Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Эх... Только вот смотрел бюджеты за 2000 год. Тогда Мак со 126 лямами за чемпионство боролся. А сейчас 135 - уже очень мало... Печально всё это.

от это и есть современная Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь давай попробуем взглянуть на вопрос без вилосупства...

Чтобы быть в тройке, необходимо, чтобы из компании Рено-МакЛарен-Феррари-Хонда-Тойота трое НЕ попали в эту самую тройку, то есть, оказались слабее Вильямса.

Ну, положим, Тойота не потянет борьбу за тройку, хотя, ИМХО, при такой тенденции, как за последние пару лет, это было бы удивлительно. МакЛарен, предположим, будет весь год маяться с новым двиглом (хотя в настолько серьезные проблемы Мков я все же не верю).

Итого, остается Рено - чемпионская конюшня, которая везла Вильямсу по 2 секунды в 2005, Феррари, которая оправилась от поражения 2005 года, получит наибольшую выгоду от ренессанса Бриджа и уже довольно неплохо заявила о себе на тестах. И, третье - Хонда, которая и в прошлом году обладала самым мощным двигателем, а в этом году стабильно выигрыает тестовые сессии при совершенно радужных настроениях в команде (в пустого места таких не бывает).

И кого из этих троих, по-твоему, сможет потеснить Вильямс с новым мотористом и на незнакомых шинах?

Ответь, плиз, если сможешь не на уровне "мне почему-то кажется" и не "кто его знает, может, Косворт зарулит всех", а хотя бы с каким-нибудь подтверждением...

А можно спросить, какое отношение имеет прошлый год к этому???

Новый регламент смешал все карты и назад оглядываться теперь незачем <_<

А если о прошлом сезоне, то проблем у Виллиамса хватало и они это нескрывали :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumofil - ты не против, я запишу твой прогноз :)

Уж больно интересно посмотреть на натуре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я те так отвечу Марк не просто висел на хвосте у Алонсо...он ждал момента для обгона, если бы он сделал так как ты говорил, он бы такую возможность потерял...тогда сложно было судить какой вариант был бы успешен (когда Ник обгонял Алонсо, покрышки последнего были в принципиально другом состоянии чем когда за ним сидел Марк)....так что надеюсь не обижу если скажу что задним умом мы все крепки....

Да ладно, я же шучу. Самого достало слышать: Марк такой, Марк сякой, лоху проиграл, сам тоже лох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа-поклонники Williams, а не знает ли кто-либо из вас, кто стал главным конструктором после Гевина Фишера? Сэм технический директор, а кто непосредственно шасси проектирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иорг Цандер, бывший главный специалист по компоновке мотора и кробки Бар-Хонда. но это недавно (т.е. он подключился уже на финальной стадии) а само шасси проектировали, Сэм Майкл и Лойк Бигуа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иорг Цандер, бывший главный специалист по компоновке мотора и кробки Бар-Хонда. но это недавно (т.е. он подключился уже на финальной стадии) а само шасси проектировали, Сэм Майкл и Лойк Бигуа

Интересна роль Сэма - он инженер, а не конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересна роль Сэма - он инженер, а не конструктор.

Координатор отдела разработки шасси (вопчем шефствовал над кб)

Бигуа - возглавлял отдел аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно спросить, какое отношение имеет прошлый год к этому???

Новый регламент смешал все карты и назад оглядываться теперь незачем <_<

Ну, например, это же не повод предполагать чемпионства Мидланда, верно? Рено как были сильны, так и остались, Хонда все так же имеет мощнейший мотор, Феррари после разрешения проблемы с Бриджем, подтянулась, Илмор все так же лучше бы покупал движки на ЗАЗе...

Приемственность еще никто не отменял - кто умеет хорошо работать, точно так же будет впереди.

Да и не слишком много новинок-то ввели - если кто-то умеет делать хороший мотор, он не разучится это за один день, а если не умеет, то и не научится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumofil ты так уверенно говоришь о ренесснасах Феррари, что становится интересно - с чего ты это взял? Тесты тестами - они смотрятся неплохо. Но McLaren 2 года назад на тестах тоже выглядел неплохо. Подождём сезона и посмотрим. Я думаю, Williams вполне может опередить Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин хорошо сказано. Опередить :)

Посмотрим когда сезон закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumofil ты так уверенно говоришь о ренесснасах Феррари, что становится интересно - с чего ты это взял? Тесты тестами - они смотрятся неплохо. Но McLaren 2 года назад на тестах тоже выглядел неплохо. Подождём сезона и посмотрим. Я думаю, Williams вполне может опередить Феррари.

:lol:

Извини ;)

Для них будет успехом опередить РБ и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для них будет успехом опередить РБ и БМВ.

"для них" - это ты про Феррари ? ;)

если да , то я с тобой полностью согласен ! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumofil ты так уверенно говоришь о ренесснасах Феррари, что становится интересно - с чего ты это взял? Тесты тестами - они смотрятся неплохо.
Опровергни с фактами - буду рад подискутировать
Но McLaren 2 года назад на тестах тоже выглядел неплохо. П
А не два ли года назад Кими говорил "Машина - полное Г"? Говорил, могу, если очень нужно, даже поискать цитат (хотя и лень жутко) Так что как раз 2 года назад Мак выглдел примерно как сейчас
Я думаю, Williams вполне может опередить Феррари.
Смиялсо... :D Очень громко смиялсо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, Williams вполне может опередить Феррари.

Шутка дня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь давай попробуем взглянуть на вопрос без вилосупства...

Чтобы быть в тройке, необходимо, чтобы из компании Рено-МакЛарен-Феррари-Хонда-Тойота трое НЕ попали в эту самую тройку, то есть, оказались слабее Вильямса.

Ну, положим, Тойота не потянет борьбу за тройку, хотя, ИМХО, при такой тенденции, как за последние пару лет, это было бы удивлительно. МакЛарен, предположим, будет весь год маяться с новым двиглом (хотя в настолько серьезные проблемы Мков я все же не верю).

Итого, остается Рено - чемпионская конюшня, которая везла Вильямсу по 2 секунды в 2005, Феррари, которая оправилась от поражения 2005 года, получит наибольшую выгоду от ренессанса Бриджа и уже довольно неплохо заявила о себе на тестах. И, третье - Хонда, которая и в прошлом году обладала самым мощным двигателем, а в этом году стабильно выигрыает тестовые сессии при совершенно радужных настроениях в команде (в пустого места таких не бывает).

И кого из этих троих, по-твоему, сможет потеснить Вильямс с новым мотористом и на незнакомых шинах?

Ответь, плиз, если сможешь не на уровне "мне почему-то кажется" и не "кто его знает, может, Косворт зарулит всех", а хотя бы с каким-нибудь подтверждением...

А теперь рассмотрим вопрос без вилофобства....

Рено-МакЛарен-Феррари-Хонда-Тойота

А чего же ты так мало команд написал ? В пелетоне еще несколько имен есть - смело дописывай. Они ведь тоже как никак конкуренты. Ну ладно это на твоей совести.

Renault - технически команда бесспоррно одна из самых сильных - это их положительная сторона. В отрицательные я бы записал положение внутри команды. Кому дарить чемпионство? Уплывающему Алонсо или великовозрастному Физикелле - большой вопрос. Это своего рода Williams лучшие годы в квадрате, тоесть не исключено, что единичка уплывет в Уокинг или на ее место приплывет нолик. Тоесть пока они будут решать кому дарить это самое чемпионство - есть время. Кроме того Алонсо сам уже считает себя супой и просто так на Физикеллу вкалывать не будет. Вроде как масштаб не тот.

McLaren - В Уокинге уныние. Очередные фокусы ФИА с правилами жестче всего "по-любили" Mercedes. Они только пару лет назад научились строить достаточно мощные V10 без бериллия, а тут подлянка уже со стороны федерации. Судя по всему такая тишина со стороны английской команды неспроста. Все то время, которое сейчас тратят в Германии на перепроектирование двигателя соперникам идет в позитив, новый двигатель гемор, а немцам его придется отлаживать уже по ходу сезона.

Ferrari - Абсолютно нет гарантии, что итальянская команда вернулась в группу сильнейших команд. Масса это вам не Барикелло. Он ничего особенного не показал за все то время, которое находился в Ф1. Опять же двигатель Ferrari вполне может быть хорош и шасси может быть неплохим, но все вместе это не дает гарантии чемпионства (быстренько вспомнили Williams 2004) Кроме того такой удар в поддых в виде третьего места не мог не отразиться на команде. Пора...

Honda - Мощный двигатель говоришь. "У нас тут не соревнования драгстеров"(Жан Алези о мощности моторов Ferrari в 1994-1995 году) Во-первых мощной у японцев была десятка. Но даже с этой версией двигателя обноваляющейся до конца года команду и Гвоува они обойти так и не смогли. Баттон связан путами масс-медиа.... из серии "он наконец должен доказать, что", то же самое можно сказать о Барикелло. Как они вдвоем будут уживаться - еще большой вопрос.

Toyota - Команда эволюционирующая свой автомобиль от прошлогодней не совсем удачной версии автомобиля (я имею в виду модернизированную версию) уже пол-года не может выйти на результаты, которые бы ясно говорили о претендентстве на какие-то награды. Стабильный уровень незаводской Williams.

А теперь о позитиве Williams

Во-первых Williams опять "сам себе режисер" - нет колосального давления со стороны одной немецкой корпорации. Во-вторых контракт с Bridgestone е был бы заключен без достаточных плюсов для команды, ведь французы пришли в 2000 году в Ф1 именно с Williams и уход от французов должен быть снабжен пряником, но контрактов мы не читаем.В-третьих Френк не зря сделал столь глобальную перестройку в своей команде (начиная от элементов управления весной 2005) заканчивая конструкторским штабом. Все, что сделано - это уход от того состояния в котором команда пербыввала при BMW. Корпоративная этика не заставляет Марка и его менеджера пренебрегать потенциальной возможностью выступлений за Renault, если нет четких ответов на вопросы развития и прогрессирования. И наконец в-четвертых мотор. Компания Cosworth единственная из всех присутствующих на данный момент в Ф1 моторостроителей имеет опыт постройки успешных восьмерок. Кроме того она занималась формульными восьмерками более 30 лет и решений относительно этого типа двигателей накопила достаточно. Кроме Ilmor ни одна фирма из нынешних не строила восьмерок, а успешных вообще ни одна. Уже сейчас мотор Cosworth как минимум не плох, а что будет в обозримой перспективе - посмотрим.

Я Коля, не расставлял команды на финише чемпионата, но я вполне допускаю борьбу за 3-е место со стороны Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смиялсо... :D Очень громко смиялсо....

А ты меньше смейся и почаще пей таблетки от высокомерия <_<

Недооценивание соперника - первый шаг к провалу :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу сказать следующее. До начала сезона тестам не стОит придавать большого значения. Ну разве что только в конце февраля.

А по поводу "смиялсо" - так это ведь спорт. Ты наверное в декабре 2004 тоже "смиялсо", когда тебе говорили, что Феррари закончит ЧМ на 3 месте, а Супа возьмёт бронзу лишь благодаря тому, что новичок команды McLaren пропустит 2 этапа из-за травмы и наделает кучу ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу сказать следующее. До начала сезона тестам не стОит придавать большого значения. Ну разве что только в конце февраля.

А по поводу "смиялсо" - так это ведь спорт. Ты наверное в декабре 2004 тоже "смиялсо", когда тебе говорили, что Феррари закончит ЧМ на 3 месте, а Супа возьмёт бронзу лишь благодаря тому, что новичок команды McLaren пропустит 2 этапа из-за травмы и наделает кучу ошибок.

То что Вил не опередит не Феров не Рено это 100% спорю с любым :)

То что проиграет Хонде 95%

Максимум борьба с Тойотой. Более реально с БМВ, Мак и то при условии что Мак провалился что не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что Вил не опередит не Феров не Рено это 100% спорю с любым :)

То что проиграет Хонде 95%

Максимум борьба с Тойотой. Более реально с БМВ, Мак и то при условии что Мак провалился что не факт.

"Прозрачные стекла" врут нам !" :) (х\ф "Дети капитана Гранта")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу "смиялсо" - так это ведь спорт. Ты наверное в декабре 2004 тоже "смиялсо", когда тебе говорили, что Феррари закончит ЧМ на 3 месте, а Супа возьмёт бронзу лишь благодаря тому, что новичок команды McLaren пропустит 2 этапа из-за травмы и наделает кучу ошибок.
Да? А что - в декабре 2004 мне это кто-либо говорил? А ссылку?
А ты меньше смейся и почаще пей таблетки от высокомерия <_<

Недооценивание соперника - первый шаг к провалу :huh:

Вильямс - соперник? А почему тогда не Мидланд или Торо Росса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? А что - в декабре 2004 мне это кто-либо говорил? А ссылку?

Вильямс - соперник? А почему тогда не Мидланд или Торо Росса?

Коль, я вот говорил зато что сезон-05 станет триумфом Renault, а на небосклон взойдёт звезда Джанкарло Физикеллы. И что Супа одержит 2-4 победы. Вот тут я жестоко заблуждался.

"Прозрачные стекла" врут нам !" :) (х\ф "Дети капитана Гранта")

Афтар жжот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс - соперник? А почему тогда не Мидланд или Торо Росса?

Потому что 2 последних варианта слишком жестокие для Феррари)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь рассмотрим вопрос без вилофобства....

Рено-МакЛарен-Феррари-Хонда-Тойота

А чего же ты так мало команд написал ? В пелетоне еще несколько имен есть - смело дописывай. Они ведь тоже как никак конкуренты. Ну ладно это на твоей совести.

я назвал только те команды, которые оказались выше Вильямса в 2005 году, либо были близки по скорости. Объективно, Жень - ни РБР, ни Бимера тут нет. Эти команды просто сильнее

А тебя почитать - так Вильямс - основной претендент на титул 2006 года

Renault - технически команда бесспоррно одна из самых сильных - это их положительная сторона. В отрицательные я бы записал положение внутри команды. Кому дарить чемпионство? Уплывающему Алонсо или великовозрастному Физикелле - большой вопрос. Это своего рода Williams лучшие годы в квадрате, тоесть не исключено, что единичка уплывет в Уокинг или на ее место приплывет нолик. Тоесть пока они будут решать кому дарить это самое чемпионство - есть время. Кроме того Алонсо сам уже считает себя супой и просто так на Физикеллу вкалывать не будет. Вроде как масштаб не тот.

То, что ты описываешь, достойно поведения любительской картинговой команды, составленной из одноклассников пубертатного возраста. Гнобить действующего чемпиона, пусть и уходящего - этим не занимается ни она команда. Гнобить 2х пилотов сразу - тем более. Флав наступил на эти грабли в 2004, он не из тех, кто повторяет ошибки дважды, особенно - признав их.

McLaren - В Уокинге уныние. Очередные фокусы ФИА с правилами жестче всего "по-любили" Mercedes. Они только пару лет назад научились строить достаточно мощные V10 без бериллия, а тут подлянка уже со стороны федерации. Судя по всему такая тишина со стороны английской команды неспроста. Все то время, которое сейчас тратят в Германии на перепроектирование двигателя соперникам идет в позитив, новый двигатель гемор, а немцам его придется отлаживать уже по ходу сезона.

Это правда, я не исключил в своем анализе провал Макларен, если ты видишь. Однако при этом как же низко должен пасть Мак, чтобы за полгода отстать от Вильямса так, чтобы "поехав" после лета, не суметь догнать?

Ferrari - Абсолютно нет гарантии, что итальянская команда вернулась в группу сильнейших команд. Масса это вам не Барикелло. Он ничего особенного не показал за все то время, которое находился в Ф1. Опять же двигатель Ferrari вполне может быть хорош и шасси может быть неплохим, но все вместе это не дает гарантии чемпионства (быстренько вспомнили Williams 2004) Кроме того такой удар в поддых в виде третьего места не мог не отразиться на команде. Пора...

Удары в поддых обычно только мотивируют встать и надавать по зубам. Но мой анализ не ан этом строится. Ознакомься с тестами, хотя бы сегодняшними - и все встанет на свои места. Хоть тесты - вещь весьма условная, будучи взятыми по отдельности, но в совокупности они рисуют довольно целостную картину.

МАсса. Знаешь, уж кто бы говорил - имея в активе квалифаера, который старательно губит все свои гениальные квалы на старте и зелененького новичка, уж про Массу молчал бы... Масса-то уж всяко Росберга лучше будет, хотя бы за счет опыта, в том числе - тестового. В потенциале Нико посильнее, но только в потенциале. Фил, между прочим, тоже Ф3000 выиграл, правда, евро, но тем не менее...

Honda - Мощный двигатель говоришь. "У нас тут не соревнования драгстеров"(Жан Алези о мощности моторов Ferrari в 1994-1995 году) Во-первых мощной у японцев была десятка. Но даже с этой версией двигателя обноваляющейся до конца года команду и Гвоува они обойти так и не смогли. Баттон связан путами масс-медиа.... из серии "он наконец должен доказать, что", то же самое можно сказать о Барикелло. Как они вдвоем будут уживаться - еще большой вопрос.

Не забудь, сколько очков они упустили в начале, плюс гонки на дисквалу и переделка машины посередь сезона. Все остальное время Вильямсы исправно глотали баттоновский выхлоп. А движок Хонды - не единственное сильное место команды

Toyota - Команда эволюционирующая свой автомобиль от прошлогодней не совсем удачной версии автомобиля (я имею в виду модернизированную версию) уже пол-года не может выйти на результаты, которые бы ясно говорили о претендентстве на какие-то награды. Стабильный уровень незаводской Williams.

Может быть, может быть, хотя неудачной я бы их последний болид бы не назвал - посчитай, сколько подиумов было у Тойоты и сколько - у Вила?

А теперь о позитиве Williams

Жду с етерпением, надеюсь увидеть что-либо, помимо бравурных, но пустых реляций, сроди пропаганде на военной кафедре. Но, как вижу, зря я надеялся...

Во-первых Williams опять "сам себе режисер" - нет колосального давления со стороны одной немецкой корпорации.

В нынешних условиях это ба-альшой минус. Корпорация - это деньги, это R&D (ниокр, то бишь), это поставки. Гордиться "мы прогнали БМВ, теперь все пойдет как надо" - это надо уметь....

Во-вторых контракт с Bridgestone е был бы заключен без достаточных плюсов для команды, ведь французы пришли в 2000 году в Ф1 именно с Williams и уход от французов должен быть снабжен пряником, но контрактов мы не читаем.

еще никто не дал гарантии, что Бридж будет силен, между прочим. Ровно так же, как непонятно, о каком прянике идет речь. ИМХО, это была умная ставка Френка, но - ставка на 2007, а не 2006

В-третьих Френк не зря сделал столь глобальную перестройку в своей команде (начиная от элементов управления весной 2005) заканчивая конструкторским штабом.

Вариант старческого маразма ты априори отметаешь? Ну, ладно - не маразма - извечной попытки ну хоть что-нибудь изменить путем перетановки артистов. Но, как замечал еще Крылов, "как вы, друзья не садитесь, все ж в музыканты не годитесь" (с) Понимаю твое стремление любую авральную перестановку объявлять частью гениального стратегического плана, но все это, ИМХО, выглядело как судорожная попытка исправить хоть что-нибудь.

И наконец в-четвертых мотор. Компания Cosworth единственная из всех присутствующих на данный момент в Ф1 моторостроителей имеет опыт постройки успешных восьмерок. Кроме того она занималась формульными восьмерками более 30 лет и решений относительно этого типа двигателей накопила достаточно.

Во-первых, многие из наработок Косворт безнадежно устарели, во-вторых, недостаток средств (это тебе не корпорация типа Хонды) не позволит сделать полноценные масштабные исследования. Деньги нужны, деньги - на одном опыте не уедешь далеко, из проволоки болид не делают, что бы там ни говорили про Брюннера. Так и двигатель... А что касается "неплохости" - отсылаю к результатам тестов.

Я Коля, не расставлял команды на финише чемпионата, но я вполне допускаю борьбу за 3-е место со стороны Williams.
Рад был бы ошибиться, но - 5е :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то скоропостижные выводы. BAR помнится в прошлом году на тестах тоже рекорды ставил. Начало сезона все помнят?

А кто ожидал что перекрашенный в сине-желтое и слегка переделанный Ягуар за первые 3 гонки наберет очков больше чем за всю свою короткую историю?

В Алонсо, кажется, не верят до сих пор, как не верили год назад - тем не менее на данный момент он действующий чемпион, какая неожиданность?

А тут еще новый шинный регламент, квалификация, V8 - короче взяли и все перемешали.

Какие к черту прогнозы? Нас ожидает уйма сюрпризов, не исключено что один из приятных - форма Williams. Конечно для этого нет никаких оснований, но этому и ничего особо не мешает - все в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...