Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

На "Чемпионате" уже тоже отписались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же пишут, что итальянские источники сообщают, что Симондс был в Монако в боксах Вильямса и долго разговаривал с Хэдом. Предполагают, что наши начали активные поиски нового опытного и хорошего технического директора

Давно пора... <_<

Получается, Майкла выгонят или, на крайняк, понизят? :blink:

Конечно! Если человек такой "балаган" на командном мостике и пит-лейне развёл - значит нужно менять... (никто же не говорит про однозначное увольнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно! Если человек такой "балаган" на командном мостике и пит-лейне развёл - значит нужно менять... (никто же не говорит про однозначное увольнение)

До 2012, я думаю, не выгонят и не понизят. До 2012 Пэт не может занимать руководящих постов ф командах Ф1. А вот потом все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти оригинал новости про Симондса :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу найти оригинал новости про Симондса :(

Вот:

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=368726&FS=F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, Майкла выгонят или, на крайняк, понизят? :blink:

Выгонять, думаю, излишне (чел хорошо знает команду и всю инфраструктуру), а понизить можно.

если про Пэта правда- то это просто лучшая новость после подписания Барика

Однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот:

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=368726&FS=F1

а вот первоисточник "The authoritative Italian magazine Autosprint ". У них на сайте ничего такого нет :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

По сведениям британского Autosport, Renault ведет предварительные переговоры с Williams и Lotus, хотя Таффен не готов это подтвердить.

а еще Симмондс, интересная картина вырисовывается :)

но, имхо, если снова сменим движок - про успехи в след. году можно будет забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с главной:

а еще Симмондс, интересная картина вырисовывается :)

но, имхо, если снова сменим движок - про успехи в след. году можно будет забыть

С другой стороны Симмондс знает много тонкостей про двигатель Рено и если он станет все таки консультантом, а наши решат поменять движок, то это произойдет не так болезненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с главной:

а еще Симмондс, интересная картина вырисовывается :)

но, имхо, если снова сменим движок - про успехи в след. году можно будет забыть

Пэт консультант + контракт с Рено, так это просто сказка, ведь Симондс моторы Рено прекрасно знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один челвоек и другой мотор координально ситуацию не изменят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны Симмондс знает много тонкостей про двигатель Рено и если он станет все таки консультантом, а наши решат поменять движок, то это произойдет не так болезненно.

Такому спецу наверняка по силам и с другим мотором болид создать

один челвоек и другой мотор координально ситуацию не изменят...

Согласен. С тактиками и аэродинамиками тоже надо что-то делать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До 2012, я думаю, не выгонят и не понизят. До 2012 Пэт не может занимать руководящих постов ф командах Ф1. А вот потом все возможно.

Отмазали уже Пэта в январе. Всё он может

один челвоек и другой мотор координально ситуацию не изменят...

Росс в Хонде тоже ничего не изменил ;)

Если Симондс был в Монако, то переговоры как минимум были. Сэр Фрэнк взялся за дело наконец-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмазали уже Пэта в январе. Всё он может

Да даже если так называемым "консультантом" - степень его участия в создании болида и работы команды со стороны ФИА тяжело будет как следует контролировать.

Росс в Хонде тоже ничего не изменил ;)

Хороший пример...

И по Сэру Френку согласен - человек окончательно понял, что успех его команды не в поиске спонсоров и пилотов, а в спецах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитивная новость. Будем надеяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Симондс был в Монако, то переговоры как минимум были. Сэр Фрэнк взялся за дело наконец-то.

Давно пора. Сколько можно на хрень, творящуюся в команде смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы еще Ника подписать и тогда весьма сильная комбинация может получиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один челвоек и другой мотор координально ситуацию не изменят...

Симмондз же не один придёт, а с кузнецом командой специалистов. Так что если это воплотится в жизнь, это будет хорошо для Williams, ибо проблема, как мне видится, именно в кадровом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно было бы еще Ника подписать и тогда весьма сильная комбинация может получиться...

Как-то не впечатлил Ник в 2005-м. Вроде и поул, и два вторых места, и смазанный сезон из-за травмы, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк взялся за дело... Скорее Парр получил полную свободу действий.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френк взялся за дело... Скорее Парр получил полную свободу действий.)

По вопросам, входящим в его компетенцию, он уже давно свободу получил ;)

Вопросы управляющих кадров без Френка вряд ли сейчас решаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да даже если так называемым "консультантом" - степень его участия в создании болида и работы команды со стороны ФИА тяжело будет как следует контролировать.

Да еще и не факт, что у ФИА будет сильное желание смотреть за тем, что там делает Пэт.

А даже если и будет, то они же не будут через мыло пересылать схемы болида. :D

По вопросам, входящим в его компетенцию, он уже давно свободу получил ;)

А компетенция у него, насколько я понимаю, большая, учитывая, что он CEO...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то не впечатлил Ник в 2005-м. Вроде и поул, и два вторых места, и смазанный сезон из-за травмы, но...

Как раз Ник в 2005 впечатлил. Уэббера до аварии по очкам делал уверенно, но он перебежал к трем буквам, так что не нужен он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да еще и не факт, что у ФИА будет сильное желание смотреть за тем, что там делает Пэт.

А даже если и будет, то они же не будут через мыло пересылать схемы болида. :D

Согласен. (собсно, я об том же выше и писал)

А компетенция у него, насколько я понимаю, большая, учитывая, что он CEO...

Повторюсь: решения по "кадрам управления" (технический директор) скорее всего сейчас решаются всё же при участии Сэра Френка...

Но вцелом не спорю - Парр имеет сейчас огромные полномочия (вполне заслуженно, как мне видится)

Как раз Ник в 2005 впечатлил. Уэббера до аварии по очкам делал уверенно, но он перебежал к трем буквам, так что не нужен он.

:blink:

Слушайте, вы все уже за... замумукали с вашим Ником!... Он давно уже сидит на хороших условиях в МГП и ждёт, когда МиШу "наиграется и уступит ему место в кокпите... :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Слушайте, вы все уже за... замумукали с вашим Ником!... Он давно уже сидит на хороших условиях в МГП и ждёт, когда МиШу "наиграется и уступит ему место в кокпите... :mellow:

Чего ты нервничаешь? Хайдфельд хороший пилот, но не нужен он команде, а команда ему не нужна. Но опытный второй пилот все же нужен. Не такой ветеран как Рубенс конечно, но вот Глок например отлично бы подошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...