Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Халк может привести несколько спонсоров, включая банк Вермогеншбератунг, который Шумахера спонсировал в свое время. Может это и будет заменой шотландцам.

Вообще в команде уже 13 лет подряд выступают немцы, а серьезных спонсоров оттуда нет.

Так и серьёзной поддержки ни у Ника, ни у Нико не было со стороны немецких спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл и порадовал, и напугал одновременно. Хорошо, что все дырки в FW31 найдены и проанализированы, чистый лист - отлично, но не вылезли бы новые... Валидолу мне :)

Тренировали питы - это прекрасно! Расторопность механиков сэра Фрэнка уже вагон и тележку анекдотов породила, рад, что меняют это, хотя бы пытаются. посмотрим на результат!

Рубенс оптимистичен? так это же прекрасно! это очень важно при успехах и в 10 раз важне при неудачах. номер 1 должен мотивировать команду, Рубиньо это по плечу :)

и для тех, кто "вчера родился" - что за морж № 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и для тех, кто "вчера родился" - что за морж № 2?

Ну как я помню носовой обтекатель Уильямс 2004 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл и порадовал, и напугал одновременно. Хорошо, что все дырки в FW31 найдены и проанализированы, чистый лист - отлично, но не вылезли бы новые... Валидолу мне :)

Тренировали питы - это прекрасно! Расторопность механиков сэра Фрэнка уже вагон и тележку анекдотов породила, рад, что меняют это, хотя бы пытаются. посмотрим на результат!

Рубенс оптимистичен? так это же прекрасно! это очень важно при успехах и в 10 раз важне при неудачах. номер 1 должен мотивировать команду, Рубиньо это по плечу :)

и для тех, кто "вчера родился" - что за морж № 2?

Вильмс ФВ26 начала 2004 года -морж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и для тех, кто "вчера родился" - что за морж № 2?

Морж №2 это пока фантазия вашего покорного слуги.

А вот морж №1 детально изображен на аватаре Andrew1981.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Морж №2 это пока фантазия вашего покорного слуги.

А вот морж №1 детально изображен на аватаре Andrew1981.

У меня на аве тоже видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и для тех, кто "вчера родился" - что за морж № 2?

BMW_Williams_F1_FW26_pic_25621.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео:

TNX! Очень интересно.

1. Сэм не доверяет Рубенсу руль своего Мерседеса :D

2. На лицах обоих посетителей скорее озабоченность, нежели оптимизм. Майкл ещё жестикулировал руками что то похожее на неудовлетворённость шириной двигателя.

3. В общем обстановка пока вполне рабочая, не переходящая во фронтовую :D

Наверное Рубенсу и Сэму удалось донести до сотрудников Cosworth, что если движки начнут гореть, как свечки, то в следующий раз в гости приедут другие более серьёзные ребята с бейсбольными битами и не с целью экскурсии :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем морским зоологам большое спасибо за участливость, но в номанации "Лучший ответ для Унда" побеждает... Style!

вам, товарищ, отдельная благодарность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока вспомним, как это было :rolleyes: И зададимся вопросом, вернётся ли активная подвеска?

http://www.youtube.com/watch?v=sjbc1tmKi6g...feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пока вспомним, как это было :rolleyes: И зададимся вопросом, вернётся ли активная подвеска?

http://www.youtube.com/watch?v=sjbc1tmKi6g...feature=related

Классное видео. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И зададимся вопросом, вернётся ли активная подвеска?

Не вернется, это не согласуется с политикой FIA. А видео интересное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вернется, это не согласуется с политикой FIA. А видео интересное...

Вот-вот. А политика эта imho пагубная, Ф1 давно перестала быть передовой лабораторией для испытания фич, которые потом попадали в дорожные автомобили. Сейчас активная подвеска (в том или ином исполнении) присутствует в дорожных машинах и судя по всему усилия ФИА направлены на полное техническое выхолащивание серии, когда любая малолитражка будет напичкана технологиями, запрещёнными в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2010 году всё таки будет в принципе другая машина, из-за изменений в регламенте, то вполне может быть, что 31 оказалось вообще нельзя модернизировать под новые требования.

ИМХО скорее всего так и есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вопрос сразу возникает: разве нельзя было слепить 31-ю сразу без пороков. unsure.gif

Ты лучше вспомни, сколько всего на питах м стратегии упустили :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот. А политика эта imho пагубная, Ф1 давно перестала быть передовой лабораторией для испытания фич, которые потом попадали в дорожные автомобили. Сейчас активная подвеска (в том или ином исполнении) присутствует в дорожных машинах и судя по всему усилия ФИА направлены на полное техническое выхолащивание серии, когда любая малолитражка будет напичкана технологиями, запрещёнными в Ф1.

Причём, что самое грустное - так это то, что активная подвеска по сути копеечная деталь, по меркам Ф1. Которая при этом может улучшить стабильность прохождения трассы. Не скорость как таковую поднимет, а именно стабильность. И кстати очень пользительна как раз для обгонов будет. Скажем если пилот будет атаковать по внешке, то стабильный дорожный просвет не даст ему улететь с трассы, если будет какая-то кочка или "волна". Блин, вся система: гидронасос, регулируемые клапана, шланги, 4 датчика, блок управления. Никаких материалов с заоблачными ценами, никакой "обнавороченной" электроники. Вообще ничего сверх дорогого или эксклюзивного не надо.

Система, которую в Вильямс разработали уже почти 20 лет назад, позволяла достаточно уверенно держать дорожный просвет.

С характеристиками, которые уже ту систему превосходят, гидро(пневмо) подвески давным давно стоят на серийных автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём я в прошедшем сезоне откровенно говоря ждал чего-либо подобного от какой-либо команды.

Тойота почти была весьма близка... (внешне по крайней мере)

Я за!

Кто бы сомнивался :D

Хотелось бы поподробнее если можно :rolleyes: RBS же вроде как свалил........кто-нить новый есть ?

Да вот не понятно... Может шотландцы и не уходят...

Морж №2 это пока фантазия вашего покорного слуги.

А вот морж №1 детально изображен на аватаре Andrew1981.

Эх... этот морж был обязан победить в Малайзии и Германии... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TNX! Очень интересно.

1. Сэм не доверяет Рубенсу руль своего Мерседеса :D

2. На лицах обоих посетителей скорее озабоченность, нежели оптимизм. Майкл ещё жестикулировал руками что то похожее на неудовлетворённость шириной двигателя.

3. В общем обстановка пока вполне рабочая, не переходящая во фронтовую :D

CСэм конечно не расталкивает всех локтями, но дежится в состоянии -"I've got big cojones." Да и на заводе понимают, похоже, что мы самый понтовый клиент, который у них пока есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх... этот морж был обязан победить в Малайзии и Германии... :unsure:

В Малайзии да. Но в Германии Моня старт, по моему, проспал - там никаких шансов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в Германии Моня старт, по моему, проспал - там никаких шансов не было.

Сцепление не сработало должным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сцепление не сработало должным образом.

В то время у меня еще хорошего интернета не было, чтобы пресс-релизы читать. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты лучше вспомни, сколько всего на питах м стратегии упустили :unsure:

Если и в следующем сезоне будем также упускать, то и самовоз не поможет. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Малайзии да. Но в Германии Моня старт, по моему, проспал - там никаких шансов не было.
Сцепление не сработало должным образом.

А потом?... Это же не ГП Монако, где многое как раз только на старте и решается... (обидно так тогда было... :( )

Если и в следующем сезоне будем также упускать, то и самовоз не поможет. :unsure:

Вот и я о том же - кроме техники нужно и персонал "закалять и натаскивать"... :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я о том же - кроме техники нужно и персонал "закалять и натаскивать"... :excl:

Наши в твиттере писали, что механиков тренируют. Еще бы стратегов, и на моей душе спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...