдешь, ф1 еще можно спасти. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От смерти не уйдешь, ф1 еще можно спасти. :good:

Согласен =)) Да все с ней будет нормально, главное что бы Williams в ней еще был, а вот это уже под вопросом Фрэнк уже старый =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк Уильямс получил награду от BBC

Фрэнк Уильямс получил награду от BBC Основатель собственной команды Формулы-1 сэр Фрэнк Уильямс удостоился награды на церемонии вручения спортивных наград BBC. Как сообщил в своём блоге журналист Адам Купер, Уильямс получил награду имели Хелен Ролласон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тем временем наши опять ищут специалиста по Аэродинамике

и Санитара :lol: )))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тем временем наши опять ищут специалиста по Аэродинамике

и Санитара :lol: )))))))))))))))

Чтоже с аэродинамиками Хэд делает? :) Если и санитары после этого уходят :haha: :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоже с аэродинамиками Хэд делает? :) Если и санитары после этого уходят :haha: :bomb:

в юмор! или сразу на баш :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк Уильямс получил награду от BBC

Все же Фрэнк это выдающаяся личность F1, увы мы все не вечны и момент когда он уйдет от нас, я думаю это будет траур для всей F1 если не для всей FIA. Поздравляем с наградой =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоже с аэродинамиками Хэд делает? Если и санитары после этого уходят

М-де... Видимо Рубенс не только трубу нашим выпрямил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-де... Видимо Рубенс не только трубу нашим выпрямил....

:haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем точно выразился.

Когда у вас одинаково мощные моторы, но мощность выше энного предела, то запаса хватит чтобы обогнать. Что и было в 80-е годы, да и в 90х-начало 2000х, пока моторы не порезали. При мощности в 900-1000+ лошадей, на скорости за 300, вполне хватало динамики набранной в воздушном мешке. Сейчас же, при мощностях в 700 лошадей, этого запаса мощности просто не хватает. Да, болид разгоняется в воздушном мешке, но вынырнув из него, эти 700 лошадок уже не могут справиться с лобовым сопротивлением воздуха и максимум запаса хватает только чтобы поравняться.

Собственно поэтому порой очень скучны младшие серии. Если посадить боле-менее равных пилотов на эту технику, то гонки можно будет даже не проводить, достаточно будет квалы одной, после которой все как стартуют, так и приедут. Так как мощности мотора просто физически уже не хватает для обгонов. И нужны очень грубые ошибки соперников, чтобы обгонять, либо быть самому на голову выше.

А резину всем - одинаковую, без всяких медиумов-фигедиумов. Супер софт или что-то близкое к этому. И пусть каждый строит шасси исходя из того, что хочет получиться на выходе от болида. Пулять на 5 секунд быстрее всех, но сериями по 10-15 кругов, после чего на ехать пит менять в хлам убитую резину или ехать в среднем темпе, но экономя резину и не тратить время на 2-4 пита по ходу гонки.

Полностью согласен с тобой, надо дать больше воли конструкторам и вариации стратегий, опять же соглашусь по записям 80(смотрел не много их 2-3) зрелищности больше, чем сейчас. Абу-Даби вообще добила меня... покатушки за друг другом и больше ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Хэд намутил нам новый регламент на 2013-й год

По информации BBC, вкратце предложения Хэда и Бирна выглядят следующим образом:

— намного меньшие передние и задние антикрылья;

— гораздо большая доля прижимной силы машин будет обеспечиваться днищем;

— серьёзное уменьшение общей прижимной силы, генерируемой болидами;

— для достижения этой цели днище машин будет впервые с 1982 года генерировать прижимную силу;

— ставится цель, чтобы в 2013 году пилот лишь 50 % круга проходил на полном газу против 70 % в 2010 году;

— шины останутся широкими, чтобы сохранить высокие скорости в поворотах.

Напомню, что Браун был главной писакой регламента 2009-го и выиграл именно он, потому что нашел дыру в своем же регламенте. А теперь наш Патрик пишет новые правила... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Хэд намутил нам новый регламент на 2013-й год

Напомню, что Браун был главной писакой регламента 2009-го и выиграл именно он, потому что нашел дыру в своем же регламенте. А теперь наш Патрик пишет новые правила... :)

ну это грубо сказано, что он их пишет ,это только его предложения, а какие именно утвердят пока на 100% не извесно!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это грубо сказано, что он их пишет ,это только его предложения, а какие именно утвердят пока на 100% не извесно!!! :)

Даже если утвердят другое, в 2013 шанс блестнуть будет у всех. К этому году надо серьезно подготовиться как финансово, так и технически, если у наших еще есть желание вернуться в топы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если утвердят другое, в 2013 шанс блестнуть будет у всех. К этому году надо серьезно подготовиться как финансово, так и технически, если у наших еще есть желание вернуться в топы.

ну это понятно если у смортется в эти поправки, то в 2013 веса чечуть передвинутся с аэродинами к движку!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...