Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В рамках партнёрства с Вилиамс - просто поставщики моторов... Да опыта постройки болида Ф1 у них не было и пока нет....

Если рассматривать так как ты говоришь, то теперь понятно почему так облажались вилки.

Но на самом деле в рамках партнерства не может быть просто поставщика моторов, т.к. двигатель очень сильно интегрируется в конструкцию болида (помимо того что он является составляющей силовой структуры болида). И для достижения результата требуется очень сильное взаимодействие между мотористом и разработчиками различных элементов болида. Да и технологический потенциал БМВ имхо поболее чем у Вильямса будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если рассматривать так как ты говоришь, то теперь понятно почему так облажались вилки.

И что понятно?

Но на самом деле в рамках партнерства не может быть просто поставщика моторов

Очень даже может.

двигатель очень сильно интегрируется в конструкцию болида (помимо того что он является составляющей силовой структуры болида). И для достижения результата требуется очень сильное взаимодействие между мотористом и разработчиками различных элементов болида.

Да требуется, но одно дело когда проектировщики шасси выдают ТЗ на двигатель, и совсем другое когда дают тебе мотор и + к этому, говорят как надо построить во круг него машину....

Да и технологический потенциал БМВ имхо поболее чем у Вильямса будет.

Смотря в чём....

Пример(може и корявый): У России самые лучшие технологии и потенциал в проектировании аэродинамических узлов, но это совсем не значит что теже люди смогут создать лучшее решение для гоночной машины(жаль,но они не могут создать и обычной дорожной машины)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк Уиллиамс: “Просто я люблю F1″

18.11.2005, 14:19 Править

Босс WilliamsF1 нашел время для того, чтобы дать эксклюзивное интервью фану клубу команды (WilliamsF1 Supporters), в котором как ответил на вопросы о сезоне прошедшем, так и поделился видением сезона предстоящего, к котором команда впервые будет использовать двигатели Cosworth и шины Bridgestone.

1. Оглядываясь назад, как Вы оцениваете сезон 2005 года? Что Вам больше всего запомнилось?

С точки зрения болельщиков, как вы, в этом сезоны мы видел достаточно много хороших гонок. Однако, как это часто бывает, много инцидентов и сражений на трассе было пропущено режиссерами гонок, поэтому зрели многого еще и не увидели. Если выделить что-то одно самое запомнившееся, то это будет ГП Японии, но и многое другое не стоит недооценивать.

2. Как Вы оцениваете прошедший сезон для WilliamsF1?

Как команде, нам в этом году нам пришлось очень многому научиться, очень многео преодолеть, но в точки зрения результатов, это был очень разочаровывающий сезон. Для нас и для наших партнеров тоже.

3. Как Вам выступления Марка Уэббера?

Марк определенно очень быстрый пилот, что доказано его великолепными результатами в квалификациях. В этом году в квалификациях он допутил всего две маленьких ошибочки. Что же касается гонки, ему было трудно чисто стартовать и избежать различных контактов. Однако, когда ему удается поймать ритм гонки, он выжимает из машину все самое лучшее.

4. Что стало для WilliamsF1 самыми большими успехами и самыми большими неудачами?

Наши второе и третье места в Монако - это, несмоненно, лучшее в этом сезоне. Ну а худшее - это когда на ГП Бразилии оба наших болида выбыли из гонки из-за столкновения уже через 50 метров после старта.

5. Сожалеете ли Вы об уходе BMW или сосредоточены на будущем с Cosworth?

Главное разочарование в том, что мы так и не смогли создать полноценное партнерство с BMW, мы так и не стали едины, а это повляло на наши результаты - мы не смогли добиться того, что хотели. Наш брак с BMW, если хотите, был многообещающим, но закончился разводом. Мы никогда не забываем прошлого, но сейчас мы сосредоточены на будущем. Мы постараемся предстать в следующем сезоне в лучшем виде

6. Что делает команду привлекательной для спонсоров, несмотря на нехватку успехов?

У всех команд бываю взлеты и падения. У нас сильные конструкторы, что позволяет нам надеяться на возвращение в первые ряды. И это то, над чем мы сейчас работаем

7. Какое воздействие на F1 окажут двигатели V8? Улучшат ли они гонки?

Да, они должны создать больше возможностей для обгона, и машинами будет немного легче управлять, поскольку эти двигатели менее мощные. Для зрелищности гонок это не хуже. Возможно, гонки и правда станут интереснее

8. Как вы думаете, какие шины предложит Вам Bridgestone после того, как мы много лет сотрудничали с Michelin?

Большу часть того времени, когда у нас был Michelin, мы терпели поражения от Bridgestone, которая снабжает Ferrari. К счастью для остальных команд, в 2005 году ситуация изменилась. Bridgestone знает, как побеждать, Michelin тоже, и, я надеюсь, больше не будет доминирования ни одного из поставщиков резины

9. Мы на протяжении очень большого времени возглавляете WilliamsF1. Так Вам удается сохранять мотивацию?

Просто я люблю F1

„p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядя на желтые машинки, управляемые невменяемым индийцем и посредственным португальцем, было очень грустно и безумно жаль, что такая команда как Jordan вот так проводит свои последние гонки в Формуле-1.....

.... Вполне логично, что мешать росту карьеры Альберса Коллес (знакомый еще из младших "формул" с голландцем) не будет. Напарник нужен простой и непритязательный, такой как Тьягу Монтейру.

Во-первых, было бы неплохо поставить имя цитируемого товарисча и ссылку - непонятно, кто это сказал.

Во-вторых, Монтейро, начавший гоняться в 20 (!) лет (не 4, не 8, а в 20!) на звездность и не претендовал. Крепкий середняк.

Индиец же действительно был невменяемым и больше пиарился, чем гонялся. А то, что в равных условиях он быстрее Картикеяна - это отрицать сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если рассматривать так как ты говоришь, то теперь понятно почему так облажались вилки.

И что понятно?
Отсутствие взаимодействия между шасси и мотором
Очень даже может.
Тогда это уже не партнерство, а взаимоотношение продавец-покупатель. Типа "вот вам движек и делайте с ним че хотите".
Да требуется, но одно дело когда проектировщики шасси выдают ТЗ на двигатель, и совсем другое когда дают тебе мотор и + к этому, говорят как надо построить во круг него машину....
на самом деле ни так и ни так, партнерство в том и заключается, что для достижения высоких результатов необходима высокая степень взаимодействия между проектировщиками автомобиля в целом и различных значимых его частей
Пример(може и корявый): У России самые лучшие технологии и потенциал в проектировании аэродинамических узлов, но это совсем не значит что теже люди смогут создать лучшее решение для гоночной машины(жаль,но они не могут создать и обычной дорожной машины)....
потому что одними технологиями дело не ограничивается, нужно четко представлять желаемый результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-поервых, кто писал не знаю(вереене где), а так некий Floters.

Во-вторыхВо-первых, было бы неплохо поставить имя цитируемого товарисча и ссылку - непонятно, кто это сказал.

Во-вторых, Монтейро, начавший гоняться в 20 (!) лет (не 4, не 8, а в 20!) на звездность и не претендовал. Крепкий середняк.

Индиец же действительно был невменяемым и больше пиарился, чем гонялся. А то, что в равных условиях он быстрее Картикеяна - это отрицать сложно

Во-поервых, кто писал не знаю(вереене где), а так некий Floters.

Во-вторых, я как-то на Тьяго и не наезжал, наоборот мне показалось, что Картикеян вообще ездить не умеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие взаимодействия между шасси и мотором

Не уверен, боюсь провал "вилок" связан с тем, что немци просто на них положили...

Тогда это уже не партнерство, а взаимоотношение продавец-покупатель. Типа "вот вам движек и делайте с ним че хотите".

Не совсем так, при грамотных инжинерах и хорошо написанном ТЗ всё очень даже может быть...

на самом деле ни так и ни так, партнерство в том и заключается, что для достижения высоких результатов необходима высокая степень взаимодействия между проектировщиками автомобиля в целом и различных значимых его частей

Мне просто не хотелось это расписывать, но это совсем не говорит о том, что моторист будет заниматься аэродинамикой...

потому что одними технологиями дело не ограничивается, нужно четко представлять желаемый результат

Нетолько, надо обладать должным опытом и фантазией для создания чего-то стоящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ндя... я даже и не припомню, когда в последний раз в Williams катались рента-драйверы.....

Это же надо было так провалиться с формированием бюджета, чтобы так долго собачиться и торговаться за откупные за Баттона, а потом взять откровенно "нулевого" индуса за 5 лимонов.....

И мне еще говорят о каком-то менеджерском таланте руководителей конюшни?

Вспомни 2004 год и Марка Жене, который сейчас кстати работает в одной итальянской команде.... :D:D

Кроме того, не известно из за чего его больше туда взяли, из-за денег, мастерства (ну это почти нереально :D ) или технических секретов Williams....

Николай, ты меня удивляешь... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ндя... я даже и не припомню, когда в последний раз в Williams катались рента-драйверы.....

Это же надо было так провалиться с формированием бюджета, чтобы так долго собачиться и торговаться за откупные за Баттона, а потом взять откровенно "нулевого" индуса за 5 лимонов.....

И мне еще говорят о каком-то менеджерском таланте руководителей конюшни?

Вспомни 2004 год и Марка Жене, который сейчас кстати работает в одной итальянской команде.... :D:D

Кроме того, не известно из за чего его больше туда взяли, из-за денег, мастерства (ну это почти нереально :D ) или технических секретов Williams....

Николай, ты меня удивляешь... :blink:

Жене - хороший тестер. С опытом (в т.ч. - на конкурентов). И рента-драйвером в Феррари он не был никогда. Его работа в команде не привклекла спонсоров - или я не прав?

ЗЫ

А технические секреты Вильямс - это что? Какую именно траву курил главный аэродинамик команды в 2004 году? Так в Скудерии знают - этот аэродинамик как раз из Феррари туда и перешел (вернее, перешлА)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати почитайте инфу о Марке Жене на фэнских сайтах Феррари. Кроме того, что он отличный тестер, он очень умный и образованный человек ко всему прочему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати почитайте инфу о Марке Жене на фэнских сайтах Феррари. Кроме того, что он отличный тестер, он очень умный и образованный человек ко всему прочему.

Единственный из пилотов в Ф1, у кого есть высшее образование, кстати.

Писали в Формуле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати почитайте инфу о Марке Жене на фэнских сайтах Феррари. Кроме того, что он отличный тестер, он очень умный и образованный человек ко всему прочему.

И в отличие от некоторых имеет высшие образование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный из пилотов в Ф1, у кого есть высшее образование, кстати.

Писали в Формуле...

у-у-у-у :blink:

Обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жене - хороший тестер. С опытом (в т.ч. - на конкурентов). И рента-драйвером в Феррари он не был никогда. Его работа в команде не привклекла спонсоров - или я не прав?

Я не думаю, что ты изучал контракт Жене. А то, что поддержка может и не выражаться в накейках на автомобилях, тебе, как человеку связанному с экономикой, думаю не надо.

ЗЫ

А технические секреты Вильямс - это что? Какую именно траву курил главный аэродинамик команды в 2004 году? Так в Скудерии знают - этот аэродинамик как раз из Феррари туда и перешел (вернее, перешлА)....

А вот тут ты откровенную чушь говоришь - подглядывали даже за Minardi....причем те же Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный из пилотов в Ф1, у кого есть высшее образование, кстати.

Хехе...

Поэтому и взяли. (в Феррари) # - правка

Диплом о высшем образовании дает, так сказать, преимущество при приеме на работу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати почитайте инфу о Марке Жене на фэнских сайтах Феррари. Кроме того, что он отличный тестер, он очень умный и образованный человек ко всему прочему.

и абсолютно слабый боевой пилот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и абсолютно слабый боевой пилот...

Ну так боевым его никто в Феррари и не взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баварцы и так долго терпели Фрэнки. Он конечно славный малый, но чуточку облажался... Все таки нельзя в чистую игнорировать техподдержку, причем не просто мотористов, а скажем так целого комплекса создания и эксплуатирования спорткаров. Конечно кузовы и карты это абсолютно разные вещи, но такие связки как мотор - трансмисия, мотор - выхлопная система, мотор - питание, мотор - электроника и т.п. должны увязываться не просто с требованиями техзаданий и регламентов. В них десятки подводных камней, которые не могут разрешаться волевым решением всемогущего (когда-то) "главного конюшника". Поэтому БМВ просто надоело, что при официальных комментариях по плохим результатам команды винили именно их, а как известно при проблемах с силовым агрегатом во многих случаях и не только в спорте, виновными оказываются совсем другие компоненты.

Думаю, что создав новую команду БМВ смогут получать более полное представление о болиде F1 как с точки зрения конструкции, так и о влиянии конструктивных решений на физику движения. Им может даже было бы под силу создать всю "конюшню" целиком, но как показала Тойота это очень затратно и неэффективно. Поэтому чтобы не изобретать заново велосипеды, они взяли за основу уже готовое и вполне конкурентное шасси. Дешево и сердито. А так же при определенных обстоятельствах может и "стрельнуть". Вообщем сплошная перспектива.

А чтоже Уильямс? Новый мотор другой фирмы. А здесь уже все ставки сделаны. Думаю ни Рено, ни Мерс, ни те же Ферры не захотели делиться новыми движками, прошлосезонные - пожалуйста, но это не будет очень дешево. А может у Виллов действительно уже не хватает деньжат, и пилот-покатун первая ласточка? А может Фрэнки до сих пор уверовает в то, что в теперешней формуле все зависит от того кто за рулем и просто хочет сравнить результаты. Наивно.

Кросворт конечно расстарается, но то что они смогут сделать двигло лучше БМВ - не смешите мою бабушку.

Может все и не так грустно, но чудеса ушли в прошлое. Просто пожелаем Виллам поработать над ошибками и принять в следующем сезоне правильные решения по тактике, стратегии и политике управления командой, которая может быть конкурентной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что ты изучал контракт Жене. А то, что поддержка может и не выражаться в накейках на автомобилях, тебе, как человеку связанному с экономикой, думаю не надо.

Но в таком случае мы имеем твое предположение о наличии спонсоров против моего предположения об их отсутствии.

Поскольку никаких подтверждений о наличии таковых не поступало, это тебе надо доказать, потому что по умолчанию новых партнеров/спонсоров нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

частично согласен, но...

А чтоже Уильямс? Новый мотор другой фирмы. А здесь уже все ставки сделаны. Думаю ни Рено, ни Мерс, ни те же Ферры не захотели делиться новыми движками, прошлосезонные - пожалуйста, но это не будет очень дешево.

Какие прошлогодние??? С 2006 года все переходят на восьмерки. Нафига Френку задушеная ( а уж соперники постараются) десятка???

Кросворт конечно расстарается, но то что они смогут сделать двигло лучше БМВ - не смешите мою бабушку.

А вот у Косворта как раз наибольший опыт в создании именно восьмерок причем как турбо (в чампкаре) так и атмосферник (в ИРЛ). У других мотористов опыта куда меньше. Может Косворт сделает двигло не лучше БМВ, но и не особо хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
частично согласен, но...

Какие прошлогодние??? С 2006 года все переходят на восьмерки. Нафига Френку задушеная ( а уж соперники постараются) десятка???

А вот у Косворта как раз наибольший опыт в создании именно восьмерок причем как турбо (в чампкаре) так и атмосферник (в ИРЛ). У других мотористов опыта куда меньше. Может Косворт сделает двигло не лучше БМВ, но и не особо хуже

Эд, погоди - а какие там объемы движков Косворта стоят? 2,4 разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
частично согласен, но...

Какие прошлогодние??? С 2006 года все переходят на восьмерки. Нафига Френку задушеная ( а уж соперники постараются) десятка???

А вот у Косворта как раз наибольший опыт в создании именно восьмерок причем как турбо (в чампкаре) так и атмосферник (в ИРЛ). У других мотористов опыта куда меньше. Может Косворт сделает двигло не лучше БМВ, но и не особо хуже

Эд, погоди - а какие там объемы движков Косворта стоят? 2,4 разве?

Чамкаре 2.65 а ирл толи 3 толи 3.5 литра

Но объем не главный показатель, кинематика двигателя и технология конструирования куда важнее.

У Косворта есть технологии высокого форсирования двигателей от ф-1, есть опыт по созданию высокооборотистых восьмерок.

Вобщем у Косворта есть все возможности для создания конкурентноспособного двигателя. Лучшим он явно не будет, но и проигрывать много лидерам тоже не будет. Но всетаки думаю быть Вильямсу крепким середняков в 2006 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эд, погоди - а какие там объемы движков Косворта стоят? 2,4 разве?

Если мне не изменяет память, то вроде как и было в F1 - 3000 куб. А было пару годков назад 3500. Да вот тож позаботились о безопасности и ограничили. Так после этого в Инди япошки рулят.

Ну и с турбо в чампкаре тоже не будем особо сравнивать. Таже фигня что и V10 vs. V8.

Опыт есть, но F1 это нечто особое.

Moged, не подумай что уж я прямо хотел засрать Виллов. Но если Фрэнки так и будет держаться своей позиции всевластия, то какой бы движок золотой не был, его надо правильно приладить и настроить.

С БМВ это было бы намного интереснее делать.

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мне не изменяет память, то вроде как и было в F1 - 3000 куб. А было пару годков назад 3500. Да вот тож позаботились о безопасности и ограничили. Так после этого в Инди япошки рулят.

Ну и с турбо в чампкаре тоже не будем особо сравнивать. Таже фигня что и V10 vs. V8.

Опыт есть, но F1 это нечто особое.

Moged, не подумай что уж я прямо хотел засрать Виллов. Но если Фрэнки так и будет держаться своей позиции всевластия, то какой бы движок золотой не был, его надо правильно приладить и настроить.

С БМВ это было бы намного интереснее делать.

ИМХО.

Хотелось ды добавить, что рам другое топливо и поэтому сравнивать нельзя, ибо там другие технллогии конструирования и производства!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мне не изменяет память, то вроде как и было в F1 - 3000 куб. А было пару годков назад 3500. Да вот тож позаботились о безопасности и ограничили. Так после этого в Инди япошки рулят.

Ну япошки в инди давно рулят, только вот это не совсем япошки. Для Хонды двигатели делает Илмор, а для Тойоты - Пенске. Кстати Косворт выступает под именем Шевроле. Короче как был старый набор двигателей, так и остался. только под новыми именами, ну и японцы несомненно помогали не только деньгами.

Moged, не подумай что уж я прямо хотел засрать Виллов. Но если Фрэнки так и будет держаться своей позиции всевластия, то какой бы движок золотой не был, его надо правильно приладить и настроить.

С БМВ это было бы намного интереснее делать.

ИМХО.

Движек действительно нужно грамотно приладить. Недавно я в этой теме говорил, что поставщик моторов в наше время не может быть просто поставщиком. Просто я не верю, что БМВ сможет создать сильный двигатель, они и сейчас уже далеко не лучшие. Для Френка возможно Лексус был бы лучшим вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...