Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

обидно смотреть на нынешнюю ситуацию... судя по форме команда очень неплоха и стабильна,но в плане контрактов никто не желает подписывать с ней контракт... либо пытаются вывернуть руки.

Мы не знаем всей правды...

Не может быть, чтобы сама Рено вот так вот не хотела опять сотрудничать с командой, которая принесла им известность.....

Кубица - 1

Ну так мы все, вроде, уже смирились с тем, что его не будет в Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не знаем всей правды...

Не может быть, чтобы сама Рено вот так вот не хотела опять сотрудничать с командой, которая принесла им известность.....

а что тут такого? бизнес есть бизнес, если им это не выгодно, врядли они станут напрягаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Кубица тоже сказал, что не подписал контракт с Виллиамсом из-за неясности с мотором. Так что если кто писал что Росберг просто отмазывался этой причиной пусть почувствуют себя виноватыми. :)

То, что с рено все застопорилось у меня есть 2 версии ( обе обсуждались в прессе) :

1) простая\логичная - редбулл похоже остается с рено, о чем будет обьявлено в бразилии и возможно рено не может\хочет поставлять свои моторы еще кому-то.

2) замысловатая версия - возможно правдив тот слух, что Виллиамсу удалось избавиться от тойоты, однако для этого команда должна получить моторы бесплатно, либо использовать косворт. Еще была инфа, типа до крашгейта в Виллиамс должны были прийти Кова и моторы рено нахаляву, но теперь Флавио нет и сделка накрылась. Может ли это означать приход Грожана\Граззи с моторами рено? Я не верю, очень врядли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о том, что Cosworth лоялен определённым кругам в FIA и зависим от них. Что получается - Фрэнк одной рукой не хочет пускать Sauber (вроде как борется с произволом FIA), а другой рукой тянет к себе даровой Cosworth (подачку FIA для небогатых команд). Некрасиво и непоследовательно.

Никакой непоследовательности я не вижу.

1. Все команды согласились на присутствие Косворта. Не берем сейчас во внимание технический аспект, но сам производитель в чемпионате присутствует и это данность. Запретить Косворту участвотвать в чемпионате и продавать свои двигатели никто из команд не может. У команд есть выбор либо договариваться с автопроизводителями и платить чуть дороже, либо использовать бюджетную альтернативу.

2. Все команды согласились на чемпионат из 13 участников. Правила утверждены и были таковыми на момент подачи заявок в чемпионат, из-за чего кое-какие команды не прошли отбор, хотя имели определённые виды на этот счёт. Поскольку правила определены, то для изменения нужно согласие всех участников. Это законное право, существование которого все прекрасно понимают и принимают. Так в чем непоследовательность, если команда действует строго в процедурных рамках, в том числе препятствуя не совсем корректной реализации их изменений. Ведь перспективные преференции ФИА, выданные Зауберу, выглядят несколько нехорошо, если начистоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов RB может и надавить на Рено, т.е. "вежливо попросить" не поставлять моторы еще кому-либо, в т.ч. и Williams.

Ник Вирт: Я уже говорил, мы не используем аэродинамических труб при разработке машины, она полностью спроектирована на компьютере с помощью систем вычислительной гидродинамики, мы не планируем проводить даже оценочных тестов в трубе.

Да, в этом плане у них стоило бы и поучиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен:

Месяц назад я думал, что лучшим выбором [для Кубицы] стал бы контракт с Williams, но у команды до сих пор нет поставщика моторов на 2010-й. Они прервали переговоры с Renault и рассматривают вариант с Cosworth, который может стать частью крупной сделки с переходом акций Williams, Cosworth, или обеих компаний к новому владельцу.

вот такие интересные подробности, только тумана от них еще больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Вирт: Я уже говорил, мы не используем аэродинамических труб при разработке машины, она полностью спроектирована на компьютере с помощью систем вычислительной гидродинамики, мы не планируем проводить даже оценочных тестов в трубе.

Да, в этом плане у них стоило бы и поучиться...

Imho на одной теории далеко не уедешь, теория не подкреплённая практикой сомнительно выглядит.

Этак скоро дойдёт, что на компьютерных моделях будут "гоняться" пилоты с геймпадами :D короче полный rFator :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Вирт: Я уже говорил, мы не используем аэродинамических труб при разработке машины, она полностью спроектирована на компьютере с помощью систем вычислительной гидродинамики, мы не планируем проводить даже оценочных тестов в трубе.

Да, в этом плане у них стоило бы и поучиться...

Все команды используют гидродинамические вычисления, просто в трубе их проверяют и уточняют, а эти данные в свою очередь проверяют на тестах. Имхо, полагаться только на компьютерные вычисления рискованно

вот такие интересные подробности, только тумана от них еще больше

голова кругом от всяких слухов и вариантов :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

axxis

Напрасно вы так. Современные медоды моделирования плюс вычислительные мощности... Все это уже реально работает. Об этом и Вирт говорил...

Все бывает в первый раз. Первый самолет, который был спроектирован и изготовлен по бесчертежной технологии - это американский B-2, а это было еще в 80-х годах. Так что аэродинамика без труб тоже вполне реальное дело.

или обеих компаний к новому владельцу

Типа полный цикл (шасси - мотор) под одной крышей? Не рановато ли Williams продаваться? Конечно всякое может быть, но мало верится в этот вариант, по крайней мере сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
axxis

Напрасно вы так. Современные медоды моделирования плюс вычислительные мощности... Все это уже реально работает. Об этом и Вирт говорил...

Все бывает в первый раз. Первый самолет, который был спроектирован и изготовлен по бесчертежной технологии - это американский B-2, а это было еще в 80-х годах. Так что аэродинамика без труб тоже вполне реальное дело.

Не исключено. Тем интереснее будет наблюдать за выступлениями Manor, может действительно революция произойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне очень хотелось бы посмотреть на их машинку именно из этих соображений.

p.s. Как бы тем самым Вирт не спровоцировал гонку компьютерных вооружений... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и мне очень хотелось бы посмотреть на их машинку именно из этих соображений.

p.s. Как бы тем самым Вирт не спровоцировал гонку компьютерных вооружений... :D

Ну уж на это ФИА вряд ли сможет повлиять регламентом. Хотя всё возможно, возьмут и заставят вести расчеты на логарифмической линейке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и мне очень хотелось бы посмотреть на их машинку именно из этих соображений.

p.s. Как бы тем самым Вирт не спровоцировал гонку компьютерных вооружений... :D

Как бы сами гонки компьютерными не стали. Компьютерные технологии, как бы они не были хороши, должны базироваться на реальных показаниях. Есть ли они и Манора? Сотрудников, работающих в ф1 в последние годы у них нет.

Блин, ну что же за западло с двтгаелем, а!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж на это ФИА вряд ли сможет повлиять регламентом. Хотя всё возможно, возьмут и заставят вести расчеты на логарифмической линейке :D

У БМВ на 12 чтоли терафлоп комп.

У Вильямс на 8 терафлоп.

Внимание вопрос:

И для БМВ и для Вильямс суперкомпьютеры поставляли спонсоры (Интел и Леново), а кто хоть что-либо похожее поставит новым командам?

И соответственно на чём они расчитывали(ют) свои болиды? :lol:

Ведь суперкомпьютеров с такими мощностями у них точно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Кубица тоже сказал, что не подписал контракт с Виллиамсом из-за неясности с мотором. Так что если кто писал что Росберг просто отмазывался этой причиной пусть почувствуют себя виноватыми. :)

Не может быть, чтобы пилоту не сказали реального расклада, чтобы он успокоился.... Наверняка смоторами уже определились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У БМВ на 12 чтоли терафлоп комп.

У Вильямс на 8 терафлоп.

Внимание вопрос:

И для БМВ и для Вильямс суперкомпьютеры поставляли спонсоры (Интел и Леново), а кто хоть что-либо похожее поставит новым командам?

И соответственно на чём они расчитывали(ют) свои болиды? :lol:

Ведь суперкомпьютеров с такими мощностями у них точно нет.

Оффтопище:

Есть выход. Технологии nVidia Tesla и Сuda ;) Суперкомпьютеры для параллельных вычислений силами GPU получаются на порядки дешевле.

А ещё есть что то типа "распределённых вычислений", например, владельцы видеокарт на базе чипов nVidia, принимали(ют) участие в программе по расчётам сворачиваемости белков, вычеслительная мощь компьютеров в сети в момент, когда пользователь не активно его использует (спит или курит :rolleyes: ) используется для расчета сворачиваемости белков. Так и болельщики команд могут предоставлять часть ресурсов своих компов для гидродинамических расчётов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь суперкомпьютеров с такими мощностями у них точно нет.

Трубы в аренду берут, могут и машинное время кластера в аренду взять - получится дешевле, чем создавать свой суперкомп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен:

вот такие интересные подробности, только тумана от них еще больше

Аллену особо не верю. Обычно он всё время промахивается со своими идеями... Но в этот раз что-то больно уверенно говорит :blink: Особенно удивительно выглядит фраза "Они прервали переговоры с Renault" :blink: Авантюра какая-то намечается прям. Неуж-то Косворт покупать собрались? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в тему, но свежак как раз про супер компьютеры

http://www.overclockers.ru/hardnews/print/34597.shtml

По заявлениям производителя, минимальная производительность решения составляет 4.99 TFLOPS по результатам теста IEEE 754-2008 spec для вычислений с двойной точностью и 9.98 TFLOPS для одинарной.

Не плохо для "ящика" до 100K$, который в руках можно держать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в тему, но свежак как раз про супер компьютеры

http://www.overclockers.ru/hardnews/print/34597.shtml

Не плохо для "ящика" до 100K$, который в руках можно держать ;)

Не забывай простую вещь. Тесты, на которых гоняют подобные машины, - синтетические, поэтому реальная производительность и тестовая - порой в разы отличается в реальных приложениях.

Поэтому собственно и строят суперкомпьютеры до сих пор по проверенной технологии, которая даёт реальную производительность.

Не спорю, в течении ближайших 2-3 лет вполне весь рынок суперкомпьютеров могут перевернуть с ног на голову. По сути ГПУ уже по производительности и математике переплёвывает ЦПУ, то бишь производители видеочипов скоро могут начать делать "all in one". Сразу и графику и проц в одном флаконе чипе. Но всё таки это вопрос будущего, пусть очень не далёкого, но будущего, а пока реалии таковы, что чтобы иметь гарантированную производительность в 8 терафлоп, надо заплатить не 100к, а 3-4кк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай простую вещь. Тесты, на которых гоняют подобные машины, - синтетические, поэтому реальная производительность и тестовая - порой в разы отличается в реальных приложениях.

Да это понятно. ПО необходимо оптимизировать и т.д. и т.п. Я к тому, что в принципе вычислительная мощь суперкомпьютеров, в принципе вполне по карману маленьким/новым командам, а вот собственную трубу построить им вряд ли будет по силам и по карману

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трубы в аренду берут, могут и машинное время кластера в аренду взять - получится дешевле, чем создавать свой суперкомп.

Суперкомпы на базах команд 24/7 работают. Раньше гоняли трубы 24/7 - запретили, теперь суперкомпы гоняют :lol:

То есть если они под разработку где-то арендуют суперкомп, то это "навсегда" B)

Хотя как вариант конечно, что axxis привёл в пример. Пусть и не гарантированные 8 терафлоп, но всё таки не дорого и наверно даже 2-3 терафлопа выжмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суперкомпы на базах команд 24/7 работают. Раньше гоняли трубы 24/7 - запретили, теперь суперкомпы гоняют :lol:

То есть если они под разработку где-то арендуют суперкомп, то это "навсегда" B)

Хотя как вариант конечно, что axxis привёл в пример. Пусть и не гарантированные 8 терафлоп, но всё таки не дорого и наверно даже 2-3 терафлопа выжмут.

Так и кластеры никто не отменял, всё дешевле из нескольких относительно недорогих собрать, чем иметь один многомиллионник. Ну это так, всё лирика в ожидании результатов Manor :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суперкомпы на базах команд 24/7 работают. Раньше гоняли трубы 24/7 - запретили, теперь суперкомпы гоняют :lol:

То есть если они под разработку где-то арендуют суперкомп, то это "навсегда" B)

я бы не стал преувеличивать масштабы вычислений. В конце концов, основные идеи просчитать можно и на арендованных мощностях, а потом, обкатав полученную зверушку вернуться туда же или вовсе параллельно на других мощностях просчитать корректировки. В конце концов, удельная стоимость машинного времени все же ниже, чем прокатка в трубе. Так что вс возможно... Хотя да, это всё абстрактная лирика в ожидании серьезных новостей. :)

Хотя как вариант конечно, что axxis привёл в пример. Пусть и не гарантированные 8 терафлоп, но всё таки не дорого и наверно даже 2-3 терафлопа выжмут.

Да ну, это нереально. Там сама система сбора и обработки распределённых результатов потащит за собой такие проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...