Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Цепляетесь за слова, суть поста была в другом, а именно после ухода Хонды многим стоит и стоило призадуматься!

Хонда была единственная с экологической рекламой вместо титульного спонсора, за что и поплатилась.

Как я могу цепляться к словам если человек прямо говорит, что надо гнать ненадежных автопроизводителей и тогда вернуться другие автопроизводители???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда была единственная с экологической рекламой вместо титульного спонсора, за что и поплатилась.

Как я могу цепляться к словам если человек прямо говорит, что надо гнать ненадежных автопроизводителей и тогда вернуться другие автопроизводители???

Человек вообще-то говорил о них как о мотористах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек вообще-то говорил о них как о мотористах...

Мазерати были мотористами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек вообще-то говорил о них как о мотористах...
Мазерати были мотористами?

Дубль два: говорилось о возможно возвращении сейчас как мотористов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мазерати были мотористами?

Я открою Вам секрет, что на заре Ф1, когда Maseratti выставляло заводскую команду - ее двигатель мог купить любой желающий частник. К примеру встречались комбинции Cooper-Maseratti.

Думаю, что вы не поняли главной идеи автора поста - он имел в виду не изгнание автопроизводителей, а смену их статуса и закрепление за ними ТОЛЬКО статуса моторопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайнц-Харальд Френтцен

Родился

18 мая 1967 года в Менхенгладбахе (Германия)

Проживает

в Монте-Карло (Монако)

Семейный статус

жена Таня, дочь

Физические данные

рост - 178 см, вес 63 кг

Дебют в Формуле-1

Бразилия'1994

Поздравляю, так сказать по старой памяти . 1997г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я открою Вам секрет, что на заре Ф1, когда Maseratti выставляло заводскую команду - ее двигатель мог купить любой желающий частник. К примеру встречались комбинции Cooper-Maseratti.

Думаю, что вы не поняли главной идеи автора поста - он имел в виду не изгнание автопроизводителей, а смену их статуса и закрепление за ними ТОЛЬКО статуса моторопроизводителей.

+1000

(спасибо, Евгений!)

Кстати, во многих сериях (в той же Инди) автопроизводители именно как мотористы выстцпают;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-50029.html

блин, если Бурде будет свободен, надо Кацо отправлять на лавочку запасных... и брать Себастьяна...

но, 99% что этого не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-50029.html

блин, если Бурде будет свободен, надо Кацо отправлять на лавочку запасных... и брать Себастьяна...

но, 99% что этого не будет

возникает вопрос, так ли хорош Бурде, как казалось 1,5 года назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возникает вопрос, так ли хорош Бурде, как казалось 1,5 года назад

Не думаю, что Себ хуже Кацу.

Другое дело: будет ли разница стоить тех денег, которые придется потратить для того, чтобы посадить в машину Бурдэ, а не Накаджиму? Хотя, мне кажется, дело будет того стоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возникает вопрос, так ли хорош Бурде, как казалось 1,5 года назад

У Williams наибольший опыт в новейшей истории работы с чемпионами заокеанской серии.... - думаю/ xnj yfqlen j,obq zpsr $)

Не думаю, что Себ хуже Кацу.

Другое дело: будет ли разница стоить тех денег, которые придется потратить для того, чтобы посадить в машину Бурдэ, а не Накаджиму? Хотя, мне кажется, дело будет того стоить.

Безусловно, игра стоит свеч!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так говорите как о свершившемся факте

Накаджима будет пока будут моторы Тоёда

(максимум заменят на Кобаяси) :wacko:

вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Williams наибольший опыт в новейшей истории работы с чемпионами заокеанской серии.... - думаю/ xnj yfqlen j,obq zpsr $)

В этой теме это довольно популярное выражение я заметил, перед началом сезона было много разговоров про то, что в области работы со сликами у Вильямс тоже опыт приличный, и что вот теперь при новом регламенте и шинах всем хана, но при этом сколько очков у Нико я думаю напоминать в этой теме не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Williams наибольший опыт в новейшей истории работы с чемпионами заокеанской серии....

Но всегда ли он был удачным?

http://www.f1news.ru/news/f1-50029.html

блин, если Бурде будет свободен, надо Кацо отправлять на лавочку запасных... и брать Себастьяна...

но, 99% что этого не будет

не 99, а 100%

Напомните причину его свободы, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой теме это довольно популярное выражение я заметил, перед началом сезона было много разговоров про то, что в области работы со сликами у Вильямс тоже опыт приличный, и что вот теперь при новом регламенте и шинах всем хана, но при этом сколько очков у Нико я думаю напоминать в этой теме не надо...

Мы всего лишь люди... и мы всего лишь верим надеемся на то, что за следующей глухой стеной увидим солнце. Если бы от нас попросили больше - мы бы дали больше. А пока остается только надеяться и верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой теме это довольно популярное выражение я заметил, перед началом сезона было много разговоров про то, что в области работы со сликами у Вильямс тоже опыт приличный, и что вот теперь при новом регламенте и шинах всем хана, но при этом сколько очков у Нико я думаю напоминать в этой теме не надо...

Ты, видать, только по итоговым протоколам по ГП судишь :lol: .... В той же Малайзии на сликах у Williams проблем не было. А что до износа - большое спасибо нашим стратегам, которые никак не поймут, что оба пилота - не самые большие любители экономить резину... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но всегда ли он был удачным?

Гораздо удачнее, чем у кого-либо...

не 99, а 100%

Напомните причину его свободы, пожалуйста.

Тебе официальную или реальную?...

То, что Бурде - плохой пилот - чушь 100%... И он - не единственный, кто просто не может сработаться с гоночными инженерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тон последних речей для журналистской братии высшего командования Williams всё интереснее делается... Не сколько конкретно Росберга или Накаджиму осуждают, сколько намекают на несоответствие статуса команды и гонщиков, её представляющих. Любопытно и то, что всплыли вылеты Хюлка на тестах, причём об этом напомнили уже дважды. Может показаться, что Хэд и Майкл следуют какой-то долговременной стратегии, детали которой не всегда совпадают, но просматриваются - постоянно. Да и некоторые нестыковки можно объяснить тем, что у верхушки не один план, а несколько.

1. Остаётся Росберг, уходит Тойота. Этот вариант мне кажется наиболее желаемым для команды. Дают понять, что рента-драйверами и тест-пилотами сыты по горло, берут второго опытного в конце 2009 (Бурдэ, Физико, Барикелло...), работают по любимой схеме "всё пополам, никакой КТ".

2. Уходит Росберг, уходит Тойота. Вариант реальный. О чём ещё договорятся в пятницу в Монако неизвестно, но в случае, когда ФИА будет "стращать и не пущать", Тойота обещала свернуть программу участия в Ф-1. Берут Косворт, первым сажают опытного формулиста (те же Бурдэ, Физико, Рубенс), второй - оттуда же или титулованный американец. Почему нет?

3. Уходит Росберг, остаётся Тойота. Вариант почти нереальный. Кроме самих двигателей, Тойота предлагает гонщиков. Что наших командиров уже не устраивает. Сами же двигатели обойдутся дороже, чем тот же предполагаемый Косворт - ведь правила 8 моторов на сезон уже не будет...

ЗЫ: в Монако наши себя просто обязаны показать!!! Жду и верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Остаётся Росберг, уходит Тойота. Этот вариант мне кажется наиболее желаемым для команды. Дают понять, что рента-драйверами и тест-пилотами сыты по горло, берут второго опытного в конце 2009 (Бурдэ, Физико, Барикелло...), работают по любимой схеме "всё пополам, никакой КТ".

2. Уходит Росберг, уходит Тойота. Вариант реальный. О чём ещё договорятся в пятницу в Монако неизвестно, но в случае, когда ФИА будет "стращать и не пущать", Тойота обещала свернуть программу участия в Ф-1. Берут Косворт, первым сажают опытного формулиста (те же Бурдэ, Физико, Рубенс), второй - оттуда же или титулованный американец. Почему нет?

3. Уходит Росберг, остаётся Тойота. Вариант почти нереальный. Кроме самих двигателей, Тойота предлагает гонщиков. Что наших командиров уже не устраивает. Сами же двигатели обойдутся дороже, чем тот же предполагаемый Косворт - ведь правила 8 моторов на сезон уже не будет...

ЗЫ: в Монако наши себя просто обязаны показать!!! Жду и верю.

Солидарен по всем пунктам. Может наши и правда задумали сделать "ход конём", а? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солидарен по всем пунктам. Может наши и правда задумали сделать "ход конём", а? :rolleyes:

Хорошо бы! Буду только рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, видать, только по итоговым протоколам по ГП судишь :lol: .... В той же Малайзии на сликах у Williams проблем не было.

Согласен, в Малайзии Нико в начале хорошо ехал, но скажем в Австралии на последнем отрезке просто провалился, на каждом последующем круге после FL он сливал сам себе по секунде, с 1 27 он в темпе опустился до 1 31 с лишним. Таблица в данном случае это тоже важно, каждое очко это деньги на будущий сезон, а какой толк от того что где то Вильямс ехала высоко если потом реализовать это не получилось. Так что то, что ты привёл на счёт пилотов из Америки это не панацея, тоже самое можно сказать, что Вильямс одна из самых успешных команд в Ф1 по победам, но при этом побед то уже с 2004 не было, что толку сейчас от этой успешности, надо вперёд смотреть, а не назад.

А что до износа - большое спасибо нашим стратегам, которые никак не поймут, что оба пилота - не самые большие любители экономить резину... :angry:

Ну стратегия это фишка Вильямс уже многие годы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что то, что ты привёл на счёт пилотов из Америки это не панацея, тоже самое можно сказать, что Вильямс одна из самых успешных команд в Ф1 по победам, но при этом побед то уже с 2004 не было, что толку сейчас от этой успешности, надо вперёд смотреть, а не назад.

Очень хорошо, что ты про 2004-й год вспомнил. Как раз ты последнюю победу чемпион ЧампКара и принёс... А других после него пока не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Поздравляю, так сказать по старой памяти . 1997г.

а 1998? :)

ps. Блин, как это я пропустил, а ещё самый главный болелщик ХХФ на форуме, эх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1000

(спасибо, Евгений!)

Кстати, во многих сериях (в той же Инди) автопроизводители именно как мотористы выстцпают;)

Это в каких это , во многих ??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> наибольший опыт в новейшей истории работы с чемпионами заокеанской серии....

Вильнёв - плюс, Сандро - два минуса в квадрате, Монтойя - нечто среднее. Самый хороший опыт, которая извлекла из этого Вильямс - с пилотами американских серий лучше не связываться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...