Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

про кт...

а может в 2003 нужно было сделать ставку?

а там и кубок за ЛЗ появился бы?

в 86 тоже надо было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши какие-то тесты аэродинамические в первой практике проводили. На машину Халка какую-то странную штуку а-ля Макларены на тестах вешали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про кт...

а может в 2003 нужно было сделать ставку?

а там и кубок за ЛЗ появился бы?

в 86 тоже надо было

Потеряли 2 титула, но сохранили лицо. У Феррари титулов в 2 раза больше, но с дерьмом её сейчас смешивают все кому не лень.

По практикам - скорость у машины никуда не делась, вот только Рено быстрее на медленных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеряли 2 титула, но сохранили лицо. У Феррари титулов в 2 раза больше, но с дерьмом её сейчас смешивают все кому не лень.

По практикам - скорость у машины никуда не делась, вот только Рено быстрее на медленных трассах.

а может лучше без лица?

в 2003 выиграли бы оба титула...

БМВ раслабилась бы...

уходить никуда не собиралось бы...

денег хватало бы...

бы...

бы...

Настоящее у команды другое бы было.

Глядишь не 8-му месту в практике радовались бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК мы сами проиграли. Точнее мы его потеряли из-за аварии Ральфа и гидравлики в Сузуке.

А вот ЛЗ проиграли во многом из-за отсутствия КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще видно, что халк прикатался...

старты только не пороть...

Это мое пожелание на Венгрию...

ну и дождь...ибо нормальные очки мы сможем выловить только на каруселях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старты только не пороть...

Безусловно. И в квалификации без ошибок, чтобы не было ухудшений в q3

ну и дождь...ибо нормальные очки мы сможем выловить только на каруселях

Ты шутишь, что-ли? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про карусели шучу, но там хоть дура-фортуна есть...

а в гонке можно только на свои силы рассчитывать..а их щас ....ох как не хватает...

в общем нужна карусель, хоть дождь, хоть сейф.кар, что-н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про карусели шучу, но там хоть дура-фортуна есть...

а в гонке можно только на свои силы рассчитывать..а их щас ....ох как не хватает...

в общем нужна карусель, хоть дождь, хоть сейф.кар, что-н.

лучше своими силами на 7-8 место приехать :rolleyes: заодно окончательное доказательство возросшей скорости будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-я сила...да? вот если б не кубика, то так и было бы...

задача номер 1 сейчас попасть в ку3 2-мя машинами...

По-моему вполне реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про карусели шучу, но там хоть дура-фортуна есть...

а в гонке можно только на свои силы рассчитывать..а их щас ....ох как не хватает...

в общем нужна карусель, хоть дождь, хоть сейф.кар, что-н.

После Нюрбургринга-07 по дождю мы неизменно неудачно едим, не надо дождь.

лучше своими силами на 7-8 место приехать :rolleyes: заодно окончательное доказательство возросшей скорости будет

Рено хороши на медленных трассах, так что восьмое место - предел без ошибок у топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено хороши на медленных трассах, так что восьмое место - предел без ошибок у топов.

если не списывать Мерсы, то 10-ое место - предел, хотя в целом после Германии предсказывать сложно и не особо хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь что 10е место предел. Думаю без дождя это максимум для команды. Хотя если претендовать на место 6й команды то все как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в фотогалерее на главноей необычно много фоток нашей машинки с разных ракурсов и крупным планом, тем кто еще не видел - рекомендую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не списывать Мерсы, то 10-ое место - предел, хотя в целом после Германии предсказывать сложно и не особо хочется

А почему это Мерсы будут лучше нас?

в фотогалерее на главноей необычно много фоток нашей машинки с разных ракурсов и крупным планом, тем кто еще не видел - рекомендую

Может и неспроста. Некоторые заметили, что кроме быков и красных передние антикрылья прогибаются и у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК мы сами проиграли. Точнее мы его потеряли из-за аварии Ральфа и гидравлики в Сузуке.

А вот ЛЗ проиграли во многом из-за отсутствия КТ.

ЛЗ "уплыл" из-за Австралии, Канады и Австрии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не списывать Мерсы, то 10-ое место - предел, хотя в целом после Германии предсказывать сложно и не особо хочется

Ух ...

Давненько тут не появлялся :)

Сразу вопрос? А при чём тут Мерсы?

Сейчас можно так посчитать:

группа 1 - РБР и Ферр (тут думаю сомнений нет ни у кого);

группа 2 - Мак в гордом одиночестве, но очень, очень близко к первой группе;

группа 3 - Вильямс, Рено, Мерс (порядок произвольный, Мерс может быть совсем чуть-чуть посильней Рено и Вильямса, но прогресс Вильямс и Рено всё таки достаточен по ходу сезона, чтобы достаточно уверенно бороться с Мерсом);

группа 4 - Заубер (опять же очеееень близко к предыдущей группе, но всё таки чуть медленней, хотя при малейшей ошибке вполне способны урвать очки);

группа 5 - ФИ (ФИ окончательно сдулись, относительно старта сезона, но всё таки ещё ощутимо быстрей СТР);

группа 6 - все остальные во главе с СТР.

Так что если в первых 2х группах ничего не произойдёт, то наша группа будет отважно бороться за места с 7 и ниже. Таким образом на 3 команды (6 машин), всего фактически гарантированных 4 призовых места. Плюс фактор Заубера, которые тактически иногда переигрывают предыдущую группу.

Собственно слив в Хокке - проваленный старт. Скорость в нашей группе команд более, чем сопоставима, поэтому и потери очков на ровном месте, так как при сопоставимой скорости обгонять очень и очень тяжело. На одной трассе быстрее чуть мы, на другой конкуренты, что кстати показал Халк, в частности, спокойно держась за Мишу.

Отсюда вывод: нефиг старты сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего это у нас Патрик решил в релизах посветиться? это предвестие отстранения Майкла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ...

Давненько тут не появлялся :)

...

Где пропадал? :)

По сабжу - согласен на все 100.

а чего это у нас Патрик решил в релизах посветиться? это предвестие отстранения Майкла?

Пресс-релиз к Венгрии еще с Майклом был http://www.f1news.ru/news/f1-59620.html

И еще:

fripic6.jpg

Что это за хренотень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего это у нас Патрик решил в релизах посветиться? это предвестие отстранения Майкла?

+1

И ещё интересно почему он в должности "главный конструктор". Оригинальную новость на английском я так и не нашёл :(

И еще:

fripic6.jpg

Что это за хренотень?

датчики воздушного потока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где пропадал? :)

По сабжу - согласен на все 100.

Пресс-релиз к Венгрии еще с Майклом был http://www.f1news.ru/news/f1-59620.html

И еще:

fripic6.jpg

Что это за хренотень?

"nj nhe,rb GDL ghbtvybrb djpleiyjuj lfdktybz //

это трубки пвд видимо приемники воздуушного давления из авиации перешло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

И ещё интересно почему он в должности "главный конструктор". Оригинальную новость на английском я так и не нашёл :(

http://www.attwilliams.com/news/view/1499

Patrick Head, Director of Engineering

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где пропадал? :)

По сабжу - согласен на все 100.

Пресс-релиз к Венгрии еще с Майклом был http://www.f1news.ru/news/f1-59620.html

И еще:

fripic6.jpg

Что это за хренотень?

Дык в пресс-релизе было написано, что на машину Николая датчики поставят. Доверяют ему :) Еще бы краску у Маков сперли, было бы класс :D

По сабжу - выделил бы Мерс по опыту последних двух гонок пониже нас и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вопрос? А при чём тут Мерсы?

за весь сезон наши были быстрее Мерсов один раз, в Валенсии, пусть команда хотя бы одной машиной впереди Мерсов и Рено приедет пару раз, тогда можно будет делать выводы

и Заубер, кстати, совсем к нам рядом, в Сильверстоуне Кобаяши прессинговал Рубенса в конце гран-при, а в Германии вообще впереди приехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...