Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

43 = конец печени)))

а я бы посмотрел Сингапур в дожде помница в сильвере 08 Руби на мертвой хонде подиум вытащил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43 = конец печени)))

а я бы посмотрел Сингапур в дожде помница в сильвере 08 Руби на мертвой хонде подиум вытащил :rolleyes:

Дождевой Сингапур отменят скорее всего. Свет прожекторов будет в лужах отражаться и слепить пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж и брать, то сразу 43!

ну, до Бычья нам в Сингапуре всяко не допрыгнуть. :) Но хорошие очки - почти требую!!

ЗЫ: вон Лотусы с Косвортом досрочно разбегаются. В связи с чем всё более интересен вопрос: почему же всё-таки наши не подписали в начале этого года контракт с "Рено"?? Изза довесков типа КПП или кудрявого накаджимы??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изза довесков типа КПП или кудрявого накаджимы??

Скорее всего из-за второго, надоело нашим под дудку других плясать (было бы еще ради чего плясать ;) ). Не считая проблем с картографией в начале сезона, с Косвортом все ништяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: вон Лотусы с Косвортом досрочно разбегаются. В связи с чем всё более интересен вопрос: почему же всё-таки наши не подписали в начале этого года контракт с "Рено"?? Изза довесков типа КПП или кудрявого накаджимы??

Рено с Лотусом сходятся по вполне понятным причинам - молодой команде проще покупать КПП, мотор и пр., нежели самим разрабатывать (бюджет не столь велик пока). Могли бы и с Williams такой контракт заключить, но здесь ещё и важно то, что дорожные экземпляры Лотуса тоже перешли на французские моторы.

А по мощности мотора - Италия показала, что на прямых Косворт не хуже Рено. (зато никаких "довесков" не пришлось брать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет никаких обострений. Мы доказали, что быстрее ФИ на каждом типе трасс во второй половине этого сезона (в Спа сами себе все испортили).

Сутил и Малья без боя не здадутся! Хотя в любом случае мы их порвем, нам бы только везенья побольше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпа:

"Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло высказал предположение, что его команда не делает официального заявления по поводу состава на сезон-2011, так как размышляет насчёт перспектив Нико Хюлькенберга. 

"Они ждут. Думаю, они анализируют ситуацию с Нико Хюлькенбергом, чтобы сразу назвать имена обоих пилотов. С моей стороны всё готово, осталось подписать бумаги. Я на 100 процентов буду в "Уильямсе" в 2011 году", - цитирует Баррикелло Globe Esporte."

Что бы это значило?..  :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что ничего особенного. Не стоило в тестерах держать 2 года и сажать за руль, чтобы отказаться после первого года работы. тем более что кандидатур реально нет других на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпа:

"Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло высказал предположение, что его команда не делает официального заявления по поводу состава на сезон-2011, так как размышляет насчёт перспектив Нико Хюлькенберга. 

"Они ждут. Думаю, они анализируют ситуацию с Нико Хюлькенбергом, чтобы сразу назвать имена обоих пилотов. С моей стороны всё готово, осталось подписать бумаги. Я на 100 процентов буду в "Уильямсе" в 2011 году", - цитирует Баррикелло Globe Esporte."

Что бы это значило?..  :blink:

Да нормально всё будет ;)

Уж после прошедшего ГП сомнений в его продлении нет (так... резину тянут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, тут два варианта

1. ведут с кем то переговоры, и еще не решили - оставлять ли Халка

или

2. утрясают с Вилли какие то детали продления контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что если Халк проведет следующие гонки на уровне Монцы + - то его оставят

а так есть варианты (теоретически)Райкконен Хайдфельд Росберг Масса Ковалайнен Сутил Глок (рентадрайвер?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что если Халк проведет следующие гонки на уровне Монцы + - то его оставят

а так есть варианты (теоретически)Райкконен Хайдфельд Росберг Масса Ковалайнен Сутил Глок (рентадрайвер?)

Хайдфельд уже в Заубере (Педро списали), Росберг - на 99% останется в Мерсах, Райконен просится в Рено, Масса еще поездит за красных, Кова предпочтет остатся в Лотусе (команда прогресирует, моторы рено в 2011), ФИ Сутила не отпустят (такой и самим нужен), а Глок, да нафиг он нам нужен ... :) , я так все себе представляю, так что Халка оставляем :D !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, тут два варианта

1. ведут с кем то переговоры, и еще не решили - оставлять ли Халка

или

2. утрясают с Вилли какие то детали продления контракта

ИМХО первый вариант очень маловероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу Росберга с главной:

В Монце Уэббер не смог опередить Себастьяна Феттеля, своего напарника по Red Bull Racing, поскольку в ходе гонки надолго застрял позади Williams Нико Росберга, однако Хорнер считает, что ситуация в турнирной таблице чемпионата должна радовать австралийца.

:lol:

а вы говорите мерседес :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо 43, пожалейте мое здоровье. :D

если выбирать между твоим здоровьем и 12/114 победой, я выбираю победу... да, думаю, и ты тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, бегство спонсоров продолжается? Следующий по слухам Allianz.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятны размышления команды о контракте Халка. Полюбому надо подписывать, не зря же растили и кормили 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, бегство спонсоров продолжается? Следующий по слухам Allianz.....

да да спонсоры бегут а новых не видно не слышно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, бегство спонсоров продолжается? Следующий по слухам Allianz.....

Вот только не понятно, почему? Результаты-то как раз неплохие пошли (да и болиды гораздо чаще рекламой "светят" в ГП)...

Может опять кто переманил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с альянсом все как раз понятно, великая немецкая команда с великими немецкими гонщиками куда больше интересна немецкой страховой компании чем британцы из гроува. но насколько я понял доля денег в пакете виллов со стороны альянса невелика, но у нас каждая копейка на счету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нашим опять придется под автоконцерн какой нибудь ложится??? А так хочется независимости, так хочется чтоб небольшая частная команда утерла нос именитым автопроизводителям! У РБР же получилось, чем же мы хуже (не считая Ньюи)?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем же мы хуже (не считая Ньюи)?!

Денежный мешочек жидковат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не понятно, почему? Результаты-то как раз неплохие пошли (да и болиды гораздо чаще рекламой "светят" в ГП)...

Может опять кто переманил?

Немцы.......немецкая команда, все логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нашим опять придется под автоконцерн какой нибудь ложится??? А так хочется независимости, так хочется чтоб небольшая частная команда утерла нос именитым автопроизводителям! У РБР же получилось, чем же мы хуже (не считая Ньюи)?!

В том-то и дело, РБР - это отнюдь не "маленькая частная команда", да и у её владельца кроме Ф1 дохода хватает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, РБР - это отнюдь не "маленькая частная команда", да и у её владельца кроме Ф1 дохода хватает ;)

Та да, в который раз убеждаюсь что бабло в этом мире решает все! Так что прикажете комрады, под Фолцваген (или еще кого) в будушем ложится? Я думаю что у наших спонсоры на примете есть, только пока это не разглошается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...