Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Недавно я в этой теме говорил, что поставщик моторов в наше время не может быть просто поставщиком. Просто я не верю, что БМВ сможет создать сильный двигатель, они и сейчас уже далеко не лучшие. Для Френка возможно Лексус был бы лучшим вариантом.

Ну это как посмотреть, всётаки в создании аэродинамике мотористы не принимают участия не в одной команде, кроме заводских!

Просто я не верю, что БМВ сможет создать сильный двигатель, они и сейчас уже далеко не лучшие.

А зря! БМВ обладает и большей научной, большей технологической базой....

Для Френка возможно Лексус был бы лучшим вариантом.

Не факт, мне кажется VW был бы лучшим вариантом.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мне не изменяет память, то вроде как и было в F1 - 3000 куб. А было пару годков назад 3500. Да вот тож позаботились о безопасности и ограничили. Так после этого в Инди япошки рулят.

Ну и с турбо в чампкаре тоже не будем особо сравнивать. Таже фигня что и V10 vs. V8.

Опыт есть, но F1 это нечто особое.

Moged, не подумай что уж я прямо хотел засрать Виллов. Но если Фрэнки так и будет держаться своей позиции всевластия, то какой бы движок золотой не был, его надо правильно приладить и настроить.

С БМВ это было бы намного интереснее делать.

ИМХО.

Хотелось ды добавить, что рам другое топливо и поэтому сравнивать нельзя, ибо там другие технллогии конструирования и производства!

Да там метанол, но это влияет далеко не на весь двигатель. К томуже у Косворта есть технологии сроительства бензиновых двигателей для ф-1. Объединив все данные, они должны получить неплохой результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мне не изменяет память, то вроде как и было в F1 - 3000 куб. А было пару годков назад 3500. Да вот тож позаботились о безопасности и ограничили. Так после этого в Инди япошки рулят.

Ну и с турбо в чампкаре тоже не будем особо сравнивать. Таже фигня что и V10 vs. V8.

Опыт есть, но F1 это нечто особое.

Moged, не подумай что уж я прямо хотел засрать Виллов. Но если Фрэнки так и будет держаться своей позиции всевластия, то какой бы движок золотой не был, его надо правильно приладить и настроить.

С БМВ это было бы намного интереснее делать.

ИМХО.

Хотелось ды добавить, что рам другое топливо и поэтому сравнивать нельзя, ибо там другие технллогии конструирования и производства!

Да там метанол, но это влияет далеко не на весь двигатель. К томуже у Косворта есть технологии сроительства бензиновых двигателей для ф-1. Объединив все данные, они должны получить неплохой результат.

И я в это искренне верю!!!!!!!!

Но тот факт, что Форд закрыл свой проект в Ф1 не сулит особо хороших перспектив! А жаль..... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это как посмотреть, всётаки в создании аэродинамике мотористы не принимают участия не в одной команде, кроме заводских!

про аэродинамику я и не говорил

А зря! БМВ обладает и большей научной, большей технологической базой....

а это как посмотреть. БМВ пользуется результатами мелких технологических компаний. Посути БМВ является инвестором и организационным звеном в разработке инновационных технологий. Когда читаешь о разработке какой либо системы крупной автомобильной компанией ( с возможностью получения результата через несколько лет) там же упоминается про сотрудничество с различными мелкими компаниями. Из крупных как правило это Бош или Сименс ВДО, но они обычно представляют собственные готовые разработки, которые осталось только применить. Двигатель ф-1 достаточно специфическая вешь и подразделения по их созданию у автопроизводителей посути являются аналогом компании Косворт. Мерседес например создал на базе Илмор (когда полностью его выкупил) подразделение по производству эксклюзивных двигателей, убрав из него американское подразделение Илмора, производящее двигатели для ИРЛ. А Илмор - посути тот же Косворт.

Не факт, мне кажется VW был бы лучшим вариантом.... ;)

Фольц пока в ф-1 не собирается, хотя думаю Ауди с дочками обладает достаточным потенциалом для создания не только двигателя но и целиком машины. Поэтому из того что есть, Тойота более лучший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тот факт, что Форд закрыл свой проект в Ф1 не сулит особо хороших перспектив! А жаль..... :(

Под крылом у Форда конечно было бы лучше, но помоему форд не особо интересовался ф-1 или подходил к ней не с той стороны. Покрайней мере более самостоятельный РБР с двигателем от уже независимого Косворта выступает достаточно неплохо. Хотя несомненно основы этого успеха (относительного) были заложены еще при Ягуаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому из того что есть, Тойота более лучший вариант.

Что теперь говорить. Все уже определено.

А про Тойоту ты сам придумал? Очень дальновидно. )) Ходят упорные слухи что Ф.В. уже заключил предварительное соглашение с Тойота о поставке моторов на 2007 г.

Вот и посмотрим что покажут мотористы - это их звездный час ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

про аэродинамику я и не говорил

Да лано.....

Двигатель ф-1 достаточно специфическая вешь и подразделения по их созданию  у автопроизводителей посути являются аналогом компании Косворт.

И я об этом же!!!

Фольц пока в ф-1 не собирается, хотя думаю Ауди с дочками обладает достаточным потенциалом для создания не только двигателя но и целиком машины.

Будем надееться и ждать.....

Поэтому из того что есть, Тойота более лучший вариант

Чем же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это как посмотреть. БМВ пользуется результатами мелких технологических компаний. Посути БМВ является инвестором и организационным звеном в разработке инновационных технологий. Когда читаешь о разработке какой либо системы крупной автомобильной компанией ( с возможностью получения результата через несколько лет) там же упоминается про сотрудничество с различными мелкими компаниями. Из крупных как правило это Бош или Сименс ВДО, но они обычно представляют собственные готовые разработки, которые осталось только применить.

то же самое можно сказать о практически любом автопроизводитл. Да, они лишь "собирают конструктор", но грамотно связать все детали в единое целое - очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то же самое можно сказать о практически любом автопроизводитл. Да, они лишь "собирают конструктор", но грамотно связать все детали в единое целое - очень сложно.

Согласен. Вся автомобильная Европа сидит на бошевской топливной аппаратуре как на наркотиках. Поршни никто сам не делает, все заказывают готовые у фирм. Это только в отсталой России всё вместе и сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то же самое можно сказать о практически любом автопроизводитл. Да, они лишь "собирают конструктор", но грамотно связать все детали в единое целое - очень сложно.

я не об этом

просто посути отдел двигателей для ф-1 посути тот же косворт, как по численности работающих, так и по оснащенности.

Т.е. когда косворт принадлежал форду он посути был отделом форда по двигателям для ф-1, как и у других производителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Вся автомобильная Европа сидит на бошевской топливной аппаратуре как на наркотиках. Поршни никто сам не делает, все заказывают готовые у фирм. Это только в отсталой России всё вместе и сразу.

Так и у нас машины о-го-го. Не то что в европе занюханной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень зря многие болельщики марки BMW, так радужно рисуют себе перспективы новой заводской команды. Jaguar начинал с куда большими успехами и амбициями, но где тот Jaguar?

Автопроизводители - опухоль Ф1. Кризис Ф1 - это метастазы вызваные вкачиванием больших денег в тесный стакан регламента. Едва приходят первые неудачи автопроизводители умоют руки. А процесс ухода автопроизводителей лавинообразный ... Один завод соперничающий с частниками - так продажи не повысишь , так что ... при уходе Mercedes будет очень весомый повод задуматься BMW... В Fiat уже кризис, только Ferrari приносит прибыль но в масштабах корпорации это капля в море . Новый корпоративный стиль BMW уже не оправдал себя - улетел главный дизайнер компании (тот который проектировал убогую 7-ку ). Да, продажи пока растут, но очень многи люди ценившие стиль BMW, до реновации отвернулись от марки. Однако я отвлекся... Honda уже приходила своей командой и тут же уходила, едва политика компании изменилась. Renault тоже вечно болтается как не скажу что в проруби. То они уходят, то они возвращаются....

А ведь автопроизводители заняли места 5 частных команд (McLaren, Benetton, Bar, Stewart,Sauber). Так что один удар кисти и Ф1 загнется с легкой подачи тех же автопроизводителей ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень зря  многие болельщики  марки BMW, так радужно рисуют себе перспективы новой  заводской команды.  Jaguar  начинал с куда большими успехами и амбициями, но где тот Jaguar?

В том-то и дело, что в BMW не ставят целью выиграть чемпионат в первый же сезон. И даже во второй... А болельщики BMW готовы подождать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что в BMW не ставят целью выиграть чемпионат в первый же сезон. И даже во второй... А болельщики BMW готовы подождать. :D

Так и Jaguar таких целей не ставил, а вот подготовочка у них к первому сезону была намного более хорошо продумана. И машина даже побеждала ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень зря  многие болельщики  марки BMW, так радужно рисуют себе перспективы новой  заводской команды.

Так - это как? Порвут Вильямс, получат кое-какую рекламу - и для начала будет неплохо ;)

Автопроизводители - опухоль Ф1.

Опухоль Ф1 - это журналисты и болельщики вроде тебя (по-доброму). Которые кричат о кризисе по привычке, безо всяких аргументов. Спонсоры и команды приходят, число этапов растет, гонки интересные, Шумахер не чемпион - чего еще тебе, мерзавцу, надо? :D

Едва приходят первые неудачи  автопроизводители  умоют руки.  А процесс ухода автопроизводителей лавинообразный ...

Ну-ка, пример. ДТМ в следующем году развалится - Опель ушел,остальные последуют? WTCC - тоже? Альфа-то ушла.

В Fiat уже  кризис,

Только заметил :lol: Там уже лет 5 кризис

Новый  корпоративный стиль BMW уже не оправдал себя  - улетел главный дизайнер  компании (тот который проектировал  убогую  7-ку ). Да, продажи пока растут, но очень многи люди ценившие  стиль BMW, до реновации отвернулись от марки.

Ка это - продажи растут. а стиль не оправдал себя? :blink:

Кто-то отвернулся, а кто-то и пришел. 7 - шедевр. И как настоящий шедевр - love it or hate it, все правильно.

И что, Бэнгл ушел? :blink:

То они уходят, то они возвращаются....

А частники то появляются, то разоряются....

Стабильность в таком затратном деле вообще невозможна - это же не моноформула. так жизнь устроена.

А ведь автопроизводители заняли места  5 частных команд (McLaren, Benetton, Bar, Stewart,Sauber).

Еще одну скушают и заживем спокойной жизнью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень зря многие болельщики марки BMW, так радужно рисуют себе перспективы новой заводской команды. Jaguar начинал с куда большими успехами и амбициями, но где тот Jaguar?

За что тебя ценю, Франк, так это за умение абсолютно на полном серьезе подтасовывать факты, с совершенно каменной физиономией и при этом четко понимая, что городишь чепуху.

БМВ, в отличие от Ягов, начинает не с чистого листа, кроме того, Ягуар был всего лишь брендом для Форда, а не заводской конюшней в полном смысле этого слова.

Автопроизводители - опухоль Ф1.

Автоспорт - соревнование лучших гонщиков и лучших автомобилей. Если концерн может создать лучшую машину, нежели частник, он с полным правом может быть участником чемпионата.

Еще 10 лет назад все в унисон твердили - "маленькая частная команда всегда будет выгоднее концерна, потому что она мобильнее". Однако управленческий прогресс в значительной степени сократил это отставание и для концернов стало воможным функционировать в быстрейшем ритме.

Кризис Ф1 - это метастазы  вызваные вкачиванием  больших денег в тесный стакан  регламента.
А что - предлагаешь проводить гонки высочайшего уровня - чемпионата мира - на прокатных картах? Если вложение денег позволяет производителям создать более совершенную машину, значит, они будут это делать - деньги есть. Запретить это невозможно. Даже если будет введено ограничение бюджетов, концерны просто отдадут часть производства на сторону своим же дочерним структурам и будут закупать по бросовой цене дорогущие запчасти. Контролировать это просто невозможно
Едва приходят первые неудачи  автопроизводители  умоют руки.  А процесс ухода автопроизводителей лавинообразный ...

.

Тойота достаточно долго ждала, болтаясь на уровне команд, чей бюджет был в 10 раз меньше, чем у нее - и не уходила.

В Fiat уже  кризис, только Ferrari приносит прибыль но в масштабах корпорации это капля в море .

ФИАТ заинтересован декларировать криизисы в соответствии с официальной отчетностью - к этому вынуждает их налоговое законодательство Италии. Кроме того, Феррари от ФИАТа практически не зависит, и можно считать, что этот концерн представлен в Ф1 лишь номинально. Поэтому ему и уходить-то неоткуда - его в Ф1 как такового нет

Новый  корпоративный стиль BMW уже не оправдал себя  - улетел главный дизайнер  компании (тот который проектировал  убогую  7-ку ). Да, продажи пока растут, но очень многи люди ценившие  стиль BMW, до реновации отвернулись от марки. .

Продажи растут, но компания почему-то должна уходить из Ф1. Потрясающая логика. С каждым рестайлингом бывают люди, которые разочаровываются в новой модели, и те, кто, напротив, хотят приобрести себе новинку. Мне известны люди, которые принципиально не хотят менять свой старенький Гольф 92 года на третью модификацию - они считают, что неповторимый стиль пропал. Так что это нормальное явление

Однако я отвлекся... Honda  уже приходила своей командой и  тут же уходила, едва политика компании изменилась.

Опыт 70х годов сложно назвать полноценным. Тогда компания попробовала взять Ф1 нахрапом и малыми силами. Тем более, что тогда концернов в Ф1 практически не было. Времена поменялись...

Renault тоже вечно болтается как не скажу что в проруби. То они уходят, то они возвращаются...

Ага, но при этом, возвращаясь, становятся чемпионами :D

Рено ушли, чтобы напомнить о себе лишний раз. Сколько лет их не было? с 98 по 2000? В 2001 уже сделка с Бенеттоном была заключена. Три года - несолидно для "ухода". Я бы назвал это целенаправленной стратегией. Когда они уходили, уже ходили разговоры типа "но мы обязательно вернемся".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так - это как? Порвут Вильямс, получат кое-какую рекламу - и для начала будет неплохо ;)

Широко шагаешь - штаны не порви.... ;)

Опухоль Ф1 - это журналисты и болельщики вроде тебя (по-доброму). Которые кричат о кризисе по привычке, безо всяких аргументов. Спонсоры и команды приходят, число этапов растет, гонки интересные, Шумахер не чемпион - чего еще тебе, мерзавцу, надо? :D

Нет команды не приходят, команды перерождаются, а это немного другое.

Число этапов растет... на место проверенных временем интересных трасс с историей, приходят невразумительные структуры вроде Сепанга и Сакира и китайского автодрома (запамятовал название)

Особенно интерсной была Австрия 2002, США2002 ну и так далее...

Ну-ка, пример. ДТМ в следующем году развалится - Опель ушел,остальные последуют? WTCC - тоже? Альфа-то ушла.
Опель был отнюдь не лидером серии DTM. Кроме того, реального конкурента для этой марки не было - вот потому и схлопнулись. Пока это не приведет к кризису, кроме того, не стоит путать локальное первенство с мировым чемпионатом - немного другие "весовые категории", тоесть финансовые...WTCC уже сейчас до того скуна что более 5 минут мне не удалось зацепить внимание за эту серию и это была городская гонка в Макао! В серии остаются BMW Seat Chevrolet... Вот тебе и игра на тему "хочешь я угадаю как чемпиона зовут..." вернее марку-чемпиона. Скука.
Только заметил :lol:  Там уже лет 5 кризис

Что это должно было сказать ?

Ка это - продажи растут. а стиль не оправдал себя? 

Кто-то отвернулся, а кто-то и пришел. 7 - шедевр. И как настоящий шедевр - love it or hate it, все правильно.

И что, Бэнгл ушел? 

ВСе это на старом багаже ... 7 - это напарник Ford Scorpio, вошедшего в 10 самых убогих автомобилей. Дизайнера "уходят" не от того, что он очень хорошо справляется со своими обязанностями.

А частники то появляются, то разоряются....

Стабильность в таком затратном деле вообще невозможна - это же не моноформула. так жизнь устроена.

Частная команда - это более гибкая система, чем корпоративное сооружение.
Еще одну скушают и заживем спокойной жизнью :D

Упокойся с миром, Ф1.Действительно спокойнее будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что тебя ценю, Франк, так это за умение абсолютно на полном серьезе подтасовывать факты, с совершенно каменной физиономией и при этом четко понимая, что городишь чепуху.

БМВ, в отличие от Ягов, начинает не с чистого листа, кроме того, Ягуар был всего лишь брендом для Форда, а не заводской конюшней в полном смысле этого слова.

Jaguar это была всего лишь наклейка - команда была в общем то Ford.

Автоспорт - соревнование лучших гонщиков и лучших автомобилей. Если концерн может создать лучшую машину, нежели частник, он с полным правом может быть участником чемпионата.

Еще 10 лет назад все в унисон твердили - "маленькая частная команда всегда будет выгоднее концерна, потому что она мобильнее". Однако управленческий прогресс в значительной степени сократил это отставание и для концернов стало воможным функционировать в быстрейшем ритме.

А что - предлагаешь проводить гонки высочайшего уровня - чемпионата мира - на прокатных картах? Если вложение денег позволяет производителям создать более совершенную машину, значит, они будут это делать - деньги есть. Запретить это невозможно. Даже если будет введено ограничение бюджетов, концерны просто отдадут часть производства на сторону своим же дочерним структурам и будут закупать по бросовой цене дорогущие запчасти. Контролировать это просто невозможно

Я и сейчас так считаю. Не потому ли все моторостроительные фирмы это всего лишь подконтрольные сторонние фирмы. Я предлагаю не возводить коммерциализацию до абсурда...

Тойота достаточно долго ждала, болтаясь на уровне команд, чей бюджет был в 10 раз меньше, чем у нее - и не уходила.
Да эта команда сейчас более менее на коне, но что будет если не поднявшись на вершину у нее снова начнется кризис?
ФИАТ заинтересован декларировать криизисы в соответствии с официальной отчетностью - к этому вынуждает их налоговое законодательство Италии. Кроме того, Феррари от ФИАТа практически не зависит, и можно считать, что этот концерн представлен в Ф1 лишь номинально. Поэтому ему и уходить-то неоткуда - его в Ф1 как такового нет
Возможно...
Опыт 70х годов сложно назвать полноценным. Тогда компания попробовала взять Ф1 нахрапом и малыми силами. Тем более, что тогда концернов в Ф1 практически не было. Времена поменялись...
Типичная стратегия, свойственная всем автопроизводителям в любые времена.
га, но при этом, возвращаясь, становятся чемпионами :D

Рено ушли, чтобы напомнить о себе лишний раз. Сколько лет их не было? с 98 по 2000? В 2001 уже сделка с Бенеттоном была заключена. Три года - несолидно для "ухода". Я бы назвал это целенаправленной стратегией. Когда они уходили, уже ходили разговоры типа "но мы обязательно вернемся".

Правильно - им не нужна спортивная победа в чемпионате - им нужен рекламный плакат. Ф1 для них не самоцел. Так что уходят и приходят когда хотят, а пока их нет Ф1 (пока) держалась на Роне Деннисе, Френке, Эдди Джордане, а тут вдруг снова рекламный плакат нужен- снова есть желание поиграть в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Williams выйдет на завтрашние тесты в необычной раскраске. Корпуса машин, за рулем которых в Барселоне будут работать Нико Росберг и Энди Приол, выкрашены в темно-синий цвет и украшены стреловидным шевроном и белой полоской по центру носового обтекателя - эти элементы отличали машины команды Фрэнка Уильямса в конце шестидесятых - начале семидесятых годов. В такой раскраске команда проведет межсезонье. Как будут выглядеть ее машины в сезоне-2006, мы узнаем в конце января (27-го) на официальной презентации, которая, по всей видимости, состоится на базе команды в Гроуве

Черт побери, а ведь если цвет останется таки каким был в 60-ые, то машинка будет выглядеть красиво! ... :)

Кстати, кто теперь будет гнать пургу про командные цвета Williams? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Вильямсы были в Ф1 в 60-х? Если верить энциклопедии F1news, то первые вилы появились в 74 году и имели красно-белую окраску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Вильямсы были в Ф1 в 60-х? Если верить энциклопедии F1news, то первые вилы появились в 74 году и имели красно-белую окраску.

Была команда под названием (если ничего не путаю - у нее несколько раз менялось название) Frank Williams Racing Cars. Ехал Пирс Каридж (Pierce Courage) на Brabham BT26.

Что касается энциклопедии, то у нас с Вайлдсофтом давние творческие споры, еще со времен сайта f1-racing.ru, как считать достижения команд, с какого года и т.п. Он считает с сезона, когда команда строит собственное шасси. Сам Фрэнк отсчет достижений ведет вообще с 1977 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смахивает раскраской на Прост, надеюсь судьба будет более благосклонна к Френку -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

will.jpg

Команда Williams выйдет на завтрашние тесты в необычной раскраске. Корпуса машин, за рулем которых в Барселоне будут работать Нико Росберг и Энди Приол, выкрашены в темно-синий цвет и украшены стреловидным шевроном и белой полоской по центру носового обтекателя - эти элементы отличали машины команды Фрэнка Уильямса в конце шестидесятых - начале семидесятых годов. В частности, так в 1969-м был раскрашен Brabham BT26, на котором выступал Пирс Каридж, гонщик Фрэнка Уильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Вильямсы были в Ф1 в 60-х? Если верить энциклопедии F1news, то первые вилы появились в 74 году и имели красно-белую окраску.

берёшь сегодняшний год отнимаеш FW"ХХ".... и получаешь заветноые число....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Широко шагаешь - штаны не порви.... ;)

Посмотрим, как ты запоешь после ГП Бахрейна

Нет  команды не приходят, команды перерождаются, а это немного другое.

Если команда уходит, а на ее место нет желающих по какой-либо причине - это кризис и инвестиционная непривлекательность. Если же самую залежалую команду, вроде Минарди, выкупают за 75 миллионов, то все ОК. Во всяком случае, пока.

Число этапов растет... на место проверенных временем интересных трасс с историей, приходят невразумительные структуры вроде Сепанга и Сакира и китайского автодрома (запамятовал название)

Мне что-то как-то казалось, что они пришли не вместо, а в дополнение к существующим. Да итрассы интересные - особенно Стамбул.

Особенно интерсной была Австрия 2002, США2002 ну и так далее...

Бла-бла-бла... А Сузука 2005 как, ничего? ;) Я же говорю - ты видишь то, что хочешь увидеть. Это было 3 года назад.

Опель был отнюдь не лидером серии DTM.

Ягуар отнюдь не был лидером Ф1, и нечего вспоминать его по любому поводу, удачному и нет.

ВСе это на старом багаже ... 7 - это напарник  Ford Scorpio, вошедшего в 10 самых убогих автомобилей. Дизайнера "уходят" не от того, что он очень хорошо справляется со своими обязанностями.

Повторяю вопрос (для болельщика Вильямс B) )

Откуда инфа, что Бэнгл ушел?

Частная команда - это более гибкая система, чем корпоративное сооружение.

спорное утверждение, особенно если посмотреть на "гибкость" одной английской команды :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...