Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет.

Да, конечно, и без денег можно блеснуть при помощи эффективного девайса (двойной диффузор, дудка, выхлоп), но для таких нововведений тоже нужны деньги. Да и как показал прошлый сезон, слить можно и с хорошей машиной.

Ну, это всё понятно. Но в принципе в следующем году блеснуть без денег, наверное, можно. При условии нормального мотора и 2 гонщиков, естественно.

А про слив и с хорошей машиной - это да, есть такое... Нака, стратеги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это всё понятно. Но в принципе в следующем году блеснуть без денег, наверное, можно. При условии нормального мотора и 2 гонщиков, естественно.

А про слив и с хорошей машиной - это да, есть такое... Нака, стратеги...

Пока ситуация с кадрами будет такая, как сейчас - смена мотора и спонсоры не сильно помогут (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока ситуация с кадрами будет такая, как сейчас - смена мотора и спонсоры не сильно помогут (ИМХО)

Ну да, пример Тойоты показателен, но они по крайней мере в полный низ не скатывались, не скатились бы и в этом, я думаю.

Кадровая смена без притока денег тоже не сможет эффективно работать.

Формула 1 пошла по пути сокращения расходов, надеюсь с него не сойдет, потому что это поможет. Топ-команды не будут привозить новинки на каждую гонку. И тут как раз и пригодятся новые технари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про прибыль уже читали, не сыпь соль на рану..........

А про нефига - есть производство шасси для Ф2 и производство КЕРС, но это капля в море рядом с Маками.

Ф2 дышит на ладан, так дело пойдет, серия помрет.

просто Френк не думал о будущем. Уж перебить клиентов у Даллары часть вполне можно было бы. почему раньше шасси не делали, а только к Ф2 решили попробовать?

Можно просто было знаменитое имя продавать, чтоб по этим брендом продавались товары.

Искрене желаю Вильямсу решить свои проблемы и выйти из крутого пике.

Рено не панацея. Пусть найдут спонсоров новых и сдеают нормальное шасси.

Да и с 4 команд Косворт нынче много данных соберет и к следующему сезону подкрутят и он будет очень хорош, он и нынче по мощности лучше всех, проблема только в падении мощности к третьей гонке. Эту проблему решат.

В Косворт понимают, что если они хотят иметь клиентов и не оказаться за бортом ф1 снова, нужно делать качественный продукт.

Уверен все будет хорошо. Ну и цена почти в 2 раза ниже, чем у автопроизводителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luce stellare - с прошедшим тебя (извини, был в запарке) :happybirth: .

По прошедшим новостям, если говорить, то: воздуховод - это скорее для спонсоров (начали тестировать ещё в Китае (где Рубенс не почувствовал никакой разницы), а воз и ныне там (на прошлогоднюю маховиковую КЕРС похоже)); становится понятно: почему машина 2010 уступает машине 2009 - не проверили идеи, которые "где-то пылились", ещё с ноября; никак не могут определиться с комплексными обновлениями (весы качаются, то в сторону Валенсии, то - Сильверстоуна); опять же, после Сильверстоуна (подстраховавшись перед спонсорами, раструбили) - машина модернизироваться не будет, следовательно - будет проигрывать конкурентам по таблице...

Остаётся только надеется хоть на что(кого-)-нибудь, а так же услаждать себя пересмотром победных сезонов (особенно 92-93-х годов на русском языке, скаченных из сети)...

+ рекорд по поулам подряд (24) должен оставаться вечным! :excl:

Нынешние проблемы частично связаны и со сменой движка, ведь достаточно поздно определились.

Ну, это всё понятно. Но в принципе в следующем году блеснуть без денег, наверное, можно. При условии нормального мотора и 2 гонщиков, естественно.

А про слив и с хорошей машиной - это да, есть такое... Нака, стратеги...

И толкогого КБ ибо на следующий сезон снова много изменений.

1. Отмена ДД

2. Отмена воздуховода

3. Новые шины. Всего 3 типа, но можно будет выбирать из 3 какие юзать (правда не знаю правило 2 типов останется или нет, по мне лучше бы было чтоб привозили 3 типа и команды сами решают какие и как использовать)

4. Болид станет тяжелее еще на 20 кг и минимальная масса болида составит 640 кг

5. Возвращается КЕРС на добровольной основе, стоит ли снова гонять без КЕРС, или теперь КЕРСовики будут впереди, как в прошлом году ДДшники

6. Изменяемый угол атаки заднего антикрыла

7. Плюс еще изменения по мелочи, сегодня совет ФИА, после которого опубликуют все изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, пример Тойоты показателен, но они по крайней мере в полный низ не скатывались, не скатились бы и в этом, я думаю.

Кадровая смена без притока денег тоже не сможет эффективно работать.

Формула 1 пошла по пути сокращения расходов, надеюсь с него не сойдет, потому что это поможет. Топ-команды не будут привозить новинки на каждую гонку. И тут как раз и пригодятся новые технари.

А команда их набирает или ищет?

Нынешние проблемы частично связаны и со сменой движка, ведь достаточно поздно определились.

И толкогого КБ ибо на следующий сезон снова много изменений.

1. Отмена ДД

2. Отмена воздуховода

3. Новые шины. Всего 3 типа, но можно будет выбирать из 3 какие юзать (правда не знаю правило 2 типов останется или нет, по мне лучше бы было чтоб привозили 3 типа и команды сами решают какие и как использовать)

4. Болид станет тяжелее еще на 20 кг и минимальная масса болида составит 640 кг

5. Возвращается КЕРС на добровольной основе, стоит ли снова гонять без КЕРС, или теперь КЕРСовики будут впереди, как в прошлом году ДДшники

6. Изменяемый угол атаки заднего антикрыла

7. Плюс еще изменения по мелочи, сегодня совет ФИА, после которого опубликуют все изменения

Вот потому-то я и не хочу, чтобы мотор опять меняли - опять нужна будет адаптация + те 7 пунктов, что ты указал... При наших горе-технарях это сродни катастрофы... :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luce stellare - с прошедшим тебя (извини, был в запарке) :happybirth: .

Спасибо! Меня с 19 по 22 всё поздравляют, так что ты не опоздал :)

4. Болид станет тяжелее еще на 20 кг и минимальная масса болида составит 640 кг

Зачем? :blink: Они каждый год решили по 20 кг прибавлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? :blink: Они каждый год решили по 20 кг прибавлять?

Компенсация установки КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компенсация установки КЕРСа.

Так они же в этом году повысили на 20кг типа компенсация КЕРСа была, зачем ещё-то повышать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они же в этом году повысили на 20кг типа компенсация КЕРСа была, зачем ещё-то повышать

в смысле? В этом году ведь из-за больших баков увеличили массу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле? В этом году ведь из-за больших баков увеличили массу...

Нет

http://www.f1news.ru/news/f1-49680.html

Как раз из-за КЕРС планировали увеличить вес, другое дело, что сам КЕРС потом решили не использовать (причем это не ФИА запретила, а сами команды заключили джентльменское соглашение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они же в этом году повысили на 20кг типа компенсация КЕРСа была, зачем ещё-то повышать
в смысле? В этом году ведь из-за больших баков увеличили массу...

Из-за Керса поднимали массу, но из-за отмены дозаправок часть выделенной массы в 15 кг забрали увеличенные баки, чтоб не было проблем с развесовкой как в 2009 решили поднять массу еще на 20 кг.

Вильямс готовит солидные новинки в 2 этапа, к Валенсии воздуховод, в Сильвере выхлоп, надеюсь ФИ останутся позади иприблизятся к группе Рено-Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за Керса поднимали массу, но из-за отмены дозаправок часть выделенной массы в 15 кг забрали увеличенные баки, чтоб не было проблем с развесовкой как в 2009 решили поднять массу еще на 20 кг.

Вильямс готовит солидные новинки в 2 этапа, к Валенсии воздуховод, в Сильвере выхлоп, надеюсь ФИ останутся позади иприблизятся к группе Рено-Мерс

да вот надеждами только и живем...чето не верится только уже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за Керса поднимали массу, но из-за отмены дозаправок часть выделенной массы в 15 кг забрали увеличенные баки, чтоб не было проблем с развесовкой как в 2009 решили поднять массу еще на 20 кг.

Вильямс готовит солидные новинки в 2 этапа, к Валенсии воздуховод, в Сильвере выхлоп, надеюсь ФИ останутся позади иприблизятся к группе Рено-Мерс

В Валенсии воздуховод будет опять ТЕСТИРОВАТЬСЯ а не использоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Валенсии воздуховод будет опять ТЕСТИРОВАТЬСЯ а не использоваться.

Может результат будет стоящий и будут использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" скоро подготовит новую выхлопную систему

Команда "Уильямс" намерена уже на Гран-при Великобритании начать использовать новый вариант выхлопной системы, выполненный на манер "Ред Булл". По информации Auto Motor und Sport, также команда подготовит новые антикрылья и новую версию двойного диффузора.

"Мы ожидаем большого шага вперёд", — заявил совладелец "Уильямса" Патрик Хэд.

Напомним, что уже на Гран-при Европы новый выхлоп подготовит "Феррари", также над ним работают в "Мерседесе", "Макларене" и "Рено".

От воздуховода мало чего жду, если изначально не подходит, не надо себе голову морочить. Тем более со следующего сезона дудка запрещена.

А вот на выхлоп у меня надежды есть, тем более если верить слухам, наши его разрабатывали с ноября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете нововведений на следующий год у наших аэродинамиков точно башню снесет, она у них и в этом то году не сильно хорошо на башке держится... :mega_shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете нововведений на следующий год у наших аэродинамиков точно башню снесет, она у них и в этом то году не сильно хорошо на башке держится... :mega_shok:

Сильвер все покажет. Прибавим в скорости - значит всё дело в финансах и неспособности привозить новинки на каждый этап.

Не прибавим - всё дело в веществе, сером веществе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про слив и с хорошей машиной - это да, есть такое... Нака, стратеги...

Белая линия на выезде из боксов в Сингапуре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Белая линия на выезде из боксов в Сингапуре...

КПП в Бразилии еще. Очень не вовремя тогда сломался наш надежный Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И промежуточные шины в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И промежуточные шины в Малайзии.

Да ту гонку ваще "в мемориз" :angry: - пугать молодых стратегов, как нельзя работать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло надеется, что новинки помогут "Уильямсу"

Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло надеется, что новинки, которые команда привезла на Гран-при Европы, помогут им приблизиться к конкурентам.

"Форс Индия" не слишком далеко, а вот отставание от "Рено" побольше. Кубица выступает очень хорошо, и у них хорошая машина.

Но я думаю, что мы можем их догнать благодаря нашим новинкам, потому что наш новый воздуховод - это большой шаг вперёд. И если новая задняя часть машины будет работать так, как надо, то можно говорить об улучшении времени на полсекунды, это очень большая цифра для Формулы-1. Нам не хватало сцепления задних колёс на входе в медленные повороты.

Это как механическая, так и аэродинамическая проблема. Команда очень напряжённо работает, чтобы улучшить машину. Кроме того, есть проблемы с управляемостью двигателя и есть недостаток мощности, так что мы отстаём на девять десятых из-за целого набора небольших проблем", — цитирует Баррикелло Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Рубенс, настоящий профи - обо...л машину с головы до ног, но как красиво, не подкопаешься!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец Рубенс, настоящий профи - обо...л машину с головы до ног, но как красиво, не подкопаешься!!!

Как говорили в одной программе:"КАК можно обо...ть г..но?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...