Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

На MOTORSPORT-Total было интервью с Сэмом Майклом, в котором он заявил что в 2011 году на Вилльямсе обязательно будет установлден КЕРС. Так же он заявил, что помимо маховика есть ещё и версия на батареях, которая вроде как бы тоже уже где-то то ли тестировали, то ли применяли. Машина якобы проэктируеться именно с учётом установки КЕРС.

Вот только не вышло бы с этим КЕРСом как в прошлом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На MOTORSPORT-Total было интервью с Сэмом Майклом, в котором он заявил что в 2011 году на Вилльямсе обязательно будет установлден КЕРС. Так же он заявил, что помимо маховика есть ещё и версия на батареях, которая вроде как бы тоже уже где-то то ли тестировали, то ли применяли. Машина якобы проэктируеться именно с учётом установки КЕРС.

Вот только не вышло бы с этим КЕРСом как в прошлом сезоне...

Что значит "помимо маховика"? Если КЕРС и будут устанавливать, то только электрический. Для механического не хватит места из-за большого бака, наши не раз это говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На MOTORSPORT-Total было интервью с Сэмом Майклом, в котором он заявил что в 2011 году на Вилльямсе обязательно будет установлден КЕРС. Так же он заявил, что помимо маховика есть ещё и версия на батареях, которая вроде как бы тоже уже где-то то ли тестировали, то ли применяли. Машина якобы проэктируеться именно с учётом установки КЕРС.

Вот только не вышло бы с этим КЕРСом как в прошлом сезоне...

Вот как раз версию с батареями и будут применять - версия с маховиком не подходит ни по размерам, ни по весу. (собственно, сам маховик прекрасно смог "обжиться" в других творениях концерна VW-Porshe)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "помимо маховика"? Если КЕРС и будут устанавливать, то только электрический. Для механического не хватит места из-за большого бака, наши не раз это говорили.

Скорей всего значит что помимо маховика разрабатывается "батареечный" КЕРС. И уже ОН возможно будет установлен на шасси 2011-го года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны HD обои с современным Williams'ом, желательно Нико (Росберг и Хюлькеберг), Рубенс, ну на крайний случай Марк. Времени искать нет :( помогите.

Ну вот тут посмотрите: http://www.f1network.net/main/s107/st160405.htm

Покопайтесь там по ссылкам, еще найдете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тервожные новости на главной "В конце сезона Williams F1 потеряет своего основного спонсора: контракт с банком RBS заканчивается. Также истекают сроки соглашений с Philips и Air Asia, и пока команда не смогла найти им адекватную замену

"

либо переход к порше фольксваген грядет...раз новых спосоров не объявляеют...в и с порше терки уже давно у Фрэнка вон на нашем маховике гонет..порш..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тервожные новости на главной "В конце сезона Williams F1 потеряет своего основного спонсора: контракт с банком RBS заканчивается. Также истекают сроки соглашений с Philips и Air Asia, и пока команда не смогла найти им адекватную замену"

Да, тоже это прочитал.:( Надеюсь, Парр в курсе дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не хэлл, это уже... м...purgatory O_o © translate.google

Повторю просьбу, которую написал в теме Рубенса. Нужны HD обои с современным Williams'ом, желательно Нико (Росберг и Хюлькеберг), Рубенс, ну на крайний случай Марк. Времени искать нет :( помогите.

Поясни, что ты имеешь в виду под обоями, если просто хай-рез фото, то такого навалом, аесли фото, но оформленные, то с этим сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На MOTORSPORT-Total было интервью с Сэмом Майклом, в котором он заявил что в 2011 году на Вилльямсе обязательно будет установлден КЕРС. Так же он заявил, что помимо маховика есть ещё и версия на батареях, которая вроде как бы тоже уже где-то то ли тестировали, то ли применяли. Машина якобы проэктируеться именно с учётом установки КЕРС.

Вот только не вышло бы с этим КЕРСом как в прошлом сезоне...

из темы "Изменения в правилах, регламенте и болидах":

"Уильямс" разрабатывает собственную батарею для KERS

Команда "Уильямс" разрабатывает собственную батарею для системы KERS, которая вернётся в Формулу-1 в 2011 году. Об этом сообщил технический директор Сэм Майкл.

"Мы всё делаем сами. Только аккумуляторы для батареи закупаются у стороннего производителя", — цитирует Майкла Motorsport.

Напомним, что в 2009 году "Уильямс" разработал систему KERS с маховиком, которую затем приобрела "Порше". Однако из-за слишком больших габаритов её невозможно будет использовать в сезоне-2011, и команда теперь разрабатывает новую версию системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в свои ряды...

Болею как и большинство, наверное, с 92 года...

Болею за Вильямс с того же 92 года..

Обещаю болеть корректно и много мата не употреблять

В свете нынешнего скандала, команда превыше всего...

Вильямс форева энд эва!!!

вот те раз, ещё один мазохист в наши чудные ряды! :lol: Становись в очередь за бубном и черной фасолью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождевые тренировки и квала в Венгрии???? :blink:

готовлю на гонку яйца вкрутую или всмятку, штук 5-6 :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тервожные новости на главной "В конце сезона Williams F1 потеряет своего основного спонсора: контракт с банком RBS заканчивается. Также истекают сроки соглашений с Philips и Air Asia, и пока команда не смогла найти им адекватную замену

"

либо переход к порше фольксваген грядет...раз новых спосоров не объявляеют...в и с порше терки уже давно у Фрэнка вон на нашем маховике гонет..порш..

Фольксваген только в 2013 придет, 2 года надо за какие-то шиши ездить.

вот те раз, ещё один мазохист в наши чудные ряды! :lol: Становись в очередь за бубном и черной фасолью...

Не пугай людей незнающих местных мемов. :lol:

дождевые тренировки и квала в Венгрии???? :blink:

готовлю на гонку яйца вкрутую или всмятку, штук 5-6 :bomb:

Отлично, индусы не смогут нормально потестировать выдувной диффузор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел я о непонимании, товарищем Лоу  принципа опускания  крыльев  Red Bull - Ferrari и посетила  меня  мысль интересная...

Товарищи из маков  начали экспериментировать с  анти-аэродинамикой - яркий тому пример Ф-дудк...

А что если, в  бычках и  рыжих решили пойти той  же  дорогой. В  начале 1980 у Брэбема  была машинка которая прижималась к дороге под воздействием набегающего потока. Что есть в  обычный амортизатор собрать воедино с (допустим, резиновой) вставкой, которая  в обычных условия находится в рамках регламента. Данная полость соединена  какими то деталями, допустим трубками с  "отрицательным"(выдувным) отверстием на  корпусе.

при увеличении скорости давление воздуха внутри описанной вставки будет падать, соответственно подвеска в  целом опустится  увлекая за  собой  переднее антикрыло...

Вставка в  принципе может быть и небольшой - важно расстояние на которое она удалена пилона крепления антикрыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теория имеет право на жизнь, но учитывая размеры амортизатора, вряд ли такой девайс остался бы незамеченным для глаз проверяющих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при увеличении скорости давление воздуха внутри описанной вставки будет падать, соответственно подвеска в целом опустится увлекая за собой переднее антикрыло...

Придется ограничивать ход сжатия, иначе будет повреждена доска противоскольжения.

Слишком много деталей, а при поломке подвеска просядет или не будет гасить колебания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тервожные новости на главной "В конце сезона Williams F1 потеряет своего основного спонсора: контракт с банком RBS заканчивается. Также истекают сроки соглашений с Philips и Air Asia, и пока команда не смогла найти им адекватную замену

"

либо переход к порше фольксваген грядет...раз новых спосоров не объявляеют...в и с порше терки уже давно у Фрэнка вон на нашем маховике гонет..порш..

Да, тоже это прочитал.:( Надеюсь, Парр в курсе дел.

VW собирались приходить в Ф1 тока с 2013-го. <_<

Вообще, судя по поведению Парра и Майкла создаётся такое впечатление, что всё нормально. Может чего не договаривают? Уж Парр-то не стал бы делать "отличную мину при ужасной игре"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все  зависит от того, насколько длинная доска и насколько велик допуск ее износа. Что же касается  поломки и  изменения клиренса - тут на  лицо метод плеча. В базе опускание  будет незначительным, а плоскости вынесенные за пределы  базы машины будут отклоняться значительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, судя по поведению Парра и Майкла создаётся такое впечатление, что всё нормально. Может чего не договаривают? Уж Парр-то не стал бы делать "отличную мину при ужасной игре"...

А может нечего сказать? Или зачем отпугивать потенциальных инвесторов нищетой?

Ох... :blink:

Подвеска, крылья...

Реально ли сейчас найти нового Ньюи? Ньюи ведь не всегда был Ньюи...

У кого знакомые аэро-гидро-динамики есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams своевременно прочуствовал, чем кончится подстилание под VW, вот и Brown при помощи мерса плавно превращается в БеМеВе-Заубер.Заубера жаль, алчного ,Брауна-нет!Кто сиотрел лет 15 назад IndyCar знает,что 2/3 двигателей были мерсы и руководил этим безобразием Хауг.Там всё прос..ли.Так что "дело" своё они знают(ха-ха). А никто не помнит, где сейчас Тойота вложившая 4 миллиарда в F1??? VW-Порш пусть старое дерьмо своё разгребут, прежде чем нового наделать.В прошлом году я был удивлён отказом от двигателя тоёты, а в конце сезона всё стало ясно.Очень надеюсь, что сэр Фрэнк что-то придумает, потому что с гибелью Williams(а подстилание а-ля браун-заубер и есть гибель) умрёт F1. Хотя кому-то интересны "захватывающие" дуэли типа Барикелло-шумахер и Масса-алонсо.Однако метания W в последние года оптимизма не вселяют, а у нового поколения при всём уважении к Парру ценности одни-бабки!!! Вот Ирвайн ни у кого уважения не снискал, а при деньгах. Здоровья Фрэнку и успехов нашей команде,а то придётся за Lotus болеть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, искал именно оформленное, но забрал то, что выложил тов. lance в теме Рубенса.

P.S. На том сайте, который здесь дали, гораздо больше фото. За все этапы и в отличном разрешении! Теперь буду мудрить с фотошопом и выложу работы сюда :) Всем признателен, а в Венгрии не надо дождя. Будет грязно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может нечего сказать?

Такой подход больше подходит Майклу - но не Парру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально ли сейчас найти нового Ньюи? Ньюи ведь не всегда был Ньюи...

У кого знакомые аэро-гидро-динамики есть?

Складывается впечатление, что они (англичане) просто не помышляют искать кадры вне своих островов, в крайнем случае это должен быть человек из страны Британского содружества. :(

Рубенс:

Почему в Ferrari думают, что могут действовать таким образом? Не знаю. Могу только сказать, что я очень доволен своим нынешним положением. В нашей команде и близко нет таких проблем! Я многое понял и многому научился в прошлом, и теперь счастлив находиться здесь.

Прям бальзам... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что они (англичане) просто не помышляют искать кадры вне своих островов, в крайнем случае это должен быть человек из страны Британского содружества. :(

Нууу ладно, еще совсем недавно у нас Терци, Цандер и Бигуа работали. Будут хорошие ребята из зарубежа, возьмут.

А так с британцами работать легче - безупречный английский, плюс легче сработаться с земляком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу ладно, еще совсем недавно у нас Терци, Цандер и Бигуа работали. Будут хорошие ребята из зарубежа, возьмут.

А так с британцами работать легче - безупречный английский, плюс легче сработаться с земляком.

Вот именно что работали. А легче не значит лучше.

Глобализация - никуда от неё не денешься, поэтому и критерии другие (см. как работают американские компании).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про кт...

а может в 2003 нужно было сделать ставку?

а там и кубок за ЛЗ появился бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...