Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Тоже какое-то не однозначное отношение было, особенно когда Трулли в напарниках был. Но это всё скорее от Флава исходило. Видно, что выжимает всё в каждой гонке, что ему всё это сильно в кайф, как для Росси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Вот где виден боевой настрой. Алонсо, Росберг - на FW - 31, Вот была бы красота :rolleyes: Или на FW - 32 :rolleyes:

Нее, в пару к Алонсе садить быстрого пилота до добра не доведет.

Я раньше очень нехорошо, относился к Алонсо

Мне он никогда не нравился и не нравится как человек. Особенно после 2007-ого года. Но гонщик он потрясающий. Боец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот приключения еще и продолжаются... а Кацу не виноват, это все стратеги и мотор - пожиратель топлива

дык, енто проблема уже не первый ГП - так бы Накаджима, можети вместе с Райконеном заезжал бы (или даже позже)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, енто проблема уже не первый ГП - так бы Накаджима, можети вместе с Райконеном заезжал бы (или даже позже)...

этот как, если у Накаджимы было меньше топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо не ехать, а гоняться - прописная истина для любого моторного спорта. Надо как-то донести это до Накаджимы ;) , а то похоже он не в курсе.

да, уж, где то что то недотягивает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот как, если у Накаджимы было меньше топлива?

Он же поехал на первый пит на целый круг раньше, чем по расчетам FIA...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот как, если у Накаджимы было меньше топлива?
Он же поехал на первый пит на целый круг раньше, чем по расчетам FIA...

В том-то и дело, что даже примерные расчёты показывали цифры больше... А если бы мотор немного экономичнее был, реально мог бы вместе с Райконеном заехать на пит - может и позицию не отдал бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что даже примерные расчёты показывали цифры больше... А если бы мотор немного экономичнее был, реально мог бы вместе с Райконеном заехать на пит - может и позицию не отдал бы...

Носколько я помню у него пит-стоп тоже не самый короткий был 9.1сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Носколько я помню у него пит-стоп тоже не самый короткий был 9.1сек.

Может мне и показалось, но по-моему у него на пите была заминка с правым передним колесом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Носколько я помню у него пит-стоп тоже не самый короткий был 9.1сек.
Может мне и показалось, но по-моему у него на пите была заминка с правым передним колесом?

Вот именно!... Я не удержался и даже... "промотивировал" наших механиков. Они не то, что прикрутить не могли - у них заминка с насаживанием ( :blink: ) была!... Позор!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не то, что прикрутить не могли - у них заминка с насаживанием ( :blink: ) была!... Позор!...

причем с высаживанием (снятием) тоже...((

..ну а может просто перегрев был сильный и прикипело где-то...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может мне и показалось, но по-моему у него на пите была заминка с правым передним колесом?

Это фишка Виллов, заминки на пите, чтоб это не мешала нужны болиды аля 1996. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это фишка Виллов, заминки на пите, чтоб это не мешала нужны болиды аля 1996. :)

ну это же так круто когда если своя фишка B)

наверно потому команда и не желает решать проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может мне и показалось, но по-моему у него на пите была заминка с правым передним колесом?

Заминка была, но колесо сменили до того как вытащили заправочный шланг. Пит был длинный(много бензина), поэтому не сильно повлияло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может мне и показалось, но по-моему у него на пите была заминка с правым передним колесом?

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...092entry1710292

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

Жень, теперь я понял, о чём ты тогда писал :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заминка была, но колесо сменили до того как вытащили заправочный шланг. Пит был длинный(много бензина), поэтому не сильно повлияло.

Вцелом - да, но проблема всё равно есть <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал о работе KERS на Гран-при Великобритании и заявил, что двойной диффузор не оказывает прямого влияния на количество обгонов в текущем сезоне.

«На некоторых участках Нико был на полсекунды быстрее впередиидущих машин, но не смог совершить обгон. Это были болиды без KERS, так что нам еще предстоит поработать. Система работает, но не дает большого преимущества. Будет непросто сделать ее более эффективной.

У вас че тоже керс стоял - или это трудности перевода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас че тоже керс стоял - или это трудности перевода?

Это он про супер КЕРС от Вильямса. Механический маховик который раскручивается в вакуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас че тоже керс стоял - или это трудности перевода?

Трудности перевода, речь шла о работе по обгонам, Майкл говорил что стало проще обгонять (система работает), но все равно не раз плюнуть, так что надо продолжать работать в этом направлении, а потом еще добавил, что хоть все и говорят об отсутствии обгонов это не главное, главное лучшие, быстрейшие болиды, пилоты и технологии, а нужны обгоны, то это есть в картинге, но что то эти гонки не собирают стотысячные стадионы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спортс.ру пишут, что наши собираются Накаджиму на следующий сезон продлевать :blink: :unsure: :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На спортс.ру пишут, что наши собираются Накаджиму на следующий сезон продлевать :blink: :unsure: :o

Куда ж без Накаджимы и без движков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда ж без Накаджимы и без движков. :)

Да уж... без Накаджимы совсем никуда. Видимо это и есть тот опытный гонщик, которого наши хотели видеть в команде в следующем сезоне <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На спортс.ру пишут, что наши собираются Накаджиму на следующий сезон продлевать :blink: :unsure: :o

Надеюсь, что все же это домыслы журналистов.. пару гонок относительно нормально проехал, похвалили в интервью, все продление.. не верится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На спортс.ру пишут, что наши собираются Накаджиму на следующий сезон продлевать :blink: :unsure: :o

Пускай продлевают, добавят в чемпионат формулы Мосли пикантности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...