Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

P.S. Смотрю сейчас видео - с английским у Пастора слабовато, по сравнению с тем же Моней. Ну тот правда в штатах гонялся несколько лет.

Ну так ХПМ и до CART прекрасно по-английски говорил (Ф-3000) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ХПМ и до CART прекрасно по-английски говорил (Ф-3000) ;)

Зато у него хороший итальянский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у него хороший итальянский.

Намёк на Ферры? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намёк на Ферры? :lol:

Намёк, что он начинал свою европейскую карьеру в Италии и соответственно, что выучил итальянский ещё в детстве. Что при родном испанском не так уж и трудно. Английский всё таки для испаноговорящих сложней, нежели итальянский или французкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что покажет Мальдонадо. Будет ли лучше Хули. С последним мой прогноз вполне себе сбылся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слава богу подписали =) теперь только осталось дождаться новостей но спонсорам новым, а то вдруг футболку болельщика придется новую купить =))). Ну и спокойно ждать презентацию нового болида =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а какие подробности контракта, только на 11-й подписали или и на 12-й тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то мы через себя почти всех чемпионов ГП2 "пропускаем" не считая Хемильтона... но где гарантия, что в будущем он не будет у нас? :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то мы через себя почти всех чемпионов ГП2 "пропускаем" не считая Хемильтона... но где гарантия, что в будущем он не будет у нас? :))

Разве что перед тем как выйти на пенсию :lol: И кроме Пантано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всех а только половину)

подписали Пастора ну и хорошо (подробности по контракту?)

интересно какие будут результаты

прогнозы делать бесполезно но думаю будет в духе Халка (т е со второй половины сезона у нас будет таки два болида!)

зы Хем Глок Пантано мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всех а только половину)

подписали Пастора ну и хорошо (подробности по контракту?)

интересно какие будут результаты

прогнозы делать бесполезно но думаю будет в духе Халка (т е со второй половины сезона у нас будет таки два болида!)

зы Хем Глок Пантано мимо

Глока возьмут позже, когда Барика на пенсию проводят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у него хороший итальянский.

Ну гоночный инженер у него англичанин должен быть.

Так, а какие подробности контракта, только на 11-й подписали или и на 12-й тоже?

Официально не говорили, но по слухам контракт на 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чей инженер уходит? Барика или Хюлька в Мерс?

Росберга, Тони Росс. У него кажется другая должность в этом году была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, сейчас Френку, Хеду и Парру всем вместе нужно хватать Галлахера "за грудки" и требовать улучшения характеристик мотора уже с первых же ГП (но только не в ущерб надёжности! :nono: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, сейчас Френку, Хеду и Парру всем вместе нужно хватать Галлахера "за грудки" и требовать улучшения характеристик мотора уже с первых же ГП (но только не в ущерб надёжности! :nono: )

Да они его и так по ходу сезона неплохо подтянули, а уж с таким количеством инфы (от 4 команд) ож за межсезонье сваяют приличный агрегат, это в их интересах, иначе клиенты свалят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они его и так по ходу сезона неплохо подтянули, а уж с таким количеством инфы (от 4 команд) ож за межсезонье сваяют приличный агрегат, это в их интересах, иначе клиенты свалят

Хочется в это верить, ибо мощи-то нам иногда и не хватало... (хотя... ГП Италии показал, что Косворт Рено точно не уступает :good: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они его и так по ходу сезона неплохо подтянули, а уж с таким количеством инфы (от 4 команд) ож за межсезонье сваяют приличный агрегат, это в их интересах, иначе клиенты свалят

Дык вроде модернизация запрещена?:blink:

Хочется в это верить, ибо мощи-то нам иногда и не хватало... (хотя... ГП Италии показал, что Косворт Рено точно не уступает :good: )

Получается, что шасси тогда настолько аццкое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что шасси тогда настолько аццкое?

Если быть точным - аэродинамика. (в интервью Френк честно сказал, что его команда в 2010 фиговое шасси имела - недавно здесь публиковали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вроде модернизация запрещена

Всегда есть поле где можно прибавить, иначе скажи от чего Мерс такой мощный в 2008 был а Хонда просто убогая, это при том что в 2006 это был один из лучших моторов и вытягивал средненье шасси на неплохие позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда есть поле где можно прибавить, иначе скажи от чего Мерс такой мощный в 2008 был а Хонда просто убогая, это при том что в 2006 это был один из лучших моторов и вытягивал средненье шасси на неплохие позиции

Получается в 2008-м они ухудшили движок от уровня 2006-го? В 2008-м и шасси у Хонды убогое было.

З.Ы. А запрет на модернизацию движков с какого года введен? Запамятовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается в 2008-м они ухудшили движок от уровня 2006-го? В 2008-м и шасси у Хонды убогое было.

З.Ы. А запрет на модернизацию движков с какого года введен? Запамятовал...

Не ухудшился, они приняли как и Рено заморозку буквально и ничего не делали в отличии от Мерса и Феррари и отстали.

В 2008 шасси было не такое и плохое, просто в 2008 плотность была не вероятная и проигрыш в 30-50 лошадок сильно сказывалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мега отжиг на чемпе :haha:

"Уильямс" пока не определил дату презентации FW33

Команда "Уильямс" пока не определилась с тем, когда она проведёт презентацию своего нового болида FW33. Команда намерена объявить дату церемонии уже после наступления 2011 года.

"Работа над машиной идёт по расписанию. В настоящий момент у нас предварительно определена дата презентации, но мы объявим всё после Нового года", — отметила пресс-атташе команды в интервью F1Today.nl.

Как заголовок с текстом статьи соотносится? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мега отжиг на чемпе :haha:

Как заголовок с текстом статьи соотносится? :o

А Чемп любит такие "лаги" выкидывать :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга, Тони Росс. У него кажется другая должность в этом году была.

Инженером Рубенса он был вроде.

По идее, сейчас Френку, Хеду и Парру всем вместе нужно хватать Галлахера "за грудки" и требовать улучшения характеристик мотора уже с первых же ГП (но только не в ущерб надёжности! :nono: )

Модернизация движков запрещена. Разрешить её могут как раз только в том случае, если мотор ненадежен. Можно конечно схитрить и сделать это специально, подкрутив КПП, и выпросить разрешение на модернизацию, но ФИА могут это прощупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...