Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

У наших же Эд Вуд главный аэродинамик сейчас :unsure:

Эд Вуд, главный дизайнер, а Томлинсон аэродинамик. Они вместе над машиной работают, я так понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

херово работают, я так понимаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
херово работают, я так понимаю)

очевидно, что херово, даже очень))

и ведь не первый год вместе пашут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
херово работают, я так понимаю)

И все же я не склонен навешивать собак на кого-либо конкретно. Никто же не признается в источнике проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эд Вуд, главный дизайнер, а Томлинсон аэродинамик. Они вместе над машиной работают, я так понимаю.

Да, действительно. Героев надо знать в лицо:

http://williamsf1.com/team/profiles/jon-tomlinson/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно коменты почитал...буржуинские болелы пишут , что делайте фв 33...забейте на эту машину... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикольно коменты почитал...буржуинские болелы пишут , что делайте фв 33...забейте на эту машину... <_<

Если бы не менялся объем бака,

то я бы им посоветовал на версию FW31 откатиться :)

Может реально стоит хотя бы к опущенному носу вернуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не менялся объем бака,

то я бы им посоветовал на версию FW31 откатиться :)

Может реально стоит хотя бы к опущенному носу вернуться

ну да у 31 хоть имаксималки не было зато ехала нормально на 90% трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
херово работают, я так понимаю)

:lol:

И все же я не склонен навешивать собак на кого-либо конкретно. Никто же не признается в источнике проблем.

Ну правильно - не говорить же открыто: "...мы, в отличие от других, по аэродинамике ваще не продвинулись..."

Может реально стоит хотя бы к опущенному носу вернуться

Не в опущенном носе дело (ИМХО)

ну да у 31 хоть имаксималки не было зато ехала нормально на 90% трасс.

Так кардинально болид переделать не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да у 31 хоть имаксималки не было зато ехала нормально на 90% трасс.

А максималки не было из-за хилого тоётовского движка

С новым Косвортом могли бы на подиумы приезжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А максималки не было из-за хилого тоётовского движка

С новым Косвортом могли бы на подиумы приезжать

не только, аэродинамика еще есть такое понятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните: в 1998-м в Джордан пришёл Гаскойн - и болид поехал гораздо лучше прямо с середины сезона....

Если уж и так всё потеряно, почему бы команде не рискнуть с перестановками уже сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помните: в 1998-м в Джордан пришёл Гаскойн - и болид поехал гораздо лучше прямо с середины сезона....

Если уж и так всё потеряно, почему бы команде не рискнуть с перестановками уже сейчас?

А это из серии "Если пошел дождь но Рено за промежуточными не поехало - они угадывают, если пошел дождь и Вилльямс переобуваются на слики - не угадывают". В смысле может у нас вообще карма такая что по ходу дела (отдельной гонки или сезона в целом) никто не может/не умеет делать быстрых и правильных решений.

Ну или еще более вероятно что мы многого не знаем и перестановки могут быть нужны не там и не те, или вообще дело не в перестановках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это из серии "Если пошел дождь но Рено за промежуточными не поехало - они угадывают, если пошел дождь и Вилльямс переобуваются на слики - не угадывают". В смысле может у нас вообще карма такая что по ходу дела (отдельной гонки или сезона в целом) никто не может/не умеет делать быстрых и правильных решений.

Ну или еще более вероятно что мы многого не знаем и перестановки могут быть нужны не там и не те, или вообще дело не в перестановках.

Всё может быть. Но некоторые вещи понятны уже сейчас.

1.) Болиду не хватает скорости. И дело здесь отнюдь не в моторе. Кстати, зря мы так уповаем на те же Спа или Монреаль - там ведь и связки поворотов есть, в которых можно ох как много проиграть... (а старого Хоккенхайма сейчас нет :( )

2.) Стратеги, видимо, смутно вообще понимают, что должны делать (и как теперь ведут себя шины)

3.) Общий консерватизм команды начинает становится застоем...

Если 2-й пункт хорошие технари и аэродинамики не в силах решить (не их задача), то 1-й и, как следствие, 3-й - их "стихия"... Собсно, и пост мой ранее был про то, что, быть может, смена аэродинамика уже по ходу сезона позволит опробовать те или иные решения... Решения, которые сейчас попросту "не придумываются" (и дело здесь не в финансировании)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, что мы все одно и тоже трем. Суть в том что нашсов нет ни за счет техники ни за счет стратегии. И это реально удручает. Реально сезон дальше можно не смотреть. только хуже будет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотосам слить эт, конечно, верное тактическое решение, да, Сэм? :stinker:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотосам слить эт, конечно, верное тактическое решение, да, Сэм? :stinker:

Ужас! И не напоминай... :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симмондс со стратегией и тактикой поможет

Знаем мы стратегию Симондса. :D Надо только Накаджиму вернуть

Хотя в принципе специалист хороший

Кстати кому интересна карьера нынешнего аэродинамика Вильямса, прошу на википедию.

Трудно сказать наверняка, но ничем особенным похвастаться он не может. До 2000 года вне ф1 был, затем в Джордане работал по 2002 год, но Джордан как раз сдавать начал тогда. Потом заместителем был в Рено и наконец Вильямс, последовательно добрался до главной должности.

У нас хорошего аэродинамика со времен Ньюи нет. Только на мощных двиглах БМВ и выезжали.

прикольно коменты почитал...буржуинские болелы пишут , что делайте фв 33...забейте на эту машину... <_<

Ну уж нет, наши с нуля машину делать не умеют. Надо 500 лимонов и Росса Брауна. Пусть эту дорабатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, что мы все одно и тоже трем. Суть в том что нашсов нет ни за счет техники ни за счет стратегии. И это реально удручает. Реально сезон дальше можно не смотреть. только хуже будет. :(

Кроме команды есть еще очень интересный сезон. Я, например, Росбергу желаю успеха (возможно и победы в чемпионате). Во первых - хороший честолюбивый гонщик, во вторых - пора унять самолюбие одного немецкого экс-чемпиона ;)

Лотосам слить эт, конечно, верное тактическое решение, да, Сэм? :stinker:

В этом я как раз Сэма не упрекаю. Терять Халку было нечего - решили рискнуть. Эти решения я всегда поддерживал и буду поддерживать. Какая разница, 13-ый ты или 17-ый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас хорошего аэродинамика со времен Ньюи нет. Только на мощных двиглах БМВ и выезжали.

и деньгах БМВ, что было даже важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме команды есть еще очень интересный сезон. Я, например, Росбергу желаю успеха (возможно и победы в чемпионате). Во первых - хороший честолюбивый гонщик, во вторых - пора унять самолюбие одного немецкого экс-чемпиона ;)

Я это понимаю, и солидарен в случае с Росбергом, но все равно буду ведь следить за результатами Вильямса, и расстраиваться дальше. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас хорошего аэродинамика со времен Ньюи нет. Только на мощных двиглах БМВ и выезжали.

В 2006-м был хороший... - денег не было :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что у нас обновления будут не к Барселоне, а к Истамбулу и Монако:

(сорри за перевод, оригинал немецкий, на английский гугл всяко лучше переводит чем на русский):

Williams is planning two major updates

by Christian Nimmervoll & Dieter Rencken

17th April 2010 - 17:51 clock

Technical director Sam Michael has announced a regular for Barcelona and for Monte Carlo and Istanbul on two major updates for the FW32

(Motorsport Total.com) - While nearly all the teams for the Europe launch on 9 May in Barcelona extensive new plan, Williams pursued a somewhat different timetable. While the British may have something for the Spanish Grand Prix in store but on the larger Updates and Rubens Barrichello, Nico Hulkenberg for the races look after.

"We have a good development for the next race, especially for Monaco and Istanbul," said technical director Sam Michael. "For Barcelona, we have a few things. They should also be a good step, but the packages for Monaco and Istanbul, I expect more." Among other things, is in the factory in Grove, a rear wing to stall after McLaren model in the works that will bring more top speed on the straights.

The Williams has sorely needed, because in today's qualifying session in Shanghai neither driver managed to jump into the top 10 Nevertheless, Michael is not dissatisfied: "It was not a bad performance, we have the top 10 missed at least with Rubens barely. Too bad, because he ran his fast lap in Turn eleven on to Jenson and lost one and a half to two tenths of a second. Otherwise would have it enough. "

It was noticeable in the past, the FW32 that rain seems to taste better than dry. Michael knows why: "Such conditions are quite different from the accelerations in the dry, everything happens much slower. This increases the influence of the driver. Furthermore, it is then on things like the Radaufhängungsgeometrie and the tire pressure," said the Australian, who for hopes on a wet race tomorrow.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом я как раз Сэма не упрекаю. Терять Халку было нечего - решили рискнуть. Эти решения я всегда поддерживал и буду поддерживать. Какая разница, 13-ый ты или 17-ый?

Поддерживаю. Это все же лучше, чем ничего. Рискнули, ошиблись, поехали дальше. Ситуация позволяла. Правильно сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять опаздываем. в Барселоне хоть прямая длинная есть, воздухоотвод может пригодится. А в Монако он нафиг нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...