Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

и какой толк был бы от Култхарда..после того, как было понятно, что уйдут и Монти и Ральф, уже тогда было ясно, что и BMW свалить может..в такой ситуации, когда меняют все, берут на перспективу, на будущее...брать Култа, который проехал бы неплохо может быть в 2005, потом в 2006, когда сменили чуть ли не все (и персонал, и моторы, и резину, и гонщика)...а что дальше...Култу уже будет 36 к началу "боевого" сезона Williams - 2007 (все таки этот тоже переходной в бОльшей степени)

Просто Ник И Марк пришли в команду в ранге подающих надежды, один подиум на двоих, а до этого команда 4 года побеждала. А у Дэвида уже был очень богатый опыт и не так он стар, всего на 5 лет старше Марка, учитывая опыт и чего он добился- это ничто. Считаю, что идеальный вариант, вообщем для любой команды- это мудрёный опытом ветеран и подающий надежды пилот/молодая звезда. Поэтому считаю, что зря они его тогда даже на тестах не попробовали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минуточку... нельзя ли поподробнее объяснить, на основании чего делается вывод о "безусловной быстроте" Марка Веббера - пилота с 1 подиумом и несколькими хорошими кваликациями?

Кстати, насчет квалификаций не забудь, что уже несколько последних лет квала проводится с полными баками, а, следовательно, секрет успешного выступления в квале - просто ранний питстоп и пустой бак. и все - можно считаться королем квалы

Даже заезжая на пит-стоп вместе с напарником, в квалификации Марк оказывался обычно выше.

Хотя в 2005 году ИМХО это его свойство поблекло на фоне Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Ник И Марк пришли в команду в ранге подающих надежды, один подиум на двоих, а до этого команда 4 года побеждала. А у Дэвида уже был очень богатый опыт и не так он стар, всего на 5 лет старше Марка, учитывая опыт и чего он добился- это ничто. Считаю, что идеальный вариант, вообщем для любой команды- это мудрёный опытом ветеран и подающий надежды пилот/молодая звезда. Поэтому считаю, что зря они его тогда даже на тестах не попробовали...

имхо отъездил бы Култ...и что...даже при приличных результатах на долго на него рассчитывать не приходится...на 5 лет...на целых 5 лет!!!

а на счет того, что Нико уйдет из Williams - это не время сейчас...он только пришел, так что зачем говорить о его уходе...контракт у него многолетний (говорят на 5 лет, хотя вряд ли, но на 5, так на 5)...и ему уж точно хочется стать чемпионом в команде, в которой выиграл титул его отец!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на счет того, что Нико уйдет из Williams - это не время сейчас...он только пришел, так что зачем говорить о его уходе...контракт у него многолетний (говорят на 5 лет, хотя вряд ли, но на 5, так на 5)...и ему уж точно хочется стать чемпионом в команде, в которой выиграл титул его отец!!!!

Элементарно , если даже команда будет побеждать , но за Титул не бороться . то если пригласят в другую команду , естествено при условии , что в контракте есть оговорки , на уход ( а они должны быть , папаня то давно в Ф-1 и какую-нибуть закорючку вставил ) , да и 5 лет , это скорей с пролонгацией типа 3+2 или 3+1+1 .

Варианты всегда есть .

А чепионом , ему хочется , вообще стать , конечно красиво - если в той же команде . Ну как ты понимаешь , это не фикс идея . :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно , если даже команда будет побеждать , но за Титул не бороться . то если пригласят в другую команду , естествено при условии , что в контракте есть оговорки , на уход ( а они должны быть , папаня то давно в Ф-1 и какую-нибуть закорючку вставил ) , да и 5 лет , это скорей с пролонгацией типа 3+2 или 3+1+1 .

Варианты всегда есть .

А чепионом , ему хочется , вообще стать , конечно красиво - если в той же команде . Ну как ты понимаешь , это не фикс идея . :blink:

Это все конечно понятно, вероятность ухода есть у каждого гонщика...однако так рано начинать об этом говорить просто не имеет смысла..

а если команда побеждать будет, то она уж наверняка будет за титул-то бороться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams объявила о контракте с компанией DEWALT

Команда Williams объявила о контракте с компанией DEWALT, известным производителем профессионального электрооборудования. DEWALT будет официальным поставщиком и партнером команды, о сроках контракта ничего не сообщается. Логотипы DEWALT появятся на машинах и атрибутике команды в ближайшее время...

Фрэнк Уильямс: "Компания DEWALT всегда была на острие технологий в своей области, точность и надежность поставляемого ими оборудования помогает команде в работе с машиной. 90% узлов и компонентов машины Williams изготавливается командой, при этом мы полагаемся на точность инструментов DEWALT. Надеюсь наше сотрудничество будет полезным и взаимовыгодным".

Ещё один небольшой спонсор в копилку команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё один небольшой спонсор в копилку команды.

Дааа, тяжело вам, копеючки считать. Все болельщики смотрят, какавы результаты, а болельщики вилямсов копеючки щитаютъ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааа, тяжело вам, копеючки считать. Все болельщики смотрят, какавы результаты, а болельщики вилямсов копеючки щитаютъ.

Ну так разуй глаза и глянь на результаты тестов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно , если даже команда будет побеждать , но за Титул не бороться . то если пригласят в другую команду , естествено при условии , что в контракте есть оговорки , на уход ( а они должны быть , папаня то давно в Ф-1 и какую-нибуть закорючку вставил ) , да и 5 лет , это скорей с пролонгацией типа 3+2 или 3+1+1 .

Варианты всегда есть .

А чепионом , ему хочется , вообще стать , конечно красиво - если в той же команде . Ну как ты понимаешь , это не фикс идея . :blink:

Пятилетние контракты были у Кими в Заубере и у Баттона в 2000 в Вильямсе.

И ничего, поменяли команды на взаимовыгодных условиях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё один небольшой спонсор в копилку команды.

Одного немогу понять, почему о спонсорстве объявлено сейчас? Если взглянуть на презентационные фото, то можно увидеть их "банер" вторым в третьем ряду :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Williams набирает обороты!!Вурц первый!Уже неплохо!поздравляю болельщиков Williams!!Команда наконец-то начала всплывать!ИМХО,с БМВ был провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Williams набирает обороты!!Вурц первый!Уже неплохо!поздравляю болельщиков Williams!!Команда наконец-то начала всплывать!ИМХО,с БМВ был провал

Но Алекс работал за рулем гибридной машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Вилы порадовали результатом. Так держать! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одного немогу понять, почему о спонсорстве объявлено сейчас? Если взглянуть на презентационные фото, то можно увидеть их "банер" вторым в третьем ряду :blink:

И в правду, возможно к презентации они уже договорились о контракте и только сейчас окончательно обговорили все детали сотрудничества и взносов. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Алекс работал за рулем гибридной машины...

Незвестно, что это был за гибрид, на фотографиях только FW28.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Williams набирает обороты!!Вурц первый!Уже неплохо!поздравляю болельщиков Williams!!Команда наконец-то начала всплывать!ИМХО,с БМВ был провал

Рано слишком рано. Но результат действительно хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятилетние контракты были у Кими в Заубере и у Баттона в 2000 в Вильямсе.

И ничего, поменяли команды на взаимовыгодных условиях. :)

Не знаю как у Кими, но у Баттона был контракт на 2000 год, но с возможностью продления до лета 2004...так что можно считать, что контракт был однолетний...но с продлением...а у Нико контракт минимум на 3 года (вроде)

а на счет тестов сегодняшних...я не знаю, чем смотрят и пишут результаты тестов ребята с этого сайта, но Вурц ездил на FW28...и еще они там кучу напарили с кругами...Баттон проехал много меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааа, тяжело вам, копеючки считать. Все болельщики смотрят, какавы результаты, а болельщики вилямсов копеючки щитаютъ.

Дай бог тебе такие же копеички иметь,какими ворочают Вилы!С каждой командой может такое случиться,но они уже этот критический момент миновали,ждемс возвращения вилов! :)

Да! Вилы порадовали результатом. Так держать! :-)

Надеюсь Маки буду чуть-чуть быстрее! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай бог тебе такие же копеички иметь,какими ворочают Вилы!С каждой командой может такое случиться,но они уже этот критический момент миновали,ждемс возвращения вилов! :)

Надеюсь Маки буду чуть-чуть быстрее! :)

На копеечки строил свои машины Эдди Джордан, а тем не менее не уступал в те годы никому, кроме МакЛарена и Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На копеечки строил свои машины Эдди Джордан, а тем не менее не уступал в те годы никому, кроме МакЛарена и Феррари!

Такие параллели тут неуместны - это была совсем другая Ф1.

А Вильямс красивый получился. Фотки прямо на заглядение. Только вот в прошлом году и Масса с Вильневым выигрывали тестовые сессии, так что не стоит делать выводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сила Williams — в Cosworth и DEWALT

Williams готов к возвращению на вершину Формулы-1 – у нее есть надежный мотор и постоянно прибавляющиеся спонсоры и партнеры

После недели тестов Williams FW28 инженеры команды совместно с сотрудниками Cosworth пришли к выводу, что сочетание шасси и мотора оказалось надежным вполне конкурентоспособным. За пять тестовых дней у пилотов команды ни разу не возникли проблемы с мотором.

«У Cosworth CA2006 V8 не было никаких проблем ни с установкой мотора на Williams FW28, ни с системой охлаждения. Сейчас на болидах стоят двигатели, которые будут использоваться только во время тестов. Специально для первого этапа мы подготовим мотор новой спецификации, тесты которого начались сегодня в Хересе. Новая версия двигателя должна иметь еще больший ресурс прочности и большую мощность. На этой неделе тесты должны показать на что мы способны».

Небольшую победу одержал и маркетинговый отдел команды – у Williams появился новый технический партнер – крупный производитель профессионального оборудования и инструментов компания DEWALT. Договор предусматривает исключительно техническое сотрудничество, DEWALT не платит Williams ни цента, а лишь поставляет оборудование команде. В обмен на это Williams разместит логотипы DEWALT на грузовиках команды, стенках боксов и на униформе механиков. Отдельным пунктом было оговорено появление логотипа на тыльной стороне перчаток, считается, что из-за возвращения смены резины во время пит-стопов, рукам механиков будет уделено немало внимания операторов.

© Е.Канаш

Вот так вот, а Вы говорили: "Не реальна борьба Виллиам за попадание в тройку...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так вот, а Вы говорили: "Не реальна борьба Виллиам за попадание в тройку...."

Не вижу, как данное сообщение отражает реальность борьбы Виллов за тройку :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так вот, а Вы говорили: "Не реальна борьба Виллиам за попадание в тройку...."

Гениальная у тебя логика, Жень: Вильямс заключила средненьких размеров контракт с De Walt и все - борьба за тройку теперь стала реальностью.

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу, как данное сообщение отражает реальность борьбы Виллов за тройку :blink:

Первая часть статьи :) "После недели тестов Williams FW28 инженеры команды совместно с сотрудниками Cosworth пришли к выводу, что сочетание шасси и мотора оказалось надежным вполне конкурентоспособным." + желание там быть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая часть статьи :) "После недели тестов Williams FW28 инженеры команды совместно с сотрудниками Cosworth пришли к выводу, что сочетание шасси и мотора оказалось надежным вполне конкурентоспособным." + желание там быть ;)

конкурентноспособность конкурентноспособности рознь.

можно конкурировать в борьбе за первую тройку,

а можно и за места с 6го по 11ое.

в статье ведь не оговаривалось о какой именно речь идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...