Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

1. Да, чугунным тазом.

Риббзиновым тазом, если быть точным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Да, чугунным тазом.

2. Будем смотреть, но вижу что очень многа боянистов.

В честь чего накрылся... ну в плане объективных причин.

Ну везде свои минусы, но это еще достаточно неплохо по сравнению со всем остальным.

Риббзиновым тазом, если быть точным.

Значит в обозримой перспективе можно ждать старых новых собеседников ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Риggзиновым тазом

Вот это пожалуй самое точное определение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это пожалуй самое точное определение.

Ну ладно, даже интересно - подробности в ПС. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
овации - это ты слишком громко сказал...я лишь говорю, что Росбергу доверяют, что он хочет показать всем, на что он способен....а Масса ничего подобного не показывал...

Не забудь еще 2002 год, когда Масса тоже ездил...у него уже больше пол-сотни Гран-При....а толку мало....уверен - феррари его оставит, только если никого лучше не найдет...а искать будет....

На мой взгляд Масса и 2002, и 2004, и 2005 выступал на асболютно одном уровне, никак не улучшаясь...не учится он у своих партнеров....

Я думаю Масса вырос, как гонщик со времени своего дебюта, но пока он действительно ничего не показал. И Феррари взяла его просто потому, что у неё не было другого выбора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнуло.

А сколько пилотов финишировало тогда. 8 в Монако и 9 в Бельгии. Причём Джанкарло имел проблемы в этих гонках.

В 2005 - тоже не вижу особого геройства. В Канаде убралось столько пилотов топ-команд. Мог бы на 3 месте и приехать. А 6-е место - жалкое очко по старой системе, которых было у Рубенса в 94 году аж 19.

Я повторюсь. Масса хуже Барика, хуже на много(относительно конечно, хотя судить сложно на сколько), но причем тут это.

Физи в 2004 например также был один раз 4 и один раз 5. А именно в Канаде Физи был 4, но "А сколько пилотов финишировало тогда(после дисквалы впереди идущих)" и ВНИМАНИЕ "Причём Фелипе имел проблемы в этих гонках.". И в Спа был 5 после Массы.

В Монако Физи выбил Култа и это врядли оправдание. НО вернемся к Спа 2004, скажи а проблемы были только у Физи в той гонки, некто Масса провел ее чисто("Улыбнуло. :);) ").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я повторюсь. Масса хуже Барика, хуже на много(относительно конечно, хотя судить сложно на сколько), но причем тут это.

Физи в 2004 например также был один раз 4 и один раз 5. А именно в Канаде Физи был 4, но "А сколько пилотов финишировало тогда(после дисквалы впереди идущих)" и ВНИМАНИЕ "Причём Фелипе имел проблемы в этих гонках.". И в Спа был 5 после Массы.

В Монако Физи выбил Култа и это врядли оправдание. НО вернемся к Спа 2004, скажи а проблемы были только у Физи в той гонки, некто Масса провел ее чисто("Улыбнуло. :);) ").

Массу лучше всего обсуждать в теме о Ferrari...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
овации - это ты слишком громко сказал...я лишь говорю, что Росбергу доверяют, что он хочет показать всем, на что он способен....а Масса ничего подобного не показывал...

Не забудь еще 2002 год, когда Масса тоже ездил...у него уже больше пол-сотни Гран-При....а толку мало....уверен - феррари его оставит, только если никого лучше не найдет...а искать будет....

На мой взгляд Масса и 2002, и 2004, и 2005 выступал на асболютно одном уровне, никак не улучшаясь...не учится он у своих партнеров....

То что Росберга пиарят ничего не говорит. Да согласен уровень примерно один (при этом он высок), но машина слаба, посмотрим что будет в Ферах, многие удивятся уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно - неужели лучше Массы никого не нашлось?

(сорри за оффтопик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать честно, Коля,от тебя таких провокаций не ожидал - сам же знаешь, что сын Тодта - Николя - является менеджером "серой Массы". Кхм. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что Росберга пиарят ничего не говорит. Да согласен уровень примерно один (при этом он высок), но машина слаба, посмотрим что будет в Ферах, многие удивятся уверен.

пиарят - не то слово...на него надеятся...

Мне интересно - неужели лучше Массы никого не нашлось?

(сорри за оффтопик)

а кто еще был свободен???..

почти все сильные пилоты команды сохранили...ушел только Баррик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пиарят - не то слово...на него надеятся...

Каждый читает свое, это именно пиар(Бэкхем Ф1 как выразились в Рэйсинге), но если приятней называй надежна :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый читает свое, это именно пиар(Бэкхем Ф1 как выразились в Рэйсинге), но если приятней называй надежна :) .

вот только в рейсинге так и написали...был уже разговор про них...косячат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно - неужели лучше Массы никого не нашлось?

(сорри за оффтопик)

В том-то и дело, что никого. Были свободны пилоты уровня Монтейро или Альберса, но это понятно не вариант(кстати Альберса прочили в Вильямс благодаря сильным спонсорам). Из равноценных- только Вильнёв, но из-за тяжёлого сезона на него и не смотрели. Если бы в Феррари думали головой лучше и вовремя, то думаю они могли бы перехватить Култхарда у РБР, но не судьба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в Феррари думали головой лучше и вовремя, то думаю они могли бы перехватить Култхарда у РБР, но не судьба...

Самое интересное, что в Феррари подумали именно головой, т.к. в Венгрии Жан Тодт пытался договориться с К.Хорнером и выкупить контракт Култхарда на 2006 (по слухам, предлагалисб даже бесплатные моторы!!!), но не срослось (ИМХО, ДК сам не хочет в боевые пилоты Феррари, т.к. уже 3-й раз отказывается - его приглашали на 96, 00, 06)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что на старости лет у Уильямса и Хеда слегка взыграли ностальгические нотки, и они едва ли не каждого своего нового гонщика пытаются сравнить с кем-то из прошлого, или подогнать их под какой-то любимый ими образ... Баттон преподносился как новый Мэнселл, Уэббер - как Аллан Джонс (сколько сам Уэббер намекал на это, и шефы Уильямса охотно подпитывали эти идиллические настроения), теперь вот Росберг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю, что Росберг уже супер-пупер гонщик...но в нем есть огонь, желание доказать всем, что он будет не хуже своего отца...да и то, что он в столь раннем возрасте получил возможность и тестить и гонять за Williams - уже говорит о доверии к нему...и он это доверие оправдает - будьте уверены!

Ну , "не хуже" - это маловато всего то 5 Побед , да Титул , но случайный . А вот Нико имет все возможности всё это превзойти и многократно , да и сразу дебют в Топ команде , а не в невзрачных командах , как папаня .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что на старости лет у Уильямса и Хеда слегка взыграли ностальгические нотки, и они едва ли не каждого своего нового гонщика пытаются сравнить с кем-то из прошлого, или подогнать их под какой-то любимый ими образ... Баттон преподносился как новый Мэнселл, Уэббер - как Аллан Джонс (сколько сам Уэббер намекал на это, и шефы Уильямса охотно подпитывали эти идиллические настроения), теперь вот Росберг...

Буду рад, если через пару лет появиться гонщик которого будут сравнивать с Сенной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное, что в Феррари подумали именно головой, т.к. в Венгрии Жан Тодт пытался договориться с К.Хорнером и выкупить контракт Култхарда на 2006 (по слухам, предлагалисб даже бесплатные моторы!!!), но не срослось (ИМХО, ДК сам не хочет в боевые пилоты Феррари, т.к. уже 3-й раз отказывается - его приглашали на 96, 00, 06)

Я такого не слышал... Но даже если так, то всё-равно поздновато опомнились- Дэвиду уже оффициально подтвердили контракт, наверное поэтому и не отпустили. А так думаю, при свободе выбора Култхард согласился бы... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я такого не слышал... Но даже если так, то всё-равно поздновато опомнились- Дэвиду уже оффициально подтвердили контракт, наверное поэтому и не отпустили. А так думаю, при свободе выбора Култхард согласился бы... :unsure:

Тут дело не в заключенном контракте. Они по обоюдному согласию рвутся на раз-два.

Тут либо Девид не согласился, либо условия Ферров (бесплатные моторы или еще что) не устроили РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут дело не в заключенном контракте. Они по обоюдному согласию рвутся на раз-два.

Вот я и имею в виду, что согласия не было от руководства РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: "В 2001-м мы стартовали в одной гонке с Михаэлем Шумахером. Мне было 15, Михаэлю — 32, это был турнир по картингу, в котором Шумахер был приглашенной звездой. Он тогда стартовал с первого места и финишировал вторым, а я приехал третьим, почти ничего не проиграв. Тогда я не мог бороться — гонка почти сразу закончилось, а выйти вперед можно было бы только за счет ошибки Михаэля, надеюсь, в этом году мы погоняемся. Та гонка сыграла важную роль в моей карьере, я понял, что провел ее на равных с лучшим гонщиком мира и в будущем у меня есть шанс".

Молодец, однако. Он никого не должен бояться на трассе, иначе не добьется ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я и имею в виду, что согласия не было от руководства РБР.

Думаю Девид и сам не особо хочет. В РБР ему довольно не плохо (статус, раскованность, атмосфера)

а деньги думаю его не особо интересуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец, однако. Он никого не должен бояться на трассе, иначе не добьется ничего.

Сато тоже никого не боится

а толку?

Буду рад, если через пару лет появиться гонщик которого будут сравнивать с Сенной

Да их всех периодически сравнивают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bridgestone уступает сопернику

Так считает Ники Лауда

Поставщик шин Ferrari компания Bridgestone пока не может догнать "законодателя мод" Формулы-1 Michelin.

Это мнение трехкратного чемпиона мира и бышего главы компании Jaguar Ники Лауда, который решил, что после того, как прошлом году Bridgestone проиграла 95 процентов гонок своему сопернику, компания снова позади своего французского конкурента.

"Для меня это большой вопрос, - сказал австриец телекомпании ORF.

Насколько хорошо подготовилась к сезону Bridgestone?

По крайней мере, их новые разработки должны быть быстрее, Toyota и Williams теперь могут им помочь.

Но на длинных дистанциях сейчас, судя по всему, они в 5 или 8 десятых (на круг) позади болидов Michelin, по крайней мере по холоду зимних тестов."

Лауда добавил, что в квалификации Bridgestone уступает примерно полсекунды на круг.

Он продолжил свою мысль:

Если я прав, ситуация благоволит болидам Michelin, по крайней мере в первых двух или трех гонках.

полсекунды на круге...ахтунг :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...