Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Нико Хюлкенберг (16 место): "А после первого пит-стопа я вылетел с трассы и повредил машину, и та лишилась части прижимной силы. После этого гонка стала для меня очень сложной".

Не знаю можно или нельзя было показать время лучше младших быков......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Хюлкенберг (16 место): "А после первого пит-стопа я вылетел с трассы и повредил машину, и та лишилась части прижимной силы. После этого гонка стала для меня очень сложной".

Не знаю можно или нельзя было показать время лучше младших быков......

Уж лучше Альгерсуари - нельзя. Парнишка провел гонку... Хорошо. Отлично, если бы не тот инцидент.

А вот Буэми... Ну ладно. Спишем все на важный элемент болида ф1 - сплиттер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл: "Уильямс" был недостаточно хорош в Испании

Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл признался, что не очень доволен скоростью, которую показала команда в Барселоне, несмотря на то что туда были привезены обновления для болидов.

"В Барселоне у нас был ряд обновлений для обоих болидов. Сперва мы протестировали новинки на автомобиле Рубенса на пятничных тренировках, а к субботней практике установили обновления и на болид Нико.

Обновления, которые мы привезли, включали в себя новый диффузор, который в свою очередь требовал новой коробки передач. Также мы привезли новые сайдподы и новый регулятор переднего антикрыла.

Два очка, которые заработал Рубенс, являлись отражением того темпа, который мы показали в субботу. Но наша скорость была недостаточно хороша в Испании, и нам нужно продолжать работать, чтобы добиться более значительных успехов", - цитирует Майкла Autosport.

Ну хоть что-то разъяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл: "Уильямс" был недостаточно хорош в Испании

Ну хоть что-то разъяснил.

Так получается новой коробки не было? Или я что-то не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так получается новой коробки не было? Или я что-то не понял?

The upgrades we raced included a new diffuser, which in turn required a new gearbox

Я так понимаю, что всё же была. Типа в предложении одно вытекает из другого, они изменили диффузор и как следствие поменяли ещё и коробку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The upgrades we raced included a new diffuser, which in turn required a new gearbox

Я так понимаю, что всё же была. Типа в предложении одно вытекает из другого, они изменили диффузор и как следствие поменяли ещё и коробку

А в чём проблема? старая КПП у наших свой ресурс прошла - теперь можно менять хоть на такую же модификацию, хоть на новую :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не обратил внимания на редкий случай- обе машины обошли Альгерсуари благодаря пит-стопу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не обратил, не хочу обрашать внимание на то, как наши в упорной борьбе обходят торо-росо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет не обратил, не хочу обрашать внимание на то, как наши в упорной борьбе обходят торо-росо...

это понятно, но сам факт, что позиция отыграна за счет питстопа- уже событие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это понятно, но сам факт, что позиция отыграна за счет питстопа- уже событие

Это лишний раз показывает, что косяков инженеров и аэродинамиков даже стратеги толком исправить не смогут <_< (и нечего на Косворт пенять - к нему вообще почти никаких претензий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это понятно, но сам факт, что позиция отыграна за счет питстопа- уже событие

Ага, особенно показателны были кадры, когда Сем с "дубиной и матюками" гонял механиков.... :huh:

Это лишний раз показывает, что косяков инженеров и аэродинамиков даже стратеги толком исправить не смогут

а вот тут еще вопрос: кто чьи косяки исправлять будет.... Если в прошлые годы косячили в основном стратеги, то в этом к ним подтянулись и все остальные...

В команде нет лидера и это наша главная проблема, причем его(лидера) нет ни где ни в болиде, ни в кб, ни на мостике....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на интервью Рубенса в субботу, где он говорит, что у команды очень маленький прогресс в этом сезоне и что данные из аэродинамической трубы не соответствуют результатам на трассе (похоже, опять с трубой какой-то косяк). А ещё он сказал, что у Халка новый движок стоял, который позволял на 7км/ч быстрее разгоняться на прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что данные из аэродинамической трубы не соответствуют результатам на трассе (похоже, опять с трубой какой-то косяк).

Косяк не с трубой, а персоналом. Инструментом надо уметь пользоваться, тогда и результат будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот тут еще вопрос: кто чьи косяки исправлять будет.... Если в прошлые годы косячили в основном стратеги, то в этом к ним подтянулись и все остальные...

В команде нет лидера и это наша главная проблема, причем его(лидера) нет ни где ни в болиде, ни в кб, ни на мостике....

Да как бы ни старался "лидер в болиде" - косяки стратегов и разработчиков всё к 0 сведу :angry: В прошедшем ГП стратеги, вроде, неплохо себя показали, но аэродинамика болида большего просто не позволила завоевать - вот об этом я, собсно, и писал...

Наткнулся на интервью Рубенса в субботу, где он говорит, что у команды очень маленький прогресс в этом сезоне и что данные из аэродинамической трубы не соответствуют результатам на трассе (похоже, опять с трубой какой-то косяк). А ещё он сказал, что у Халка новый движок стоял, который позволял на 7км/ч быстрее разгоняться на прямой

О, Хосподи!... Да когда ж этих криворуких аэродинамиков поувольняют???!!! :angry: :angry: :angry: Весь отдел не понимаю!... :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наткнулся на интервью Рубенса в субботу, где он говорит, что у команды очень маленький прогресс в этом сезоне и что данные из аэродинамической трубы не соответствуют результатам на трассе (похоже, опять с трубой какой-то косяк). А ещё он сказал, что у Халка новый движок стоял, который позволял на 7км/ч быстрее разгоняться на прямой

Тогда тем более, темп Хюлькенберга в гонке просто подозрителен. Он там кальян в машине что ли раскуривал до первого пит-стопа?

Если быть точным, то Рубенс взволнован тем, что темп новых двигателей Косуорт стал намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда тем более, темп Хюлькенберга в гонке просто подозрителен. Он там кальян в машине что ли раскуривал до первого пит-стопа?

Если быть точным, то Рубенс взволнован тем, что темп новых двигателей Косуорт стал намного лучше.

Нет. Скорее всего, Рубенс просто ещё раз даёт понять, что к движку-то претензий нет - аэродинамика всю картину портит (и тут даже дополнительные л.с. не помогут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Скорее всего, Рубенс просто ещё раз даёт понять, что к движку-то претензий нет - аэродинамика всю картину портит (и тут даже дополнительные л.с. не помогут)

Там с движком проблема не в том, что он плохой, а в том, что он непредсказуемо себя ведет на некоторых передаточных числах коробки, при этом на других настройках с ним всё хорошо. Как раз обновление движка в Турции рассчитано именно на то, чтоб исправить эту проблему (а особой прибавки мощности от этого обновления не стоит ждать). Главная проблема машины в том, что она ужасна себя ведет в медленных поворотах, к тому же и быстрых совсем не фонтан :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там с движком проблема не в том, что он плохой, а в том, что он непредсказуемо себя ведет на некоторых передаточных числах коробки, при этом на других настройках с ним всё хорошо. Как раз обновление движка в Турции рассчитано именно на то, чтоб исправить эту проблему (а особой прибавки мощности от этого обновления не стоит ждать). Главная проблема машины в том, что она ужасна себя ведет в медленных поворотах, к тому же и быстрых совсем не фонтан :angry:

Значит выставляем машину в Индикар и берем все трофеи что плохо лежат :) раз на прямых все окей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там с движком проблема не в том, что он плохой, а в том, что он непредсказуемо себя ведет на некоторых передаточных числах коробки, при этом на других настройках с ним всё хорошо. Как раз обновление движка в Турции рассчитано именно на то, чтоб исправить эту проблему (а особой прибавки мощности от этого обновления не стоит ждать). Главная проблема машины в том, что она ужасна себя ведет в медленных поворотах, к тому же и быстрых совсем не фонтан :angry:

Плохое поведение в среднескоростных и медленных поворотахлишний раз говорит о плохой проработке с точки зрения аэродинамики. ИМХО, если бы эти проблемы исправили "непредсказыемость мотора на некоторых передаточных числах" была бы почти не страшна <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит выставляем машину в Индикар и берем все трофеи что плохо лежат :) раз на прямых все окей...

На индикаровских овалах 4 высокоскоростных поворота. Поэтому курили бы если бы на этой машине гонялись. А вообще у команды 2 трубы и нафиг они нужны если руки растут из 5й точки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косяк не с трубой, а персоналом. Инструментом надо уметь пользоваться, тогда и результат будет.

Плохим танцорам...

Значит выставляем машину в Индикар и берем все трофеи что плохо лежат :) раз на прямых все окей...

Там монополия на шасси.

Плохое поведение в среднескоростных и медленных поворотахлишний раз говорит о плохой проработке с точки зрения аэродинамики. ИМХО, если бы эти проблемы исправили "непредсказыемость мотора на некоторых передаточных числах" была бы почти не страшна <_<

Вот именно. Быкам и Рено двигатель не мешает приличные результаты показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще у команды 2 трубы и нафиг они нужны если руки растут из 5й точки?

плюс пицот! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непереживайте,в Монако полюбому повезёт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
непереживайте,в Монако полюбому повезёт ;)

В Монако будет полная неразбериха, вызванная командами-дебютантами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако будет полная неразбериха, вызванная командами-дебютантами...

Не говори. С нашими стратегами страшно квалу смотреть. Выпустят машины прямо в трафик и здравствуй, ж***, новый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...