Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Мне интересно, каким образом Косвортовцы собираются достичь таких показателей и почему у них не было этого чудесного мотора в 2006?

По слухам, им в этом очень помог Мосли. У ФИА наверняка есть схемы двигателей всех участников ЧМ, соответственно ничто им не мешало показать эти схемы Косворту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, каким образом Косвортовцы собираются достичь таких показателей и почему у них не было этого чудесного мотора в 2006?

если мне память не изменяет, косворс был единственным мотором, который развивал 20000 оборотов на начало сезона 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам, им в этом очень помог Мосли. У ФИА наверняка есть схемы двигателей всех участников ЧМ, соответственно ничто им не мешало показать эти схемы Косворту

То есть нас ждет очередной тех. скандал в начале нового сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, Косворту разрешили сделать мотор с такими классными характеристиками, чтобы подтянуть новичков, а наши и РБР пытаюстся этим воспользоватья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если мне память не изменяет, косворс был единственным мотором, который развивал 20000 оборотов на начало сезона 2006

Возможно, это очень помогло Росбергу в Бахрейне :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть нас ждет очередной тех. скандал в начале нового сезона?

Если новички будут всех драть, то запросто

возможно, Косворту разрешили сделать мотор с такими классными характеристиками, чтобы подтянуть новичков, а наши и РБР пытаюстся этим воспользоватья

На форуме автоспорта писали, что Макс по старой дружбе мог убедить Френка выбрать Косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам, им в этом очень помог Мосли. У ФИА наверняка есть схемы двигателей всех участников ЧМ, соответственно ничто им не мешало показать эти схемы Косворту

М-да. Неужели правда?

Именно по этому лучше чтоб ФИА возглавил человек никак не связанный с Ф1. Ватанен, так Ватанен, раз других кандидатов нет.

Что мешает Тодту встретиться в ресторане скажем с Михаэлем (суперконсультантом Феррари) и Россом? Кого это удивит? Типа встреча старых "друзей" и всё такое. Даже без слива информации вся ситуация будет выглядеть подозрительно (ну уж скандал то обеспечен). А с Ватаненом ни у кого никаких связей. А потом только переизбирать президентов почаще, чтоб дольше одного срока (максимум двух) не засиживались, иначе коррупцмя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М-да. Неужели правда?

Слухи... Но у Мосли была идея создать супердвигатель и при этом он любит частные команды :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, каким образом Косвортовцы собираются достичь таких показателей и почему у них не было этого чудесного мотора в 2006?

очень часто задаётся этот вопрос, что сподвергло меня на раздумия... ответа не нашёл :)

кроме вот такой мысли: а что сподвергло на провал команду Хонда в 2006-08 годах? после звёздного 2004го-то? ответ прост - бывает... какие-то люди поменялись, какие-то расчёты неудачно пересчитались, какие-то трубы неверно откалибровались, где-то денег стало меньше (последнее - не про Хонду, но в целом расчпространённая причина болезней)... про отдельно взятого человека говорят - выдохся... вот и Косворт выдохся :(

по той же аналогии Хонда, пожертвовав сезоном, в следующем взяла два титула! почему бы Косворту, всецело направленному на разработку мотора с самой весны, не воспрянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я посты выше и пришел к одному выводу: помните, Мосли носился с идеей одного универсального движка для Ф-1. Все её отвергли, а Макс позволил Косворту сделать такой движок, что все хочешь-не хочешь, а сами прибегут к ним. И не будет угрозы ухода заводских команд. B) Фантастично, конечно, но, имхо, такая версия имеет право на существование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мешает Тодту встретиться в ресторане скажем с Михаэлем (суперконсультантом Феррари) и Россом? Кого это удивит? Типа встреча старых "друзей" и всё такое. Даже без слива информации вся ситуация будет выглядеть подозрительно (ну уж скандал то обеспечен). А с Ватаненом ни у кого никаких связей

А как же например Дэвид Ричардс? :) Он конечно не в Ф-1 еще, но все же... Да и Ватанен просто хочет освоить деньги Ф-1, как все политики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, каким образом Косвортовцы собираются достичь таких показателей и почему у них не было этого чудесного мотора в 2006?

Каким образом не знаю, а почему не было вполне понятно: они банально проиграли финансовую гонку вооружений автопроизодителям, поскольку не могли вкладывать сопоставимые финансы в развитие двигательной программы.

если мне память не изменяет, косворс был единственным мотором, который развивал 20000 оборотов на начало сезона 2006

Насколько помнится Хонда на тот момент тоже обладала такой возможностью. Правда, горели они часто :) А Косворт такие движки в гонки в том сезоне не выпускал за исключением Бразилии, где все закончилось довольно быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, каким образом Косвортовцы собираются достичь таких показателей и почему у них не было этого чудесного мотора в 2006?

Вообще-то на старте сезона 2006 мотор Косворт был лучшим. Потом производители банально задавили баблом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же например Дэвид Ричардс? :) Он конечно не в Ф-1 еще, но все же... Да и Ватанен просто хочет освоить деньги Ф-1, как все политики.

Видимо именно из-за маловероятной, но возможной перспективы Ватанена (и освоения им денег Ф1), Берни&Co активно сдувают активы и капитализацию серии, прикрываясь благородной идеей тотальной экономии во время кризиса, чтоб ни копейки по чужим карманам не разбежалось :D

Подстраховываются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, запамятовал: когда выборы-то главы ФИА? Не 23-го?.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 Косворт очень горячим был но горел еще и от несовершенства системы охлаждения шасси Вильямс.....не надо забывать....в монако загорелось вспомагательное оборудование от жара движка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Мерс примерно 745 лошадей. То есть Косворт будет минимум 760, как БМВ сейчас.

Что-то маловато сил ты Мерсу приписал.

По общему мнению они самые мощные в пелетоне с преимущесвом в 15-20 сил

ИМХО Мерс сейчас имеет около 770 сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, запамятовал: когда выборы-то главы ФИА? Не 23-го?.. :unsure:

Да, вроде в пятницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 Косворт очень горячим был но горел еще и от несовершенства системы охлаждения шасси Вильямс.....не надо забывать....в монако загорелось вспомагательное оборудование от жара движка...

В 2006-м именно мотор горел вообще только один раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько помнится Хонда на тот момент тоже обладала такой возможностью. Правда, горели они часто :) А Косворт такие движки в гонки в том сезоне не выпускал за исключением Бразилии, где все закончилось довольно быстро.

Как раз таки Хонда до 20 тыщ оборотов так и не дошла в отличии от Мерсов и Феррари.

Косворты с самого начала крутились до 20 тыщ в квалах. В гонках их ограничивали по оборотам, особенно во второй половине сезона.

Hockenheim 2006 Q2 - Mark Webber Onboard Lap http://www.youtube.com/watch?v=WRmWQrt5jqM

На этом видео видно как крутился движок в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз таки Хонда до 20 тыщ оборотов так и не дошла в отличии от Мерсов и Феррари.

Утверждать не буду, но какие-то скрины с телеметрией нынешних пилотов Брауна на глаза попадались. :)

И про 20К оборотов у Хонды что-то обсуждалось, просто давно дело было.

Косворты с самого начала крутились до 20 тыщ в квалах. В гонках их ограничивали по оборотам, особенно во второй половине сезона.

Hockenheim 2006 Q2 - Mark Webber Onboard Lap http://www.youtube.com/watch?v=WRmWQrt5jqM

На этом видео видно как крутился движок в квале.

Ну квальные достижения - это отдельная история.

В гонку Косворт решился выставить двигло, раскрученное до 20К оборотов только однажды. И то, это двигло было рассчитано на одну гонку, поскольку Веббер должен был ехать на нём в Бразилии. А насчёт Росберга британские мотористы тогда тактично умолчали :)

http://www.f1news.ru/news/f1-15102.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то маловато сил ты Мерсу приписал.

По общему мнению они самые мощные в пелетоне с преимущесвом в 15-20 сил

ИМХО Мерс сейчас имеет около 770 сил.

Посмотри соотношение расход/мощность сопоставив расчёты Дмитрук и официальные данные по мощности мотора.

Прослеживается чёткая тенденция по этому соотношению, за исключением Тойоты, у которой это соотношение просто катастрофичное.

Даже не зная мощность мотора Мерседес, она достаточно точно просматривается в общей тенденции. И относительно этого у них мощность получается в районе 740-750 лошадей. То есть мотор Мерседес мощней нежели Рено (735 сил по данным производителя) или Тойота (740 сил по данным производителя), но слабее мотора Феррари (750-760 сил по расчётам) или БМВ (760 по данным производителя).

И кстати получаем этот самый разброс - 15-20 сил, даже чуть больше, в 25 сил между самым слабым и самым мощным мотором. Самый слабый Рено (735), самый мощный БМВ (760).

Мерсу удалось построить не самый мощный мотор, а идеальный по соотношению мощность/расход, вот про это речь идёт. Плюс практически у них вышла почти идеальная кривая мощности, что очень хорошо заметно по динамике разгона и прохождении среднескоростных поворотов. Мощнее мотора БМВ на данный момент в пелетоне просто нет. И похоже, что в следующем году его место займёт Косворт, с самым мощным мотором, да ещё, если получится, с экономичностью Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам БМВ (максимальной скорости) не скажешь что у них самый мощный движок, скорее наоборот.

Тойота явно слабее всех. Рено крепкий середняк. Феррари и Мерс мощнее остальных. Все ИМХО конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По результатам БМВ (максимальной скорости) не скажешь что у них самый мощный движок, скорее наоборот.

Тойота явно слабее всех Рено крепкий середняк ИМХО.

Ты ещё по ФИ мотор оценивай или СТР :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ещё по ФИ мотор оценивай или СТР :lol:

Сказал же ПО МАКСИМАЛКЕ оценивал, а не по времени на круге!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...