Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Видимо речь идет о Малайзии и Сингапуре... но это уже триста раз обсуждалось... и потом не за победы, а за подиумы, объективно в этом году Williams мог добиться победы на этапе только при стечении каких-либо обстоятельств... но опять же ошибка Нико в сезоне была всего ОДНА!!! кто-то не согласен?

Можно провести сезон вообще без ошибок, но недостаток рвения вызывает опасения.

Почему Росберг стал чемпионом по свободным заездам, но в квалах не блистал? Почему он сникал в гонках?

Да и насчёт ошибок... к сожалению, я не дома, там у меня есть стенограммы гонок этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Росберг стал чемпионом по свободным заездам, но в квалах не блистал?

такой был подход команды к тренировкам: мало топлива. а в квалификациях по больше :)

но даже так, Нико 6ой по квалификациях:

http://www.f1news.ru/news/f1-53664.html

Почему он сникал в гонках?

сникал в гонках? только 5 раз в этом сезоне Нико финишировал ниже своей стартовой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так опять состав не лучший, из того, что можно было взять, Баррик докатывать будет - а если его Хюльк начнет объезжать, то вообще сникнет.

А Халк это кот в мешке.

Полнейший бред!

Состав хороший. Один опытный, другой молодой и прыткий. Это первое.

Второе. Рубенс очень быстр и гонять быстро будет по более многих... Тут конечно не помешает конкурентно способная машина.

Третье. Халк, может выстрелить. Такие случаи с новичками были и будут...

И конечно удача нам не помешает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полнейший бред!

Состав хороший. Один опытный, другой молодой и прыткий. Это первое.

Второе. Рубенс очень быстр и гонять быстро будет по более многих... Тут конечно не помешает конкурентно способная машина.

Третье. Халк, может выстрелить. Такие случаи с новичками были и будут...

И конечно удача нам не помешает. :)

+1

Только отсутствие Накаджимы делает состав Williams более боевым и конкурентным.

Рубенс imho всегда старается выжать максимум независимо от машины, а Халк будет стремится проявить себя и объехать опытнейшего Рубенса. Это внутреннее соперничество может пойти на пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году на победу шансов не было. На подиум шанса было 4, 1 из них упустил сам Росберг, 1 резина и механики Уильямса, 1 стратеги Уильямса, 1 надежность Уильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году на победу шансов не было. На подиум шанса было 4, 1 из них упустил сам Росберг, 1 резина и механики Уильямса, 1 стратеги Уильямса, 1 надежность Уильямса.

я так понимаю Сингапур, Нюрбургринг, Сепанг.. а надежность в какой гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю Сингапур, Нюрбургринг, Сепанг.. а надежность в какой гонке?

Мельбурн-Сепанг-Сингапур-Интерлагос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мельбурн-Сепанг-Сингапур-Интерлагос

точно, совсем забыл Бразилию, а про резину думал ты про проблемы в квале в Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точно, совсем забыл Бразилию, а про резину думал ты про проблемы в квале в Германии

в Германии в гонке тоже должен был быть подиум, если бы не проблемы с баком. В Британии машины были очень быстры и при определенной гибкости и расторопности тоже мог быть подиум. В Монако у Нико решающий круг в квалификации не получился, а машина опять таки была очень быстра.

Кстати, сам Нико говорил, что в Сингапуре был шанс именно на победу, а не просто на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Германии в гонке тоже должен был быть подиум, если бы не проблемы с баком. В Британии машины были очень быстры и при определенной гибкости и расторопности тоже мог быть подиум. В Монако у Нико решающий круг в квалификации не получился, а машина опять таки была очень быстра.

Кстати, сам Нико говорил, что в Сингапуре был шанс именно на победу, а не просто на подиум.

Нико на первом пите немного горючки залили, он никак бы не пересидел Хэма. А обонать в сингапуре практически невозможно, да и Росберг не мастер пока что в этих делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико на первом пите немного горючки залили, он никак бы не пересидел Хэма. А обонать в сингапуре практически невозможно, да и Росберг не мастер пока что в этих делах.

Со спортса взято

На счету обоих пилотов «Уильямса» лишь 11 обгонов – это худший результат в пелотоне (на счету самого Нико – семь), и 33 проигранные позиции по ходу гонок – тоже последнее место

А вот вся статья: http://www.sports.ru/automoto/49163367.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счету обоих пилотов «Уильямса»

:lol: смешно

А вообще грустно конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полнейший бред!

Состав хороший. Один опытный, другой молодой и прыткий. Это первое.

Второе. Рубенс очень быстр и гонять быстро будет по более многих... Тут конечно не помешает конкурентно способная машина.

Третье. Халк, может выстрелить. Такие случаи с новичками были и будут...

И конечно удача нам не помешает. :)

Один слишком старый, другой слишком молодой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один слишком старый, другой слишком молодой

Старый конь борозды не испортит (с) народная мудрость :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один слишком старый, другой слишком молодой

чем-то кинофильм Driven напоминает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем-то кинофильм Driven напоминает

Барик-это Сталоне B) Сталоне в фильме тож без титула фигурировал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один слишком старый, другой слишком молодой

Сам хоть понимаешь, что глупость написал? В этом году слишком старый и слишком молодой за титул боролись.

чем-то кинофильм Driven напоминает

Тим оунера там кстати с Френка слямзили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом слишком старый уделал чемпиона в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один слишком старый, другой слишком молодой

Ему педали крутить не надо, да и про Хема с Феттелем думали,что слишком молодые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кидай текст. На форуме блокирует все ссылки на конкурирующие ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эксклюзивном интервью австрийскому журналу Auto Touring Фрэнк Уильямс, владелец и основатель британской конюшни Williams, рассказывает об отличиях современной Формулы 1 от чемпионата образца 60 – 80 годов прошлого века, говорит о своих любимых гонщиках и открывает свои планы на будущее.

Фрэнк, у вас за спиной 40 сезонов и более 600 этапов в Формуле 1. Что заставляет вас по-прежнему выступать в этом чемпионате?

Фрэнк Уильямс (ФУ): Ничего не изменилось – я люблю автоспорт, мне нравятся болиды и скорость. И я люблю Формулу 1.

С тех времен Формула 1 изменилась. Какие на ваш взгляд изменения были самыми значительными?

ФУ: Конечно же, безопасность! Сегодня безопасность в Формуле 1 намного выше. Раньше, в 60-х годах, об этом практически никто не заботился. До начала 1970-х ежегодно умирали по 2 – 3 гонщика. До тех пор пока Джеки Стюарт и другие пилоты не отказались выступать на тех трассах, где не было рельсов безопасности. Поэтому все крупные трассы оборудовали защитными барьерами.

После аварии Ники Лауды на Нюрбургринге произошла полная перемена взглядов: FIA и инженеры создавали более быстрые машины, но с каждым годом они становились безопаснее и выдерживали все более и более серьезные краш-тесты. С годами аварий со смертельным исходом стало гораздо меньше.

А с кем из гонщиков у вас были близкие дружественные отношения?

ФУ: Настоящая дружба связывала меня только с Пирсом Кариджем.

Опишите период вашей работы с Кариджем?

ФУ: Мы попали в Формулу 1 только в 1969-м году. С 1964-го по 1966-й года я сам выступал в Формуле 3, правда, безуспешно. Потом я занялся обслуживанием машин и поставкой запасных частей для всех гоночных команд. Я мог достать для команд абсолютно все, начиная от уникальных коробок передач и заканчивая повседневными запчастями. На заработанные деньги я купил два болида Формулы 2 – для Пирса. Вместе с ним мы добились неплохих результатов, и однажды я подумал, что мне нужно купить ему болид Формулы 1. Чтобы его карьера в Больших Призах не закончилась из-за плохой машины, не успев начаться, я купил ему Vorjahres-Brabham. Первый сезон мы закончили на пятом месте. В Монте-Карло и на Гран При США Пирс даже побывал на второй ступеньке подиума.

Алан Джонс говорит, что команда Williams была для него как вторая семья.

ФУ: Ах, Алан (смеется). Он выступал за нас с 1978-го года. Он был блестящим гонщиком и не боялся никого на трассе. Он входил в тройку лучших гонщиков мира. В 1980-м году Алан принес нам первый чемпионский титул. Если мы давали ему конкурентоспособный болид, он был непобедим. Он был настоящим мужчиной. Он обожал женщин, а женщины любили его. Он был завсегдатаем пабов. А в драках был ярым бойцом. Такие качества не свойственны нынешним гонщикам. Он знал, что был лучшим пилотом, но никогда не говорил об этом. Он всегда получал удовольствие от того, что делал.

Вспомним прошлое. Какой момент был самым лучшим для вас?

ФУ: Самым прекрасным моментом была гонка в Сильверстоуне в 1979-м году, когда Клей Регаццони принес нам первую победу. Мы не просто победили, мы разгромили всех своих противников. Наша машина была настоящей сенсацией.

А самый трагичный?

ФУ: Зандвоорт в 1970-м году, смерть Пирса Кариджа. Он был настоящим английским джентльменом, он учился в лучших школах, родился в прекрасной семье, всегда был весел и умел очаровывать людей. А потом погиб при ужасных обстоятельствах: заживо сгорел в своем болиде.

Вернемся к нашим дням. Что побудило вас так рано подать заявку на участие в чемпионате мира 2010-го года вопреки нерешенному конфликту между FOTA и FIA? Ведь именно это привело вас к исключению из состава Ассоциации команд Формулы 1.

ФУ: Правила утверждает FIA, а FOTA как объединение команд, у которых есть право голоса, представляет Федерации свои предложения. У нас есть контракты со спонсорами, по которым мы должны выступать в чемпионате. Поэтому нам пришлось подать заявку, иначе бы спонсоры не дали нам денег. Из-за этого нас на какое-то время исключили из состава FOTA.

Что должно произойти, чтобы команда Williams снова боролась за чемпионские титулы?

ФУ: Если у нас будут лучшие инженеры, которые смогут создать болид, способный принести нам чемпионскую корону. Формула 1 похожа на американские горки. Сегодня вы на вершине, а завтра в самом низу. Посмотрите на Ferrari. На данный момент лучшие машины могут создать Brawn GP и Red Bull. Нам также удалось улучшиться. Особого успеха мы не предвидим, но я абсолютно уверен в том, что мы постепенно возвращаемся на вершину.

Ваши пилоты семь раз становились чемпионами мира. А какой тип гонщиков нравится вам больше всего?

ФУ: Моим любимыми гонщиком был Найджел Мэнселл. Мне нравился в нем его исключительный талант. Кроме того, как только он садился за руль болида, он сразу же становился агрессивным пилотом. Можно было даже увидеть в нем эти животные инстинкты. Сегодня с ним можно сравнить, наверное, Фернандо Алонсо. Сенна был похож на него.

А вот Ален Прост был уже совсем другим. Он был талантливым, умным гонщиком, но в нем не было агрессивности. Он полностью рассчитывал все свои действия в гонке. Он показывал такую скорость, с которой можно было одержать победу.

Думаете ли вы об отставке и о жизни без автоспорта?

ФУ: Об отставке? На данный момент нет. Мне нравится эта работа, и я не знаю, что бы я делал без нее. Конечно, я понимаю, что рано или поздно мне и Патрику Хэду придется передать нашу фирму более молодому поколению. Мы знаем, что помогаем им, но при этом не должны мешать. У меня есть исполнительный директор Адам Парр, который уже сегодня выполняет 90 процентов необходимой работы. И он гораздо профессиональнее меня. Он – дипломированный юрист, окончивший университет в Кэмбридже.

FOTA не любит его, потому что он всегда обводит их вокруг пальца. Если бы я постоянно опекал его, он бы уже давно нашел другую работу. Во всяком случае, сейчас мы находимся в гораздо лучшей форме по сравнению с тем, что было 30 лет назад.

Источник: autotouring.at

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В эксклюзивном интервью австрийскому журналу Auto Touring Фрэнк Уильямс, владелец и основатель британской конюшни Williams, рассказывает об отличиях современной Формулы 1 от чемпионата образца 60 – 80 годов прошлого века, говорит о своих любимых гонщиках и открывает свои планы на будущее.

Источник: autotouring.at

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне особенно про Джонса понравилось. Вот был настоящий гонщик. И тот ещё перец по жизни. Куда там большинству нынешних...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Ален Прост был уже совсем другим. Он был талантливым, умным гонщиком, но в нем не было агрессивности. Он полностью рассчитывал все свои действия в гонке. Он показывал такую скорость, с которой можно было одержать победу.

Очень чётко сходится с тем, что говорил на сей счёт сам Прост: "Мой идеал - ехать так быстро, как только возможно, не рискуя, получить поул с минимума попыток и выиграть гонку с наименьшей скоростью, которая только возможна."

А мне нравится такой подход, это чем-то похоже и на моё отношение к вещам (потому и аватар такой...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...