Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Не "может быть", а точно :) За 2 гонки набрать 60% очков Кобаяси за все предыдущие гонки :) Сколько там этапов прошло? ;)

P.S. А в следующем году он у нас боевым поедет ... :rolleyes:

Там прошло всего 5 этапов из 6. Халк проехал 2.

Он хотел продолжить, но не получилось. Его будущий напарник еще раньше выкупил себе последние 2 этапа( не иначе как из-за того,что гонки в малазии и бахрейне проходят при поддержке ф1).

А насчет 60%, основной чемпионат и азия разные вещи. В прошлом году Грожан порвал всех в азии увереннее,Чем это сделал Халк, а в основном чемпионате был лишь 4. Посмотрим что покажет немец, соперники у него будут не из легких( в основном чемпионате).

И вообще в следущем сезоне единственным немцем за рулем Виллиамса будет ... Хайдфельд. :) мой прогноз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю онлайновый проект замутить "Smart solutions for WilliamsF1"

где будем давать советы (да да, уже такая хрень пошла что, думаю, мы вправе это делать) нашей команде

итак

первое решение которое должна принять команда это...нет не выгонять Кацу, а как уже было сказано - сделать вторую машину тестовой (какой она по ходу щас и является) и доводить до ума керс на ней, чтоб Нико потом предоставли наманы юзабельны откалибированный вариант.

второе решение: ввиду отсутствия искры в голове (т.е. умении удачно подобрать тип резины, провести пит, залить правильное кол-во топлива, прикрутить гайку, изменить некоторые настройки по ходу гонки и т.д.) предлагаю все рискованные решения отрабатывать сперва на Кацу, если попадем, то Нака только выиграет от этого ну а если промахнемся, значит тестируем КЕРС. см первое решение.

думаем, друзья, думаем, команда нуждается в наших эдвайсах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там прошло всего 5 этапов из 6. Халк проехал 2.

Он хотел продолжить, но не получилось. Его будущий напарник еще раньше выкупил себе последние 2 этапа( не иначе как из-за того,что гонки в малазии и бахрейне проходят при поддержке ф1).

А насчет 60%, основной чемпионат и азия разные вещи. В прошлом году Грожан порвал всех в азии увереннее,Чем это сделал Халк, а в основном чемпионате был лишь 4. Посмотрим что покажет немец, соперники у него будут не из легких( в основном чемпионате).

И вообще в следущем сезоне единственным немцем за рулем Виллиамса будет ... Хайдфельд. :) мой прогноз

Контракт уже подписан на следующий сезон :) Не для того Халка накатывали на тестах, при малейшей возможности, чтобы отдать потом. Слишком хороший пилот, такими не разбрасываются.

Если честно, у меня мечта 2 Нико посадить за руль FW31 ..., но, блин, контракт с Тойотой сводит пока на нет возможность заменить Кацо :(

А Хайтфельд ..., не возьмут его. Сбежал с БМВ - его собственный выбор. Но путь обратно он этим себе 100% отрезал.

В следующем сезоне у нас будет или Хюлькенберг+Росберг или Хюлькенберг+...Бурде скорее всего, особо кандидатур на второго пилота в 2010 вроде нет.

Мне больше интересно, кто у нас будет мотористом ... Не уверен, что контракт с Тойотой продлят. Точнее так. За Казуки Тойота платит моторами, то есть поставляет их чуть ли не бесплатно. Но я почти уверен, что с Казуки мы расстанемся в следующем году, а значит придётся платить за мотор в любом случае.

Всё таки надеюсь, что это будет Ауди ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт уже подписан на следующий сезон :) Не для того Халка накатывали на тестах, при малейшей возможности, чтобы отдать потом. Слишком хороший пилот, такими не разбрасываются.

Если честно, у меня мечта 2 Нико посадить за руль FW31 ..., но, блин, контракт с Тойотой сводит пока на нет возможность заменить Кацо :(

А Хайтфельд ..., не возьмут его. Сбежал с БМВ - его собственный выбор. Но путь обратно он этим себе 100% отрезал.

В следующем сезоне у нас будет или Хюлькенберг+Росберг или Хюлькенберг+...Бурде скорее всего, особо кандидатур на второго пилота в 2010 вроде нет.

Мне больше интересно, кто у нас будет мотористом ... Не уверен, что контракт с Тойотой продлят. Точнее так. За Казуки Тойота платит моторами, то есть поставляет их чуть ли не бесплатно. Но я почти уверен, что с Казуки мы расстанемся в следующем году, а значит придётся платить за мотор в любом случае.

Всё таки надеюсь, что это будет Ауди ...

Может новая мощная Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем возможно будет какой-то другой мотор, который можно будет обвинить во всех смертных грехах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт уже подписан на следующий сезон :) Не для того Халка накатывали на тестах, при малейшей возможности, чтобы отдать потом. Слишком хороший пилот, такими не разбрасываются.

Если честно, у меня мечта 2 Нико посадить за руль FW31 ..., но, блин, контракт с Тойотой сводит пока на нет возможность заменить Кацо :(

А Хайтфельд ..., не возьмут его. Сбежал с БМВ - его собственный выбор. Но путь обратно он этим себе 100% отрезал.

В следующем сезоне у нас будет или Хюлькенберг+Росберг или Хюлькенберг+...Бурде скорее всего, особо кандидатур на второго пилота в 2010 вроде нет.

Мне больше интересно, кто у нас будет мотористом ... Не уверен, что контракт с Тойотой продлят. Точнее так. За Казуки Тойота платит моторами, то есть поставляет их чуть ли не бесплатно. Но я почти уверен, что с Казуки мы расстанемся в следующем году, а значит придётся платить за мотор в любом случае.

Всё таки надеюсь, что это будет Ауди ...

Разве есть предпосылки прихода концерна Фольксваген в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще в следущем сезоне единственным немцем за рулем Виллиамса будет ... Хайдфельд. :) мой прогноз

Ник и Нико ...

Предлагаю онлайновый проект замутить "Smart solutions for WilliamsF1"

где будем давать советы (да да, уже такая хрень пошла что, думаю, мы вправе это делать) нашей команде

итак

первое решение которое должна принять команда это...нет не выгонять Кацу, а как уже было сказано - сделать вторую машину тестовой (какой она по ходу щас и является) и доводить до ума керс на ней, чтоб Нико потом предоставли наманы юзабельны откалибированный вариант.

второе решение: ввиду отсутствия искры в голове (т.е. умении удачно подобрать тип резины, провести пит, залить правильное кол-во топлива, прикрутить гайку, изменить некоторые настройки по ходу гонки и т.д.) предлагаю все рискованные решения отрабатывать сперва на Кацу, если попадем, то Нака только выиграет от этого ну а если промахнемся, значит тестируем КЕРС. см первое решение.

думаем, друзья, думаем, команда нуждается в наших эдвайсах

Если уж на то пошло, то предлагаю по-упражняться в стратегии гонки (ну или тактике).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хайтфельд ..., не возьмут его. Сбежал с БМВ - его собственный выбор. Но путь обратно он этим себе 100% отрезал.

С Хайдфельдом ты ошибаешься - его очень долго держали и отпустила его сама команда. У Williams был опцион и приоритет на его услуги по контракту 2005 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт уже подписан на следующий сезон :) Не для того Халка накатывали на тестах, при малейшей возможности, чтобы отдать потом. Слишком хороший пилот, такими не разбрасываются.

Если честно, у меня мечта 2 Нико посадить за руль FW31 ..., но, блин, контракт с Тойотой сводит пока на нет возможность заменить Кацо :(

А Хайтфельд ..., не возьмут его. Сбежал с БМВ - его собственный выбор. Но путь обратно он этим себе 100% отрезал.

В следующем сезоне у нас будет или Хюлькенберг+Росберг или Хюлькенберг+...Бурде скорее всего, особо кандидатур на второго пилота в 2010 вроде нет.

Мне больше интересно, кто у нас будет мотористом ... Не уверен, что контракт с Тойотой продлят. Точнее так. За Казуки Тойота платит моторами, то есть поставляет их чуть ли не бесплатно. Но я почти уверен, что с Казуки мы расстанемся в следующем году, а значит придётся платить за мотор в любом случае.

Всё таки надеюсь, что это будет Ауди ...

В следующем сезоне вполне возможен вариант - что Накаджима сменит Трулли в Тойоте (если сам раскатиться, а Трулли наоборот проиграет Глоку)

А в Вильямс Тойота посадит Камуи Кобаяси, который тоже питомец их программы по подготовке молодых пилотов - и в этом году вполне может выиграть основной чемпионат ГП2. (а азиатский уже можно сказать выиграл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем сезоне вполне возможен вариант - что Накаджима сменит Трулли в Тойоте (если сам раскатиться, а Трулли наоборот проиграет Глоку)

А в Вильямс Тойота посадит Камуи Кобаяси, который тоже питомец их программы по подготовке молодых пилотов - и в этом году вполне может выиграть основной чемпионат ГП2. (а азиатский уже можно сказать выиграл)

Думаю, что вот как раз такого варианта не будет... Лучше купить двигатель у Mercedes - у них тест-пилоты по талантливее будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю онлайновый проект замутить "Smart solutions for WilliamsF1"

где будем давать советы (да да, уже такая хрень пошла что, думаю, мы вправе это делать) нашей команде

итак

первое решение которое должна принять команда это...нет не выгонять Кацу, а как уже было сказано - сделать вторую машину тестовой (какой она по ходу щас и является) и доводить до ума керс на ней, чтоб Нико потом предоставли наманы юзабельны откалибированный вариант.

второе решение: ввиду отсутствия искры в голове (т.е. умении удачно подобрать тип резины, провести пит, залить правильное кол-во топлива, прикрутить гайку, изменить некоторые настройки по ходу гонки и т.д.) предлагаю все рискованные решения отрабатывать сперва на Кацу, если попадем, то Нака только выиграет от этого ну а если промахнемся, значит тестируем КЕРС. см первое решение.

думаем, друзья, думаем, команда нуждается в наших эдвайсах

Надо и правда покумекать... А по поводу Кацо и КЕРС - давно пора :o

Вообщем возможно будет какой-то другой мотор, который можно будет обвинить во всех смертных грехах.

В этой теме поливают грязью Тойоту только ты и trulonso;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем сезоне вполне возможен вариант - что Накаджима сменит Трулли в Тойоте (если сам раскатиться, а Трулли наоборот проиграет Глоку)

А в Вильямс Тойота посадит Камуи Кобаяси, который тоже питомец их программы по подготовке молодых пилотов - и в этом году вполне может выиграть основной чемпионат ГП2. (а азиатский уже можно сказать выиграл)

Я до начала сезона ждал именно такого развития событий, но Накаджима и Глок не асилили ( судя по первым двум гонкам).

А насчет гп2, то у Нико шансов его выиграть даже поболее, чем у Кобаяши несмотря на опыт последнего. Но думаю Нико закончит 2-5, а Кобаяши 3-7 в чемпионате. И если Нико мб и дебютирует не будучи чемпионом( все же 2-3 место в дебюте это сильно) то Кобаяши даже в случае 3 места...

Накаджима свой первый и единственный сезон закончил на 5 месте, Кобаяши пришел на его место и 12. Так что пока непохоже что Камуй лучше Казуки, если кто смотрел гонки гп2 они выступали очень похоже.

Что до команды Виллиамс, то я вижу пока 3 мотора и варианта развития для команды.

1)переждать - договорится с тойотой еще на 1-2 сезона, оставить опытного Казуки для скидки, вместо Росберга лидер Хайдфельд. Едет помедленнее,но не совершает ошибок и не ноет. Мб действительно новый моторист через пару лет подтянется или тойота свернет программу и движки будет нахаляву поставлять.

2)независимость - купить дешевые форд,которые вроде обещали со следующего сезона. Из преимуществ полная свобода действий, из минуса кажется это мы уже проходили.

3)новый путь - рено. У ред булла тоже заканчивается контракт, да и рено думаю сможет поставлять двигатели еще одной команде. По качеству рено чуть лучше тойоты, зато вместо Накаджимы(6 место в гп2) нам дадут Пике(2 место),Граззи(2,3 место и возможно скоро 1) или даже Грожана(4 место и скоро будет выше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше купить двигатель у Mercedes - у них тест-пилоты по талантливее будут.

Согласен. С японцами конкретно не везёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до команды Виллиамс, то я вижу пока 3 мотора и варианта развития для команды.

1)переждать - договорится с тойотой еще на 1-2 сезона, оставить опытного Казуки для скидки, вместо Росберга лидер Хайдфельд. Едет помедленнее,но не совершает ошибок и не ноет. Мб действительно новый моторист через пару лет подтянется или тойота свернет программу и движки будет нахаляву поставлять.

2)независимость - купить дешевые форд,которые вроде обещали со следующего сезона. Из преимуществ полная свобода действий, из минуса кажется это мы уже проходили.

3)новый путь - рено. У ред булла тоже заканчивается контракт, да и рено думаю сможет поставлять двигатели еще одной команде. По качеству рено чуть лучше тойоты, зато вместо Накаджимы(6 место в гп2) нам дадут Пике(2 место),Граззи(2,3 место и возможно скоро 1) или даже Грожана(4 место и скоро будет выше).

В случае смены моториста-клиента, хорошим вариантом может стать BMW. За 4 года участия в Ф1 собственной командой баварцы остались на тех же позициях что и в период сотрудничества с Williams, однако с Williams выигрывать доводилось чаще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае смены моториста-клиента, хорошим вариантом может стать BMW. За 4 года участия в Ф1 собственной командой баварцы остались на тех же позициях что и в период сотрудничества с Williams, однако с Williams выигрывать доводилось чаще...

BMW не готова поставлять клиентские двигатели 30.03.2009 http://f-1.ru/news.php?id=11864

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до команды Виллиамс, то я вижу пока 3 мотора и варианта развития для команды.

1)переждать - договорится с тойотой еще на 1-2 сезона, оставить опытного Казуки для скидки, вместо Росберга лидер Хайдфельд. Едет помедленнее,но не совершает ошибок и не ноет. Мб действительно новый моторист через пару лет подтянется или тойота свернет программу и движки будет нахаляву поставлять.

2)независимость - купить дешевые форд,которые вроде обещали со следующего сезона. Из преимуществ полная свобода действий, из минуса кажется это мы уже проходили.

3)новый путь - рено. У ред булла тоже заканчивается контракт, да и рено думаю сможет поставлять двигатели еще одной команде. По качеству рено чуть лучше тойоты, зато вместо Накаджимы(6 место в гп2) нам дадут Пике(2 место),Граззи(2,3 место и возможно скоро 1) или даже Грожана(4 место и скоро будет выше).

Ещё раз повторяю. У нас 100% будет Хюлькенберг!

К нему или напарник - Росберг или второй пилот - Бурде. Думаю разницу ненадо объяснять, между напарником и вторым пилотом.

Так что место под Хайтфельда банально нет, не думаю, что он будет согласен на роль второго пилота. К тому же 2 немца в одной команде возможны только в том случае, если в Вильямс будут заинтересованы 100% в пилоте. Пока команда заинтересована в Росберге. Так что идеальный вариант будет - Халк+Росберг. Если Нико уйдёт, то к Халку будут искать второго пилота скорее, нежели полноценного напарника, а кроме Бурде пока особо кандидатур нет.

Тестером в 2010 у нас скорее всего будет чемпион Ф2, нежели протеже Тойоты.

А мотор ..., я надеюсь на Косворт откровенно говоря. Это будет абсолютно новый мотор, со всеми вытекающими. Скорее всего он будет мощней, всех ныне существующих, правда могут быть проблемы с надёжностью ...

Но голубая мечта - Ауди. Очень надеюсь, что они всё таки пересмотрят политику и прийдут в Ф1. Тем более при таком сокращении расходов, как сейчас, отдача от рекламы будет просто бешенной, по соотношению затраты/рекламное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW не готова поставлять клиентские двигатели 30.03.2009 http://f-1.ru/news.php?id=11864

Возможно это только пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра заседание совета директоров Даймлера.

Мерседес может закрыть программу Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра заседание совета директоров Даймлера.

Мерседес может закрыть программу Ф1.

Вот по-этому я выбираю частников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдая за историей команды Вильямс , кажется чот это наша фишка такая построить быстрый болид....и загубиться все в боксах.....иначе Менселл был бы трехкратным....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно пару вопросов

1 на основе чего все решили что мотор Тоёда ето несусветный кал?

2 с чего вдруг новый мотор Форд или Ауди (хотя скорее Порше они хоть делали моторы для Ф1 в общем не важно ибо ето все одно вопрос в бренде)

будет лучше чем у соперников? и самое главное не будет ломаться?

3 Авто концерн явно захочет расширенное партнерство (проходили с БМВ)

4 Росберг а куда он пойдет?

5 а как выступит Халк в GP2 может и пару лет там проведет

6 все ето гадание на кофейной гуще

с таким успехом можно сказать что в 2010 будут моторы Феррари и Райкконен в нагрузку :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно пару вопросов

1 на основе чего все решили что мотор Тоёда ето несусветный кал?

2 с чего вдруг новый мотор Форд или Ауди (хотя скорее Порше они хоть делали моторы для Ф1 в общем не важно ибо ето все одно вопрос в бренде)

будет лучше чем у соперников? и самое главное не будет ломаться?

3 Авто концерн явно захочет расширенное партнерство (проходили с БМВ)

4 Росберг а куда он пойдет?

5 а как выступит Халк в GP2 может и пару лет там проведет

6 все ето гадание на кофейной гуще

с таким успехом можно сказать что в 2010 будут моторы Феррари и Райкконен в нагрузку :blush:

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да - с чего вы взяли, что Хюлькенберг не ....?

Хороший менеджер - не гарантия успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно пару вопросов

1 на основе чего все решили что мотор Тоёда ето несусветный кал?

2 с чего вдруг новый мотор Форд или Ауди (хотя скорее Порше они хоть делали моторы для Ф1 в общем не важно ибо ето все одно вопрос в бренде)

будет лучше чем у соперников? и самое главное не будет ломаться?

3 Авто концерн явно захочет расширенное партнерство (проходили с БМВ)

4 Росберг а куда он пойдет?

5 а как выступит Халк в GP2 может и пару лет там проведет

6 все ето гадание на кофейной гуще

с таким успехом можно сказать что в 2010 будут моторы Феррари и Райкконен в нагрузку :blush:

Отвечу по жирному.

По поводу мотора - никто, кроме тябе и некоторых фанов Тойоты его калом не называет;

Росберга давно хотят к себе Маки (да и БМВ тоже).

Место Халка уже документально подстверждено на 2010-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно пару вопросов

1 на основе чего все решили что мотор Тоёда ето несусветный кал?

4 Росберг а куда он пойдет?

5 а как выступит Халк в GP2 может и пару лет там проведет

1. Я сужу о моторе судя по официальным данным ФИА о максимальных скоростях на различных трассах. И тенденция такая нехорошая. Даже не вспомню, когда скорости были на уровне конкурентов. Особенно больно было наблюдать картину в Монце 2008. Что "несусветный кал", я не считаю, но считаю, что на данный момент это самый слабый мотор чемпионата (в 2008 пожалуй Рено и Хонда были слабее)

4. В МакЛарен его сватают, Мерседес давно хочет немца в команду. Очень надеюсь, что по результатам сезона Росберг продлит контракт с Вильямс :rolleyes:

5. Наблюдал за Нико-2 весь прошлый год, и уверен, что он выступит здорово в ГП2 (почти не сомневаюсь в победе в серии). Да и менеджер у него такой, что Халк не пропадёт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...