Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Неее, только не Хэма!!! Страшно представить папега, сидящего в боксах Уилльямс и стучащего на Фрэнка если с Люсиком "плохо обошлись".

Блин, верните Монтою :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, отличная гонка для Росберга!

И Казуке тоже неплохо проехал.

Блин, верните Монтою :unsure:

Не тот уже будет Хуан... эх, не тот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот уже будет Хуан... эх, не тот

Испортили его овалы. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, верните Монтою :unsure:

вот я поэтому за Мальдонадо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, верните Монтою unsure.gif

Эх.. мечтать не вредно... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это моя каждодневная мысль. Верните мне Lotus!

Оказывается , что ЕСТЬ! ЕСТЬ в заявках LOTUS! :)

Lightspeed подала заявку под именем TEAM LOTUS! Дэвид Хант подтвердил их права!

Только производитель дорожных машин уже бычить начинает ... :( Хотя они еще черт знает каком бородатом году разделились и команда никакого отношения к заводу не имела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного надуманно, но Флавик сейчас в мерзкой ситуации - Renault может закрыть команду, но зарубить движки вряд ли захотят - они заморожены и могут еще по-работать и на имидж и на карман. Так что при варианте Williams-Renault, Алонсо становится участником эпопеи "Мессия 2:Возрождение". Команда уже 2 года заигрывает с испанцами и тест-пилот у нее испанкий был - Клос.

Вариантец конечно мутный, но в нынешней мутной воде по-всякому может дело повернуться.

Ну вот, Reanult уже запела песни о возможном уходе...

Флавик правда надеется, что что на костях забацает свою командочку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не тот уже будет Хуан... эх, не тот
Не тот уже будет Хуан... эх, не тот

Испортили его овалы. :(

Точно!.. Так испортили, что он в гонке на протоипе (не на овале) едва первое место не "выцарапал", сражаясь на более слабой машине и при напарнике, "спустившем" всё преимущество......

Ну вот, Reanult уже запела песни о возможном уходе...

Флавик правда надеется, что что на костях забацает свою командочку...

Ну так а какова тогда мы собираемся на Тойоте ездить? Надо Рено подписывать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается , что ЕСТЬ! ЕСТЬ в заявках LOTUS! :)

Lightspeed подала заявку под именем TEAM LOTUS! Дэвид Хант подтвердил их права!

Только производитель дорожных машин уже бычить начинает ... :( Хотя они еще черт знает каком бородатом году разделились и команда никакого отношения к заводу не имела.

полный бред.. чему радоваться-то?

сила былого Лотуса в духе Лотуса... Когда духа уже не было, хотя бы люди хоть какие-то там остались...

вот вам сильно, например, понравилось бы, если бы на месте Лотуса был бы Вильямс, и какой-нить, допустим, ТагАЗ хотел бы спустя 20 лет выступать под вывеской Вильямс, при этом не имея ничего с ней общего??? При этом не известно еще как выступать... (согласен, параллель не совсем верная... тут хотя бы согласие Ханта есть)

в общем, я против того, чтобы в пелотоне был Лотус... И Брэбэм, и Тиррелл... еще абсурднее может быть только БРМ....

такая вывеска будет навевать тоску на бывших болельщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полный бред.. чему радоваться-то?

сила былого Лотуса в духе Лотуса... Когда духа уже не было, хотя бы люди хоть какие-то там остались...

вот вам сильно, например, понравилось бы, если бы на месте Лотуса был бы Вильямс, и какой-нить, допустим, ТагАЗ хотел бы спустя 20 лет выступать под вывеской Вильямс, при этом не имея ничего с ней общего??? При этом не известно еще как выступать... (согласен, параллель не совсем верная... тут хотя бы согласие Ханта есть)

в общем, я против того, чтобы в пелотоне был Лотус... И Брэбэм, и Тиррелл... еще абсурднее может быть только БРМ....

такая вывеска будет навевать тоску на бывших болельщиков...

совершенно верно. но их и не будет, это то понятно. тут основной вопрос - Лола или Кампос - будет ли кто из них и если один, то кто именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совершенно верно. но их и не будет, это то понятно. тут основной вопрос - Лола или Кампос - будет ли кто из них и если один, то кто именно?

Больше хочется Кампос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше хочется Кампос.

мне с одной стороны будет приятнее увидеть Лолу, а с другой - ну во-первых Кэррол, я считаю, ничего хорошего не покажет, а по слухам, если Лола придет, то он одно место получит, а во-вторых, чего добьется Кампос - тоже интересно. хотя пока я особо не верю ни в одну из этих потенциальных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я конечно и несколько консервативен в своих взглядах, но я всегда считал, что если ты берешься использовать чужое славное имя, то это тебя к многому обязывает и просто так назваться славным именем надо иметь порох в пороховницах.

Кроме того, никто не называет команду McLaren - Project 4. А ведь фактически на места истинного McLaren пришла совершенно новая команда. Однако все проводят прямую историю команды от 60-ых годов.

Очень многие начинают исчислять историю нынешнего Williams от Frank Williams Racing Cars, а ведь это совершенно разные команды.

Быть может кому-то из вас приятно видеть машины RedBull и Kingfischer названные на манер япоских мультфильмов аниме, а мне приятнее лицезреть имена связанные с автоспортом десятилетиями. Это сродни династиям. Я не хочу, чтоб Ф1 была серией которую все воспринимают, как "Ferrari + все остальные".

Кроме того, формально команда Lotus не умирала, Дэвид Хант просто не участвовал в чемпионатах последних 15 лет.

Как пример приведу вам ту же Ferrari, историю которой очень многие любители Ф1 разделяют на до и после 1996. Вы же не называете ее Scuderia Schumacher и отсчитываете историю с 1950 года. Хотя команда изменилась радикально.

Brabham в 1988 году тоже пропустил сезон, но от этого никто не перестал считать сезоны 1989-1992 историе не команды Brabham? хотя владелец в 1989 году был уже совершенно другой.

После смерти чепмена в 1982 году, формально у Lotus был другой хозяин -от этого он стал меньше Lotus? В 1994 году хозяином стал Хант и его нынешний Lotus такой же Lotus, каким бы он был в 1995 году.

В общем, я ЗА обновленный TEAM LOTUS и если ему почсчастливится попасть в чемпионат буду за ним следить и переживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел список участников на следующий сезон, в графе моторы стоит Тойота. И сразу возник вопросег, вернее два:

1. Если заявили мотор сейчай - это 100% мотор на следующий год или могут все еще переиграть?

и 2. Как вы думаете при тойотовском движке, какова вероятнотность того, что Накаджима не поедет в следующем году?

А по поводу великих имен команд, хотелось бы увидеть чемпионат со старыми, легендарными, романтичными, да и моного еще можно придумать эпитетов, брендами Ф1, но также хотелось бы видеть не только имена, но и то что эти имена на себе несли... Я поддержу любого фаника Ф1 который вложится в возраждение любой такой команды, но именно возрождение, а не использование бренда(в этом отношении порадовали в свое время РедБулл которые не сохранили название Минарди, а антиподом им стоят БМВ которые оставили в названии Заубер, которое можно увидеть только в официалных документах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэм Майкл: "Если проанализировать отставание от лидеров в квалификации, то мы уступали 0.4 секунды в Мельбурне, 0.6 в Малайзии, Шанхае и Бахрейне, 0.3 в Барселоне, и ничего не уступили в Монако. Мы не выезжали в конце второй квалификационной сессии в Монте-Карло, но, когда были на трассе, показали лучшее время на круге. В Турции отставание вновь выросло до 0.4, но, в целом, можно говорить о прогрессе."

Что-то Сэма Майкла штормит: где они в Монако шли на уровне BGP? А в Малайзии (если не считать дождь), то как раз очень неплохую скорость показывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увидел список участников на следующий сезон, в графе моторы стоит Тойота. И сразу возник вопросег, вернее два:

1. Если заявили мотор сейчай - это 100% мотор на следующий год или могут все еще переиграть?

и 2. Как вы думаете при тойотовском движке, какова вероятнотность того, что Накаджима не поедет в следующем году?

Могут сменить. Процедура требует времени, примерно 4-5 недель, но вполне реализуема.

2. Пофиг/не знаю, но Накаджиму, по уровню его мастерства давно пора в аут. Даже шальные подиумы а-ля Пике в Германии-08, не спасут реноме.

<...>а антиподом им стоят БМВ которые оставили в названии Заубер, которое можно увидеть только в официалных документах)

Ну конечно ерунда, что шасси (которые по трассе ездят) собираются именно в Швейцарии и почтовый адрес команды туда же приводит. Лицензия немецкая, да, но это издержки нормативных актов, согласно которым регулируется деятельность полинациональных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Как вы думаете при тойотовском движке, какова вероятнотность того, что Накаджима не поедет в следующем году?

Надеюсь, что его заменят

а вероятность, думаю, как в анекдоте про женщин - 50/50 )

Сэм Майкл: Команда делает всё возможное, чтобы KERS появилась на FW31, мы работаем и над конструкцией с маховиком, и над системой, запасающей энергию в аккумуляторах

что-то не радует меня эта фраза, неужели не могут довести до ума маховик, что параллельно взялись и за АКБ... опять же лишние расходы <_<

Ставки букмекеров: Первый сход в гонке

Накаджима 8/1

Бурдэ, Буэми, Сутил 9/1

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу великих имен команд, хотелось бы увидеть чемпионат со старыми, легендарными, романтичными, да и моного еще можно придумать эпитетов, брендами Ф1, но также хотелось бы видеть не только имена, но и то что эти имена на себе несли... Я поддержу любого фаника Ф1 который вложится в возраждение любой такой команды, но именно возрождение, а не использование бренда(в этом отношении порадовали в свое время РедБулл которые не сохранили название Минарди, а антиподом им стоят БМВ которые оставили в названии Заубер, которое можно увидеть только в официалных документах)

Зауберу принадлежит 20% акций команды. По-товоему БМВ использует бренд Заубер, зачем? БМВ входит в топ 50 брендов в мире, а кто знает про швейцарскую команду. Да и пришли они как полузаводская команда, частниками почти не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увидел список участников на следующий сезон, в графе моторы стоит Тойота. И сразу возник вопросег, вернее два:

1. Если заявили мотор сейчай - это 100% мотор на следующий год или могут все еще переиграть?

и 2. Как вы думаете при тойотовском движке, какова вероятнотность того, что Накаджима не поедет в следующем году?

1. Ничто не мешает позже сменить его...

2. Вроде бы прошла инфа, что сама Тойота лишает его своей поддержки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Вроде бы прошла инфа, что сама Тойота лишает его своей поддержки

Речь о Наккере, я правильно понял? Можно ссылочку попросить?

Уж очень хотелось бы, чтобы это оказалось правдой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место в болиде Формулы Ниппон уже ждет своего владельца. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победа Росберга

Дождь

на подиуме Баттон и Сутиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Сэма Майкла штормит: где они в Монако шли на уровне BGP? А в Малайзии (если не считать дождь), то как раз очень неплохую скорость показывали...
Сэм Майкл: "Если проанализировать отставание от лидеров в квалификации

Он же говорит о квалификации, т.е. о "чистой" скорости, причём скорее всего имеется ввиду только первый и второй сегменты, а ты анализируешь темп в гонке...

победа Росберга

Дождь

на подиуме Баттон и Сутиль

Хорошая шутка :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о Наккере, я правильно понял? Можно ссылочку попросить?

Уж очень хотелось бы, чтобы это оказалось правдой...

Я эту новость в ветке Тойоты прочитал - спроси там у ребят - наверняка тот, кто выкладывал, отзовётся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...