Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Майкл не настолько туп, чтобы не видеть основную проблему машины. Пруфлинк: http://jobs-williamsf1.icims.com/jobs/1163/job

Мне кажется что мало просто видеть причину и искать нового аэродинамика, разместив объявление о вакансии на официальном сайте... Намного важнее найти... И не просто найти, но и еще заставить работать так, чтоб машина поехала... Тем более что проблема аэродинамики актуальна уже не перый год... Тяжело найти гения, еще сложнее его заманить к себе... Хороший руководитель типа Росса Брауна умеет и Хонду убедить продать ему команду за 1 доллар, и спонсоров найти, и хорошего специалиста в области аэродинамики (Лойка Бигуа) к себе переманить, и Шумахера вернуться, и команду вчухать Мерседесу... А что тем временем Сэм???Все ищет??? Только не говорите что я сравниваю технического руководителя и босса команды... Многое из перечисленного в компетенции Майкла, хотя и не все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первом повороте от его (а возможно, и не от его) болида отлетел небольшой обломок.

hulmon102.th.jpg

Пересмотрел этот отрезок раз 10 так и не понял. Команда сказала, что была именно поломка крепления, а не повреждение антикрыла из-за контакта. Да и Халк ничего не упоминал.

Не знаю, не знаю. Потом еще по форумам иностранным полажу - может там разобрались.

Майкл не настолько туп, чтобы не видеть основную проблему машины. Пруфлинк: http://jobs-williamsf1.icims.com/jobs/1163/job

Да там со всем отделом надо то-то делать, особенно с руководством по аэродинамике. Нанять еще одного зеваку делу не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется что мало просто видеть причину и искать нового аэродинамика, разместив объявление о вакансии на официальном сайте... Намного важнее найти... И не просто найти, но и еще заставить работать так, чтоб машина поехала... Тем более что проблема аэродинамики актуальна уже не перый год... Тяжело найти гения, еще сложнее его заманить к себе... Хороший руководитель типа Росса Брауна умеет и Хонду убедить продать ему команду за 1 доллар, и спонсоров найти, и хорошего специалиста в области аэродинамики (Лойка Бигуа) к себе переманить, и Шумахера вернуться, и команду вчухать Мерседесу... А что тем временем Сэм???Все ищет??? Только не говорите что я сравниваю технического руководителя и босса команды... Многое из перечисленного в компетенции Майкла, хотя и не все...

Ответственность за все всегда несет руководитель. Так что никто не оспаривает что Майклу пора пинок под зад отвесить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неоднозначное гран при вышло конечно....хотя самая лучшая квала и старт Рубиньо отличный провел, а вот с питом правда у наших ни ума не фантазии...знают слабое место так решили с механиками Мерса посоревноваться...а дальше ...видно было что как то не естесвенно киданцуло болид Рубенса...попадание колесом в люк это капец в любом случае...Халк тож ...в принципе стал заложник сцепления ...начал догонять где то цепанул спойлер ..и овт вам итог...подождем турцию...если повтрят эту квалу...и мотор наладят и уберут мелкие косяки..может хотт не так позорно будем выглядеть...а так имхо на 2010 забить пора...подписывать Рено на 2011..не мудохаться с косвортами этими... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может боятся, что на их место никто нормальный не захочет прийти?

Если новинки этих "специалистов" не работают - нет никакой разницы, есть этот отдел или нет.... :mellow:

Я конечно понимаю что задел за живое, наехав на любимую команду, но... я вообще говорил не о крышке люка и сломанном крыле на ГП Монако, а о падении некогда легендарной команды... 6 гонок позади и всего 8 очков... Команда сползла почти в самый низ и просветов нет уже 6 лет...

Только не надо сетовать на "тяжелую жизнь частных команд в современных условиях глобализации Формулы-1 и мировой экономики в целом"... Бездарнейшие стратегии, слабое шасси и мотор, хоть и перспективный, но молодой и зеленый второй пилот... Очень жаль что Френк и Патрик почти полностью отошли от дел, а Парр и Майкл -далеко не равноценная им замена...

Для начала, хорошо бы понимать в контексте чего шла речь в том посте, на который ты писал свой ответ. Речь шла о ситуации в ГП Монако, а не вцелом по сезону...

По твоим претензиям: к мотору какие претензии - говори точнее (а нет так нечего "гадить")... И по шасси какие претензии (тоже с пруфлинками, желательно)?

Аэродинамика и стратегия - согласен. (ну и механики криворукие)

Хороший руководитель типа Росса Брауна умеет и Хонду убедить продать ему команду за 1 доллар, и спонсоров найти, и хорошего специалиста в области аэродинамики (Лойка Бигуа) к себе переманить, и Шумахера вернуться, и команду вчухать Мерседесу... А что тем временем Сэм???Все ищет??? Только не говорите что я сравниваю технического руководителя и босса команды... Многое из перечисленного в компетенции Майкла, хотя и не все...

Нет, всё же именно это скажу - в компетенции Майкла почти не было тех вещей, что ты указал. В том-то и дело, что Френк и Патрик до сих пор оставляют строго за собой право решения ключевых вопросов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неоднозначное гран при вышло конечно....хотя самая лучшая квала и старт Рубиньо отличный провел, а вот с питом правда у наших ни ума не фантазии...знают слабое место так решили с механиками Мерса посоревноваться...а дальше ...видно было что как то не естесвенно киданцуло болид Рубенса...попадание колесом в люк это капец в любом случае...Халк тож ...в принципе стал заложник сцепления ...начал догонять где то цепанул спойлер ..и овт вам итог...подождем турцию...если повтрят эту квалу...и мотор наладят и уберут мелкие косяки..может хотт не так позорно будем выглядеть...а так имхо на 2010 забить пора...подписывать Рено на 2011..не мудохаться с косвортами этими... :angry:

Вообще-то Рено скорее всего с АРТ или Эпсилоном сотрудничать будут... И потом, из всех тех вопросов ИМХО к мотору меньше всего претензий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что к мотору претензий практически и нет. Проблемки есть, но, как было обещано, они будут полностью устранены к ГП Турции. Уж если и там машина не поедет, то аэродинамическая причина будет единственной.

Как вчерась говорил Попов, мотористы тоже имеют некоторые претензии к Williams - надо бы поработать с воздухозаборником и системой выхлопа. Это уж никак не проблема мотористов. Ладно, через пару недель сможем поставить все точки над i.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что к мотору претензий практически и нет. Проблемки есть, но, как было обещано, они будут полностью устранены к ГП Турции. Уж если и там машина не поедет, то аэродинамическая причина будет единственной.

Как вчерась говорил Попов, мотористы тоже имеют некоторые претензии к Williams - надо бы поработать с воздухозаборником и системой выхлопа. Это уж никак не проблема мотористов. Ладно, через пару недель сможем поставить все точки над i.

Проблема аэродинамики уже сейчас просто кидается в глаза... Вон, тот же плавник не может нормально оттестить <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон, тот же плавник не может нормально оттестить <_<

У Мерса и плавника то толком нет, во всяком случае по сравнению с остальными, но это не мешает им ехать. Так что дело далеко не только в этом пресловутом плавнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мерса и плавника то толком нет, во всяком случае по сравнению с остальными, но это не мешает им ехать. Так что дело далеко не только в этом пресловутом плавнике.

Я это написал к тому, что наши даже толком оттестить решение (и понять, что с ним делать) не могут... + болид изначально оказался слаб с точки зрения аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, через пару недель сможем поставить все точки над i.

ну по такому принципу все и происходит который сезон

с "точками" и так понятно

мотор нехуже Тоетовского что в принципе для Косворта я считаю неплохо

да многие верили в "Священный Грааль" но это утопия (хотя по двигателю лично я верю в прогресс)

обьявление "поиск Аэродинамика" висит еще с прошлого сезона а толку 0

кто пришел "усилил" состав за последнее время?

да и вообще с 2005 тех директор - Сэм Майкл и результат - ни одной победы

кстати а бюджеты команд на 2010 известны? (рылся в нете не нашел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, через пару недель сможем поставить все точки над i.

Думается, что в очередной раз над ё. <_<

да и вообще с 2005 тех директор - Сэм Майкл и результат - ни одной победы

Да и подиумов: пальцев на руках хватит, чтобы пересчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается, что в очередной раз над ё. <_<

Да и подиумов: пальцев на руках хватит, чтобы пересчитать.

Вообще многи вещи вызывают вопросы. Например: пригласите более-менне опытного второго пилота, да придется платить ему зарплату, зато он будет набирать очки, что поможет команде выше подняться в зачете кубка конструкторов, и следовательно получить больше призовых, которые и покроют зарплату пилота. А выгода будет в привлечении спонсоров. Нет, мы 2 сезона имеем в кокпите никакого Накаджиму и теперь новичка Хюлькенберга, который тоже косячит. Вот что здесь сложного для понимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пилотам вот несоглашусь

про Накаджиму - причины его понятны

а на данный момент

Халк перспективен и в младших сериях был быстр (думаю аля Росберг 2 через пару сезонов)

ну а Рубенс опытен + видимо контракт запросил нежирный

Кубицу хотели но несрослось (причем одна из причин думаю неизвестный мотор Косвортс)

остальные "Топы" нехотят

из реальных кандидатур возможны были Трулли Глок Хайтфельд и Ковалайнен

лучше чем Рубенс? возможно но не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще многи вещи вызывают вопросы. Например: пригласите более-менне опытного второго пилота, да придется платить ему зарплату, зато он будет набирать очки, что поможет команде выше подняться в зачете кубка конструкторов, и следовательно получить больше призовых, которые и покроют зарплату пилота.

Приличный опытный пилот (не на закате карьеры) к нам, к сожалению, по собственному желанию не пойдет (при такой машине, как сейчас). Халк, согласен, по выступлениям в младших сериях выглядел перспективно (надеюсь, ещё пооботрётся и поедет).

По пилотскому составу вопросов меньше всего. Руководство и автомобиль больше всего вопросов вызывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приличный опытный пилот (не на закате карьеры) к нам, к сожалению, по собственному желанию не пойдет (при такой машине, как сейчас). Халк, согласен, по выступлениям в младших сериях выглядел перспективно (надеюсь, ещё пооботрётся и поедет).

По пилотскому составу вопросов меньше всего. Руководство и автомобиль больше всего вопросов вызывают.

Про Накаджиму понятно все, довесок, а вот Хюлькенберга можно было например в аренду сдать на сезон, и взять того же Глока или Ярно, Ковалайнена тоже. В любом случае кто-то из них выступал бы результативнее новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приличный опытный пилот (не на закате карьеры) к нам, к сожалению, по собственному желанию не пойдет (при такой машине, как сейчас). Халк, согласен, по выступлениям в младших сериях выглядел перспективно (надеюсь, ещё пооботрётся и поедет).

Да бросьте, я вам с самого начала говорила, что он крэшер. Он с трудом медляка Петрова победил в ГП2, а в Ф-3 вообще позорился жуть как, пока там серия совсем не издохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да бросьте, я вам с самого начала говорила, что он крэшер. Он с трудом медляка Петрова победил в ГП2, а в Ф-3 вообще позорился жуть как, пока там серия совсем не издохла.

И ещё 20 с лишним медляков из ГП2, в т.ч. и медляка-напарника Мальдонадо

А в Ф3 да, позорился по-страшному, побеждал и побеждал. Какой позор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну по такому принципу все и происходит который сезон

с "точками" и так понятно

мотор нехуже Тоетовского что в принципе для Косворта я считаю неплохо

да многие верили в "Священный Грааль" но это утопия (хотя по двигателю лично я верю в прогресс)

обьявление "поиск Аэродинамика" висит еще с прошлого сезона а толку 0

кто пришел "усилил" состав за последнее время?

да и вообще с 2005 тех директор - Сэм Майкл и результат - ни одной победы

кстати а бюджеты команд на 2010 известны? (рылся в нете не нашел)

Майкл тут ни причем в 2005 Вилы лишились поддержки BMW, мощного двигателя и солидной суммы из бюджета + BMW явно и часть персонала переманила. Примерно такая же ситуация была и после расставания с Рено, и пока к ним не придет автопроизводитель перспектив я не вижу (РБ это другая песня) и если введут ограничения на бюджет (кроме зарплаты персонала) то у Вилл вообще шансы заполучить стоящего инженера и пилота будут стремится к 0 т.к. у кого есть деньги просто начнут зарплатную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё 20 с лишним медляков из ГП2, в т.ч. и медляка-напарника Мальдонадо

А в Ф3 да, позорился по-страшному, побеждал и побеждал. Какой позор!

Сразу видно, что ты не смотрел Ф-3 с его участием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще многи вещи вызывают вопросы. Например: пригласите более-менне опытного второго пилота, да придется платить ему зарплату, зато он будет набирать очки, что поможет команде выше подняться в зачете кубка конструкторов, и следовательно получить больше призовых, которые и покроют зарплату пилота. А выгода будет в привлечении спонсоров. Нет, мы 2 сезона имеем в кокпите никакого Накаджиму и теперь новичка Хюлькенберга, который тоже косячит. Вот что здесь сложного для понимания?

Да какая разница какой второй пилот если болид - ведро? Как будто мы за КК серьезно боролись бы.

Халк хоть прогрессирует, Барика догоняет. Вспомните Росберга в первый сезон.

Да бросьте, я вам с самого начала говорила, что он крэшер. Он с трудом медляка Петрова победил в ГП2, а в Ф-3 вообще позорился жуть как, пока там серия совсем не издохла.

Монтойя тоже был крэшером, но это не мешало ему в тоже время быть отличным гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая разница какой второй пилот если болид - ведро? Как будто мы за КК серьезно боролись бы.

Халк хоть прогрессирует, Барика догоняет. Вспомните Росберга в первый сезон.

Монтойя тоже был крэшером, но это не мешало ему в тоже время быть отличным гонщиком.

Монтойя тем не менее повзрослел и прогрессировал. Если бы не Патрик Хэд и Рон Деннис, он бы еще большего добился в Ф-1. К тому же он был быстрым крэшером. Такого пилота можно сделать стабильным. А Хули пока скорость не показывает. Стабильным его сделать можно, а откуда он скорость возьмет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя тем не менее повзрослел и прогрессировал. Если бы не Патрик Хэд и Рон Деннис, он бы еще большего добился в Ф-1. К тому же он был быстрым крэшером. Такого пилота можно сделать стабильным. А Хули пока скорость не показывает. Стабильным его сделать можно, а откуда он скорость возьмет?

В Бахрейне Халк проиграл 5 десятых Рубенсу, в Монако только 2. Неужели это не прогресс за 2 месяца?

В GP2 Халк тоже неважно начал, зато закончил на мажорной ноте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу видно, что ты не смотрел Ф-3 с его участием.

Смотрел, но где-то ближе к середине сезона начал, к тому моменту он рвал всех и вся.

Посмотрел в статистике. Так и есть, с Норисринга 6 побед и всего 2 схода. В начале сезона может и был крэшером, чего не видел, того не видел.

И в 2007 у него всего 2 схода за сезон было. Какой крэшер? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя тем не менее повзрослел и прогрессировал. Если бы не Патрик Хэд и Рон Деннис, он бы еще большего добился в Ф-1. К тому же он был быстрым крэшером. Такого пилота можно сделать стабильным. А Хули пока скорость не показывает. Стабильным его сделать можно, а откуда он скорость возьмет?

Монтойя тоже сначала много сливал, в первый сезон то. Достаточно посмотреть на его квалификации первой половины 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...