Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

По-моему, Пастор выглядит очень неплохо. Да, надо будет еще посмотреть завтра за рулем Уильямса, но что-то мне подсказывает, что с ним Вилы не прогадают. И по Халку скучать не будут.

103 круга сегодня, плюс у него еще пара тестовых дней. Так 2000 км накатает - и уже будет неплохо. А еще тесты весной. Наката будет больше чем у Петрова или Ди Грасси. Уже плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, я не такой уж и болельщик Халка.

Просто команда была независимой, в отличие от двух предыдущих лет, Я же говорил про ди Грасси, Хайда.. Меня устраивают их кандидатуры вполне.

Накаджима тоже был своеобразной рентой. Так что если честно в Пасторе, при условии определенной скорости, ничего плохого не вижу. Хюлькенберг конечно молодец, за поул очень благодарен ему, но если дело действительно в сроке контракта, то жалеть не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Пастора лично я ничего не скажу, пока 3-4 гонки не откатает.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заручившись поддержкой Рубенса Баррикелло на сезон-2011, команда нынче в спешном порядке решает, что делать с Нико Хюлькенбергом. Намедни агент пилота Вили Вебер, известный по прозвищу «господин 20 процентов», пошел на открытый конфликт с сэром Фрэнком. Причиной тому — требования менеджера увеличить подопечному оклад (и, разумеется, собственную долю прибыли от контракта). Руководитель конюшни ответил категорическим отказом: мол, Нико еще не настолько заматерел и добился знаковых успехов, чтобы зарабатывать на уровне элиты. Случился скандал, после которого «синие» объявили тендер на место в кокпите. Технический директор дружины Сэм Майкл поначалу этому противился, поскольку очень симпатизирует молодому немцу, видя в нем улучшенную в перспективе «модель Росберга». Однако пару дней назад вынужден был признать: ситуация с переговорами зашла в тупик слишком далеко (позднее это же подтвердил исполнительный директор Адам Парр). А потому команда прорабатывает варианты с привлечениями пилотов из минорных серий, параллельно выжидая результатов контрактных переговоров в командах-аутсайдерах. Насколько известно в паддоке, приоритетами «Уильямса» нынче является гонщик «Верджина» Тимо Глок. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов и пытающегося пробиться в «Формулу-1» Мальдонадо.

Взято отсюда: http://www.sports.ru/automoto/73641454.html

Уж не знаю, насколько этому верить. Говорят, на основе "инсайдерской информации"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McGregor может помочь ван дер Гарде прийти в "Уильямс"

Пилот GP2 Гидо ван дер Гарде вполне может стать фаворитом в борьбе за место в "Уильямсе", сообщает Motorsport. Помочь голландцу может компания-производитель одежды McGregor. Дело в том, что менеджер ван дер Гарде, Ян Поль тен Хоопен, по совместительству является коммерческим директором McGregor, а тесть пилота Марсель Бойкоорн владеет частью акций компании.

McGregor планировала прекратить спонсорство "Уильямса" в конце 2010 года, однако теперь сообщается, что вместо этого компания продлила соглашение на три года. Это моментально породило предположения, что новый контракт может означать скорый приход в команду ван дер Гарде.

Напомним, что накануне "Уильямс" объявил о продлении соглашения с Рубенсом Баррикелло, в то время как вторая вакансия в команде остаётся незанятой после расставания с Нико Хюлькенбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я погляжу, настроение ветки по отношению к Пастору меняется. И далеко не в худшую сторону.:D

Своих надо поддерживать в любом случае

Про Пастора лично я ничего не скажу, пока 3-4 гонки не откатает.....

Ему пол сезона надо дать как минимум

Взято отсюда: http://www.sports.ru/automoto/73641454.html

Уж не знаю, насколько этому верить. Говорят, на основе "инсайдерской информации"

Глок - хороший пилот, но денег у него не так и много. Да и контракт у него с Верджином.

McGregor может помочь ван дер Гарде прийти в "Уильямс"

Вот этого товарища не хочется, не впечатлил он в gp2 абсолютно, хотя с его опытом и машиной мог с Мальдонадо зи титул бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после которого «синие» объявили тендер на место в кокпите

Действительно аукцион, но если по поводу Глока правда, то значит с деньгами все хорошо. Команде нужен сильный пилот, который не убежит, чтоб в будущем заменил Барика, ибо он не вечен. К тому же Глок помимо опыта еще и денежек немного принесет.

А с двумя опытными пилотами можно добиться большего. А Пастора пристроить в Хиспанию на сезон, с гарантией места в 2012 вместо Барика

Вот этого товарища не хочется, не впечатлил он в gp2 абсолютно, хотя с его опытом и машиной мог с Мальдонадо зи титул бороться.

За титул боролся его напарник Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За титул боролся его напарник Перес.

Вот именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зверюга (в хорошем смысле)...  :) И флаг Венесуэлы на Колумбийский похож...

post-37041-027265800 1289926155_thumb.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, лучше Пастор, чем Гарде.

впрочем, все может быть проще намного.

Гарде обломали девственницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято отсюда: http://www.sports.ru/automoto/73641454.html

Уж не знаю, насколько этому верить. Говорят, на основе "инсайдерской информации"

Не верю... По крайней мере, дело было не столько в ЗП, сколько в сроке контракта. (вспомните слова Халка - он реально хотел в команде остаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, лучше Пастор, чем Гарде.

впрочем, все может быть проще намного.

Гарде обломали девственницы.

Не Верджин, а Маруся. Верджин готов был взять ренту, но Маруся пришла и хочет сохранить Грасси, ибо обкатывать новичка у них нет желания, им нужно бороться за хорошие позиции в следующем сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю... По крайней мере, дело было не столько в ЗП, сколько в сроке контракта. (вспомните слова Халка - он реально хотел в команде остаться)

Дело однозначно не в ЗП. Просто Вилли распространил инфу об ЗП, чтоб выглядело со стороны что они сами ушли, а не выкинули их.

По кандидатуре хюлька в ФИ было сказано, что они просят меньшую ЗП чем Сутиль, но загвозка в том, что у Сутиля есть финансовая поддержка.

Честно, я бы на месте ФИ выкинул Лиуццы и взял Хюлька, чтоб проверить того на фоне хорошего пилота, может реально ФИ быстрее чем она кажется с Сутилем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зверюга (в хорошем смысле)...  :) И флаг Венесуэлы на Колумбийский похож...

Не хватает семечек, кепарика, и костюма Абибас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает семечек, кепарика, и костюма Абибас :D

Свободное место в команде есть? А если найду? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо уже то, что за место в команде борется талантливейшая молодежь... Это значит только то, что команда сейчас находится на уровне трамплина. Все зависит от того, какой будет таратайка следующего сезона, а учитывая немалый опыт Барика, она обещает быть не хуже нынешней.

По-сему молодежь будет из кожи вон лезть для того, чтоб выбить себе место в Williams, ибо сейчас команда является лидером середняков и явно на подъеме, хотя финансовый вопрос так же немаловажен.

Зверюга (в хорошем смысле)... :) И флаг Венесуэлы на Колумбийский похож...

Шарикофф Полиграф Полиграфович... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложилось впечатление, что Рубенс сезон докатывал, а Нико наоборот. Так что туману как обычно больше, чем хотелось бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело однозначно не в ЗП. Просто Вилли распространил инфу об ЗП, чтоб выглядело со стороны что они сами ушли, а не выкинули их.

По кандидатуре хюлька в ФИ было сказано, что они просят меньшую ЗП чем Сутиль, но загвозка в том, что у Сутиля есть финансовая поддержка.

Честно, я бы на месте ФИ выкинул Лиуццы и взял Хюлька, чтоб проверить того на фоне хорошего пилота, может реально ФИ быстрее чем она кажется с Сутилем. :)

А разве у Льюцци нет финансовой поддержки?

Хорошо уже то, что за место в команде борется талантливейшая молодежь... Это значит только то, что команда сейчас находится на уровне трамплина. Все зависит от того, какой будет таратайка следующего сезона, а учитывая немалый опыт Барика, она обещает быть не хуже нынешней.

Таратайка наверняка будет не хуже... Будет ли лучше (и если да, то насколько)? - вот в чём вопрос <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-сему молодежь будет из кожи вон лезть для того, чтоб выбить себе место в Williams, ибо сейчас команда является лидером середняков и явно на подъеме, хотя финансовый вопрос так же немаловажен.

Ой, это вряд ли. Лотус принесет в Рено по слухам 24 лимона будет приносить в год + деньги Петрова, если его продлят.

Мерсы если не прыгнут до топов, то будут лидерами середняков.

Ну да ладно о плохом. Сегодня за нас впервые поедет Пастор, точнее уже поехал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ладно о плохом. Сегодня за нас впервые поедет Пастор, точнее уже поехал :)

Как-то не очень <_< ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не очень <_< ...

13 секунд проигрыша. Сам же понимаешь, что дело не в отсутствии скорости у Пастора.

Подождем хотя бы середины дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, это вряд ли. Лотус принесет в Рено по слухам 24 лимона будет приносить в год + деньги Петрова, если его продлят.

Мерсы если не прыгнут до топов, то будут лидерами середняков.

Ну да ладно о плохом. Сегодня за нас впервые поедет Пастор, точнее уже поехал :)

Все-таки мне очень трудно причислить Рено к середнякам. Мерседеу тоже гарантию полетов в высоту никто не давал, кроме того, оступиться может любой из лидеров.

СЕЙЧАС мы лидеры середняков.

Куда с этих позиций двинется команда зависит только от нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 секунд проигрыша. Сам же понимаешь, что дело не в отсутствии скорости у Пастора.

Подождем хотя бы середины дня.

Подождём конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там Пастор на нашем болиде катается? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там Пастор на нашем болиде катается? =)

ничего себе, пока аэродинамику тестирует, и данные для калибровки аэродинамической трубы собирает

9. Пастор Малдонадо Уилямс FW32 1:42.850 +3.302 +0.956 46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...