Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В прошлом году позиция сэра Фрэнка по некоторым вопросам, вызывала раздражения. Особенно была непонятна непоследовательность. Где-то на форуме как раз была тема (в виде суда сделана) про него и его невероятные способности к управлению командой.

По каким вопросам раздражение? Поподробнее с этого места. Какая непоследовательность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По каким вопросам раздражение? Поподробнее с этого места. Какая непоследовательность?

По поводу раскола ФИА и ФОТА, примкнул к федерации. Позже по поводу дополнительной команды на старте. В интересах Мосли было доказать правоту своей позиции по поводу сокращения бюджетов и поставить на старт больше машин, а Фрэнк не с того не сего воспротивился этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году позиция сэра Фрэнка по некоторым вопросам, вызывала раздражения. Особенно была непонятна непоследовательность. Где-то на форуме как раз была тема (в виде суда сделана) про него и его невероятные способности к управлению командой.

дайте пожалуйста ссылку- интересно почитать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу раскола ФИА и ФОТА, примкнул к федерации. Позже по поводу дополнительной команды на старте. В интересах Мосли было доказать правоту своей позиции по поводу сокращения бюджетов и поставить на старт больше машин, а Фрэнк не с того не сего воспротивился этому.

это не более чем попытка напомнить о своём существовании)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не более чем попытка напомнить о своём существовании)

В любом случае эта попытка вызывает негативные эмоции. Сейчас ссылочку дам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу раскола ФИА и ФОТА, примкнул к федерации. Позже по поводу дополнительной команды на старте. В интересах Мосли было доказать правоту своей позиции по поводу сокращения бюджетов и поставить на старт больше машин, а Фрэнк не с того не сего воспротивился этому.

По поводу раскола - во первых мы не знаем что прописано в контрактах со спонсорами. Если бы Френк примкнул к крикунам Флавио и ДеМ. которые готовы менять свое мнеие исходя из направления ветра который дует в настоящий момент, не факт что спонсоры продолжали бы работать с командой. И на какие деньги прикажете выступать??? По поводу дополнительной команды на старте - БМВ проявило полный идиотизм не подписав договор согласия, тем самым прокинув герра Заубера на огромную сумму, которая сейчас ох как бы пригодилась ему. Так с чего проявлять альтруизм? Бизнес есть бизнес, и не факт что упомянутые господа Бриаторе и ДиМ. помогли бы другой команде выйти на старт если бы это было им не выгодно. По поводу выставления на старт большего количества машин - мы видим в этом сезоне, что количество не значит качество. Так что Френк сделал не так? Как не прискорбно это признавать, но его команде нужно сейчас держаться на плаву - и на интересы других ему в данном случае совершенно справедливо начхать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с новинками затягивают. В Барселоне похоже шансов на очки почти нет <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френк- вроде авторитета, что-то вроде почётного отца - основателя.

Организационными делами конечно занимается Парр, но в делах главных (выбор пилотов, моторов и т. д.), я уверен, решает Сэр Фрэнк.

В прошлом году позиция сэра Фрэнка по некоторым вопросам, вызывала раздражения. Особенно была непонятна непоследовательность. Где-то на форуме как раз была тема (в виде суда сделана) про него и его невероятные способности к управлению командой.

Его позиция была очевидной. Уильямс - это не автоконцерн, его не поддерживают автопроизводители, крупные спонсоры, отвратительные энергетические газировки и т. п. Это команда Формулы 1 !!! Команда, у которой с финансами не все в порядке. Ясное дело, наши поддержали идею сокращения бюджетов.

А потом стало ясно, что мы не правим этим балом, позиция ФОТЫ была сильнее. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то с новинками затягивают. В Барселоне похоже шансов на очки почти нет <_<

Может на утке решили сконцентрироваться. Очков без сходов впереди не будет, ибо у всех будут новинки.

Прочел бы ты, как она пишет о Михаэле... Толстой нервно курит в сторонке...

У меня у самого руки чешутся там высказаться. Просто большая часть болельщиков Михаэля - нормальные ребята, кучкуются в своей теме, никого не трогают. Из-за пары шумо-троллей гадить там не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году позиция сэра Фрэнка по некоторым вопросам, вызывала раздражения. Особенно была непонятна непоследовательность. Где-то на форуме как раз была тема (в виде суда сделана) про него и его невероятные способности к управлению командой.

Эта тема была в разделе "Дела давно прошедших дней". Сам суд закончился так и не начавшись. Помнится, я начал интереса ради отвечать на "обвинение", но в силу того, что прокуроратор умыл руки - развивать тему не стал. такие обвинения можно предъявить любому начальнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого а наши ищут аэродинамика!

1163 Aerodynamicist UK-Oxfordshire 4/28/2010 5/14/2010 (с офф сайта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ого а наши ищут аэродинамика!

1163 Aerodynamicist UK-Oxfordshire 4/28/2010 5/14/2010 (с офф сайта)

еще бы им в текущей ситуации не искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Volkswagen ждут решение FIA по регламенту

В интервью Sport Bild Ханс-Йоахим Штук – бывший гонщик Формулы 1, а сегодня – официальный представитель спортивного подразделения Volkswagen, ещё раз подтвердил возможный интерес концерна к Формуле 1 в случае принятия нового регламента на моторы в сезоне 2013 года.

Вопрос в том, каким будет этот регламент, но в любом случае Volkswagen не планирует выставлять в чемпионат заводскую команду – речь идёт только о поставке моторов…

Ханс-Йоахим Штук: «Мы внимательно следим за ситуацией в Формуле 1 и ждём решения FIA по поводу регламента – если идея унифицированного мотора получит одобрение, то внутри компании будет обсуждаться вопрос поставки двигателей.

Если решение Volkswagen окажется положительным, то мы войдём в чемпионат только в качестве поставщика – речь не идёт о выступлении заводской команды, как у Mercedes».

Интересно, получается кроме поставки моторов даже в лучшем случае ничего большего ждать не стоит. Не как партнёр, вроде Мерседеса для Макларена в былые годы или же БМВ для Вильямса, а просто моторы продавать. Ничего интересного в такой перспективе нет для сотрудничества с Вильямсом, разве что моторы автопроизводителя более ценны для спонсоров, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Volkswagen ждут решение FIA по регламенту

Интересно, получается кроме поставки моторов даже в лучшем случае ничего большего ждать не стоит. Не как партнёр, вроде Мерседеса для Макларена в былые годы или же БМВ для Вильямса, а просто моторы продавать. Ничего интересного в такой перспективе нет для сотрудничества с Вильямсом, разве что моторы автопроизводителя более ценны для спонсоров, не более.

Я не думаю, что немцы хотят просто поставлять движки. Рано или поздно расширят влияние, все кроме Пежо расширивали.

Что касается нашей команды, то это просто раздутый из ничего слух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставка моторов это не обязательно продажа, а например поставка + финансовая поддержка команды-партнера, чтобы не обосраться. Для наших идеальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольксваген как партнер это интересно

а как поставщик тут еще неизвестно что они сделают

кстати про моторы

Косворт 4 гонки прошел? или разные двигатели были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вольксваген как партнер это интересно

а как поставщик тут еще неизвестно что они сделают

кстати про моторы

Косворт 4 гонки прошел? или разные двигатели были?

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...race-report.pdf

2 разных как и у большинства пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...race-report.pdf

2 разных как и у большинства пелетона.

В принципе, ничто не мешает старые моторы в практике использовать. И потом, сейчас ведь есть просто лимит на количество моторов за сезон - можно менять движки в зависимости от трасс - чтобы на каждый из них приходилась равная нагрузка ("турне Бахрейн-Австралия-Малайзия-Китай" для одного мотора - не из лёгких <_< )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фольксваген - интересно. Хотя, как я понял, скорее всего будет что-то в духе 90-х: только поставки моторов и, возможно, не одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм ну в Дакаре Вольц ездиет под спонсорством Редбула так что про несколько поставщиков возможно...

да про движки понял 8 за сезон

получается 10 гонок - 5 двигателей

и еще 9 гонок - 3

т е 3 гонки необходимо проехать на моторах прошедших 2 Гран при :blink:

Барса вроде нетребовательна к ресурсу... рискнут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, ничто не мешает старые моторы в практике использовать. И потом, сейчас ведь есть просто лимит на количество моторов за сезон - можно менять движки в зависимости от трасс - чтобы на каждый из них приходилась равная нагрузка ("турне Бахрейн-Австралия-Малайзия-Китай" для одного мотора - не из лёгких <_< )

как я понял в прошлом году, так и делают - стараются обеспечить равную нагрузку на каждый мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм ну в Дакаре Вольц ездиет под спонсорством Редбула так что про несколько поставщиков возможно...

да про движки понял 8 за сезон

получается 10 гонок - 5 двигателей

и еще 9 гонок - 3

т е 3 гонки необходимо проехать на моторах прошедших 2 Гран при :blink:

Барса вроде нетребовательна к ресурсу... рискнут?

Китайский движок можно использовать еще с лихвой. Один двигатель можно использовать на 4 медленных трассах - Монако, Валенсия, Венгрия, Сингапур, но использовать их только в гонках. В Спа и Монцу я бы новенькие ставил.

Комбинаций много, вобщем. Пока у нас ничего не горело и надеюсь не будет, так что в практиках на них можно ехать до посинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китайский движок можно использовать еще с лихвой. Один двигатель можно использовать на 4 медленных трассах - Монако, Валенсия, Венгрия, Сингапур, но использовать их только в гонках. В Спа и Монцу я бы новенькие ставил.

Комбинаций много, вобщем. Пока у нас ничего не горело и надеюсь не будет, так что в практиках на них можно ехать до посинения.

По идее, Барселона не так к мотору требовательна - вот пусть оба пилота на моторах с первых 3-х ГП тестятся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...