Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

есть и более печальные варианты- Brabham,Lotus,Tyrrell...

Но об этом даже думать не хочется

Лотус вернули малайцы...а Вильямс кто будет возвращать ? Русские?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lotus вернулся!)

Не в обиду фанам нового Лотуса (команда неплохая, в принципе), но это формульный "Абибас" с таким названием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно как-то стараться отстраняться от этого консерватизма - может тогда хоть по тактике косяки уберём... (но для этого, по хорошему людей менять надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в обиду фанам нового Лотуса (команда неплохая, в принципе), но это формульный "Абибас" с таким названием.

Ага, и с "артефактом" - кепкой Чепмена, помещенной в стеклянный бокс на манер кнопки пожарной тревоги с надписью "Разбить в случае победы" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в обиду фанам нового Лотуса (команда неплохая, в принципе), но это формульный "Абибас" с таким названием.

В самую-самую точку!) С Williams'ом такого не произойдет. Великая команда, которая очень скоро вновь почувствует вкус побед. Просто необходимо ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация, конечно, хреновая, а самое главное - не видно каких-то движений в команде с целью кардинально исправить ситуацию. Такое ощущение, как будто всех всё устраивает. :shok:

блин, у меня такое ощущение ужо два года... странно, как-будто такие результаты запланированы специально...

всё, испробую своё секретное оружие, которое принесло подиумы Вурцуи Нико...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё, испробую своё секретное оружие, которое принесло подиумы Вурцуи Нико...

Подожди, я только подальше отойду. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подожди, я только подальше отойду. :lol:

до Калуги не достанет :) но Киев и область труханёт знатно :))))

а если серьёзно, то работало... в 07-м и 08-м годах... в прошлом году не получилось и результат все видели.. даже Сингапур просрали. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до Калуги не достанет :) но Киев и область труханёт знатно :))))

а если серьёзно, то работало... в 07-м и 08-м годах... в прошлом году не получилось и результат все видели.. даже Сингапур просрали. :(

А оружие долго заряжается? Если менее недели, то ты просто обязан использовать его перед каждой гонкой!!!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А оружие долго заряжается? Если менее недели, то ты просто обязан использовать его перед каждой гонкой!!!!! :lol:

минимум месяц и только одного пилота можно "зарядить" :) т.е. не раньше Барсы или Монако. я делаю ставку на Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машинка у вас от Бумеров то, и то недоделанная. На чьи деньги развивать будете?

В этом году бабло от телетрансляций поможет. А в следующем посмотрим, дожить бы вообще...

Френк хочет альянс с автоконцерном. Только пример Мака с Мерседесом в этом году показывает, что сами автоконцерны в альянсе все менее заинтересованы.

Так я об этом и толкую. Но в свете нынешних реалий для потенциальных инвесторов есть варианты посимпатичнее, чем неприступная независимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году бабло от телетрансляций поможет. А в следующем посмотрим, дожить бы вообще...

Так я об этом и толкую. Но в свете нынешних реалий для потенциальных инвесторов есть варианты посимпатичнее, чем неприступная независимость.

Я думаю о независимости речи быть уже не может, с радостью продались бы уже, возраст то уже какой у Френка и Патрика....только не хочет никто. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френка сменит Адам Парр, я очень сильно его уважаю, иметь с такими результатами третий по размеру спонсорский пакет - дорого стоит

конструкторов надо менять/увольнять

кстати, советские (и сейчас российские) самолеты всегда славились своими уникальными аэродинамическими свойствами :) даешь Williams-Sukhoi! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френка сменит Адам Парр, я очень сильно его уважаю, иметь с такими результатами третий по размеру спонсорский пакет - дорого стоит

конструкторов надо менять/увольнять

кстати, советские (и сейчас российские) самолеты всегда славились своими уникальными аэродинамическими свойствами :) даешь Williams-Sukhoi! :)

Да, Адам молодец, кажется человеком толковым, кроме того заметил что на разных собраниях боссов команд он с Френком присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, советские (и сейчас российские) самолеты всегда славились своими уникальными аэродинамическими свойствами

Да, мы уступали в некоторых компонентах, но не в аэродинамике. Так что если бы англичане, наконец, проснулись бы, то и в России нашелся бы скромный инженер, сотворивший чудо (примерно как тот никому не известный японец, который придумал двойной диффузор).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и с "артефактом" - кепкой Чепмена, помещенной в стеклянный бокс на манер кнопки пожарной тревоги с надписью "Разбить в случае победы" :lol:

:rofl: :rofl: :rofl:

минимум месяц и только одного пилота можно "зарядить" :) т.е. не раньше Барсы или Монако. я делаю ставку на Рубенса.

Давай лучше весь заряд на Спа или Монцу. Там реальный шанс что-то уловить если не сильно отстанем в развитии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор Williams Сэм Майкл ответил на вопросы пресс-службы команды об итогах малайзийского этапа чемпионата…

Вопрос: Как можно оценить скорость FW32 в Сепанге?

Сэм Майкл: Машина очень хорошо показала себя в дождевых условиях, но была недостаточно быстра на сухой трассе.

Вопрос: Квалификация проходила под дождем, но команде удалось все сделать правильно. Насколько сложно было оценить погодные условия?

Сэм Майкл: Весьма непросто, однако золотое правило состоит в том, чтобы придерживаться простых решений. Но, разумеется, очень важно, чтобы оба инженера и оба гонщика умели работать в условиях прессинга.

Вопрос: Как выдержали гоночный уик-энд в Сепанге шины Hard и Soft?

Сэм Майкл: Мы очень довольны резиной: оба состава отработали надежно и стабильно, и позволяли ездить быстро.

Вопрос: На старте оба гонщика потеряли позиции. Почему это произошло?

Сэм Майкл: Оба гонщика плохо стартовали, и с причинами этого нам еще предстоит разобраться, потому что раньше мы весьма успешно справлялись со стартовой процедурой. В Шанхае придется потренироваться.

Вопрос: Почему на машине Нико в ходе гонки заменили руль?

Сэм Майкл: К сожалению, один из переключателей на руле оказался бракованным, из-за чего топливная система работала с перебоями, поэтому руль надо было заменить.

Вопрос: В Малайзии Нико заработал первое очко в зачете чемпионата мира. Что можно сказать о его скорости в Сепанге?

Сэм Майкл: Для Нико это шаг вперед. Конечно, его основная задача состояла в том, чтобы довести гонку до конца, и неплохой результат в квалификации позволил ему стартовать с более выгодной позиции, чем в Бахрейне или Австралии. Уверен, такой результат его не удовлетворит, однако Нико прогрессирует.

Вопрос: Насколько вы уверены, что FW32 будет конкурентоспособна на шанхайской трассе?

Сэм Майкл: Постараемся этого добиться. В Китай мы привезем ряд обновленных компонентов аэродинамики, так что, надеемся, что скорость машины возрастет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rofl: :rofl: :rofl:

На полном серьезе, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной интервью Сема - такое же унылое как и гонка.

либо не знает, что сказать, либо результат соответствует ожиданиям от этого сезона :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной интервью Сема - такое же унылое как и гонка.

Как-то всё очень поверхностно, бла-бла. :angry: Может на оф.сайте команды есть более развернутое интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью Сэм сам в полной растерянности и не знает что делать. М-да... Приплыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно удручает это:

Сэм Майкл: Для Нико это шаг вперед. Конечно, его основная задача состояла в том, чтобы довести гонку до конца

Скажи, мы расчитывали на очки но обломались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, интервью не внушает оптимизма. Разве что обновления к Китаю могут прибавить скорости, одна надежда на инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, интервью не внушает оптимизма. Разве что обновления к Китаю могут прибавить скорости, одна надежда на инженеров.

Вот как раз на них надежды почти нет. На пилотов только и на внештатные ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...